Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 180342 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн тиранозавр

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #330 : 04 Ноябрь 2009, 11:23:17 »
Про Игрок а как подсказки выглядят или хотябы на каких уровнях?

Добавлено позже:
и ещё вопрос как ты уровни брал?

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #331 : 04 Ноябрь 2009, 11:46:21 »
Цитата: тиранозавр
Про Игрок а как подсказки выглядят или хотябы на каких уровнях?Добавлено позже:и ещё вопрос как ты уровни брал?
ахахаха
такие проблемы =)
сразу все 3 нашел =)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #332 : 04 Ноябрь 2009, 13:02:22 »
тиранозавр:
Об этом не могу сказать. Еще раз повторюсь - все технические вопросы в личке, а не в этой теме. :cool:

Оффлайн teron777

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #333 : 07 Ноябрь 2009, 10:05:07 »
я убил боса на карабле и дальше не знаю куда идти
плыз хелп!!! :'(


Добавлено позже:
а после сегуна еше уровни есть?  ^_^

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #334 : 07 Ноябрь 2009, 11:44:40 »
Цитата
а после сегуна еше уровни есть?
Врядли новые уровни есть, когда высвечивается надпись "To Be Contined". ^_^
В конце уровня 3 есть развилка, по которой можно выбрать свой дальнейший путь. Посколько ты выбрал пойти в кафе, то в этот раз тебе следует пойти в левый дальний угол. (Если конечно там ты не был) :cool:

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #335 : 10 Ноябрь 2009, 17:19:15 »
Перепробовал почти все существующие программы для создания патчей - результат нулевой. Потому решил собрать новую сборку. В шапке почему - то не получается прикрепить новое содержимое (придётся администратору прикрепить), поэтому выкладываю всё здесь.
- Обновление 1.0 a:

  ~ Было исправлены некоторые глюки у Bebop'a (повреждение при падении телом) и у Baxter'a (снижена
агрессивность).
  ~ Перерисованы все используемые на данный момент спрайты Baxter'a.
  ~ Откорректированы надписи в заставках.
  ~ На уровне "Pirate Ship" убраны гнилые доски, потому как имели свойство призрачно повреждать игроков.
(P.S. На нынешний момент нормально отучить врагов не уходить и не оставаться за экраном нельзя, т.к. персонаж либо появляется криво, либо повреждает игрока в падении, либо его можно до смерти набивать.
Таким образом можно сделать вывод: или остается набивание подлетевших персонажей, или эта способность исчезает, но некоторые враги будут оставаться в пределах экрана, увы).
Обновлённый архив можно скачать здесь.


Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #336 : 17 Ноябрь 2009, 15:53:54 »
Что-то не работает обновлённая версия: вначале не запускается мульт из ланчера (выдаёт белое окно с надписью в духе "невозможно воспроизвести изображение"), после чего выдаёт какую-то ошибку и вылетает.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #337 : 17 Ноябрь 2009, 16:21:20 »
Цитата
Что-то не работает обновлённая версия: вначале не запускается мульт из ланчера (выдаёт белое окно с надписью в духе "невозможно воспроизвести изображение"), после чего выдаёт какую-то ошибку и вылетает.
Забыл напомнить, что заархивировал пак. Распакуй его в той же папке и запусти tmnt launcher. :cool:

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #338 : 18 Ноябрь 2009, 07:25:34 »
Всё равно не пашет. При попытке запустить ред скай напрямую пишет, что прога неправильно настроена (да, я опять забыл сделать скрин <_<).

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #339 : 18 Ноябрь 2009, 11:13:06 »
Цитата
Всё равно не пашет. При попытке запустить ред скай напрямую пишет, что прога неправильно настроена (да, я опять забыл сделать скрин ).
Я проверял не один раз и всё отлично работает. Можешь перетащить новый пак поверх старого в предыдущую сборку. Если не получится (в чем я сомневаюсь), то выложи скрин.  :cool:

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #340 : 18 Ноябрь 2009, 13:11:22 »
Вот.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #341 : 18 Ноябрь 2009, 13:44:10 »
А в старой версии как идет новый пак?

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #342 : 18 Ноябрь 2009, 14:34:26 »
Сейчас попробую скачать старую.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #343 : 22 Ноябрь 2009, 14:26:26 »
Про Игрок, недурно кстати, в своём проекте сделаю как-нибудь заморочки как в этом. Единственное-как делать развилки и секретных персонажей.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #344 : 22 Ноябрь 2009, 15:25:06 »
Цитата
Про Игрок, недурно кстати, в своём проекте сделаю как-нибудь заморочки как в этом. Единственное-как делать развилки и секретных персонажей.
У тебя есть проэкт на bor'e? В последнем предложении ты спросил или утвердил, что только это и будешь делать?  :cool:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #345 : 23 Ноябрь 2009, 10:33:10 »
Про Игрок, разумеется, я ж тоже делаю ^_^, там в теме Sailormoon genesis. Вот просто хотелось бы узнать, как осуществить выбор секретных персонажей и сделать развилки в уровнях, разнообразить просто охота., а то линейность раздражает ;).

Добавлено позже:
Хотя вроде разобрался не надо, всё равно движок на большее не способен, кроме битемапов :)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #346 : 23 Ноябрь 2009, 11:22:37 »
Цитата
Всё равно не пашет. При попытке запустить ред скай напрямую пишет, что прога неправильно настроена.

У тебя не установлен Visual C++.))

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #347 : 23 Ноябрь 2009, 13:22:56 »
Видимо раньше с какой-то игрухой устанавливал...
Благодарю, буду пробовать.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #348 : 23 Ноябрь 2009, 14:10:24 »
Цитата: Roket
Хотя вроде разобрался не надо, всё равно движок на большее не способен, кроме битемапов
а вот обломись =)
http://lavalit.com:8080/index.php/topic,3873.0.html

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #349 : 23 Ноябрь 2009, 14:12:37 »
Септор, ну это скорее исключение из правила. ^_^
А так движок довольно таки ограничен..

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #350 : 23 Ноябрь 2009, 14:13:24 »
Цитата: Le@N
Септор, ну это скорее исключение из правила..
Ну главное себя заставить называется и иметь фантазию

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #351 : 23 Ноябрь 2009, 15:21:55 »
ERROR in
action number 11
of  Step Event
for object controler_knopok:

Cannot execute tmnt red sky battle.exe

Вот такая вот ошибочка, даже после установки Visual C++ (взятого из темы эмуля ПЦСХ 2.0)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #352 : 23 Ноябрь 2009, 15:37:18 »
Хмм, странно.. Подождем, что скажет Про Игрок.))

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #353 : 23 Ноябрь 2009, 18:23:06 »
Цитата
ERROR in
action number 11
of  Step Event
for object controler_knopok:
Cannot execute tmnt red sky battle.exe
Мне это мало о чём говорит. Пусть ALEX_230_Байт ответит. Ведь он front end' om занимался. :cool:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #354 : 23 Ноябрь 2009, 20:19:50 »
Про Игрок, я его не обновлял уже... да вообще с момента создания этой темы. связанно это может быть только с тем, что exeшник назван не так как требует моя прога. Хотя если верить скриншоту shiningforce, то всё правильно  0_0

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #355 : 23 Ноябрь 2009, 20:57:16 »
Цитата
Про Игрок, я его не обновлял уже... да вообще с момента создания этой темы. связанно это может быть только с тем, что exeшник назван не так как требует моя прога. Хотя если верить скриншоту shiningforce, то всё правильно
В том то и прикол, что проверял на такое (не мог с чем - нибудь другим из файла связать?). С переименованием не пахало, а со старым именем все работает.
(P.S. Для всех почитателей этой игры - небольшой спойлер)
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2009, 21:39:40 от Про Игрок »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #356 : 23 Ноябрь 2009, 22:27:58 »
Цитата: Про Игрок
(P.S. Для всех почитателей этой игры - небольшой спойлер)
не понял если честно...

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #357 : 23 Ноябрь 2009, 23:53:58 »
Цитата
не понял если честно...
На ссылку нажми и поймешь. :cool:

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #358 : 24 Ноябрь 2009, 03:06:29 »
Цитата: Про Игрок
На ссылку нажми и поймешь.
спасибо капитан очевидность
жаль твои добавления в игру не столь же очевидны

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #359 : 24 Ноябрь 2009, 08:35:42 »
Папка Data абсолютно пуста. Так и должно быть :?