невесёлое объяснение проблемы для обладателей Dinput геймпадов
Вот как объяснил проблему SA2
PsyMan:
"Yeah, this behavior is by design. It's how the game was made.
The xinput plugin "works" because the analog range on the 360 pad is the same as with a Dreamcast analog stick when using xinput.
The SDL input plugin does not work because the analog range is different, but the problem could be "fixed" (more like being worked around) to make the game act "right"
As for the winhook plugin... unless there is some major work done using macros and the end user has a keyboard with anti-ghosting capabilities the "problem" will not be fixed".
Всё как я и говорил.
Так что с удовольствием, как на консоли (или около того), играть в SA2 можно, к сожалению, только с Xbox360 Controller - потому что его аналог по своей структуре близок к дримовскому, правда это известно и так...
И действительно, только с этим геймпадом у меня нет проблем в игре... Значит не зря я его прикупил этой зимой и не зря Кнут и другие разрабы советуют именно его.
А вообще, мне искренне жаль, что Dinput в заднице....