Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 180384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн TheBeast

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #390 : 20 Декабрь 2009, 18:57:57 »
Муген - говно, ничего толкового на нём нет.
А вообще я имел ввиду не файтинг, а что-нибудь типа Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero или Mortal Kombat: Shaolin Monks или Mortal Kombat: Special Forces, тоесть драки с прохождением и каким нибудь сюжетом. Думаю качественный  бит-ем-ап на тему мортал комбата порадует многих.
На этом движке я играл в пару игр на тему мортала , но ини какието скучные и однообразные.
 Про Игрок, что нового вы планируте добавить в черепашек ?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #391 : 20 Декабрь 2009, 19:34:34 »
Сделать толковое на Мугене ничего не мешает как бы. Но не будем оффтопить.)) ;)
В плане ограниченности как раз Бор на первом месте, хех..

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #392 : 20 Декабрь 2009, 20:55:50 »
Цитата
Вот ты удивишься, когда увидишь TMNT Mutant Melee 2 на движке создания бит-ем-апов. 
так это и есть beet em upp ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #393 : 20 Декабрь 2009, 22:30:08 »
Цитата
Про Игрок, что нового вы планируте добавить в черепашек ?
Планирую добавить данимики, новых (или хорошо забытых старых) врагов и персонажей, уровни и многое другое.
Планируется так же сюжет в виде анимационных вставок. :cool:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #394 : 21 Декабрь 2009, 09:00:35 »
Алекс, Мутант Мил это файтинг/битемап, смешение жанров в общем.)))
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2009, 09:23:55 от Le@N »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #395 : 21 Декабрь 2009, 23:25:13 »
MM - неудачный клон Super Smash Bros.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #396 : 23 Декабрь 2009, 09:11:47 »
Цитата
MM - неудачный клон Super Smash Bros.
Отчего же такие выводы? Думаешь Konami играла на N64 в Super Smash Bros., чтобы сделать игру в том же стиле?
В S.S.B. идёт дикое смешение вселенных (покемоны, марио, линк, кирби), а в TMNT - MM всё строго выдержано в стилистике черепах 2003 г., плюс в отличие от S.S.B. TMNT MM обладает нелинейным сюжетом (можно пройти режим истории как за Лео, так и за Шреддера).
Скорее всего, ты, Sumac поспешил с выводами. Или просто придираешься к хорошей игре. :cool:
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2009, 09:21:05 от петер доннерветтер »

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #397 : 23 Декабрь 2009, 09:21:18 »
Про Игрок, fixed :lol:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #398 : 23 Декабрь 2009, 09:28:46 »
Мне Мутант Мил понравилась.. Во всяком случае сделана весьма добротно. Сколько людей, столько и мнений. И вообще, мы вроде как только жанр обсуждали.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #399 : 23 Декабрь 2009, 09:57:51 »
Цитата
Про Игрок, fixed
^_^
Цитата
Мне Мутант Мил понравилась.. Во всяком случае сделана весьма добротно. Сколько людей, столько и мнений. И вообще, мы вроде как только жанр обсуждали.
Музыкальное сопровождение при выборе персонажа поражает. Такой ритм, драйв, что хочется по скоре начать бой и порвать всех на кусочки.
Сам жанр довольно таки хорошо выдался. В будущем хотелось бы отобразить tmnt mm в стиле классических черепах на open bore хотя бы с 30 процентной вероятностью. (режим сражения на 4х игроков). Ещё была идея сделать tmnt mutant melee 2 по tmnt forever, но не уверен, что что-то хорошее из этого выйдет. :cool:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #400 : 24 Декабрь 2009, 03:10:25 »
Про Игрок, с выводами я не спешил, т.к. прошёл ММ за всех персонажей, за некоторых по несколько раз.

К игре не придираюсь.
ММ - это клон по SSB по духу - вместо нормального файтинга 1-на-1, какой-то недоведённый до ума скучный битемап.
Мне хотелось, чтобы эта игра мне понравилась, но...ММ откровенно скучная игра. После открытия всех персонажей (большая часть из которых клоны, а где Караи? Где Элитные Ниндзя?! Зачем в игре три Кейси?!? Три Эйприл?!?! и т.д.) в ММ больше нечего делать. Режим прохождения - неинтересен, режим простой битвы - тоже.
Технически игра сделана неплохо, если бы не некрасивые модели персонажей. Арены сделаны здорово, музыка средняя.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #401 : 24 Декабрь 2009, 09:41:07 »
Цитата
ММ - это клон по SSB по духу - вместо нормального файтинга 1-на-1, какой-то недоведённый до ума скучный битемап.
Это личное твое ИМХО, т.к. доказать что ММ клон казуального SSM ты никак не можешь.
Цитата
Мне хотелось, чтобы эта игра мне понравилась, но...ММ откровенно скучная игра
Просто не играл с кем - нибудь в 4ом, вот тебе и не понравилось.
Цитата
После открытия всех персонажей (большая часть из которых клоны, а где Караи? Где Элитные Ниндзя?! Зачем в игре три Кейси?!? Три Эйприл?!?! и т.д.
Над Караи видать не задумывались. Элитные, это какие? Тебе не хватает 3х видов футов?
Три вида Кейси и три вида Эйприл сделали для прикола (разнообразия). Т.к. это чисто их костюмы. Если помнишь, у Кейси на прохождении была миссия покончить со своими угрызениями совести.
Цитата
в ММ больше нечего делать. Режим прохождения - неинтересен, режим простой битвы - тоже.
Проходи за всех историю, открывай бонусы. Опять же повторюсь, что режимы интересны тем, что обладают разнообразным методом ведения боя (от простого побития врагов, до выживания).
Цитата
музыка средняя
Начальняя и при выборе персонажа музыка мне очень понравилась. Наверное потому, что ценю композиции в стиле metal/rock. :cool:

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #402 : 24 Декабрь 2009, 13:45:02 »
Цитата
Мне хотелось, чтобы эта игра мне понравилась, но...ММ откровенно скучная игра

ММ - вообще самая весёлая игра из всей линейки по TMNT 2003.

Цитата
Просто не играл с кем - нибудь в 4ом, вот тебе и не понравилось.

Можно и просто с компом - для меня эффект тот же самый. Часто я даже ставил компьютеров друг против друга, а сам стоял и смотрел, как они дерутся. Столько игроков, столько действия, столько возможности использования окружающей обстановки и предметов - всё перечисленное не может не радовать. А звуки... иногда это вообще улёт

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #403 : 24 Декабрь 2009, 21:00:50 »
Цитата
Это личное твое ИМХО, т.к. доказать что ММ клон казуального SSM ты никак не можешь.
А чего там доказывать - это очевидно.  :lol:

Цитата
Просто не играл с кем - нибудь в 4ом, вот тебе и не понравилось.
Если игра и интересная в неё и в одиночку интересно играть.

Цитата
Над Караи видать не задумывались. Элитные, это какие? Тебе не хватает 3х видов футов?
Три вида Кейси и три вида Эйприл сделали для прикола (разнообразия). Т.к. это чисто их костюмы. Если помнишь, у Кейси на прохождении была миссия покончить со своими угрызениями совести.
Мне мало трёх видов футов. Особенно если учесть, что все три вида одинаковые, различаются только одним спецприёмом и внешностью.
Такие "приколы" говорят о халтуре. Для альтернативных костюмов, могли бы не делать отдельные иконки, а так выглядит, как будто это "полноценные" ( :lol:) бойцы. Из той же оперы два Хана + серый мутант, который идентичен Хану по геймплею. А персонажей после выхода двух игр можно и нужно было сделать. Элитные ниндзя и Караи обязаны были быть в игре вместо клонов.
Сюжетное обоснование не в тему. С таким подходом можно обосновать любую халтуру.

Цитата
Проходи за всех историю, открывай бонусы. Опять же повторюсь, что режимы интересны тем, что обладают разнообразным методом ведения боя (от простого побития врагов, до выживания).
Прошёл за всех - открыл всё.
Поиграл в разные режимы - быстро надоело.
Нет никакой сложности, а этом для меня большая часть удовольствия от файтингов заключается.

После классных саундтреков первой и второй части (Battlenexus) от Конами, саундтрек для ММ - разочарование. Потом они правда с лихвой реабилитировались в Mutant Nightmare - лучший саундтрек из новых Конамских игр про черепах, ИМХО.

Лучшей и самой весёлой игрой линейки считаю самую первую часть черепах 2003 года. Конами не стали выдумывать велосипед и сделали простой битемап в лучших традициях прошлых черепах, но в 3Д и с зашкаливающей местами сложностью. Отличная комбинация.
Battlenexus - скучен. ММ - неинтересен. MN - не играл.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2009, 03:12:57 от Sumac »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #404 : 24 Декабрь 2009, 21:52:34 »
Цитата
А чего там доказывать - это очевидно.
Очевидно, что игра нравится многим, но не тебе.  ^_^
Цитата
Если игра и интересная в неё и в одиночку интересно играть.
Чем же тебе не понравился ИИ? Очень простой?
Цитата
Мне мало трёх видов футов. Особенно если учесть, что все три вида одинаковые, различаются только одним спецприёмом и внешностью.
Если мало - мог бы написать письмо создателям игры, может они бы вставили для тебя ЛИЧНО всех остальных футов.
И что за ересь на счет одиннаковости существующих футов. Если внешне отличаются и хотя бы одним приёмом, то они уже неодиннаковые.  :D
Цитата
Такие "приколы" говорят о халтуре. Для альтернативных костюмов, могли бы не делать отдельные иконки, а так выглядит, как будто это "полноценные" ( ) бойцы. Из той же оперы два Хана + серый мутант, который идентичен Хану по геймплею.
Может быть, а может хотели заполнить красиво нижнюю полосу из иконок персонажей, а для других персонажей (типо Караи) не хватало чего либо. (приемов, анимаций) А разве Хан умеет плечом добить как серый мутант? Что-то ты не туда заворачиваешь, шофер.
Цитата
Прошёл за всех - открыл всё.
Поиграл в разные режимы - быстро надоело.
Нет никакой сложности, а этом для меня большая часть удовольствия от файтингов заключается.
Как бы, для только хардкорщиков игр ещё не выходило.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #405 : 24 Декабрь 2009, 21:59:37 »
Цитата
И что за ересь на счет одиннаковости существующих футов. Если внешне отличаются и хотя бы одним приёмом, то они уже неодиннаковые.
мугенские МК сборки это совсем не оправдывает.  :-\

Цитата
Чем же тебе не понравился ИИ? Очень простой?
при чём тут ИИ? речь про то что играть скучно. да и вообще вся игра - тупая долбёжка кнопок. НИКАКОГО сюжета. (и не надо называть жалкие текстовые сообщения "сюжетом"). никакой техники. Даже полный нуб в первый раз увидющий игру вроде Вектора (ты знаешь о ком я ;)) сможет в неё играть.

Единственное что возможно в игре хорошо - в неё весело играть большими компанями. Зря мы в неё на моей днюхе не поиграли - думаю что драйв мы бы смогли получить  ;)
но всеравно для хорошей игры иметь только мультиплэер - слишком мало

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #406 : 25 Декабрь 2009, 03:32:06 »
Цитата
Чем же тебе не понравился ИИ? Очень простой?
ИИ никакущий. Компьютерные противники выносятся с полпинка, для надо просто повторять одну и ту же комбинацию.

Цитата
Если мало - мог бы написать письмо создателям игры, может они бы вставили для тебя ЛИЧНО всех остальных футов.
И что за ересь на счет одиннаковости существующих футов. Если внешне отличаются и хотя бы одним приёмом, то они уже неодиннаковые.

Первый абзац просто бред и не о чём.
Второй абзац в принципе такой же.
Только один спецприём (для которого надо накопить энергию) не делает футов разными персонажами. Скорее никудышная вариация одного и того же перса с разными костюмами.

Цитата
Может быть, а может хотели заполнить красиво нижнюю полосу из иконок персонажей, а для других персонажей (типо Караи) не хватало чего либо. (приемов, анимаций)
Это называется "халтура". Анимации можно было взять из Battlenexus'а.

Цитата
А разве Хан умеет плечом добить как серый мутант? Что-то ты не туда заворачиваешь, шофер.
У Хана точно есть удар плечом - это его спецприём.
Пока заворачиваешь не пойми чего здесь только ты.

Цитата
Как бы, для только хардкорщиков игр ещё не выходило.
Мне не нужно хардкора, мне нужна интересная игра.
ММ - игра не интересная из-за плохого ИИ и малого числа разных персонажей.

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #407 : 25 Декабрь 2009, 07:15:50 »
Ё моё! У меня игра не загружается, ошибку выдаёт, а так хотелось поиграть :(

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #408 : 25 Декабрь 2009, 15:55:24 »
Цитата
Ё моё! У меня игра не загружается, ошибку выдаёт, а так хотелось поиграть
Читай внимательно шапку темы и поймешь, почему не загружается.  :cool:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #409 : 25 Декабрь 2009, 16:26:14 »
А лучше скачай дистрибутив Visual C++ #2009.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #410 : 02 Январь 2010, 21:47:24 »
Решил всё-таки поделиться с вами народ некоторыми своими замыслами на ближайшее время по поводу TMNT: Red Sky Battle. А замыслы мои таковы:
- Урезать путь на пиратский корабль (который должен был вести героев к статуе свободы). (- дорога, порт, корабль)
- Удлинить основной путь, урезав магазин с продуктами, выводя героев после кафе на заднюю аллею (ex alley cat blues);
- Сделать сюжетные вставки перед начальным уровнем;
Так же хотелось бы спросить следующее:
- Стоит ли делать экран выбора персонажей похожим на классический? (движение по картинкам / выбор картинки)? :cool:
- "Удар с разворота" по стоящему позади персонажа врагу должен ли разворачивать персонажа в другую сторону, после его выполнения? ;)
Жду ответа от вас, любители классики. Если ответа не дождусь в течении нескольких дней - сделаю как, некоторые ромхакеры с форума, по - своему.  :D

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #411 : 02 Январь 2010, 22:07:19 »
Цитата: Про Игрок
- "Удар с разворота" по стоящему позади персонажа врагу должен ли разворачивать персонажа в другую сторону, после его выполнения?
нет. на то он и удар с разворота назад
остальное на усмотрение.

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #412 : 02 Январь 2010, 22:12:22 »
значит так)) отвечаю)) во всяком случае высказываю своё мнение))

удар с разворота.. ну реалистичнее конечно поворачивать перса в сторону удара.. но в оригинале иначе и многие этого не поймут и будут недовольны :( поэтому посоветую не поворачивать после удара с разворота :)

экран выбора персонажей... я думаю что лучше сделать неклассический, а оригинальный. Но с картинками и т.д. ну я например сделал так в своем проекте. подобрал картинки и прочее... думаю это правильно, т.к. метод классический, а релиз - оригинальный ;) надеюсь моё объяснение можно понять, а то в связи с НГ я уже заговариваюсь :) :cool:

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #413 : 03 Январь 2010, 10:24:30 »
Про Игрок, У тебя остаётся много "свободных" кнопок, поставь "удар с разворота" на одну из них! Это будет очень верное решение: удар останется, а сделать его случайно будет гораздо труднее :thumbup:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #414 : 03 Январь 2010, 11:52:26 »
А я лично не люблю, когда много кнопок. На аркаде вообще только две. ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #415 : 03 Январь 2010, 12:09:29 »
Цитата
Про Игрок, У тебя остаётся много "свободных" кнопок, поставь "удар с разворота" на одну из них! Это будет очень верное решение: удар останется, а сделать его случайно будет гораздо труднее
Дело в том, что эти "лишние" кнопки не работают. Можешь их выставить, если не веришь.
На нынешний момент уже реализованы удары с разворота как с аркады, даже эффекты от их применения. И на мой взгляд, тебе не будет мешать "простое" выполнение этого приёма, т.к. он не будет разворачивать черепаху в другую сторону.
Цитата
А я лично не люблю, когда много кнопок. На аркаде вообще только две.
Множество кнопок, когда в боре я ещё "плавал", путало меня. Позже понял, что некоторые из них не используются вообще.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #416 : 03 Январь 2010, 12:18:16 »
Цитата
Множество кнопок, когда в боре я ещё "плавал", путало меня. Позже понял, что некоторые из них не используются вообще.

Ну вот.. Тем более.))

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #417 : 03 Январь 2010, 14:17:11 »
Когда ждать патча? ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #418 : 04 Январь 2010, 23:07:02 »
Цитата
Когда ждать патча?
Ждать придётся долго, т.к. планирую выпустить финальную версию игры.

Добавлено позже:
И в продолжении своего "монолога" хотелось бы отметить, что недавно удалось реализовать анимации простоя у черепах с аркадной IV'ой части. Если кому интересно - могу выложить, позже. :cool:

Оффлайн TheBeast

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #419 : 05 Январь 2010, 00:06:31 »
Про Игрок, многим интересно, все ждут финальной версии.