Автор Тема: Эмуляция Nintendo DS (продолжение)  (Прочитано 455503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #90 : 08 Сентябрь 2009, 16:14:01 »
Без наездов, но с таким процессором толку тестировать на предмет прироста производительность ноль, он и так везде тормозит.

На версии 2843 ОЧЕНЬ часто просто при нажатии старт игра PоR виснет а музыка продолжает играть.
Это мне и надо было, узнать о глюках  :blush:

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #91 : 08 Сентябрь 2009, 16:18:24 »
Очень, очень часто виснет игра при нажатии на паузу и при открытии диалогов с торговцем, всё в том же ПоР'е.

Я ещё подумал - а может быть зависание от того, что я арт мани меняю адреса опыта или ещё каких то значений в игре ? По идее ведь никак на стабильности не должно сказываться.

При загрузке этих же сэйвов на 2873 версии - тоже самое, даже без включенного артмани. Но адреса памяти изменённые сохранены в самом сэйве.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2009, 16:26:41 от Слэйер Мун »

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #92 : 08 Сентябрь 2009, 16:34:15 »
Очень, очень часто виснет игра при нажатии на паузу и при открытии диалогов с торговцем, всё в том же ПоР'е.

Я ещё подумал - а может быть зависание от того, что я арт мани меняю адреса опыта или ещё каких то значений в игре ? По идее ведь никак на стабильности не должно сказываться.

При загрузке этих же сэйвов на 2873 версии - тоже самое, даже без включенного артмани. Но адреса памяти изменённые сохранены в самом сэйве.
Спасибо, буду смотреть.

А как с ОоЕ? лично у меня на порталах переслало тормозить, а как у кого?

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #93 : 08 Сентябрь 2009, 16:52:47 »
CrazyMax, скинь квиксэйв и я проверю. Также надо проверить место где корабли и волны.

Оффлайн papolo

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #94 : 08 Сентябрь 2009, 17:21:25 »
можно вопрос новечку . как  сделать чтобы было изображение побольше(my zoom пробовал .на сайт анг.emulend2не могу регестрироваться) и еще нельзя бы когда в эмуляторе экран делится на две части их пропорции изменить.так как мне кажится 1 экран вспомагательный 1 основной.чтобы основной экран 3/4 а всп-й 1/4 если это уже писали прозьба отправить туда

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #95 : 08 Сентябрь 2009, 17:31:03 »
papolo, все можно с No$Zoomer. используй его вместо MyZoom'а. там вроде все эти функции есть :)
пост артур

учи Русский язык :p
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2009, 17:37:28 от петер доннерветтер »

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #96 : 08 Сентябрь 2009, 18:10:52 »
CrazyMax, скинь квиксэйв и я проверю. Также надо проверить место где корабли и волны.
вкинул в личку

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #97 : 08 Сентябрь 2009, 18:20:10 »
60/60 ! Наконец-то !!


Вот теперь самое время с экранами разобраться =)

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #98 : 08 Сентябрь 2009, 18:25:32 »
Очень, очень часто виснет игра при нажатии на паузу и при открытии диалогов с торговцем, всё в том же ПоР'е.

Я ещё подумал - а может быть зависание от того, что я арт мани меняю адреса опыта или ещё каких то значений в игре ? По идее ведь никак на стабильности не должно сказываться.

При загрузке этих же сэйвов на 2873 версии - тоже самое, даже без включенного артмани. Но адреса памяти изменённые сохранены в самом сэйве.
Хоть убей, но что я не делал, так повесить и не получилось. Скинь мне свой сейв.

Добавлено позже:
60/60 ! Наконец-то !!
Выключи лимитер, будет еще больше  :cool:
Вот теперь самое время с экранами разобраться =)
На ирке вчера или позавчера о этом говорили, и один кодер будет этим заниматься возможно в ближайшее время.  :)

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #99 : 08 Сентябрь 2009, 18:27:10 »
Вот - все сразу скинул - http://multi-up.com/138866

Для примера только что пробовал на DeSmuME_rev2843.exe, загружаю шестой сэйв - жму 6 раз старт и на шестой нижний экран становится чёрным и игра виснет. INI скинуть ?

На ирке вчера или позавчера о этом говорили, и один кодер будет этим заниматься возможно в ближайшее время.  :)


Ну это же просто опупеть ! Вот народ то ждущий этого СОБЫТИЯ обрадуется =)

А fast forward = убрать лимит или же просто фрэймскип включается ? Кстати проверил - 180 фпс на том участке с волнами =)
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2009, 18:29:49 от Слэйер Мун »

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #100 : 08 Сентябрь 2009, 18:29:15 »
кто знает на no$gba есть оболочки какето что поддержуют сохранения в любом месте?

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #101 : 08 Сентябрь 2009, 18:30:58 »
aleXey,нет таких. Потому и ждём DesMume доведённый до ума, у него просто не будет конкурентов по всем параметрам =)

CrazyMax, кстати очень важный реквест - Hotkey и всё что в нём не настраивается на геймпад, только клава. Не гуд !

По поводу лимитера нашёл - 105 фпс на той сцене.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2009, 18:51:04 от Слэйер Мун »

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #102 : 08 Сентябрь 2009, 18:46:15 »
кстате в DesMume уже Children Of Mana пошла :)
правда когда начинается игра просто белый екран и все но уже прогресс
И видео я сатрю не тормозит как в прошлых версиях

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #103 : 08 Сентябрь 2009, 18:55:43 »
Запустил две копии десмуме - на обеих ОоЕ сцену с океаном и волнами, 56 фпс на обоих =) Интересно как на 4-х ядернике будет.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #104 : 08 Сентябрь 2009, 18:57:00 »
кстате в DesMume уже Children Of Mana пошла :)
правда когда начинается игра просто белый екран и все но уже прогресс
И видео я сатрю не тормозит как в прошлых версиях
должна идти. какой регион?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #105 : 08 Сентябрь 2009, 18:57:56 »
ООE великолепна, 150 из 100% в самых тормозных местах, класс!

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #106 : 08 Сентябрь 2009, 19:04:21 »
Да я сатрю за неделю емуль ускорился да ещё и неплохо :)
у меня до етого видео ролики тормозили неслабо
а тут слил все ок
да и иры стали быстрее
кстате Children Of Mana (U) региона
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2009, 19:12:58 от aleXey »

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #107 : 08 Сентябрь 2009, 20:46:32 »
кстате Children Of Mana (U) региона
если ты использовал рев. после 2843, то в 2844 малость поламали.
используй последнюю ревизию и отключи в Config->Fast Fetch-Execute, должно все работать
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2009, 21:32:25 от CrazyMax »

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #108 : 08 Сентябрь 2009, 22:51:11 »
CrazyMax, а есть ли разница в чём-то кроме скорости (я, правда, и тут е заметил разницы) между х86 и х64 билдами ? Что предпочтительнее ? У меня семёрка 7600 х64, юзать могу и то и то, между сэйвами там обратная совместимость, но всё же хочется играть на чём-то одном (в будущем, когда будут манипуляции с экранами =)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #109 : 08 Сентябрь 2009, 22:52:49 »
Слэйер Мун, по-моему, вполне логично на х64 оси играть на таком же варианте эмулятора.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #110 : 08 Сентябрь 2009, 22:53:06 »
Скажите те кто следит за емулятором ДесМуме
Ето в последних ревах видео стало идти без тормозов?
или просто чтото у меня нето было до етого что они тормозили

Оффлайн Sefirot1

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #111 : 08 Сентябрь 2009, 22:55:02 »
Только что тестил Tales of hearts, на Desmume r2844, идет очень хорошо !

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #112 : 08 Сентябрь 2009, 22:56:38 »
Хоть одну Тейлз Оф.... переводили на енглиш?
хотябы любители
Потомучто она только Японская

Оффлайн Sefirot1

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #113 : 08 Сентябрь 2009, 23:39:30 »
aleXey,На DS, вроде нет, все на джапе, но мне и так нормально, а вообще очень много игр серии Tаles of перевели, где-то больше половины.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #114 : 09 Сентябрь 2009, 00:13:07 »
Вот - все сразу скинул - http://multi-up.com/138866
Ты чем его запаковал? Все распаковщики пишут "Неподдерживаемый метод сжатия..."

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #115 : 09 Сентябрь 2009, 00:16:25 »
CrazyMax, может все-таки сделаешь тестовый компил с рендером повыше натива, как я понимаю, это несложно. Очень уж хочется на более приличное 3D взглянуть, пусть и с дополнительными тормозами.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #116 : 09 Сентябрь 2009, 00:27:02 »
EdHell, это ты про это? o_0 вау! а откуда такая инфа?
петер доннерветтер, не похоже, что это когда-нибудь случится. Эмуляторы не используют OGL по назначению и рендерят все процессором, оттуда и высокие требования, кстати. Ситуация, как с МАМЕ-подобными аркадами, Сатурном, 3DO и пр. Разве что через дцать лет структура NDS будет настолько понятна и проста, что кто-то напишет новый эмулятор с движком, изначально рассчитанным на рендеринг при помощи 3D API, а эти imho, обречены на софтрендер.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #117 : 09 Сентябрь 2009, 00:29:16 »
CrazyMax, может все-таки сделаешь тестовый компил с рендером повыше натива, как я понимаю, это несложно. Очень уж хочется на более приличное 3D взглянуть, пусть и с дополнительными тормозами.
Нету смысла, тормозов не будет, но с 2D картинкой не срастется :) плюс разрешение конечной картинки на экране будет 256х192, тобышь, если увеличить рендер 3D, то увидишь только часть экрана.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2009, 00:43:48 от CrazyMax »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #118 : 09 Сентябрь 2009, 00:30:53 »
петер доннерветтер, с этим разобрались еще тогда. Насчет софтрендера я был неправ, но тем не менее все работает в вечном нативе, который у NDS, как у Спектрума, что для 3D ниже плинтуса - на мобильниках экраны больше.

CrazyMax, хреново получается, прямо скажем. :( Как же на других эмуляторах это обходят?

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #119 : 09 Сентябрь 2009, 00:36:08 »
CrazyMax, хреново получается, прямо скажем. :( Как же на других эмуляторах это обходят?
Ничего хренового тут нету, я уже говорил, что после того, как gxFIFO доделаем - займемся увеличением разрешения внутреннего рендера, но это после 0.9.5 (0.9.5 выйдет только тогда, когда закончим gxFIFO)

Скажу немного проще... (только для Виндос)
когды растягиваеш окно, то изображения (модно автоматом) DirectDraw'ом растягивается на нужный размер исходя из размера буфера 256х(192*2), а нужно сделать так, чтоб при растягивании окна пропорционально изменялся размер видеобуфера, тогда и будет зависеть качество картинки от размера или же, добавить размер видеобуфера независимый от размера видимой картинки
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2009, 00:44:38 от CrazyMax »