Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 180343 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #120 : 10 Август 2009, 22:25:22 »
Ха-Ха. А тут одно из двух. Либо урезаем анимации, либо я сам делаю обновление, выкладывая новые ссылки за место старых. :cool:
чёто не понял смысла фразы  o_0
и вообще пиши в аську и не флудь понапрасну  ;)

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #121 : 10 Август 2009, 22:39:01 »
Допиливать бы...
- нету выделения в картинке перса при выборе.
- кнопку для бега бы.
- options недоступно в лаунчере.

Про остальное я говорил, но это недостатки бора.
Джоев у меня больше че у вас вместе взятых, оинаково
на Logitech Rumblepad 2, который как джой ps1, а не ps2, к сведению. :))
на Thrustmaster Firestorm Dual Power 3.
на Genius Max Fire.
на Logitech Chillstream.
дальше стало лень проверять, просто раз у всех работает значит всё гуд,
может ноут потому что.

Скачать новую версию по-моему проще целиком чем геморроится с патчем.

Добавлено позже:
А ха, самое главное забыл, на широкоэкранном монике всё растянуто жутко. %)
Нужно либо показывать больше, либо чёрные полосы по краям.
« Последнее редактирование: 10 Август 2009, 22:42:21 от edgbla »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #122 : 10 Август 2009, 22:41:56 »
Да вы прикололись?
Бакстер когда ударяет плазменной рукой - берет в кольцо и хреначит до потери пульса жизни

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #123 : 10 Август 2009, 22:46:49 »
Цитата
Допиливать бы...
- нету выделения в картинке перса при выборе.
- кнопку для бега бы.
- options недоступно в лаунчере.

- А разве раньше такое было в классических черепахах?
- На вперёд вперёд не судьба бежать? Это тебе не МК. Врядли мы такое делать будем.
- Внимательно читать нужно форум, но так как ты не читал, то скажу - оно еще не готово.

Цитата
Про остальное я говорил, но это недостатки бора.
Джоев у меня больше че у вас вместе взятых, оинаково
на Logitech Rumblepad 2, который как джой ps1, а не ps2, к сведению. )
на Thrustmaster Firestorm Dual Power 3.
на Genius Max Fire.
на Logitech Chillstream.
дальше стало лень проверять, просто раз у всех работает значит всё гуд,
может ноут потому что.
Скачать новую версию по-моему проще целиком чем геморроится с патчем.
Добавлено позже:
А ха, самое главное забыл, на широкоэкранном монике всё растянуто жутко. %)
Нужно либо показывать больше, либо чёрные полосы по краям.

- Вобще то джойстик, это рукоятка с кнопками как переключатель скоростей в автомобиле, а у тебя скорее всего геймпады.
Разве в прикол играть на джое, когда можно нормально без гемора поиграть на геймпаде? У тебя скорее не так управление стоит в настройках.
- Возможно и так. Мне легче залить новую версию, а Алекс думает выпустить патч.
- Хех. Понял твои тонкие намёки. Но бор фиксирует всё сам. Мы делали игру под конкретное расширение, изменив которое пришлось бы все делать заново...

Septor:
Тут уж либо падать с дальнобойщика, либо так как есть. Бакстер с одной атакой получился сильнее, чем я думал. Без такой читерной штуки его было бы легко победить, а так хоть заставит думать как и что нужно делать. ;)
« Последнее редактирование: 10 Август 2009, 23:00:39 от Про Игрок »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #124 : 10 Август 2009, 22:53:06 »
Цитата
нету выделения в картинке перса при выборе
зачем? и так виден только выбранный перс и никакой другой
Цитата
кнопку для бега бы.
согласен. Про Игрок, возможно ли это?
Цитата
options недоступно в лаунчере.
ппц. так ЧЁТКО написанно что НА ДАННЫЙ МОМЕНТ опций нет
Цитата
Скачать новую версию по-моему проще целиком чем геморроится с патчем.
да пожалуста! всё. надоело. я покидаю этот проэкт. надеюсь что временно  <_<

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #125 : 10 Август 2009, 23:00:08 »
Цитата
Про Игрок, возможно ли это?

Это нафиг не нужно, всегда на Сеге меня бесила данная штука.. ;)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #126 : 10 Август 2009, 23:02:26 »
Цитата: Le@N
Это нафиг не нужно
+100500
кстати, такое же "затыкивание" и у огнедышащих футов
как начнут дышать, так и жизни нет

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #127 : 10 Август 2009, 23:02:40 »
Цитата
да пожалуста! всё. надоело. я покидаю этот проэкт. надеюсь что временно

*WALL*  :D
"Спокуха Джексон. Ещё пол ночи танцевать".  :cool:

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #128 : 10 Август 2009, 23:06:40 »
О! Я и кейси открыл =)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #129 : 10 Август 2009, 23:07:59 »
Septor:
Наконецто. А выживание прошёл? За его прохождение ведь тоже дают бонус.  :cool:

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #130 : 10 Август 2009, 23:08:28 »
Цитата
- На вперёд вперёд не судьба бежать? Это тебе не МК. Врядли мы такое делать будем.
В черепашках на сеге и снес бежать на кнопку.

Цитата
Вобще то джойстик, это рукоятка с кнопками как переключатель скоростей в автомобиле,
Джой, геймпад, какая разница, ;)

Ну если резрешение не исправляется тем у кого широкоэкранка видимо в окошке играть.

P.S.
Septor юзает артманей стопудово. :D
« Последнее редактирование: 11 Август 2009, 17:01:50 от петер доннерветтер »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #131 : 10 Август 2009, 23:14:10 »
Цитата
В черепашках на сеге и снес бежать на кнопку.
Либо автоматически после долго зажатия кнопки вперед (назад). Но там и ограничение по измирениям есть. А у нас его нет.
Бегай как хочешь. Как в СоРР. И меня эта штука на сеге и снесе очень раздражала, особенно когда в двоём на одной клаве играли с этим залипанием.  :cool:

Цитата
Джой, геймпад, какая разница,
Ну если резрешение не исправляется тем у кого широкоэкранка видимо в окошке играть.
Разница в цене, в размере и в практичности. Но это формальности конеш. ^_^
Получается что так. Либо играть в окне на весь экран, либо с растянутыми изображениями.

Цитата
Septor юзает артманей стопудово.
Врядли. Столько ждать ради до того, чтобы всех персонажей открыть по - читерски...глупо. Даже режим выживания я сделал не таким зверским как хотел, чтобы его можно было пройти.

« Последнее редактирование: 11 Август 2009, 17:02:24 от петер доннерветтер »

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #132 : 10 Август 2009, 23:15:59 »
А концовка в игре только одна и заканчивается всё после уровня  корабля, без Шреддера, Кренга и пр.? Что-то все уровни и все пути облазил, и ничего больше не нашёл.
И снова замечания. Некоторые я уже озвучивал, просто повторю ввиду, на мой взгляд, исключительной важности. Но если вы хотите, чтобы игра была близка к идеальной, то разумная критика просто необходима.
Пока писал кст., тут уже Septor некоторое сказал.

Неплохо бы было убрать этот удар ляжкой назад и заменить комбинацию кнопок на что-то другое. Иначе, при развороте с целью ударить обычным способом, всё время непроизвольщина получается.

Крокодил не представляет почти никакой опасности. Играя за Донателло, его вообще можно просто зажать плечом (тот приём, что с разбегу). И ещё небольшая деталь: не Letherhead, а Leatherhead ;)
Бой с мухой - вообще сплошной мрак. Если все предыдущие уровни, при хорошей игре и с прибавляемыми за очки жизнями можно пройти даже с тремя, то тут, не потратив все 20, это сделать просто нереально. Мало того, что она почти ничем не трогается - то ли с хитбоксами там что-то не так, то ли ещё что - не знаю, но это факт - если не попадёшь чуть ли не в микро-точку какую-то, бить бесполезно, хотя отчётливо видно, что бьёшь прямо по ней, а тебя только зажимает своей дурацкой лапой и всё - вырваться невозможно (в оригинале, помнится, игрок отлетал), так ещё с учётом этих бесконечных вывалов за экран, где можно и нельзя, играть нормально на этом уровне становится невозможно, как и пройти его обычным способом. Хотя бы вывалы при перекате из лежачего положения надо убрать, имхо. Также непременно надо убрать эту "фичу", когда удар за ударом, у тебя спокойняк заглушают иногда всю графу - точно тем же образом, как делал Axel в Sor2 на сеге с какими-нибудь панками, если стоять и просто нажимать неспеша на A.
И разве у неё всего лишь один приём? Вот этот как раз читерюжский. В оригинале опять же ещё и стрелять и садиться могла.

Ещё, каким-то странно-неудачным образом сочетаются два приёма в прыжке - удар ногой по диагонали и удар "с проносом" по воздуху по горизонтали. Чтобы набрать достаточную скорость, надо разбежаться - это обычное и привычное дело во всех играх, но когда я хочу с разбегу ударить противника на земле ногой по диагонали, то вместо неё всё время получается этот "пролёт непонятно куда", и, извините за тавтологию - ничего не получается. Можно исправить - например, переназначив этот пронос на дополнительное нажатие "вверх".

Когда Foot Elite делает своё суперкомбо, отнимающее половину энергии, то отнимается она только последним ударом, и это явно не есть гуд ни с точки зрения логики, ни с точки зрения игрового процесса. Таким образом иногда получается, что если черепаха вырвалась из-под комбо (например, ещё кто-то ударил и упала), то оказалось ничего не отнято, хотя он там сделал с десяток ударов. Или наоборот - попадает только заключительным и отнимает им сразу половину. Немного фигово.
« Последнее редактирование: 10 Август 2009, 23:32:47 от Shredder »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #133 : 10 Август 2009, 23:27:34 »
вперед+sp у кейси - не входит в сегуна =(

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #134 : 10 Август 2009, 23:32:35 »
Цитата
А концовка в игре только одна и заканчивается всё после уровня  корабля, без Шреддера, Кренга и пр.? Что-то все уровни и все пути облазил, и ничего больше не нашёл.
Их как бы две. Одна после парка, сообщающая что черепахи идут в высотное здание. (Увы, не нашел ничего красивее этого)
Другая идёт после неё и почти такая же, но немного изменённая на другом пути. (на них можно увидеть тонкий намёк, что будет дальше).

Цитата
Неплохо бы было убрать этот удар ляжкой назад, и заменить комбинацию кнопок на что-то другое. Иначе, при развороте с целью ударить обычным способом, всё время непроизвольщина получается.
Заднюю атаку имеешь в виду убрать? Но зачеми на какую комбинацию? У меня всё всегда получается как я хочу (наверное опыт сказывается) и я трудностей никаких не заметил.

Цитата
Крокодил не представляет почти никакой опасности. Играя за Донателло, его вообще можно просто зажать плечом (тот приём, что с разбегу). И ещё небольшая деталь: Lethehead, а Leatherhead
Агрессивности я ему поставил столько, сколько может требовать второй босс. Я мог всем от начала поставить всё на максимум и тогда бы никто так быстро игру не прошёл. Но в текущем случае могу просто убрать ему отлёт, а поставить удар ножом неблокируемый в корпус, тогда то дон почувствует панцирный шок. И имя ему подпралю обязательно.

Цитата
Бой с мухой - вообще сплошной мрак. Если все предыдущие уровни, при хорошей игре и с прибавляемыми за очки жизнями можно пройти даже с тремя, то тут, не потратив все 20, это сделать просто нереально. Мало того, что она почти ничем не трогается - то ли с хитбоксами там что-то не так, то ли ещё что - не знаю, но это факт - если не попадёшь чуть ли не в микро-точку какую-то, бить бесполезно, хотя отчётливо видно, что бьёшь прямо по ней, а тебя только зажимает своей дурацкой лапой и всё - вырваться невозможно (в оригинале, помнится, игрок отлетал), так ещё с учётом этих бесконечных вывалов за экран, где можно и нельзя, играть нормально на этом уровне становится невозможно, как и пройти его обычным способом. Хотя бы вывалы при перекате из лежачего положения надо убрать, имхо. Также непременно надо убрать эту "фичу", когда удар за ударом, у тебя спокойняк заглушают иногда всю графу - точно тем же образом, как делал Axel в Sor2 на сеге с какими-нибудь панками, если стоять и просто нажимать неспеша на A.
И разве у неё всего лишь один приём? Вот этот как раз читерюжский. В оригинале опять же ещё и стрелять и садиться могла.
Бой с мухой я намеренно сделал таким сложным, потому как убери я у него ббокс, его бы порвали за минуту! Ходить его нормально научить у меня не получилось, он проваливался, либо ходил по воздуху. стрелять очередью, нельзя, увы. Пока могу просто сделать электрошок с отбросом в какое - нибудь более - менее безопасное место.

Цитата
Ещё, каким-то странно-неудачным образом сочетаются два приёма в прыжке - удар ногой по диагонали, и удар "с проносом" по воздуху по горизонтали. Чтобы набрать достаточную скорость, надо разбежаться - это обычное и привычное дело во всех играх, но когда я хочу с разбегу ударить противника на земле ногой по диагонали, то вместо неё всё время получается этот "пролёт непонятно куда", и, извините за тавтологию - ничего не получается. Можно исправить - например, переназначив этот пронос на дополнительное нажатие "вверх".
До меня пока не дошло как нормально реализовать классические удары в прыжке у черепах. (кроме тот что еще на денди был). Как дойдет - обязательно сделаю. ;)

Цитата
Когда Foot Elite делает своё суперкомбо, отнимающее половину энергии, то отнимается она только последним ударом, и это явно не есть гуд ни с точки зрения логики, ни с точки зрения игрового процесса. Таким образом иногда получается, что если черепаха вырвалась из-под комбо (например, ещё кто-то ударил и упала), то оказалось ничего не отнято, хотя он там сделал с десяток ударов. Или наоборот - попадает только заключительным и отнимает им сразу половину. Немного фигово.
Фигово что когда любой делает ультра комбо, а противник умирает раньше его финиша. Либо одно, либо другое.

Цитата
вперед+sp у кейси - не входит в сегуна =(
Не обязан. Много чего не действует на "призрака самурая". Разве что дальние удары.
« Последнее редактирование: 10 Август 2009, 23:37:43 от Про Игрок »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #135 : 10 Август 2009, 23:37:19 »
ахахахха =)
а джой и тони хок - с какого боку похожи? =)
но ржачно все равно =)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #136 : 10 Август 2009, 23:39:07 »
небуду пистаь долгих тирад, скажу кратко: Shredder, я с тобо согласен во всём. Я всё это придвидел и предупреждал Про Игрока, но он всеравно всё сделал по своему  >:(
Короче всё. С этим сценарием (ктсати и сценария то нету) я больше не имею НИКАКИХ связей. Про Игрок, делай что хочешь.
Я лучше буду RRRR поднимать.
А если и буду что то делать по проэкту, то исключительно классический сценарий.
у меня всё.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #137 : 10 Август 2009, 23:39:30 »
И Геныч с нами =(

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #138 : 10 Август 2009, 23:40:27 »
Их как бы две. Одна после парка, сообщающая что черепахи идут в высотное здание. (Увы, не нашел ничего красивее этого)

Эту я вчера видел.

Другая идёт после неё и почти такая же, но немного изменённая на другом пути. (на них можно увидеть тонкий намёк, что будет дальше).

То есть на данный момент это всё, что есть в игре, а остальное планируете доделать в будущем?

Цитата
Заднюю атаку имеешь в виду убрать? Но зачеми на какую комбинацию?

Я неправильно выразился. Не убрать, а заменить. На какую - надо подумать.

Цитата
Фигово что когда любой делает ультра комбо, а противник умирает раньше его финиша. Либо одно, либо другое.

В мугене можно и жизни отнимать и убивать при этом только заключительным приёмом. Здесь так нельзя?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #139 : 10 Август 2009, 23:40:30 »
Цитата
ахахахха
а джой и тони хок - с какого боку похожи?
но ржачно все равно

Батя Тони - такое прозвище у одного моего друга, который вечно любит шпилить в тхуг 2. ^_^
А Джоем обозвал конкретно по приколу. :cool:

Цитата
То есть на данный момент это всё, что есть в игре, а остальное планируете доделать в будущем?
Думаю да. Ибо мы кокретно пахали, а отзывы на десяток порядков ниже, чего мы ожидали по сравнению с пред. версией.

Цитата
В мугене можно и жизни отнимать и убивать при этом только заключительным приёмом. Здесь так нельзя?
Муген не Бор. В Мугене качество можно делать хоть аш ди, а в боре нет. Так же в Мугене у каждого своя палитра, а в Боре на ВСЕХ ОДНА! :cool:

Цитата
Тьфу ты... добавил впопыхах. Заменить комбинацию для выполнения, а не саму атаку
Честно говоря какая-то странная затея. ПОдумаю над ней.
« Последнее редактирование: 10 Август 2009, 23:49:21 от Про Игрок »

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #140 : 10 Август 2009, 23:45:45 »
Что за чёрт? Каким-то образом пропало моё предложение про заднюю атаку)) Отредактировал предыдущее сообщение.

Добавлено позже:
Тьфу ты... добавил впопыхах. Заменить комбинацию для выполнения, а не саму атаку

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #141 : 10 Август 2009, 23:55:35 »
Цитата
небуду пистаь долгих тирад, скажу кратко: Shredder, я с тобо согласен во всём. Я всё это придвидел и предупреждал Про Игрока, но он всеравно всё сделал по своему 
Короче всё. С этим сценарием (ктсати и сценария то нету) я больше не имею НИКАКИХ связей. Про Игрок, делай что хочешь.
Я лучше буду RRRR поднимать.
А если и буду что то делать по проэкту, то исключительно классический сценарий.
у меня всё.

У какой предвидец. Прорицатель прям. Конечно, как обычно Кабал делает. Но я в основном учитываю что меня просят.  :cool:
Раз ты с моим сценирем не имеешь ничего общего, то я так же тебе буду помогать с классическим сценарием. То есть - когда вдохновение будет. В принципе делай что хочешь, твоя прога делает все как надо и в этом ТВОЯ заслуга.^_^

(p.s. на том я удаляюсь примерно до завтрашнего дня)
« Последнее редактирование: 11 Август 2009, 00:02:56 от Про Игрок »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #142 : 11 Август 2009, 00:23:48 »
Цитата: edgbla
P.S.Septor юзает артманей стопудово.
Я в оба смотрю - вот мое артмани =)

Цитата: Про Игрок
Наконецто. А выживание прошёл? За его прохождение ведь тоже дают бонус. 

не сработал указанный код =(

Цитата: Про Игрок
Батя Тони - такое прозвище у одного моего друга, который вечно любит шпилить в тхуг 2. А Джоем обозвал конкретно по приколу.

Тогда может имена поменять местами. Тони ближе к панк культуре, а Джои волосатый =)

Ну это приколы все. Теперь по серьезке. Сейчас я прошел все!
По поводу реакции на старый мод и на сейчас.
Старый был пробой пера -  этот уже серьезный проект. Тем более все его долго ждали.
Никто не умаляет вашей работы. Когда вам говорят о недочетах - это не значит, что мы хоттим сказть "А лохи, делать неумеют=)" мы реально хотим указать на ошибки и чтоб в итоге мод стал лучше.
Тем более ждали мы долго, а по-моему сумак говорил - выкладывайте промежуточные версии чаще - так бета-тестирования будет больше. Понятно, что после полугода хочется услышать бурю оваций.

Что могу сказать по моду. Как старый опенборщик - сразу скажу мод ХОРОШИЙ. Есть баги, косяки - их надо шлифовать и править. Это же не окончательный продукт верно? Тут вам малость не хватает опыта.  Но всегда можно спросить у ребят с lavalit. Они помогут. Тем более Бонус выложил полный скрипт Night Slashers X

Однако, заметны серьезный подход и большая работа. Это в плюс. Продолжая в том же духе получаться будет лучше. Тем более есть многие фичи, которые понравились и удивили.

Играть в игру в принципе приятно, немотря на редкую имбу. хотя, как я говрил изредка занудно. Но Алекс верно сказал - надо добавить разнообразные динамиты, врагов и тп. может и уровни покороче сделать.

Еще хотелось бы, чтобы игра обрела сюжет. Ведь именно им так манил Манхэттен прожект. Маленькие вставки - всегда в плюс и приятны. Тем более связь с сезоном Ред Скай, если честно, еще плохо просматривается. Там Кренг со Шреддером в руинах (город-то полуразрушенный) и без патронов бомжевали - тут со всей армией. Надо как-то подвести к этому. Может Дрегга добавить (вы вроде планировали), окана в домах повышибать. В принципе вместо солдат люди - это в сторону редская плюсов добавляет. Но может со временем это проявится.


Еще минус - наличие непонятных, не относящихся к вселенной Черепах боссов. Элита Фут и барабанщик слипкнот  с кипеловым - еще куда ни шло, прикольно и оригинально. Но вот Сегун - уже перебор. Кто он? Откуда взялся? Не лучше ли поставить туда Караи (спрайты ж вроде есть на ГБА, СНЕС и Генезис) Она и по антуражу подойдет. Ведь всегда приятние надрать знакомого перса.

Ну а в остальном - не зря потраченное время.
Интересно посмотреть как работа пойдет дальше. Что будет.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #143 : 11 Август 2009, 00:24:42 »
Цитата
твоя прога делает все как надо и в этом ТВОЯ заслуга.
ну хоть это ты признал  <_<
Цитата
я так же тебе буду помогать с классическим сценарием. То есть - когда вдохновение будет.
я пока что большего и не требую. заканчивай то своё что задумал, а потом посмотрим. я сам пока не готов этим всерьёз заниматся

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #144 : 11 Август 2009, 00:30:10 »
Все и третьего перса открыла благодаря ALEX_230_VOLT
Код в концовке неверный. Алекс - я тебе доказательство послал
« Последнее редактирование: 11 Август 2009, 00:34:08 от Septor »

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #145 : 11 Август 2009, 00:39:21 »
Цитата: Septor
Но вот Сегун - уже перебор. Кто он? Откуда взялся?

Предпоследний уровень Tmnt2 на нес.

Кстати, я так и не понял, а Шреддер и прочие здесь есть, или это только промежуточная версия?

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #146 : 11 Август 2009, 00:42:31 »
Цитата: Shredder
Предпоследний уровень Tmnt2 на нес.
а сорри забыл
но все равно я за караи ) спрайты качественне. Сегуна в мульте не было.

Цитата: Shredder
Кстати, я так и не понял, а Шреддер и прочие здесь есть, или это только промежуточная версия?

Промежуточная

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #147 : 11 Август 2009, 01:35:53 »
Цитата
но все равно я за караи ) спрайты качественне. Сегуна в мульте не было.

Ну и что.. Главное, что в играх (хоть в одной..) встречался. ;)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #148 : 11 Август 2009, 01:43:58 »
Цитата: Le@N
Ну и что.. Главное, что в играх (хоть в одной..) встречался.

его добавили делавшие порт с аркады

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #149 : 11 Август 2009, 01:50:40 »
Сёгун ничем не мешает. А вставить кого-либо ещё и вдобавок ко всем имеющимсся можно, от этого игра только лучше.