Автор Тема: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)  (Прочитано 791888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3660 : 14 Сентябрь 2011, 10:30:18 »

Неужто Рази начал работу над DX11 плагином?  o_0

Тем временем, ещё две ревы вышло.

http://code.google.com/p/nulldc/source/detail?r=138
и

http://code.google.com/p/nulldc/source/detail?r=139
Повышение скорости за счет улучшенной синхронизации звука и за счет оптимизирования обработки видео на многоядерных процессорах в сложных 3D сценах.

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1488
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3661 : 14 Сентябрь 2011, 10:36:27 »
Тем временем, ещё две ревы вышло.

Но это пока только исходники.

Оффлайн B0nus

  • Пользователь
  • Сообщений: 601
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3663 : 14 Сентябрь 2011, 11:46:47 »
Цитата: ~Scorpion-
Повышение скорости за счет улучшенной синхронизации звука и за счет оптимизирования обработки видео на многоядерных процессорах в сложных 3D сценах.
на скорость пофиг, она и так сейчас нормальная, на точность эмуляции это повлияло? Как тени нынче на радеонах отображаются?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3664 : 14 Сентябрь 2011, 11:52:04 »
на скорость пофиг, она и так сейчас нормальная, на точность эмуляции это повлияло? Как тени нынче на радеонах отображаются?

Скачай да попробуй. Я смогу потестить только вечером, сейчас на работе.

Если синхронизация звука улучшена (была небольшая проблема с этим, в принципе несильно напрягало, но было), то это повысит плавность фпс, в играх не будет дерганья.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3665 : 14 Сентябрь 2011, 14:04:11 »
надеюсь в шенму глюки с текстурами поправят а то пройти охота.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3666 : 14 Сентябрь 2011, 19:23:01 »
DX11 крашится. А я надеялся увидеть хотя бы набор из глючащих полигонов, для начала. Вроде кода прилично написано, но, конечно, я в этом мало что понимаю, будем ждать дальше. Главное, что процесс немножко сдвинулся.

Добавлено позже:
А может у меня компил кривой, почему-то плагин 9 сентября а не 14, сейчас в другом месте попробую...

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9365
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3667 : 14 Сентябрь 2011, 19:26:29 »
~Scorpion-, как крашится, и откуда ты брал компил ? (hint - то что лежит на EmuCR без DX11)
у меня с ДХ11-плагином выпадает с ошибкой о невозможности скомпилировать шейдеры

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3668 : 14 Сентябрь 2011, 19:36:41 »
MetalliC, Сейчас другой компил взял, там плагин от 14 сентября, эмуль падает вот с такой ошибкой:

Добавлено позже:
А... похоже, никаких упоминаний шейдеров тут нет, это то же самое. Сейчас ещё поищу. :-\

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9365
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3669 : 14 Сентябрь 2011, 20:01:49 »
~Scorpion-, это потому что те сборки без ДХ11, если drkPvr_Win32.dll больше 100Кб - значит это ДХ9, если около 55Кб - ДХ11
у меня самокомпильный дх11 билд ругается с вот таким диагнозом -


Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3670 : 14 Сентябрь 2011, 20:08:10 »
Ошибка выглядит, как будто родной шейдер остался DX9.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9365
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3671 : 14 Сентябрь 2011, 20:12:06 »
фиг его знает, файл d3d11.fx в папке эмуля имеется, видимо не доделано еще

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3672 : 14 Сентябрь 2011, 20:14:40 »
А переименовать в композишн не пробовал? Ты бы выложил плагин, везде компилы с дх9, даже у китайцев.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9365
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3673 : 14 Сентябрь 2011, 20:32:35 »
Цитата: EdHell
Ты бы выложил плагин, везде компилы с дх9, даже у китайцев.
лови аттач

Добавлено позже:
если кто захочет сам сделать сборку с ДХ11 - 14ю строчку в \nulldc\plugins\drkPvr\config.h надо исправить на
#define REND_API REND_D3D11

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3674 : 14 Сентябрь 2011, 20:33:54 »
А разве плагин не называется mudpvr.dll? o_0

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9365
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3675 : 14 Сентябрь 2011, 20:36:49 »
~Scorpion-, то плагин от mudlord-а, коммит на тему дх11 от рази касался drkPvr

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3676 : 14 Сентябрь 2011, 20:42:24 »
MetalliC,
Вот, теперь у меня такая же ошибка как у тебя, я счастлив! :D


Добавлено позже:
если кто захочет сам сделать сборку с ДХ11 - 14ю строчку в \nulldc\plugins\drkPvr\config.h надо исправить на
#define REND_API REND_D3D11

Это с помощью Microsoft Visual Studio 2010 Express? Установил как-то, но все никак руки до нее не доходят. :(

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9365
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3677 : 14 Сентябрь 2011, 20:51:10 »
~Scorpion-, на счет Express не знаю, под ней может не хватать каких-то библиотек, сам давно обновился до Ultimate

также для компиляции сабжа кроме традиционного DirectX SDK нужны еще SDL плюс сдк для Ложитечевских клав с дисплеями, последний было найти не совсем просто, по-этому положу его в аттач.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2011, 20:53:40 от MetalliC »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3678 : 14 Сентябрь 2011, 21:34:23 »
MetalliC, Благодарю.
Может разберусь даже. Надо же хоть раз скомпилить, что-то по-человечески. Я как-то пробовал несколько месяцев назад. Скопировал готовый код, программа его приняла/поняла, но потом несколько ошибок выдала вместо компила, в общем, с тех пор толком не пробовал. Теперь обновлюсь до Ultimate, попытаюсь.  :)
З.Ы.
У меня, кстати Logitecth, но только классическая, без всяких приблуд типа  LCD.

Добавлено позже:
У меня стоят уже SDL-1.2.14 и  DirectX SDK (June 2010), Microsoft Windows SDK v7.1

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3679 : 17 Сентябрь 2011, 03:11:42 »
в версии 1.0.4 почему то образ вот этот http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=192298 не открывается, пишет "failed to load image"

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3680 : 17 Сентябрь 2011, 07:47:05 »
Darkman007, используй image плагин не позднее примерно r71, в более новых какой-то косяк.

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3681 : 17 Сентябрь 2011, 23:53:34 »
EdHell, ага.. видимо поэтому и Virtua Fighter 3tb тормазит до 30фпс падает...
 
и по циклу вот что в консоли пишет вечно:


Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3682 : 18 Сентябрь 2011, 07:37:52 »
В консоле бред написан, не нимеющий отношения к тормозам, в принципе ни к чему не имеющий отношения

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3683 : 18 Сентябрь 2011, 19:33:58 »
Рази намекнул, что старый видеоплагин DX9 останется для пользователей ХР, смысла работать над ним уже нет, поскольку появился DX11 плагин. Надеюсь, здесь получится убрать те баги, которые невозможно было исправить в DX9 (или, по крайней мере, большую часть).

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3684 : 18 Сентябрь 2011, 20:03:44 »
~Scorpion-, а со сглаживанием как?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9365
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3685 : 18 Сентябрь 2011, 20:10:20 »
ParagonUnits, тут народ сколько лет пытается нормально сэмулировать все те вещи что были в ГПУ дрима, а ты еще хочешь тех которых там не было.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3686 : 18 Сентябрь 2011, 21:39:46 »
MetalliC, но ведь было уже такое, что в эмуле сглаживание пахало!

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3687 : 18 Сентябрь 2011, 22:07:54 »
MetalliC, но ведь было уже такое, что в эмуле сглаживание пахало!
Рази сказал же, что это был баг, хотя на самом деле сглаживания там быть не должно.

А мне, к счастью, по барабану сглаживание. Главное, чтобы баги исправили: чтобы полигоны не разъезжались в стороны, цвета отображались нормально, тени не прыгали и не пропадали, и т.д. На Дриме играл с лесенками и не особо меня это напрягало. Лесенок было больше всего как раз в Шенму. На эмуляторе их меньше, когда играешь на максимальном разрешении.


Добавлено позже:
А вот за анизотропную фильтрацию я всегда за. На дриме была билинейная, а это мазня, однако. На Макароне, когда включаешь анизотропный фильтр, глаз радуется.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3688 : 18 Сентябрь 2011, 22:14:27 »
Цитата
Рази сказал же, что это был баг, хотя на самом деле сглаживания там быть не должно.

А нельзя этот баг как-нибудь вернуть?

Оффлайн Darkman007

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
  • Musician
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: NullDC - Эмулятор Sega Dreamcast (продолжение)
« Ответ #3689 : 18 Сентябрь 2011, 22:31:34 »
да помню сглаживание работало , но давненько это было.. и кстати на производительности никак не сказывалось, а картинка была гораздо приятней.

кстати работающее сглаживание (если вы об AA) никак не может быть багом.. оно реализуется вполне осмысленно:)

Добавлено позже:
ааааавсё, вспомнил вот в старой версии эмуля в файле настроек есть вот такие строчки:

[chankast_pvr]
Use_ZWrite=0
Use_AlphaTest_ZWrite=0
ShowStats=0
Wireframe=0
Width=640
Height=480
ForceSoftwareVertexProceccing=0
MultiSampleCount=0
MultiSampleQuality=0
FullScreen=0

но это относится к видеоплагину от чанки..