Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 180254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #270 : 10 Сентябрь 2009, 19:49:33 »
Я к тому писал, что неплохо бы этот кодек в шапку добавить.)

Оффлайн Arhangel

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #271 : 24 Сентябрь 2009, 10:52:49 »
Хм...прошёл я аркаду, и был очень сильно удивлён 0_0! Потому, что концовки как бы нет...а нет её потому что в игре отсутствует сюжет! :-\ Вся аркада представляет из себя просто набор уровней, каждый из которых практически не чем не отличается от предидущего :( Запустил режим выживания и на 3м уровне сразу же наткнулся на Бибопа с Рокстеди... 0_0 по ходу специально было сделано, чтобы никогда никто не открыл новых персонажей...Также поразила ужасная сложность! Поединки с 2мя боссами сразу вообще ужас, особенно если проходишь один...я разачарован... :'(

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #272 : 24 Сентябрь 2009, 17:15:11 »
Цитата
Хм...прошёл я аркаду, и был очень сильно удивлён ! Потому, что концовки как бы нет...а нет её потому что в игре отсутствует сюжет!  Вся аркада представляет из себя просто набор уровней, каждый из которых практически не чем не отличается от предидущего  Запустил режим выживания и на 3м уровне сразу же наткнулся на Бибопа с Рокстеди...  по ходу специально было сделано, чтобы никогда никто не открыл новых персонажей...Также поразила ужасная сложность! Поединки с 2мя боссами сразу вообще ужас, особенно если проходишь один...я разачарован...

Аркада, на то и аркада. Концовка представляет собою сюжетную вставку с раскрытием черепахами месторасположения Шреддера (спрятанного у всех на виду замка под видом обычного небоскрёба) в одном из сценариев.  :cool:
Уровни я старался сделать как можно отличаюзимися между собой - лучше по сторонам смотреть надо. Чего только стоят футы с рыбой, генераторы электричества, резкое появление машин. ^_^
Первые уровни были специально сделаны как можно проще, для тех кто вобще в сложные игры не умеет играть, но дальше сложность постепенно нарастает и в конце все враги ведут себя словно кипятком ошпаренные.
Боссы стоят отдельного упоминания. На каждого босса есть своя тактика. Вот её и нужно было найти, а не жаловаться что мол не дают встать. ;)
Режим выживания, не поверишь, был ослаблен, чтобы его реально было пройти. Я его прошёл несколько раз. Практически все его прошли по два раза хотя бы. Недаром ведь за прохождение режима выживания дают ещё одного играбельного персонажа.  :D

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #273 : 24 Сентябрь 2009, 18:11:53 »
Про Игрок,
Когда патч выложишь? Ты ещё давно обешал подправить кой-чего по мелочи, да всё никак не сделаешь :(

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #274 : 24 Сентябрь 2009, 18:31:46 »
shiningforce:
Пропатченную версию (или патч) могу выложить хоть сегодня. Просто никто ничего не писал уже сколько. Подумал, что никому уже не интересно в мою с Алексом игру играть.

Оффлайн Arhangel

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #275 : 24 Сентябрь 2009, 22:03:34 »
Вобщем с таким режимом выживания я никогда даже 3го уровня не пройду :(. По поводу аркады: я не заметил разницы в сложностях чтов начале на тебя бегут 1000000 футов и долбят бывает сразу всю полоску(тупо нунчаками забивают например), что в конце.... >:( Самого Кренга и Шредера я так в аркаде и не увидел...даже на том же MD как-то аркада веселее была, ну и ес-но чувствовалось, что ты Герой, и простой фут тебе не помеха, а тут.... :-\ Хотя я не спорю, у игры есть много плюсов, которые к сожалению для меня перекрыли минусы...Я не знаю про какую ты концовку говоришь, но ту, которую я закончил была вообще просто обыкновенным уровнем...я даже не думал что это всё, конец...по-моему даже в Street of rage больше сюжета чем тут...Кстати саундтрек игры - он начинает надоедать после 8-9 уровня....одно и тоже гоняется по кругу, хотя на одном уровне был классный трек! А так в общем уныло....(

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #276 : 24 Сентябрь 2009, 22:06:36 »
Про Игрок,
Выкладывай, выкладывай. Заодно интерес к теме разогреешь :)

Оффлайн SLIVER777

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • [[[ NoiseDiX ]]]
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #277 : 25 Сентябрь 2009, 10:27:10 »
Про Игрок,интересно конечно, выкладывай ;)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #278 : 25 Сентябрь 2009, 15:08:39 »
Цитата: Про Игрок
росто никто ничего не писал уже сколько.
Так ты информационный повод людям дай!
Будут писать!
а под лежачий камень....

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #279 : 25 Сентябрь 2009, 15:15:05 »
Цитата
Так ты информационный повод людям дай!
Будут писать!
а под лежачий камень....

Под лежачий камень - вода не течёт, а его точит.
В нынешнее время продолжаю, тихо и медленно, ибо учеба, работу над проэктом. Спойлерить что - либо не буду, так что все могут только догадываться что и как будет в новой после патча версии.  Единственное, что могу сказать - в игре появится сюжет.:cool:

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #280 : 25 Сентябрь 2009, 21:11:12 »
Давай чего-нибудь про зомби - это сейчас актуально. Шутка :lol:

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #281 : 26 Сентябрь 2009, 05:45:26 »
Самое главное, тот глюк с кодеками не забудьте исправить. Если у 70% играющих он присутствует вне зависимости ни от чего, значит, это явно не их проблема. Лично мне хотелось бы видеть заставку в игре, раз уж она там есть, а не пытаться просматривать что-то отдельно. Это даже принципиально, я бы сказал.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #282 : 26 Сентябрь 2009, 08:21:14 »
Согласен со Шредером (хоть он глав. злодей :D)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #283 : 26 Сентябрь 2009, 15:42:02 »
Shredder, да забудь ты про эту заставку, я её вообще НЕ для игры делал. это был просто фан арт, который Про Игрок предложил вставить в игру. Я предлагаю вообще убрать его (в смысле клип) из игры и распространять отдельно на форумах фанатов TMNT и Youtube, как я изначлаьно и планировал  ;)
кста, посоветуйте какойнибуть адекватный кодек  :-\ divx даёт недостаточное качество, а тот что я использовал оказывается не может просмотреть процентов 80 форумчан  o_0

кста, возможно в скором времени перепишу TMNT Launcher на Delphi, который начал недавно осваивать  ;)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #284 : 26 Сентябрь 2009, 16:02:30 »
DivX дает достаточное качество, если не думать о размере. :D
А вообще действительно выкладывайте клип лучше отдельно.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #285 : 18 Октябрь 2009, 18:35:41 »
Такс, уважаемые ценители бит-ем-апо-в, хотелось бы у вас спросить. На сколько бы странным не звучал мой вопрос, но всё же. Мне нужно конкретно знать, какие глюки вам вам мешают играть. Ваш ответ зависит от того, когда будет пропатченная версия. Сразу хочу сказать, что по поводу программы вопросы задвайте к ALEX_230_VOLT'у. :cool:
(Нашел несколько программ для создания патчей. Если тыкнете на определенные глюки, желательно списком, то по возможности они будут исправленны + исправлю качество некоторых уровнейи подкорректирую персонажей  ;))

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #286 : 19 Октябрь 2009, 11:19:42 »
Тебе мало тех, о которых уже писалось?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #287 : 19 Октябрь 2009, 18:35:00 »
Цитата
Тебе мало тех, о которых уже писалось?
Дело в том, что не помню какие я убрал, а какие нет. Просто еще раз хотелось услшать, желательно списком, какие именно мешают играть.  :cool:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #288 : 19 Октябрь 2009, 19:23:19 »
Тебе мало тех, о которых уже писалось?
:lol: верно сказанно  ;)
а про баги которые мешают играть я тебе уже не раз ранее писал. Сейчас уже не помню даже, но одно могу сказать точно: Бакстера надо менять (в смысле его поведение, чтобы было как на аркаде и СНЕС)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #289 : 19 Октябрь 2009, 19:32:50 »
Цитата
а про баги которые мешают играть я тебе уже не раз ранее писал. Сейчас уже не помню даже, но одно могу сказать точно: Бакстера надо менять (в смысле его поведение, чтобы было как на аркаде и СНЕС)
Бакстер не сможет себя вести как на аркаде, потому что если не умеет различать где есть поверхноть, а где её нет.
Я только могу добавить ему выстрел из пулемёта и поменять спрайты. :cool:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #290 : 19 Октябрь 2009, 19:43:43 »
Цитата
Я только могу добавить ему выстрел из пулемёта и поменять спрайты
ну хотябы это

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #291 : 19 Октябрь 2009, 20:04:13 »
Можно ли добавить черепахам анимацию(приём) как на НЭСе в TMNT 3 Manhatten Project ,перебрасывать через себя используя оружие(Вниз+удар) ?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #292 : 19 Октябрь 2009, 20:13:05 »
ShiningSbun:
Можно, это будет выглядеть как второй бросок, но спрайтов то нет подходящих.

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #293 : 19 Октябрь 2009, 22:37:46 »
Очень неприятные глюки на крыше: бывает враги застревают за мостками (вне видимости) и не выходят оттуда. Неплохо бы этот уровень вообще переделать и избавить от подобных мест. На машине с бакстером надо убрать провал между кузовом и крышей - это бит, а не платформер (избиению врагов ничего не должно мешать :lol:).

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #294 : 19 Октябрь 2009, 22:41:21 »
shiningforce:
На счет ухода врагов за экран - приму это во внимание. А вот на трейлере прослойка будет, т.к. в оригинале она была (в тмнт 2007 гба). Там же действительно дыра. Будет тупо если все по ней будут ходить как по воздуху. :lol:

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #295 : 19 Октябрь 2009, 22:45:00 »
Про Игрок,
Дорисуй кусок кузова или вообще битву именно на кузове сделай, без куска крыши.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #296 : 19 Октябрь 2009, 23:00:38 »
shiningforce:
Попробую, но не обещаю что новый дальнобойщик будет. По - моему уровень получился куда более круче, чем в оригинале.
В оригинале в тупую падало ограниченное количество хуллиганов и их нужно было сбить вниз пока время не кончилось, а потом по дорогу обратно нужно было накормить 13го демона рыбой. Смешно конечно, но не то. :cool:

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #297 : 20 Октябрь 2009, 00:24:24 »
Про Игрок,насчёт перекидываний.А нарисовать спрайты нельзя ну или ещё какой нибудь способ может есть? Уж очень хочется этот приёмчик ^_^

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #298 : 20 Октябрь 2009, 00:59:56 »
ShiningSbun, ну вот и нарисуй, раз так просто  ;)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #299 : 20 Октябрь 2009, 02:01:13 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
ShiningSbun, ну вот и нарисуй, раз так просто 

легко перерисовать

Цитата: Про Игрок
Создатель только перерисовал некоторые спрайты, добавил несколько приемов, которые любой может вполне сделать и всё.