Автор Тема: Как на заставке сделать синим (вместо зелёного) третьего утёнка в Duck Tales?  (Прочитано 7421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Здравствуйте дорогие друзья!

Время идёт, а меня всё мучает вопрос "как на заставке сделать синим (вместо зелёного) третьего утёнка в Duck Tales?"
Из разговоров с evgeny я понял, что вся проблема в недостатке памяти, выделяемой под цвета. Он мне предложил идею, что если удастся убрать один цвет, то его можно будет использовать в качестве фона в области третьего утёнка. Конечно, я догадываюсь, что тут всё не так просто, гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. (Я догадываюсь какие могут быть проблемы, однако озвучивать их не буду, т.к. особенно терминами не владею. Короче говоря вопрос вот в чём... Кто-нибудь может это сделать или предложить какие-либо варианты?
« Последнее редактирование: 05 Август 2009, 11:41:26 от Phil »

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Если честно, это все равно что мухе крыло покрасить. Если бы ты не сказал, я бы и не заметил.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3827
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
да уж, тоже не замечал до этого...

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Проще всего (и, наверное, лучше) сделать так:


Хотя, как по мне, нафиг оно не надо.. Мелочи все это.)

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Le@N, вероятно ты прав... хотя бы так... вполне приемлемо!

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Phil, о) да у тебя с посинением стула и утенка - трубы тоже посинели)
точно заморочки)

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
петер доннерветтер, Евгений бы меня понял, что я имел ввиду. В моей идее я специально пожертвовал серым цветом (который использовался для труб, стула и кнопок) ради синего (я ж писал цветов там не хватает!), который можно использовать как фон для этого утёнка. Эти мои картинки нарисованы в фотошопе (это просто идея, как это можно реализовать)
« Последнее редактирование: 06 Август 2009, 01:31:10 от Phil »

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Phil, да я понял... :blush: ну так либо жертвуй чем-то еще и перекрашивай в синий, либо прими вариант Le@n'а (по-моему оптимально... разработчики, наверное, так не делали, чтобы гусь...простите, утенок не сливался с компьютером)
а сколько всего используется цветов на картинке?

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1167
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Сюда тоже напишу - не сочтите за флуд

Хак уток кто хочет сделать?

просто был один порыв уже левел едитор есть, но пока руки все недоходят да и врядли дойдут - некогда
вот тут написано и нарисовано
http://www.raregame.ru/file/20/Duck_Tales_3.htm

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #10 : 20 Ноябрь 2013, 21:45:29 »
Phil, выложу хак, который ты давно хотел. Утиные истории, где все утята в разного цвета одежде на экране выбора уровней. Сразу скажу, что комбинировать с другими хаками не хочу, муторно.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2013, 22:09:51 от evgeny »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #11 : 20 Ноябрь 2013, 22:06:36 »
evgeny, чего там муторного, ну давай я это сделаю. Хотя чего там менять в этом хаке. я помню прогонял через ассамблер и видел какого цвета там утята. скажу откровенно это очередная лень разрабов.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #12 : 20 Ноябрь 2013, 23:11:23 »
Phil, выложу хак, который ты давно хотел. Утиные истории, где все утята в разного цвета одежде на экране выбора уровней. Сразу скажу, что комбинировать с другими хаками не хочу, муторно.
Evgeny, дружище!!!  :wow: Спасибо, что не забыл!!! Ты всё-таки осуществил задуманное! Низкий поклон!  :drinks:
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2013, 23:52:53 от Phil »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #13 : 20 Ноябрь 2013, 23:48:49 »
Добавил автоматический прыжок.
Evgeny, единственное, что хотелось бы совместить, так это этот и твой музыкальный (музыка из прототипа в последнем уровне) хак, т.к. оба эти рома расширены.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2013, 23:13:41 от Phil »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Добавил автоматический прыжок.
Evgeny, единственное, что хотелось бы совместить, так это этот и твой музыкальный (музыка из прототипа в последнем уровне) хак, т.к. оба эти рома расширены.
Попытался совместить два расширенных хака (ничего особеннго, так, с патчами мухлевал:
Сначала изготовил расширенный ром (в два раза, минус заголовок).
Потом сделал патч от этого рома по отношению к музыкальному рому.
Потом сделал патч от этого рома по отношению к RGB рому.
Затем в разной последовательности пробовал поставить эти патчи на расширенный ром
), но похоже, что там данные перекрывающиеся, так что с моими познаниями ничего не вышло.
Добавлено позже:

Phil, чего там тебе конкретно надо было сделать-то? Совместить ром с музыкой и хак с утёнком?

Угу. Вот енти (ром с музыкой (расширенный), где музыка из "дома с приведениями" (прототип) помещена в уровень "трансильвания", когда в неё развращаешься с целью замочить Дракулу, после прохождениея всех уровней). :
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=56894.0;attach=72334

Поизменял. Пока ни фига не вышло , слихом много данных пересекается между собой. Для начала бы пригодился бы расширенный ром и хотя бы хак евгения с синим утёнком, без всяких прыжков от ангри лиона.

Вот варианты без прыжка. Но вряд ли это чем-то поможет. Автоматический прыжок это всего лишь отличающиеся 4 байта. В расширенных ромах эти четыре байта находятся во второй добавленной (копии первой) части рома.
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=56894.0;attach=72339
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2013, 23:56:46 от Phil »

Онлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А как этого синего утёнка зовут? На русском и английском.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
ПАУК, Вилли или Дьюи.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Evgeny, значит, играл я, играл в эту версию с синим утёнком... В общем люблю я играть в бонусы...(Для этого, как все знают, необходимо набрать сумму с "7" в пятом разряде, например 570000 или 72300 или 1273400 или любое другое число с семёркой и подойти к Зигзагу).
Так вот, проходил я все уровни (где это возможно) по два раза, подгоняя сумму, чтобы в бонус попасть... и! на уровне "Шахты Африки" попал в совершенно иной бонусный уровень!!!!!!!!!!! Совсем другое расположение облаков!!!!!! (Винт Разболтайло летит так же, как и раньше). К сожалению не помню, какую набрал сумму, чтобы это повторить!!!  :neznayu:
Evgeny, это ты добавил? или это было в оригинале?  :) или это какой-то глюк?

Просьба ко всем, потестируйте плиз!

Добавлено позже:
Хе, получилось!!! Вот две сохранялки. Для fceu (от CAН4Е3a) Нужно только подойти к Зигзагу. (Сразу хочу сказать, что это не из-за суммы и работает и в оригинальном (с автопрыжком) роме).
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2013, 00:22:01 от Phil »

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наверное глюк случился, но не уверен что к этому причастен хак. т.к. если этот сейв загрузить на оригинальном роме, то глюк этот все равно есть.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
В общем, разобрался я с этим приколом. В этот бонус №2 можно попадать из оригинальной версии, и из других версий. Скорее всего этот второй бонус можно назвать багом. Но я разобрался, как с 90%-ой вероятностью попадать на изменённый бонусный уровень.
1) В Шахтах Африки дойти до Зигзага с суммой Х7ХХ00.
2) Подойти к Зигзагу и вступить с ним в разговор.
3) Отказаться от полёта.
4) Прыгнуть в пропасть (где верёвочная лестница) желательно с выставленной тростью, обязательно допрыгнуть в один прыжок от места разговора с Зигзагом.
5) Как только заработает автоматический скроллинг (при падении Скруджа вниз), зажать кнопку ВВЕРХ и подняться (не отпуская кнопку)
6) поднявшись на верх подойти к Зигзагу, и согласиться на полёт.

Проверено на разных версиях и разных эмуляторах!!! Кстати, когда-то в детстве, играя на реальной денди, я раз попал на этот изменённый бонусный уровень.

Добавлено позже:
Хм, каким-то непонятным для себя образом оказался сегодня на бонусе №2 из уровня "Амазонка". Ничего особенного для этого не делал... Ну как обычно отказался сначала от полёта, прошёл влево, взял алмазики, вернулся и полетел; и попал в БОНУС №2! Позднее перезапустил игру, попробовал всё тоже самое, но попал в БОНУС №1. От чего это зависит не понимаю.  :neznayu:

Добавлено куда позже:
Даже на флеш-карике получилось попасть в Бонус №2 из уровня Гималаи, предварительно прыгнув вниз (где Зигзаг) и сразу наверх (скроллинг вниз-вверх).
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2013, 00:05:48 от Phil »

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это явно зависит от сколла экрана. Когда экран скроллится, то постепенно подгружается карта уровня, и, видимо, когда останавливаешь скролл экрана на какой-то определенной позиции то  кусок уровня может не обновиться в памяти.
 Т.е. скорее всего при скролле подгрузка уровня не выполняется до конца и потом бонусный уровень не с того места подгружается.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5077
    • Просмотр профиля
От чего это зависит не понимаю
При движении вправо в RAM $29 сохраняется 01, влево - 02. От $29 зависит определение, что была смена направления. Когда просто идёшь вправо сохраняется $29 = 01 и, когда попадаешь в бонусный уровень, срабатывает смена направления и индекс экрана меняется, уровень подгружается правильно. Если схитрить и оставить значение $29 = 02 после движения влево, то в бонусном уровне не происходит смены направления и не уменьшается индекс экрана, поэтому уровень подгружается со смещением (начало уровня появляется позже).
Чтобы повторить в шахтах и Гималаях, достаточно встать справа от спуска вниз, зажать кнопку Влево и отпустить после того, как Скрудж будет слева от цепи (можно до упора), во время перемещения камеры вниз зажать кнопку Вверх до подъёма наверх и можно идти к Зигзагу. Для активация бага в Амазонке, пройти влево наверху достаточно далеко, чтобы снова появился диалог с Зигзагом, и возвращаясь назад в падении зажать Влево, тогда во время падения диалог с Зигзагом будет с неверным направлением.
Для сброса неверного значения достаточно пройти влево пока камера не сдвинется и вернуться вправо, в Амазонке подойти как обычно.
Для тестирования в эмуляторе установить RAM $A3 = FF для предметов, RAM $326 = 07 для денег, смотреть на RAM $29. Расположение Зигзага https://www.vgmaps.com/Atlas/NES/index.htm#DuckTales.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2391
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Фига ты некромансер ;о)