Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 180224 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1020 : 14 Февраль 2013, 19:21:28 »
По мне так лучше брать портрет Кейси с НЕС, доработав его.
А спрайты любые все равно надо перерисовывать.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1021 : 14 Февраль 2013, 19:23:46 »
evgeny, довольно неплохо выглядит. И к остальным подходит.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1022 : 14 Февраль 2013, 19:25:09 »
evgeny, отлично! :thumbup:
Теперь всё сочетается. И тёмный фон (я тоже думал об индиго) таки смотрится лучше.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1023 : 14 Февраль 2013, 19:32:28 »
Кастрированный кейси конечно не нужен,но и забивать на него не стоит,по поводу спрайтов,тут может прийти на помощь Аксель из того же SOR,как мне показалось они немного похоже "телом",разве что отличаются некоторыми деталями,но прилепить их думаю не составит труда,а с портретом можно что нибудь придумать. :)
В общем можно из Акселя и Кейси из файтинга слепить полноценного персонажа для Red sky. ^_^


Вот набросал по быстренькому,пример того что может получится  :lol:


Фигня. Кейси более доходной, а вместе с Акселем он перекачанным выглядит. Не труЪ :)

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1024 : 14 Февраль 2013, 19:38:44 »
Фигня. Кейси более доходной, а вместе с Акселем он перекачанным выглядит. Не труЪ :)
Идея же просто)) Хотя,правда фигово выглядит.)
evgeny,отлично выглядит,кстати а кейси из nes'овского файтинга может подойти,но у него кадров мало.(

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1025 : 14 Февраль 2013, 21:10:33 »
Цитата
Можешь дать мне изначальный спрайт и сказать, до каких размеров его увеличивать?

Изначальный спрайт взят с рипа с sprites database. Увеличивать необходимо так, чтобы не выделялся на фоне черепах

Цитата
Вот набросал по быстренькому,пример того что может получится

У тебя получился этакий Слеш с S.o.R.R. который врядли подойдет по стилю

Цитата
Если бы стиль графики отличался, то можно было бы использовать подобный спрайт.

За меня уже ответили. Единственное что могу добавить - тогда уже с НЕС брать и перерисовывать, ибо с 2003 будет только палитра.

Цитата
Дух и образ Кейси убит навсегда. Всё-таки это не Streets of Rage )

Хотел бы я таким Акселем погонять в S.o.R.R. ))))

Добавлено позже:
Цитата
По мне так лучше брать портрет Кейси с НЕС, доработав его.

Действительно хорошо смотрится и доработать не составит особого труда -)

Цитата
А спрайты любые все равно надо перерисовывать.

Надо и надо еще недостающие кадры в анимации дорисовывать, что уж точно врядли кто сумеет.
Cryomanser не отвечает, TH@WK по горло занят МКТХ. Если хочешь перерисовать - я только рад буду  ;)
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2013, 21:23:18 от Про Игрок »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1026 : 15 Февраль 2013, 02:05:07 »
Когда переделаешь цвет палитры, он снова перестанет смотреться..
Слишком блеклую окраску выбрал для персонажа.

Оффлайн DryBones

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1027 : 15 Февраль 2013, 22:01:54 »
I can't access megaupload, is there another site where I can download this? Thanks!

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1029 : 15 Февраль 2013, 23:30:07 »
Уточню указатель Shredder'a:
Цитата
I can't access megaupload, is there another site where I can download this? Thanks!

You are trying to download old (prototype) version. Better check new version here :cool:

Оффлайн DryBones

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1030 : 18 Февраль 2013, 08:19:34 »
Thanks!

Оффлайн emufun

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1031 : 26 Февраль 2013, 20:22:13 »
как сделать пак чтобы запустить на псп?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1032 : 27 Февраль 2013, 01:02:42 »
emufun:

Пока что этого сделать нельзя в виду некоторых деталей игры

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1033 : 10 Март 2013, 22:49:13 »
Видео на котором решил показать часть прогресса на данный момент. А именно 4го играбельного персонажа - Леонардо!  :cool:

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1034 : 14 Март 2013, 16:05:46 »
Посмотрел видео
паршивый модем тупит,выкину его нафиг в окно  :lol:
Новое меню суперское,сразу ощущается атмосфера Red sky),
Project Red sky,новое название? аналог Manhattan project?  :)
Кстати заметил прикол,когда футы били Лео,у него в руках оказались почему-то саи Рафа  o_0
Понравилось комбо когда Лео набивал фута в воздухе))
Отскакивание от противника прямо как в TMNT 2007 на GBA)) Хотя нет,получше выглядит)
Не понял прикола с Лео с Arcade game,но смотрится прикольно,не ожидал увидеть,пасхалка?  :)
Хотя это наверное как в SORR,с фичей игры за героев из SOR1 и SOR2. :wow:
Хотелось бы и Сплинтера увидеть,он где нибудь засветится?
Демку жду.)



Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1035 : 14 Март 2013, 20:44:22 »
Цитата
Новое меню суперское,сразу ощущается атмосфера Red sky),

А я думал не понравится

Цитата
Project Red sky,новое название? аналог Manhattan project?

Додумал одну мысль (а именно причина появления красного неба в сезонах Красное Небо) и назвал игру Проект Красное Небо

Цитата
Кстати заметил прикол,когда футы били Лео,у него в руках оказались почему-то саи Рафа

Прикол в том, что я делал Лео на основе Дона, Майка и Рафа. Спрайты Рафа еще не успел заменить, потому как приходится время тратить на рипанье их с аркады самому.

Цитата
Понравилось комбо когда Лео набивал фута в воздухе))

Комбо с подбрасыванием является отсылкой к черепахам 2003 года. Думаю у всех оно будет схожим (3-4 шлепка), так как новых оригинальных спрайтов вряд ли кто сможет нарисовать.

Цитата
Понравилось комбо когда Лео набивал фута в воздухе))Отскакивание от противника прямо как в TMNT 2007 на GBA)) Хотя нет,получше выглядит)

Считаю это нововведение просто шикарным, т.к. оно добавляет динамике игре и не портит классику. А лучше оно лишь тем, что можно добить не только ударом ногой, но и классическими приемами.

Цитата
Не понял прикола с Лео с Arcade game,но смотрится прикольно,не ожидал увидеть,пасхалка?Хотя это наверное как в SORR,с фичей игры за героев из SOR1 и SOR2.

Тонкий намек на то, что в игре может быть реализованы несовские варианты черепашек с таким же набором приемов, какими они были в оригинале. Или же я просто стилизирую чн 5 под чн 4, чн 3, чн 2, чн 1.

Цитата
Хотелось бы и Сплинтера увидеть,он где нибудь засветится?

А я бы хотел сделать Сплинтера, так как по моему сюжету его не похижают (в начале игры). Были бы спрайты  :cool:

Цитата
Демку жду.)

Скорее всего выйдет уже готовая 2.0. Демо выйдет лишь для "Избранных" бета-тестеров  :cool:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1036 : 14 Март 2013, 20:57:16 »
Всё супер, но по мне прежнее меню (зелёное) было лучше.
Но, если это "Red Sky", то.....
Наверно, тут чисто выбор автора. Хотя, если окончательный вариант зависит и от мнения игроков, то лично я бы выбрал зелёный.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1037 : 14 Март 2013, 21:20:59 »
Цитата
Всё супер, но по мне прежнее меню (зелёное) было лучше.Но, если это "Red Sky", то.....

Хех на вкус и цвет, как сказал Zero7. Я тоже думаю что зеленое было лучше, но оно очень похоже на то, что было в Мутант Мили

Цитата
Наверно, тут чисто выбор автора. Хотя, если окончательный вариант зависит и от мнения игроков, то лично я бы выбрал зелёный.

Конечно зависит. Показом видео я хотел вызвать бурную реакцию на нововведения и выяснить что лучше всего будет греть глаз игроков.
Пока что на счет "Меню" 1-1

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1038 : 15 Март 2013, 13:40:07 »
Меню порадовало, красный цвет как то удачнее вписался в общую картину. Приёмчики Лео тоже порадовали, а вот лео с ЧН2 как то смотрелся странновато на фоне футов годзил, хотя смею предположить что это намёк на то, что не только черепахи будут с нес, но и вся игра целиком, хотя наверно я  загнул. 

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1039 : 15 Март 2013, 16:08:47 »
По поводу лео с Arcade game,согласен с xTH@Wk, перерисовывать надо,слишком мелким выглядит. ;)
Если и делать как в SoRR то можно взять разные вселенные игр например Nes (спрайты основаны на 4 играх серии) GBA (TMNT 2007) можно даже Чёрно белых черепах заделать из ГеймБоевских спрайтов. :D
Я на ДевиантАрте находил вот такой перерисованный спрайт:

Хотя это уже вроде как Черепашки навсегда будет. <_<

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1040 : 15 Март 2013, 22:29:16 »
Цитата
Меню порадовало, красный цвет как то удачнее вписался в общую картину

2-1 уже

Цитата
Приёмчики Лео тоже порадовали, а вот лео с ЧН2 как то смотрелся странновато на фоне футов годзил, хотя смею предположить что это намёк на то, что не только черепахи будут с нес, но и вся игра целиком, хотя наверно я  загнул

Приемы у Лео еще не доделаны, показал лишь бета-вариант. Игра целиком не будет, зато будут определенные элементы с предыдущих частей

Цитата
По поводу лео с Arcade game,согласен с xTH@Wk, перерисовывать надо,слишком мелким выглядит

Перерисовать я врядли смогу. Могу вставить с чн 2 аркада с некоторыми добавлениями.

Цитата
Если и делать как в SoRR то можно взять разные вселенные игр например Nes (спрайты основаны на 4 играх серии) GBA (TMNT 2007) можно даже Чёрно белых черепах заделать из ГеймБоевских спрайтов.
Я на ДевиантАрте находил вот такой перерисованный спрайт:

И где ж такого крутого художника взять...

Оффлайн The

  • Пользователь
  • Сообщений: 155
  • Пол: Мужской
  • Сareless & Easygoing
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1041 : 15 Март 2013, 23:21:31 »
Красный в меню зыкински смотрится. :thumbup: Только вместо панцирей лучше облаков напихать. Или кадры с небом из мультика. Леотоже крут. Когда его не бьют. :lol: Если футы тебя запинали, то чё с обычными смертными будет? :crazy: А разные графические стили это бомба. Но тогда нужно что-то с масштабом делать. Восьмибитный туртль мелковат. И было бы круто сделать в таком духе не только черепах, но и врагов и всё остальное. И чтобы это можно было менять туда-сюда прям в игре. Как во флешевом супер марио брос кроссовере. ^_^

Цитата: Про Игрок
И где ж такого крутого художника взять...

Постучись в личку автору оригинала на девианарте. Тем более, у него не только одни черепахи есть.

http://zir1402.deviantart.com/art/TMNT-GBA-124770677

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1042 : 15 Март 2013, 23:53:58 »
Уже 3 - 1 на счет меню. Кадры с мультфильма, переделанные под игру будут в тему, на мой взгляд.
Футы запинали специально, чтобы показать лео с чн 2, другую палитру лео чн 4 и другие приемы.
Разные графические стили не бомба, а недочет, который будет в дальнейшем исправлен. А менять вариант персонажа прямо в игре и планируется как бы.

Цитата
Постучись в личку автору оригинала на девианарте.

Нельзя вот так просто постучаться в личку и попросить сделать сотню спрайтов. Он должен сперва ознакомиться с игрой и предложить помощь сам. Принуждать к чему-либо кого-либо я не желаю, ибо сам занимаюсь проетком по большей степени не принужденно, а от души.

Оффлайн The

  • Пользователь
  • Сообщений: 155
  • Пол: Мужской
  • Сareless & Easygoing
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1043 : 16 Март 2013, 00:13:41 »
Цитата: Про Игрок
Футы запинали специально, чтобы показать лео с чн 2, другую палитру лео чн 4 и другие приемы.

Так его с самого начала в клещи взяли. :? С обычной палитрой.

Цитата: Про Игрок
Разные графические стили не бомба, а недочет, который будет в дальнейшем исправлен.

Как хошь. Но в марио кроссовере это смотрелось круто. :jumpy: В принципе, идею можно и по другому реализовать, а именно сделать фиксированный набор уровней куда запилить декорации из разных игр. Ну там нес, снес, черно-белый геймбой, гба по 2003 и 2007 черепахам. Т.е. как в "Черепашках Навсегда", но только с играми вместо мультиков и комиксов. Таким макаром даже старые уровни будут смотреться как новые и никто не будет ныть, что он это уже видел. :thumbup: И сюжет под всё это дело сбацать. Тогда вообще интересно будет. :nyam:

Цитата: Про Игрок
Нельзя вот так просто постучаться в личку и попросить сделать сотню спрайтов.

Попросить сделать сотню спрайтов - нельзя, а постучаться в личку - запросто. На то она и есть. :)

Цитата: Про Игрок
Он должен сперва ознакомиться с игрой и предложить помощь сам.

Как же он с ней ознакомится, если он про неё не знает? :shifty: А разговор можно ведь и издалека начать, а не сразу в лоб его пытаться в проект затащить.

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1044 : 18 Март 2013, 13:08:21 »
Про Игрок, если нужны каверы с ЧН1,то вот в этом видео есть

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1045 : 18 Март 2013, 23:38:49 »
Цитата
Так его с самого начала в клещи взяли.  С обычной палитрой

Когда снимал видео, понадеялся на добросовестность разработчиков движка, используя запись прохождения посредством движка, но в итоге пошла десинхронизация и Лео начали лупить в самом начале.

Цитата
Как хошь. Но в марио кроссовере это смотрелось круто.

Да, в марио кроссовере такая идея смотрится круто не спорю

Цитата
В принципе, идею можно и по другому реализовать, а именно сделать фиксированный набор уровней куда запилить декорации из разных игр. Ну там нес, снес, черно-белый геймбой, гба по 2003 и 2007 черепахам. Т.е. как в "Черепашках Навсегда", но только с играми вместо мультиков и комиксов. Таким макаром даже старые уровни будут смотреться как новые и никто не будет ныть, что он это уже видел.  И сюжет под всё это дело сбацать. Тогда вообще интересно будет.

Даже не знаю. Это очень большая работа для одного разработчика. Реализовать бы хотя бы то что задумано на данный момент. Но идея ничего так. Однако в любом случае придется перерисовывать тучу спрайтов, ибо по размеру не стыкуются.

Цитата
Попросить сделать сотню спрайтов - нельзя, а постучаться в личку - запросто. На то она и есть.

Я над этим подумаю

Цитата
Как же он с ней ознакомится, если он про неё не знает?  А разговор можно ведь и издалека начать, а не сразу в лоб его пытаться в проект затащить.

Возможно и стоит это сделать

Цитата
Про Игрок, если нужны каверы с ЧН1,то вот в этом видео есть

Что-то тут есть, однако музыка с чн1 медленная и по сути не подходит к динамичному и.п. чн5. Но все равно спасибо может где и реализую.

Оффлайн The

  • Пользователь
  • Сообщений: 155
  • Пол: Мужской
  • Сareless & Easygoing
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1046 : 19 Март 2013, 00:22:36 »
Цитата: Про Игрок
Даже не знаю. Это очень большая работа для одного разработчика. Реализовать бы хотя бы то что задумано на данный момент. Но идея ничего так. Однако в любом случае придется перерисовывать тучу спрайтов, ибо по размеру не стыкуются.
Можно поиграться с палитрой того, что есть. Где-то убрать или добавить элементы фона, чтобы детализация на уровне маломощных приставок была. Типа как в Микимании на первом уровне. Тогда нужно будет только нужных врагов добавить и по идее тот же эффект получится без глобальных переделок и возни со спрайтами с кучи платформ.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1047 : 22 Март 2013, 15:32:54 »
Цитата
Можно поиграться с палитрой того, что есть. Где-то убрать или добавить элементы фона, чтобы детализация на уровне маломощных приставок была.Тогда нужно будет только нужных врагов добавить и по идее тот же эффект получится без глобальных переделок и возни со спрайтами с кучи платформ.

Игрался я года 4 назад, когда делал непонятно что. Сейчас у меня есть четко поставленная цель, которую я стремлюсь достичь. В нее пока не входит "дедизайн" новых уровней, так как я все же очень хочу сделать ремейк, а не "винегрейк".
Согласись, что увидеть давно забытое старое в новом свете будет как минимум приятно, учитывая все ошибки попробовать сделать ремейк в 3д-стиле  ;)

Цитата
Типа как в Микимании на первом уровне

Ретро-стиль вполне возможен  :cool:


Оффлайн CardCaptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1048 : 22 Март 2013, 19:08:04 »
Цитата
openbor
Ох, вау!

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1049 : 23 Март 2013, 18:57:02 »
Про Игрок, возможно, ты не в курсе. Наткнулся я на одну композицию. Помоему, аранжировка одной из фоновых мелодий старого мультика(прикрепил к сообщению). Подумал, может пригодится. Для роликов, если такие будут.