Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 180226 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #210 : 14 Август 2009, 14:24:18 »
Сели вчера с друганом зарубить и стопорнулись на крыше: враги элементарно не могут выйти из-за экрана там, где экран останавливается рядом с мостками! К сожалению скринов не сделал, но суть в том, что "остановки" в этой локации надо переносить так, чтоб сразу за экраном была доступная для ходьбы местность. И опять же - лучше пусть враги прут на игрока всей толпой, чем бегают туда-сюда по экрану.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #211 : 15 Август 2009, 13:50:16 »
У меня также было.)) Из-за этого временно забил на прохождение игры.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #212 : 15 Август 2009, 14:17:15 »
так ходите другим путём. в обход крыши ;)

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #213 : 15 Август 2009, 15:56:24 »
ALEX_230_VOLT,
В обход крыши идёт грузовик, где "футы" лазают спокойно по кабине, а игрок при прыжке туда  - падает. Периодически достаточно прыжка на месте чтобы провалиться. Так что "муха", которая там "зажимает и убивает" далеко не самая главная беда. Когда мы шли по этому пути до грузовика были потеряны всего 2 жизни! а на грузовике все "кантины" кончились <_<
Эти два уровня все же надо "перебрать"...

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #214 : 15 Август 2009, 16:36:20 »
я играл в старую версию этого уровня с Про Игроком. Тогда помнится тоже сложновато было, но самого босса на себя взял про Игрок и мочил его как то легко, хотя тоже не без потерь. Он там как то умудрялся использовать баги самого БОРа и наносить в воздухе бесконечное количество ударов

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #215 : 15 Август 2009, 18:58:41 »
В общем коротко о главном.
- Убрал Бибопу удар задом в падении;
- Избавился от глюка с цветовой гаммой у больших роботов и футов на гивербордах;
- Ослабил и убрал постоянное читерное комбо у Бакстера (планирую перерисовать его спрайты);
- Улучшил Кейси. Теперь он парень хоть куда со своими ударами из которых можно выйти на определённые комбинации (особенно в воздухе) + ко всему появился вызов товарища;
Как только избавлюсь от ещё некоторых глюков из-за которых игра кажется невыносимой - перепишу ссылки, что в шапке темы.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #216 : 17 Август 2009, 02:00:51 »
Да ты как бы не торопись, я думаю  тут все понимают что работы достаточно много ещё,
взгляни со стороны как-нить, потестируй, глядишь ещё чего найдёшь/придумаешь, мы подождём
сверкающий, вылизанный проект: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle ;)

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #217 : 17 Август 2009, 16:56:53 »
Насчёт "заднего удара" ногой у черепах:
Скажем, в sor3 это реализовано на нажатие "В+С" одновременно. Очень удобно. Потому, если возможно, то крайне советую сделать так же и тут.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #218 : 17 Август 2009, 17:32:01 »
Про Игрок, рад слышать что ты по прежнему продолжешь работу над проэктом ;) я думал ты на него забил.

все нововведения одобряю. Ещё бы Лео усилить, и с персами вообще всё классно будет. У менять есть идеи на счёт него, но неохота пока возится с этим, тем более что я уверен что ты из негативизма раскритикуешь всё что я предложу.

К изменениям ещё надо добавить:
1) удаление буквы s в presents
2) изменение экрана, сообщающего код для Слэша (подробности сообщу в аське. я придумал несколько новых алгоритмов, которые смогут скрыть код от тех кто ковыряется в pak-ах)
3) Изменение кодека видео (ну это уже ко мне. сделаь этонетрудно и как нибуть займусь)
4) оптимизация моей проги. нам НЕ нужно делать анимированные картинки открытия. Можноиспользовать и статичные, а надпись наложить средаствами GM ;) выглядеть будет абсолютнотак же, но экономия в месте огромная

Добавлено позже:
ах да, и надо добавить в FAQ и шапку что если моя прога отказывается запускать игру, то необходимо скачать вот эти библиотеки
http://sharebee.com/339217a9

p.s. спасибо Lean что нашёл решение этой проблемы, т.к. у меня и без бибилотек всё пашет

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #219 : 17 Август 2009, 17:57:04 »
Цитата
1) удаление буквы s в presents
2) изменение экрана, сообщающего код для Слэша (подробности сообщу в аське. я придумал несколько новых алгоритмов, которые смогут скрыть код от тех кто ковыряется в pak-ах)
3) Изменение кодека видео (ну это уже ко мне. сделаь этонетрудно и как нибуть займусь)
4) оптимизация моей проги. нам НЕ нужно делать анимированные картинки открытия. Можноиспользовать и статичные, а надпись наложить средаствами GM  выглядеть будет абсолютнотак же, но экономия в месте огромная

Всё, что ты сейчас описал, что ко мне относится - уже доработано и кое что улучшено. Позже проверю что будет если враги не будут выходить за край экрана (сразу говорю, что если и получится нормально осуществить, то это будет не на всех уровнях, потому как будет тупо выглядеть когда противник вместо того, чтобы улететь от мощного удара, просто летит вверх к углу экрана причем в яму).
Сейчас срипал несколько уровней, которые дорисовал и переделал под HD качество (в понятии Open BOR'a   :lol:). Периодически над ними работаю, подумываю о новом типе врагов - улучшенных фут солдат.  :cool:

Оффлайн yar44

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #220 : 17 Август 2009, 21:11:39 »
Как и где можно обойти уровень  с Бакстером?
p.s.игра крутая

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #221 : 17 Август 2009, 21:18:42 »
yar44:
Рад, что наша игра нравится многим.  :cool:Обойти уровень с Бакстером ( :D) можно, выбрав развилку слева на уровне 3 ("кафе с проблемой") после победы на Бибопом. Но по сути это другой уже путь, уровни, враги и боссы там другие, нежели после Бакстера. ;)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #222 : 17 Август 2009, 21:27:46 »
а я только вокруг Бакстера и хожу, т.к. принципиально не качаю обновление Про Игрока  :D
а вообще я нашу игру сам (в смысле без Про Игрока) полностью ниразу не проходил, зато щас вернулся к RRRR

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #223 : 17 Август 2009, 21:31:18 »
Цитата
а я только вокруг Бакстера и хожу, т.к. принципиально не качаю обновление Про Игрока 
а вообще я нашу игру сам (в смысле без Про Игрока) полностью ниразу не проходил, зато щас вернулся к RRRR
Потому что лол ты. Скачал бы и не парился или хотя бы спросил что сделать чтобы другой путь заработал.
Об RRRR говорить - в другой теме.  :cool:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #224 : 17 Август 2009, 21:46:28 »
а зачем мне качать что то промежуточное? тем более что я потерял интерес к проэкту (не бойтесь - на время ;)) и не играю в него.

Оффлайн Arhangel

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #225 : 19 Август 2009, 10:39:53 »
Спасибо за столь замечательную игру! Честно, очень давно хотелось старой доброй аркады/мордобоя на РС увидеть =) Вот только застрял на уровне 6м кажется, где босс муха Вакстер...по-моему уровень сильно сложный, во первых, бывает случайно падаешь вниз и всё, полоска жизней опустошается((( так ещё и пространства для манёвра нет и эти два фута на воздушных машинах агрессивны слишком, а потом ещё и Бакстер появляется, от захвата руки которого умираешь сразу(( Пожалуйста пересмотрите этот уровень, мб это просто я не так хорош играю, а мб действительно его стоит облегчить(патч к примеру...)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #226 : 19 Август 2009, 11:12:52 »
Arhangel:
За игру - пожалуйста, старались её сделать как можно интереснее.
С боссом на 6ом проблема решена - его атака отбрасывает персонажа на небольшое расстояние (от такой атаки редко падаешь вниз). А если в общем говорить, то даже с таким читерным зажимом его можно легко победить, стоя точно под боссом и бить его в прыжке на месте (удар, вверх + удар, вниз + удар, удар). Выходить из зажима можно нажатием "вперед + блок", либо прыжком.  :cool:
(p.s. Скоро перезалью ссылки в шапке. Придётся заново качать, потому как патч пока не планируется.)

Оффлайн TheBeast

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #227 : 19 Август 2009, 20:05:00 »
будет ли в игре задествованы все кнопки ударов или только одна, как и в других играх на этом движке ?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #228 : 19 Август 2009, 21:12:44 »
TheBeast:
Нет не будут. Это не нужно. Непонятно для чего это было реализовано разработчиками, лучше бы перевели из gif'a на png или хотя бы на jpg.

Оффлайн TheBeast

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #229 : 20 Август 2009, 20:16:34 »
да, может в этой игре это и правда не нужно, а вот в MK этого совсем нехватает...
P.S. а игра получилась весёлая, хотя есть конечно недочёты, но это так мелкие придирки. 

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #230 : 20 Август 2009, 20:21:38 »
TheBeast:
Если в 4ом играть, то игра ещё веселе становится. А чтобы было ещё больше веселья в след. обновлении будет по - настоящему нарастающая сложность в зависимости от количества игроков.  :cool:

Оффлайн TheBeast

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #231 : 20 Август 2009, 20:35:04 »
Совсем забыл спросить : что нужно сделать чтобы ролик начальнай  шёл, а то у меня чёрный экран ?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #232 : 20 Август 2009, 20:51:55 »
иметь нормальный набор кодеков. И хватит уже про видео! А то выложу вам непожатый в 260 мб  >:(

Оффлайн TheBeast

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #233 : 20 Август 2009, 21:18:24 »
когда я его так открываю, то нормально проигрывается видео, любым плэером, а в игре нет, вот в чём проблема

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #234 : 20 Август 2009, 21:31:19 »
Цитата
когда я его так открываю, то нормально проигрывается видео, любым плэером, а в игре нет, вот в чём проблема

Алекс делал в проге видео под кодеки, которые стояли на его пк. Наверное у тебя таких нет, вот и проблемка вышла. Не у всех же видео не видит прога.  :cool:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #235 : 20 Август 2009, 21:32:42 »
Алекс, что подразумевается под нормальным набором кодеков? У меня не пашет ни на ноуте, ни на компе.)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #236 : 20 Август 2009, 21:41:53 »
ппц. ставтье Виену либо XP SP3 и будет всё идти  >:(

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #237 : 20 Август 2009, 21:51:03 »
Ну не знаю, на Висте сп1 что-то не идет. Лучше скажи название кодека.)

« Последнее редактирование: 20 Август 2009, 21:54:17 от Le@N »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #238 : 20 Август 2009, 22:11:01 »
Windows Media Player 9 - так и называется ;)

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #239 : 21 Август 2009, 00:31:49 »
ставтье Виену либо XP SP3 и будет всё идти  >:(

У меня SP3, k-lite codec pack последней версии, и не идёт)