Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 181403 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #360 : 24 Ноябрь 2009, 09:04:15 »
Цитата
Папка Data абсолютно пуста. Так и должно быть
Верно, т.к. всё необходимое присутствует в паке.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6815
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #361 : 24 Ноябрь 2009, 11:31:18 »
Септор, на скриншоте новый уровень вообще то.)

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #362 : 24 Ноябрь 2009, 17:28:37 »
Поставил "эти" библиотеки - заработало :wow:
Нужно эту строчку (с библиотеками, "в шапке") как-нибудь покрупнее выделить ;)

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #363 : 25 Ноябрь 2009, 22:47:57 »
Вышли на Бакстера и дружно попадали с грузовика :lol: Я не знаю, как вы этот уровень проходите, но мы с камрадом стабильно на нём сыпемся ^_^

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #364 : 26 Ноябрь 2009, 10:21:01 »
Цитата
Вышли на Бакстера и дружно попадали с грузовика  Я не знаю, как вы этот уровень проходите, но мы с камрадом стабильно на нём сыпемся
Стратегию нужно вырабатывать. Нужно стоять под ним и на месте в прыжке бить его. :cool:

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #365 : 26 Ноябрь 2009, 10:28:00 »
Не всегда выходит. Ты бы записал видео со стратегия его забития и выложил на "ютуб" какой-нибудь, а я бы поучился у гуру, а?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #366 : 26 Ноябрь 2009, 10:41:34 »
Цитата
Не всегда выходит. Ты бы записал видео со стратегия его забития и выложил на "ютуб" какой-нибудь, а я бы поучился у гуру, а?
Единственная программа записывающая видео с экрана, которая у меня идёт - это Fraps, но она не может записать видео с obor'a. Другие программы работают не как положено, то видео крихтит, то звука нет (хотя звук в данном случае не принципиален). Можно записать самим движком, но мне проходить до этого уровня придётся долгова-то.

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #367 : 26 Ноябрь 2009, 11:22:06 »
20 минут, ну полчаса максимум!

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #368 : 26 Ноябрь 2009, 11:35:01 »
Держи прохождение до уровня "Port".  :cool:
Распакуешь в папку Save.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #369 : 05 Декабрь 2009, 00:49:03 »
Недавно поработал над ещё одним уровнем. Вот любуйтесь:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #370 : 05 Декабрь 2009, 00:57:23 »
а почему чёрно-белый? типа в прошлое чтоли попали?  o_0

p.s. зря сменил аватар. Этот какой то слишком индюшиный. ИМХО, но загадочный аватар тебе больше подходил

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #371 : 05 Декабрь 2009, 01:07:13 »
Пока что секрет. Могу лишь сказать, что это 1 из 1X уровней в игре. :cool:
P.S. По поводу аватара - если у меня индюк, то у тебя гусь.  ^_^

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #372 : 05 Декабрь 2009, 01:56:50 »
Мне кажется, что Алекс имел ввиду Инди-игры ;)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6815
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #373 : 05 Декабрь 2009, 02:03:51 »
Хм, а вот мне так не кажется.. ^_^ Аватар четкий, только технодром узковат.
Что-то оффтопим однако...

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #374 : 05 Декабрь 2009, 13:16:08 »

лан, по делу: так почему уровень чёрно белый то? Хоть бы намекнул как то  :-\  Но идея создать чёрно-белый уровень (типа внутри телевизионного канала) типа как было в SMDшной игре про Гарфилда было бы неплохо  :wow:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6815
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #375 : 05 Декабрь 2009, 13:47:45 »
Черно-белый, потому что на луне.)) ;)

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #376 : 05 Декабрь 2009, 14:38:31 »
Уровень по цветам похож на вторую пещеру из TMNT The hyperstone heist.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #377 : 05 Декабрь 2009, 15:12:29 »
Черно-белый, потому что на луне.)) ;)
ну для Луны - слишком примитивно, т.к. она не тупо чёрно-белая, а ещё с лёгким синеватым оттенком, да и вообще не так бы Луна смотрелась

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #378 : 06 Декабрь 2009, 16:10:19 »
Мне вот кажется, что в некоторых местах слишком много врагов для теперешней механики боя (финальный бой центрального парка, как яркий пример). Очень мешает "удар назад" - времени на него уходит уйма, быстрее развернуть и ударить самому. Может сделать в опциях возможность его отключить? В уровне с боссом Ражаром, в его подуровне можно провалиться в нижнюю стену. Причём даже не дойдя до конца пола. "Кошки" (роботы с вращающимися боксёрскими перчатками) часто игнорируют получаемые удары. Лезерхед часто бъёт два раза, когда бежит пастью - встать в этот момент невозвожно. Вертолёты в метро иногда держат пулемётом до смерти (если нет кругового супера), часто одновременно с получаемым ударом они скидывают бомбу, нанося урон бъющему: нужно бы увеличить им время "на прицеливание".

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #379 : 10 Декабрь 2009, 20:02:34 »
Цитата
ну для Луны - слишком примитивно, т.к. она не тупо чёрно-белая, а ещё с лёгким синеватым оттенком, да и вообще не так бы Луна смотрелась
Алекс, я выложил свой черновой вариант этого уровня. Позже возьмусь за его модификацию. И вобще интресно, ты так утверждаешь, как будто сам на Луне был. :cool:
Цитата
Мне вот кажется, что в некоторых местах слишком много врагов для теперешней механики боя (финальный бой центрального парка, как яркий пример).
Это так кажется. В конце парка уже не будет ракеты с футами внутри, даже тех боссов которые там сейчас есть.
Цитата
Очень мешает "удар назад" - времени на него уходит уйма, быстрее развернуть и ударить самому.Может сделать в опциях возможность его отключить?
Мне он всегда помагает откинуть сзади стоящего врага. Задний удар бывает полезен, когда спец. энергия на нуле, когда стоишь в полном окружении врагов. В боре НЕЛЬЗЯ ставить свои опции, кроме режимов игры.
Цитата
В уровне с боссом Ражаром, в его подуровне можно провалиться в нижнюю стену. Причём даже не дойдя до конца пола.
Так задумано, чтобы персонаж мог упать в нижнюю пропасть (он на самом деле доходит до края, это просто кажется, что не доходит и сразу падает).
Цитата
"Кошки" (роботы с вращающимися боксёрскими перчатками) часто игнорируют получаемые удары
Они игнорируют удары при исполнении вращения (кто играл в guilty gear x2 знает подобный удар у anji mito) и только тогда.
При другом варианте не замечал ничего подобного.
Цитата
Лезерхед часто бъёт два раза, когда бежит пастью - встать в этот момент невозвожно
Боссы на то и боссы, что пользуются хитрыми и весьма нечестными приёмами. На этот момент нужно разрабатывать тактику.
В данном случае делать откат после падения вниз или вверх (на теже клавиши).
Цитата
Вертолёты в метро иногда держат пулемётом до смерти (если нет кругового супера), часто одновременно с получаемым ударом они скидывают бомбу, нанося урон бъющему: нужно бы увеличить им время "на прицеливание".
А вот это я исправлю. Баг ещё с проекта Bonus'a JZ. Задержка после попадания будет в притык к времени ухода от следующего залпа или же просто персонажа отбросит назад на метр. :cool:


Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #380 : 10 Декабрь 2009, 20:41:10 »
Цитата
Алекс, я выложил свой черновой вариант этого уровня. Позже возьмусь за его модификацию. И вобще интресно, ты так утверждаешь, как будто сам на Луне был
то есть это дейтсвительно Луна? Или ты просто так сказал что я на Луне не был и поэтому не могу утверждать? (кстати ты тоже не был)
Цитата
Мне он всегда помагает откинуть сзади стоящего врага. Задний удар бывает полезен, когда спец. энергия на нуле, когда стоишь в полном окружении врагов. В боре НЕЛЬЗЯ ставить свои опции, кроме режимов игры.
запросто можно, если прописать это в моём TMNT Launcher и кстати я уже давно тебе говорил что это возможно  ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #381 : 10 Декабрь 2009, 21:33:09 »
Цитата
то есть это дейтсвительно Луна? Или ты просто так сказал что я на Луне не был и поэтому не могу утверждать? (кстати ты тоже не был)
Пока точно не могу сказать что это будет. Может и Луна, может и путь к центру Земли. Если и Луна, то она именно в ч-б светах, судя из фотографий с поверхности.
Цитата
запросто можно, если прописать это в моём TMNT Launcher и кстати я уже давно тебе говорил что это возможно
Может еще довабить отключение бега? :lol: Твой лаунчер нужно уже переносить на Delphi, на нём всё не так загроможденно будет выглядеть.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #382 : 11 Декабрь 2009, 00:33:48 »
Цитата
Может еще довабить отключение бега?
кстати ты подал идею  :wow: только я не про отключение, а про автоматический бег который в аркадной версии и по умолчанию в SNES версии. но на твоё счастье я не представляю как это реализовать, так что этого не будет  ;)
Цитата
Твой лаунчер нужно уже переносить на Delphi, на нём всё не так загроможденно будет выглядеть
что верно то верно. но пока неохота с этим возится

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #383 : 11 Декабрь 2009, 11:20:30 »
Цитата
кстати ты подал идею   только я не про отключение, а про автоматический бег который в аркадной версии и по умолчанию в SNES версии. но на твоё счастье я не представляю как это реализовать, так что этого не будет
Скорее на своё же счастье, т.к. возиться было бы тебе с этим.
Цитата
что верно то верно. но пока неохота с этим возится
Пока ты прогу перенесешь я:
- либо сам создам программу по-круче вместе с клипом;
- либо доделаю игру. :cool:

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #384 : 14 Декабрь 2009, 19:15:55 »
Вопрос к народу (или всем знатокам tmnt), а именно:
Хотели ли бы видеть в TMNT: RSB "фичи" из предыдущих классических игр? (к примеру врагов, приколов, ловушек и т.д.)
Если да, то уточните какие.  :cool:
(P.S. Вопрос возник вследствие того, что попробовал воссоздать несколько фишек из 3ей части и результат оказался положительный.
P.P.S. Вопросы ALEX_230_VOLT не будут учитываться (разраб все-таки). ^_^)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #385 : 18 Декабрь 2009, 23:52:09 »
Вижу, что ни у кого никаких предложений в сторону улучшения проекта RSB нет. Чтож, на нет и суда нет. Приостанавливаю тогда работу над проэктом до следующего года. :cool:

Оффлайн TheBeast

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #386 : 20 Декабрь 2009, 02:15:55 »
Про Игрок, черепашки - проэкт хороший и как мне кажется полностью завершённый, может займёшься какой - нибудь новой игрой на этом движке, например Мортал Комбат, ни одного стоящего мортал комбата не было со времён 3 части.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6815
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #387 : 20 Декабрь 2009, 09:39:17 »
ОпенБор - движок для битемапов, а не файтингов.))) ;)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #388 : 20 Декабрь 2009, 10:06:20 »
TheBeast, введи в поисковике mugen и найди главный сайт мугена в россии. Тм стока мортишей - удивишся

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #389 : 20 Декабрь 2009, 11:50:00 »
Цитата
Про Игрок, черепашки - проэкт хороший и как мне кажется полностью завершённый, может займёшься какой - нибудь новой игрой на этом движке, например Мортал Комбат, ни одного стоящего мортал комбата не было со времён 3 части.
Мой проэкт ещё не завершён, над ним ещё много работать.
На open bore можно реализовать разве что кроссовер МК, а не сам файтинг. :cool:
Цитата
ОпенБор - движок для битемапов, а не файтингов.)))
Вот ты удивишься, когда увидишь TMNT Mutant Melee 2 на движке создания бит-ем-апов.  ^_^