Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 180353 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #300 : 20 Октябрь 2009, 09:53:39 »
Цитата
легко перерисовать
Мне сейчас и так забот с перерисовкой хватает. Что-то получается, что-то нет. Сколько раз перерисовывалспец приём у Майка и Рафа.
По поводу цитаты чтобы "сумничать" - автор тех черепах только это и сделал и ничего более. К тому же кому нужна аркадная вторая часть с той же гумно физикой, с теми же 5ю уровнями и абсолютно легкими боссами? :cool:

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #301 : 20 Октябрь 2009, 13:09:17 »
ALEX_230_VOLT,спокойней,я ж и не говорил что всё так просто,просто спросил.Я в этих делах вообще нуб.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #302 : 24 Октябрь 2009, 13:08:06 »
Цитата
К тому же кому нужна аркадная вторая часть с той же гумно физикой, с теми же 5ю уровнями и абсолютно легкими боссами?

Да брось ты, гумно физика на НЕС только.))

Оффлайн тиранозавр

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #303 : 02 Ноябрь 2009, 17:02:04 »
ребята если не секрет кокой пароль на игроков

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #304 : 02 Ноябрь 2009, 20:17:17 »
Цитата
ребята если не секрет кокой пароль на игроков
Секрет. :D
Постарайся внимательно смотреть на уровни. Может найдешь подсказки от нас. ;)

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #305 : 03 Ноябрь 2009, 11:01:32 »
Про Игрок и ALEX_230_VOLT, спасибо за игру! прошол много раз з другом! парочку паролей нашол  :cool: Очень понравилось играть за Кейси (не щитая черепашек ;) ). Еще раз спасибо! :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #306 : 03 Ноябрь 2009, 12:51:41 »
да Про Игрок, ты был прав на счёт того что Кэйси не надо улучшать/изменять  - просто им надо научится играть

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #307 : 03 Ноябрь 2009, 13:46:19 »
Просто отличная игра, создатели молодцы.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #308 : 03 Ноябрь 2009, 15:10:23 »
ALEX_230_VOLT, да вроде там ничего сложного и нету :) запомнил как приемы делать и вперед. Кста Футом тоже круто играть, особенно динамит порадовал

Оффлайн Setenty

  • Пользователь
  • Сообщений: 226
  • Пол: Мужской
  • Bartholomew Jo-Jo «Bart» Simpson
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #309 : 03 Ноябрь 2009, 15:14:24 »

если присмотрется, то можно заметить бибопа который пытается меня ударить, но вот машина ему в этом мешает. Тоесть он как баран упёрся в машину, пытается меня ударить а не достаёт, зато я ему полные серии прописывал :)
есть ещё мелкие недоработки(у меня, например, во втором уровне, после того как добил крокодила, черепаха не закричала кавабанга :)), но они так особо геймплею не мешают... кстати я незаметил наростающей сложности, что в первом уровне, что в 5-том этих солдатов налетает по 10-15 штук, тоесть привыкаеш к сложности и нечего хардкорного под конец игры нету :)

а так игра классная, спасибо, вспомнил детство :)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #310 : 03 Ноябрь 2009, 17:34:15 »
MASTERMAX:
Чтобы Кейси был ещё круче, я ему прибью комбомагнит и улучшу ему некоторые приёмы. Плюс ко всему появится подмога. :cool:
RT:
Очень приятно видеть такие положительные отзывы. От них появляется желание усердно продолжать начатое.
Setenty:
Бибопу просто не хватало агрессии. А так бы он обошёл и напинал бы Майка как футбольный мяч.
Нарастающая сложность чувствуется с уровней начиная с крыш. На корабле огнедышащие просто адские. Если зажмут, так до потери пульса.  :lol:


Оффлайн тиранозавр

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #311 : 03 Ноябрь 2009, 17:55:19 »
Постарайся внимательно смотреть на уровни. Может найдешь подсказки от нас.

они в буквах или нет?

Оффлайн Chosen_Three

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #312 : 03 Ноябрь 2009, 17:56:57 »
Если нужны новые анимации для персонажей (черепашек), то стоит посмотреть вот эту флэшку http://www.newgrounds.com/portal/view/478583

Оффлайн тиранозавр

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #313 : 03 Ноябрь 2009, 18:01:46 »
я тоже делать игру собираюсь может поможете?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #314 : 03 Ноябрь 2009, 18:06:05 »
Цитата
сли нужны новые анимации для персонажей (черепашек), то стоит посмотреть вот эту флэшку http://www.newgrounds.com/portal/view/478583
Врядли есть подходящие под стиль tmnt iv. Если и понадобятся, то минимум с перерисовкой.
Цитата
я тоже делать игру собираюсь может поможете?
Как называться она будет? О чем она? Кто главные герои? На каком движке хочешь осуществить задуманное? :cool:

Оффлайн Chosen_Three

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #315 : 03 Ноябрь 2009, 18:18:40 »
Врядли есть подходящие под стиль tmnt iv. Если и понадобятся, то минимум с перерисовкой.Как называться она будет? О чем она? Кто главные герои? На каком движке хочешь осуществить задуманное? :cool:

Подходящие под стиль TMNT 4 есть, посмотрите и убедитесь

P.S запустили игру и поочередно жмём кнопки q w e a s d

Оффлайн тиранозавр

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #316 : 03 Ноябрь 2009, 18:23:32 »
Про Игрок игра - TMNT TURTLES POWER . хочу соединить черепах СЕГА и лягушек из battletoads .
игра на движке Openbor и так как вы в этом соображаете я хотелбы чтобы вы помогли мне. :)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #317 : 03 Ноябрь 2009, 18:29:19 »
Цитата
Подходящие под стиль TMNT 4 есть, посмотрите и убедитесь
P.S запустили игру и поочередно жмём кнопки q w e a s d
Как бы ничего нового там не увидел. Всё что там есть, касательно Майка, есть и в Red Sky Battle. :cool:
Цитата
Про Игрок игра - TMNT TURTLES POWER . хочу соединить черепах СЕГА и лягушек из battletoads .
игра на движке Openbor и так как вы в этом соображаете я хотелбы чтобы вы помогли мне.
Хм. Проэкт RSB вдохновил на такую работу?  ^_^Одними спрайтами здесь не обойтись. Ты можешь взять за основу два проэкта:
1) Battletoads на OpenBor'e;
2) TMNT WotS. (или RSB).
А в чем собственно нужна помощь? Если про ручное рипанье спрайтов - то этим помочь врядли смогу. Самому ещё нужно не одну кучу срипать для Red Sky. :cool:

Оффлайн тиранозавр

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #318 : 03 Ноябрь 2009, 18:31:30 »
мне просто интересно от куда ты брал спрайты - например Слэша?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #319 : 03 Ноябрь 2009, 18:40:57 »
Цитата
мне просто интересно от куда ты брал спрайты - например Слэша?
Спрайты Слеша пришлось рипать вручную в фотошопе. Потому как на сайтах, где были некоторые спрайты из серии tmnt не совсем подходили. Например: sdb.drshnaps.com или www.spriters-resource.com.

Оффлайн тиранозавр

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #320 : 03 Ноябрь 2009, 18:53:09 »
ясно мне самое сложное это прописывать всё. а ты сэтим легко справился?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #321 : 03 Ноябрь 2009, 19:03:06 »
Цитата
ясно мне самое сложное это прописывать всё. а ты сэтим легко справился?
Это смотря что прописывать. В Open BOR'e нет ничего того, чтобы было легко сделать. А то б кругом только и появлялись новые бит'эм'апы.

Оффлайн тиранозавр

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #322 : 03 Ноябрь 2009, 19:09:25 »
ладно Про Игрок а как ты научился делать bus на BOR ?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #323 : 03 Ноябрь 2009, 19:16:54 »
Цитата
ладно Про Игрок а как ты научился делать bus на BOR ?
Что за bus? Автобус чтоли?  :lol:

Оффлайн тиранозавр

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #324 : 03 Ноябрь 2009, 19:20:27 »
это игры . у мня склавой проблемы

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #325 : 03 Ноябрь 2009, 19:23:20 »
Цитата
это игры . у мня склавой проблемы
Не думаю, что обсуждение моего опыта в среде BOR касается напрямую этой темы. Пиши лучше в личку.
А так могу сказать, что учился вслепую и по - началу мало-что получалось. Метод тыка не раз продвигал по лестнице вверх и до того момента как вышла первая более чем менее готовая игра. :cool:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #326 : 03 Ноябрь 2009, 19:50:17 »
Если нужны новые анимации для персонажей (черепашек), то стоит посмотреть вот эту флэшку http://www.newgrounds.com/portal/view/478583
ха, хорошо бы попотрошить флэшку, но я не знаю как это делать. слегка заинтересовала третья мелодия - кавер allycat blues
пятый кавер так вообще хороший  ;)

Оффлайн Chosen_Three

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #327 : 03 Ноябрь 2009, 20:36:52 »
на странице игры эти музоны можно прослушать
P.s скачать тоже можно с помощью двух прог, а то и одной

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #328 : 04 Ноябрь 2009, 10:48:53 »
MASTERMAX:
Чтобы Кейси был ещё круче, я ему прибью комбомагнит и улучшу ему некоторые приёмы. Плюс ко всему появится подмога. :cool:
Про Игрок, подмога зто хорошо!; но ты лутше что-нить Slash'у добавил/исправил, а то он на робота похож; незнаю может это из-за недостачи спрайтов(?)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #329 : 04 Ноябрь 2009, 11:06:21 »
Цитата
Про Игрок, подмога зто хорошо!; но ты лутше что-нить Slash'у добавил/исправил, а то он на робота похож; незнаю может это из-за недостачи спрайтов(?)
Как раз из-за этого. Т.к. Слэш босс специфический, то и приёмы у него будут такого же рода. Бросок сюрикена заменю на более подходящий ему предмет.  :cool: