Автор Тема: SegaSoundDriver ripped from Sonic1  (Прочитано 22594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« Ответ #90 : 09 Октябрь 2009, 16:43:43 »
Та мне тока узнать как чекать, а код прекрасный, там штоб тебе подошол пару строк над приписать. тем более легче вывести чтение падов куданибудь далеко и оттуда после чтения копирование сделать туда куда надо. Я просто у компа дет через час буду

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« Ответ #91 : 09 Октябрь 2009, 17:30:14 »
B International Super Star Soccer посмотрите, там джой 6 - и кнопочный, даже mode работает. И еще он вроде на 8 джойстиков.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« Ответ #92 : 09 Октябрь 2009, 19:53:58 »
мы уже разобрались частично. просто тут 4байта, 3-ий зажатие ;  а 4-ый нажатие.
теперь копируем тока 1 байт нажатия;
турбо пропало, но кнопки стрельбы почему-то не всегда срабатывать стали

      lea     ($FFFFC280).w,a1    ; адрес для первого пада
      bsr.w   sub_0_9188
      move.b  $ffc283, $ffc28c

Добавлено позже:
B International Super Star Soccer посмотрите, там джой 6 - и кнопочный, даже mode работает. И еще он вроде на 8 джойстиков.
6кнопочный да лучше бы было, но 8джоев ненад)

Добавлено позже:
+урезали до ворда удалив эту строчку.:
move.w  #0,(a1)

(теперь можно вернуть старые адреса, а то путаница была)

вот сейчас так у меня:

 lea     ($FFFFC282).w,a1    ; адрес для первого пада
  bsr.w   Init1pad
  move.b  $ffc283, $ffc28c
  lea     ($FFFFC284).w,a1    ; второго
  bsr.w   Init2pad
  move.b  $ffc285, $ffc28e
  lea     ($FFFFC286).w,a1    ; третьего
  bsr.w   Init3pad
  move.b  $ffc287, $ffc290
  lea     ($FFFFC288).w,a1    ; четвёртого
  bsr.w   Init4pad
  move.b  $ffc289, $ffc292
  rts
Init1pad:
  moveq   #0,d0
  move.b  #$C,($A10005).l
  bra.w   ReadPad
Init2pad:
  moveq   #1,d0
  move.b  #$1C,($A10005).l
  bra.w   ReadPad
Init3pad:
  moveq   #2,d0
  move.b  #$2C,($A10005).l
  bra.w   ReadPad
Init4pad:
  moveq   #3,d0
  move.b  #$3C,($A10005).l
  bra.w   ReadPad
ReadPad:
  lea     ($A10003).l,a0
  moveq   #0,d0
  move.b  #0,(a0)
  nop
  nop
  nop
  move.b  (a0),d0
  move.b  #$40,(a0)
  nop
  nop
  nop
  move.b  (a0),d1
  asl.b   #2,d0
  andi.b  #$C0,d0
  andi.b  #$3F,d1
  or.b    d1,d0
  not.b   d0
  move.b  (a1),d1
  eor.b   d0,d1
  move.b  d0,(a1)+
  and.b   d0,d1
  move.b  d1,(a1)+
  rts

Ром залил:

RRR 4players v2
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2009, 19:58:27 от Ti_ »

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« Ответ #93 : 09 Октябрь 2009, 20:04:28 »
Вот здесь смотри процедуру HardWareMan'a для опроса 6 - и кнопочного джойстика http://gendev.spritesmind.net/forum/viewtopic.php?t=602

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« Ответ #94 : 10 Октябрь 2009, 00:47:08 »
Марат, пасибо за сылу, много полезного отдуда извлёк.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« Ответ #95 : 11 Октябрь 2009, 04:38:16 »
Сейчас сделал сорс пак с прогами для постройки, чтобы не класть его в каждый мой сорс. там проги для постройки, починки заголовка, поинтеров(удобно), сплитер и т.д.
ещо сделал архив с плеером включающий мануал по портингу. сегодня ночью толно вылажу, а то я всё обещаю, да обещаю. кстати ридер 4 падов аргументировал и удалил заполнение ненужных 2х байтов. теперь на каждый пад по 2 байта:
1й - зажатие
2й - нажатие (при нажатии указывается, а затем тут же перемещается в 1й). нащёт 8 падов и 6 кнопок ещё недумал. надо для начала ром скачать, а затем тестить.

Добавлено позже:
В каждый архив теперь буду класть ридми на русском )). в этих уже лежат. кстати я так и не закончил мелодию бт. ещё там коечто не так. не знаю почему, но после 4 циклов громкость глючить начинает в каналах fm2 и fm3. надо кароче над ними работать. кстати если нужен мануал по портингу музыки из других игр, магу тож состряпать в хтмл со скринами. если ещо чтото надо пишите, йа ещё 2-3 дня буду заниматься всякой асм-бурдой.

Добавлено позже:
Всё, выложил:
http://segaman.wen.ru/programming/gen/index.html

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« Ответ #96 : 14 Октябрь 2009, 08:32:18 »
давайте голоса из игр собирать. все пишите, где вы слышали офигенные голса. например comix zone, отличный голос пианино, или road rash3 - гитара. нарипаю голосов и засуну в драйвер, чтобы дифицита не было. неплохоб было добыть голос схожий с миди-lead, кто знаед, где есть такой?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« Ответ #97 : 19 Октябрь 2009, 18:31:34 »
Нарыл прожку сжимающю вавки под формат из проигрывателя сэмплов. осталось тока нарыть, какие вавки там используются.

Добавлено позже:
Я щас в ближайшее время собираюсь изучать ещё один драйвер музыки GEMS. может напишу конвертер музыки gems2smps :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« Ответ #98 : 21 Октябрь 2009, 09:16:38 »
Этот формат музыки использован в большем кол-ве игр чем смпс. он использован в таких избестных играх, как Earthworm Jim, Cool Spot, Vectorman(должно быть), Dune II и т.д. вроде бы музон мона будет катать :)

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« Ответ #99 : 21 Октябрь 2009, 12:49:28 »
Тогда лучше сделать smps2gems. А еще лучше VGM/GYM2gems/smps.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« Ответ #100 : 21 Октябрь 2009, 17:37:53 »
По моему слишком жирно. надо для начала знать формат, а патом конвертер делать :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« Ответ #101 : 05 Апрель 2010, 19:02:59 »
Вот если кому надо сорс которым можно ромы собирать.
файл кода ROM_Sample.asm
если надо то чтение джойстиков ReadJoypads.asm
подключать файлы в сорс можно так
binclude folder/file.bin ; = бинарный файл(т.е. любой)
include folder/code.asm ; = файл содержащий код
чтобы построить ром, запускаем ROMBuild.bat
ещё добавил справочник с командами для M68K.

на основе этого сорса я писал
проигрыватель смпс'ок и код управляющий ходом игры Battletoads
(Battletoads[p] и Battletoads - Maximum Speed :cool:)

хочю кстати в будущем дописать код проигрывания смпс,
так чтоб памяти M68K он не использовал ваапще

Добавлено позже:
вот новая мелодия $21
запускаем ром, слушаем и комментируем

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« Ответ #102 : 08 Декабрь 2010, 14:04:15 »
Взялся за модификацию драйвера.
Сделал подсщёт колличества
мелодий, звуков и сэмплов. Перебрал
немного проигрыватель сэмплов з80.
Теперь банк не проблема, сэмплы
будут читаться из любой точки рома.
Планирую сделать одновременное
проигрывание нескольких сэмплов и
регулирование громкости их
проигрывания. Также планирую
перебрать драйвер смпс и убрать
использование памяти из обычной в
память з80, для экономии памяти и
для возможности внедрения
драйвера в другие игры.
Также переделываю ром
демонстрирующий рабо
ту драйвера под офигенный плеер с
видом как у волкманского мп3 плеера XD.
Ещё в драйвер з80 верну
проигрывание вавок, что
использовался для звука 'сега'. В
формат смпс добавлю банк с
голосами, внедрю заголовок, сделаю
проигрывание звуков из песни.
Вообщем драйвер будет убойный. А
ещё планирую сделать
трекер-редактор музыки, только пока 1
проблема - тест мелодии в редакторе.
Нужна длл для эмуляции звука
йамахи. Много напланировал,
надеюсь сделать большую часть, так
как интерес большой. А трекер
сделаю в любом
случае, даже без теста. Патаму шо
очень нужная утилита, да и супорт в разрабодке
всегда найдёца )

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« Ответ #103 : 10 Декабрь 2010, 14:31:13 »
Молодец, Сегамэн, так держать!
Цитата
вот новая мелодия $21
Прикольно, а можно послушать оригинал?

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« Ответ #104 : 03 Январь 2011, 06:21:47 »
Segaman, слушай, а у тебя есть разжатые DAC-сэмплы из соник 3? Я поставил себе в хак звуковой драйвер j-man'a, чтобы можно было свои сэмплы добавлять, а на них на соникретро ссылки битые...

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« Ответ #105 : 03 Январь 2011, 16:58:18 »
У меня есь сжималка-расжималка. Но в каком формате расжатые так и не понял. Сначала расскажи про свой драйвер джмана. Впервые слышу.

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« Ответ #107 : 03 Январь 2011, 23:13:22 »
Честно скажу, смпс у них хромает. Видел мой плеер? В нём сразу убраны все лимиты. Я сам их убивал. Тот же драйвер сэмплов от HPZMan'а проигрывал сэмплы, но при этом надо было делать сэмплам статичную позицию и чтобы позиция была не меньше $8000 с каждым $10000 (т.е.X8000-X1FFF где X любое число). например у dac1 строго $68230. И прописываем эту позицию в драйвере и компилим его. Затем жмём в kosinki и впихиваем в соника. И вуаля, у нас многа сэмплов, которые не стоят того гемороя который мы перенесли, впихивая его и исправляя ошибки. Я его нах весь перебрал и убрал все ограничения. И после меня драйвер стал играть сэмплы из любой точки рома + не надо никаких округлений, статичностей, забиваний позиций в код и лишних компиляций. Один раз компильонул драйвер. Полученое сунул в ром. Заменил код загрузки драйвера. Затем после драйвера сразу пишем мой макрос, делающий записи сэмплов понятными драйверу, прописываем сэмплы и добавляем их в любую точку рома. Сэмплы пожаты старым сеговским методом. Так что туда пойдут любые сэмплы соника 1,2,3 и к.
Я чо хочю сказать. То что они не могут сделать уже !ГОД! я сделал за несколько дней. А когда захотел им рассказать о моих достижениях на их форуме, то получил большую фигу, так как я не проверенный или хрен пойми какой там пользователь и не могу оставлять сообщения. И мною был сделан вывод, что помощь им не нужна и оставил свои достижения при себе. Зачем с кем-то делиться. А теперь уходите, это мой колодец.
Кул, бросай это дело. До добра оно не доведёт. Напиши лучше свой драв, используя материал из тех, шо настрогали эти буржуи-недотроги

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« Ответ #108 : 08 Январь 2011, 07:39:03 »
Сегамэн, можешь пофиксить одну мелодию? Дело в том, что в сонике 1 эта мелодия воспроизводится с режущими уши звуками, однако в xm3smps при предпрослушке она звучала нормально...

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« Ответ #109 : 08 Январь 2011, 14:07:12 »
Не могу. Я терь за комп не как не сяду. Увы. Ищи сам, формат не сложный.

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« Ответ #110 : 21 Февраль 2011, 06:22:20 »
Видимо придется голоса менять...

Добавлено позже:
Сегамэн, выложи, плиз, компрессор/декомпрессов сэмплов!

Добавлено позже:
Все, не надо, я уже нашел!

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« Ответ #111 : 23 Февраль 2011, 09:44:31 »
всё равно выложу

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« Ответ #112 : 24 Февраль 2011, 11:19:25 »
Segaman, а можешь дать мелодию AbonatoTheme? Мне как раз не хватает мелодии для SBZ3 ночного хака соника.

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« Ответ #113 : 25 Февраль 2011, 15:06:37 »
Уже не надо, подобрал.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« Ответ #114 : 09 Октябрь 2011, 00:26:04 »
У кого-нибудь остался GEMS development kit? А то захожу на хидден-пэлас, а он чета глючит и я не могу скачать. http://www.hidden-palace.org/?releases/44

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: SegaSoundDriver ripped from Sonic1
« Ответ #115 : 09 Октябрь 2011, 17:21:06 »
у меня есть. сегодня ближе к вечеру скину  :)

Добавлено позже:
оказалось, что нету. видимо удалил вместе с досбоксом.