Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 180437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #420 : 05 Январь 2010, 16:45:35 »
> анимации простоя у черепах с аркадной IV'ой части

интересно)) можно в личку) но думаю реализация анимации интересна не только мне и целому ряду других посетителей форума ;)
« Последнее редактирование: 05 Январь 2010, 16:47:40 от leha5452b »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #421 : 05 Январь 2010, 20:29:41 »
Цитата
Про Игрок, многим интересно, все ждут финальной версии.
Веьсма приятно видеть такие комментарии в мой адресс. ;)
Цитата
интересно)) можно в личку) но думаю реализация анимации интересна не только мне и целому ряду других посетителей форума
Завтра вечером постараюсь оформить это как следует. :cool:

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #422 : 06 Январь 2010, 21:22:47 »
Как я и обещал, показываю (пока что Майка):

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #423 : 09 Январь 2010, 10:37:15 »
Цитата: Про Игрок
Дело в том, что эти "лишние" кнопки не работают. Можешь их выставить, если не веришь.
http://lavalit.com:8080/index.php?action=tpmod;dl=item320
Вот мод где работают все кнопки.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #424 : 09 Январь 2010, 11:37:02 »
Цитата
Вот мод где работают все кнопки.
Проэкт весит 225 метров, что может означать либо большую нагромозженность спрайтами (в чём я сильно сомневаюсь), либо неумелостью автора сжимать и правильно распределять данные в виде тех же спрайтов.
Мой проект давно перекочевал на последнюю ревизию двига. В ней, как видно, нельзя использовать привязки к кнопкам в опциях с командами, соответствующими этим кнопкам (кроме начального удара).
Даже если и что получится (если код двига перерыть), то придётся менять всем (!!!) персонажам атаки и последующие за ними комбо - атаки на несколько позиций вперёд. Но как я понимаю, а бор я достаточно хорошо понимаю, если поставить "удар с разворота" на любую из аттак, кроме 1ой (2,3 или 4), то получится каша из n (где n - количество ударов до удара с разворота) ударов, а в конце будет задний удар. Потому считаю, что лучше черепахи будут как в аркадной версии - бить не разворачивая свой панцирь пикселями к врагу. :cool:

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #425 : 09 Январь 2010, 22:01:37 »
Цитата: Про Игрок
на последнюю ревизию двига
А сорри. не знал, что выше 3.2615 (как у этого мода) уже есть что-то. Тут мог не уследить. Какая у тебя?
Цитата: Про Игрок
Проэкт весит 225 метров, что может означать либо большую нагромозженность спрайтами (в чём я сильно сомневаюсь), либо неумелостью автора сжимать и правильно распределять данные в виде тех же спрайтов.
а не пофиг? Важен же исходный продукт
Цитата: Про Игрок
Но как я понимаю, а бор я достаточно хорошо понимаю, если поставить "удар с разворота" на любую из аттак, кроме 1ой (2,3 или 4), то получится каша из n (где n - количество ударов до удара с разворота) ударов, а в конце будет задний удар. Потому считаю, что лучше черепахи будут как в аркадной версии - бить не разворачивая свой панцирь пикселями к врагу.
S U Wish
« Последнее редактирование: 09 Январь 2010, 22:14:49 от Septor »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #426 : 11 Январь 2010, 17:44:00 »
Так на какой ревизии Red Sky выйдет?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #427 : 11 Январь 2010, 22:38:13 »
Цитата
Так на какой ревизии Red Sky выйдет?
TMNT Red Sky Battle (final version) выйдет на той же ревизии, что и предыдущая (бета) версия, в связи с тем, что в новых версиях не наблюдается улучшение по работе с изображениями (чего мне очень не хватает), детализацией создания уровней (как то странно получается, создатели движка на столько тронулись игрой s.o.r., что не смогли сделать уровень лифт, хотя в оригинале он был и останавливался по заказу врагов) и много чего другого (мелкие детали, о которых не хочется упоминать).

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #428 : 12 Январь 2010, 03:05:21 »
Цитата: Про Игрок
TMNT Red Sky Battle (final version) выйдет на той же ревизии, что и предыдущая (бета) версия,
АА ну так это не новая. я уж думал что новее есть.
Ты просто сказал, что на самой новой.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2010, 03:22:37 от Septor »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #429 : 12 Январь 2010, 09:14:43 »
Цитата
Ты просто сказал, что на самой новой.
Есть версия по-новее, но принципиально новой её не назовешь....

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #430 : 19 Январь 2010, 19:40:26 »
Недавно возобновил работу над проэктом и моментально столкнулся с некоторым несоответсвием в спрайтах.
Как оказалось, спрайты с аркадной версии tmnt iv незначительно, но больше тех, что на snes'е и отличаются n-ым количеством пикселей. В связи с этим мне пришлось их подогнать под snes'овский вариант. Собственно вопрос к публике - нравится ли вам вариант, что справа? Если не нравится, укажите что желательно подредактировать.
(Недавно у Leo голова была 1 в 1 как в аркадной версии и смотрелась некстати)
(P.S. 1ый спрайт - Arcade ver., 2ой спрайт - Pro Igrok's ver.  :cool:)
« Последнее редактирование: 19 Январь 2010, 19:51:20 от Про Игрок »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #431 : 19 Январь 2010, 19:46:42 »
ну супер разницы не замтено, но границы почётче

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #432 : 19 Январь 2010, 19:49:52 »
Цитата
ну супер разницы не замтено, но границы почётче
Главное то рожа персонажа, потому как она двигаться будет. Кстати, если хорошо приглядеться к двум спрайтам, то можно подумать, что Leo в аркадной версии объелся пиццы. Вон какой кругловатый.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #433 : 20 Январь 2010, 03:01:49 »
Да, однако как будто ты этого не знал раньше, что в аркадных все чуть больше и четче.:)
У Бонуса же, а следовательно и у тебя, спрайты идентичны снесовским, а некоторые и сеговским..

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #434 : 20 Январь 2010, 03:50:01 »
Цитата: Le@N
а некоторые и сеговским.
а некоторые и несовким =)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #435 : 20 Январь 2010, 08:31:09 »
Кстати да, как то я упустил сей момент. Ну по крайней мере несовские подогнать он старался.:)

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #436 : 20 Январь 2010, 18:21:56 »
чего вы накинулись на человека, хорошие спрайты!!! так держать!!! ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #437 : 20 Январь 2010, 23:29:40 »
Даа. Чтобы работать в весьма ограниченной среде нужно быть больше чем человек.  ^_^

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #438 : 21 Январь 2010, 00:01:32 »
а разве кто то критикует? просто говорю что разница не очень заметна, но это же не значит что это плохо. Как раз таки внимания к мелким деталям не сразу заметным это хорошо и когда на эти детали забивают получает Сталкер - отличная в общем то игра, но с ТОННОЙ мелких недоработок

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #439 : 21 Январь 2010, 16:06:40 »
Цитата: Про Игрок
Чтобы работать в весьма ограниченной среде нужно быть больше чем человек.  
А. Ну раз такой расклад - то все меня достало.
И это говорит автор "убер-мега" мода. по большому счету твой мод мало чем выделяется. 80% там работы BonusJZ. Остальная работа - гибрид халтуры с недостатком опыта. Никаких новшеств в боевой систему, никаких крупных супер-супер приемов, местами полная имба, местами пройти можно абьюзом. Абсолютно никакое редактирование спрайтов. Несовские версии спрайтов босов идут с МД-ными, только при этом Родкилл Родни - здоровые как Шифонер, тк спрайты взяты с другой версии.
Багов в игре5 более, чем достаточно.
Даже элементарно подсказки на коды - и те вставлены неверно. Порой складывается впечатление, что ALEX_230_VOLT приложил гораздо болье труда чем ты.

с тобой тут нормально, общались и указывали на реальные ошибки и порой детски лажи. Однако, понтов у тебя на 3 километра. Хотя при этом ты даже не знаешь какая последняя версия OpenBor и какие вообще возможности движка.

При этом идут понты, здоровые как мой дом. Работы до которых твоей ср*ть, пердеть и колесо вертеть, ты необосновано опускаешь, ставя себя архиумным.

в доказательство низкого уровня твоей работы - на лавалите твой мод не вызвал практически никакой реакции. На этом форуме тоже нет ажиотажа, хотя бы как у хаков Smoke. Не говоря уже о Кабаловском хаке.

Постноянно в теме пишем и пристально следим только я и Le@N. Ну иногда кто-то вставляет свои 8 копеек. Но массового интереса к твоему моду нет. Но при этом понторезства на километры.
Лично я впервые увидел отечественных модеров и хотел поддержать, может подсказть что-то, проверить на баги. Я первым скачал и прошел ваш мод, не раскидываясь лишними словами. Я в вас верил, что научитесь со временем и сможете выдавать продукт не хуже современного лавалитовского.

причем ладно ты меня не слушаешь. Но Le@n... Этот человек работал со спрайтами еще когда ты под стол пешком ходил.
Боишься критики? А с твоим уровнем моддинга ее будет много - удали мод и больше никогда не влезай в ОпенБор. Или научись воспринимать адекватные замечания, столь же адекватно. (как например детскую лажу с разными версиями спрайтов или возможность присобачить приемы на все кнопки в Боре, в новой версии).

Лично я теперь пас. Мне все равно на этот мод, релиз которого неоднократно откладывается. кроме ттго, что его делают люди из бывшего СССР и хоть как-то можно поиграть за Черепашек, он для меня интереса не представлял. Сиди и хоть рукоблудствуй на свой "убер-мод" если ты (один) в это веришь.

Есть моды и гораздо интереней.

счастья, здоровья!
« Последнее редактирование: 21 Январь 2010, 16:28:04 от Septor »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #440 : 21 Январь 2010, 16:25:36 »
Цитата
Порой складывается впечатление, что ALEX_230_VOLT приложил гораздо болье труда чем ты.
заверяю тебя что это не так. Поначалу я активно участвовал, но довольно быстро надоело поэтому большую часть сделал он

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #441 : 21 Январь 2010, 23:03:42 »
Цитата
чего вы накинулись на человека, хорошие спрайты!!! так держать!!! ;)

Кстати, где же я интересно писал, что спрайты плохие. Просто намекнул, что неплохо бы ориентироваться на аркадные, как
в плане детализации, так и в плане размера.

Цитата
Как раз таки внимания к мелким деталям не сразу заметным это хорошо и когда на эти детали забивают получает Сталкер - отличная в общем то игра, но с ТОННОЙ мелких недоработок

С каждым проектом их становится все меньше, к тому же, мне например игра нравится, потому я на них закрываю глаза.

П.С. Септор написал в принципе правильно, хотя местами конечно палку перегнул, но с кем не бывает. :)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #442 : 22 Январь 2010, 11:38:15 »
Цитата
А. Ну раз такой расклад - то все меня достало.
И это говорит автор "убер-мега" мода. по большому счету твой мод мало чем выделяется.
80% там работы BonusJZ.
Проверял каждый файл моего проэкта с Bonus'овским?

Цитата
Остальная работа - гибрид халтуры с недостатком опыта. Никаких новшеств в боевой систему, никаких крупных супер-супер приемов, местами полная имба, местами пройти можно абьюзом.
Это какая ещё халтура ёперный театр? Когда это невозможность исправления багов из-за кривого движка стало халтурой?
Цитата
Абсолютно никакое редактирование спрайтов.
Конечно, совсем никакущее. :D
Цитата
Несовские версии спрайтов босов идут с МД-ными, только при этом Родкилл Родни - здоровые как Шифонер, тк спрайты взяты с другой версии.
А разве это плохо для бета-версии?
Цитата
Багов в игре5 более, чем достаточно.
Если бы не обращал на них внимание вообще - игра бы вылетала после первого уровня. Уровни по качеству были бы хуже среднего (можешь спросить Le@n'a - он тебе подтвердит). А персонажи были настолько багонутые в Bonus'овской версии, что пришлось моментально переносить всё на более современную версию.
Цитата
Даже элементарно подсказки на коды - и те вставлены неверно. Порой складывается впечатление, что ALEX_230_VOLT приложил гораздо болье труда чем ты.
Хорошо, тогда их не будет. А про ALEX_230_VOLT'a я лучше промолчу что он делал и как.

Цитата
с тобой тут нормально, общались и указывали на реальные ошибки и порой детски лажи.
Зачем пороть чушь? Что разве не исправлял какого-либо рода ошибки? И какие ещё детсткие лажи, малыш? ^_^
Цитата
Однако, понтов у тебя на 3 километра.
Каких ещё понтов? Если ты про пост, что на 29ой странице, то это был сарказм, ЛоЛ.
Цитата
Хотя при этом ты даже не знаешь какая последняя версия OpenBor и какие вообще возможности движка.
Умник. Я много версий тестировал, много чего пробовал, чтобы сделать вывод, что Open BOR недоразвит для полного воссоздания tmnt в приемлимом качестве. Если бы знаешь больше и делаешь лучше - флаг тебе в руки и годовой запас стального терпения тебе!

Цитата
Работы до которых твоей ср*ть, пердеть и колесо вертеть, ты необосновано опускаешь, ставя себя архиумным.
Кого это я опускаю? Никого и ничего, кроме open bor'а. Т.к. он ещё далёёёёк от совершенства.
Цитата
в доказательство низкого уровня твоей работы - на лавалите твой мод не вызвал практически никакой реакции.
Потому что выложил ссылочку с этой темы и подписался мол качайте, играйте. Если бы создал отдельную тему (если бы было время конечно) и отписал f.a.q. на английском, то реакция была бы моментальная и как минимум хорошая (что я и было замечено ранее, небольшая, но хорошая).
Цитата
На этом форуме тоже нет ажиотажа, хотя бы как у хаков Smoke. Не говоря уже о Кабаловском хаке.
Наверное потому, что beat'em up'ы проходят по нескольку раз и после чего они надоедают и они становятся неинтересными.

Цитата
Лично я впервые увидел отечественных модеров и хотел поддержать, может подсказть что-то, проверить на баги. Я первым скачал и прошел ваш мод, не раскидываясь лишними словами.
Спасибо что скачал. Думаю в целом тебе игра понравилась, хоть в ней (как неудивленно) присутствуют глюки. Но хоть тресни не найдешь багов, которых бы я не нашёл заранее (или после бета-тестинга), которых на тот момент не сумел исправить.
Цитата
Я в вас верил, что научитесь со временем и сможете выдавать продукт не хуже современного лавалитовского.
То есть уже не веришь? Современные лавалитовские продукты порой частят халтурой (настоящей, а не той что тебе пемерещилась в tmnt rsb), но не все. Примером качественных проэктов может послужить тот же битемап Bonus'a JZ - Nightslasher X или Castlevania. Shiva & Liza мне не понравилась как игра (это скорее мини-игра - набей всех в комнате и замочи главного уродца). Double Dragon вроде неплох, но оптимизировать игру было кому то влом.

Цитата
причем ладно ты меня не слушаешь.
Т.е. считаешь, что всё что ты постил, я пропустил мимо своих зрачков? На основании чего ты сделал такое умозаключение?
Цитата
Но Le@n... Этот человек работал со спрайтами еще когда ты под стол пешком ходил.
Что за чушь? Ты что меня за школоту принимаешь?!

Цитата
Боишься критики? А с твоим уровнем моддинга ее будет много - удали мод и больше никогда не влезай в ОпенБор.
Я ничего не боюсь: ни критики, ни оскарблений в личный адресс, ни ответить на то и другое. У меня уровень программирования не сильно высок, и не низок, как ты утверждаешь. И накой мне удалять то, на что я тратил свободное время? Будешь указания давать деточкам из детского сада, когда будешь их воспитателем.
Цитата
Или научись воспринимать адекватные замечания, столь же адекватно.
Отвечаю. Читай дальше.

Цитата
Лично я теперь пас. Мне все равно на этот мод, релиз которого неоднократно откладывается. кроме ттго, что его делают люди из бывшего СССР и хоть как-то можно поиграть за Черепашек, он для меня интереса не представлял.
Релиз неоднократно откладывается из-за того, что работаю над проэктом я один.
Если тебе "мод" не представлял никакого интереса, зачем тогда было качать и отписывать n-ое количество постов?

Цитата
Сиди и хоть рукоблудствуй на свой "убер-мод" если ты (один) в это веришь.
Указывай кому-нибудь другому, школьник. Ты отец или мать мне? Ты мэр города в котором я живу? Или президент моей страны? И сесть, как говорять, всегда успеем.

Цитата
счастья, здоровья!
И тебе не хворать.  :cool:
« Последнее редактирование: 22 Январь 2010, 13:13:44 от Про Игрок »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #443 : 11 Март 2010, 10:52:55 »
Цитата
Это какая ещё халтура ёперный театр? Когда это невозможность исправления багов из-за кривого движка стало халтурой?
Цитата
Сиди и хоть рукоблудствуй на свой "убер-мод" если ты (один) в это веришь.
Не обращай внимания Про, им бы за что-нить уцепиться только, лишь бы хорошую игру обругать.
 
Теперь об игре.Всё-таки умудрился скачать и оценить.
  Да это конечно жесть, дальше Рокстеди  и Бипопа ещё не прошёл, но это и радует, что есть шанс попытаться дальше пройти.
Понравились также римейки тем из черепашек с денди и сеги, а также некоторые взятые спрайты с нес, хорошее сочетание однако. :)

Добавлено позже:
Цитата
А с твоим уровнем моддинга ее будет много - удали мод и больше никогда не влезай в ОпенБор. Или научись воспринимать адекватные замечания, столь же адекватно. (как например детскую лажу с разными версиями спрайтов или возможность присобачить приемы на все кнопки в Боре, в новой версии).
А где твой проект умник? Прежде чем валить бочку на других, создай сам чего-нить мегакрутое, думаешь так просто реализовать что-то стоящее на этом двиге. Тем более я тоже стараюсь, но у меня далеко не так круто выйдет, как у Про Игрока, и что же, если движок не знаешь хорошо, что вешаться нужно и или удалять его? >:(

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #444 : 12 Март 2010, 22:45:17 »
Про Игрок,
мне вломак читать это сочинение "Как я провел лето"
Цитата: Roket
Да это конечно жесть, дальше Рокстеди  и Бипопа ещё не прошёл, но это и радует, что есть шанс попытаться дальше пройти.
вот в том-то и дело, что работа Про Игрока по брольшому счету начинается ПОСЛЕ Бибопа и рокстеди.
 То что до них на 90% принадлежит другому разработчику.
Цитата: Roket
А где твой проект умник?
не надо меня разводить на "сначала добейся" у нас тут не мастер класс по Бору.
Цитата: Roket
умаешь так просто реализовать что-то стоящее на этом двиге.
Есть некоторое количество человек, которые работают на движке, не жалуются и создают прекрасные моды. при этом не считают собеседников хуже себя.
Цитата: Roket
за что-нить уцепиться только, лишь бы хорошую игру обругать.
Любое начинание достойно похвалы. Но если манера общения не соответствует уровню работы, хорошее отношение вряд ли предвидится. Так то =Ъ
Цитата: Roket
если движок не знаешь хорошо, что вешаться нужно и или удалять его?
Работать и не тратить время на пустые разговоры. =)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #445 : 13 Март 2010, 10:56:42 »
Цитата
Не обращай внимания Про, им бы за что-нить уцепиться только, лишь бы хорошую игру обругать.
Теперь об игре.Всё-таки умудрился скачать и оценить.
  Да это конечно жесть, дальше Рокстеди  и Бипопа ещё не прошёл, но это и радует, что есть шанс попытаться дальше пройти.
Понравились также римейки тем из черепашек с денди и сеги, а также некоторые взятые спрайты с нес, хорошее сочетание однако.
Конечно не обращаю внимание на так называемого "зажравшегося геймера".
Агрессивность боссов в игре старался делать как в аркадной tmnt 4, но похоже я немного перестарался.
На счёт ремейков хочу сказать, что это не совсем ремейки как таковые, скорее спец. запись эмуляторов.
Цитата
мне вломак читать это сочинение "Как я провел лето"
вот в том-то и дело, что работа Про Игрока по брольшому счету начинается ПОСЛЕ Бибопа и рокстеди.
 То что до них на 90% принадлежит другому разработчику.
Что это такое за слово "вломак", ты типа крутой репер? ^_^
Если ты слепой - советую купить очки. На всех уровнях "ДО" Бибопа и Рокстэди мне пришлось адаптировать играбельных персонажей под эти уровни, а так же врагов. У всех боссов, включая Б&Р, была изменена система поведения. Пожеланий к добавлению разного рода фичей от тебя на уровни "ДО" я не видел, так что не надо тут "ляля".
Цитата
Есть некоторое количество человек, которые работают на движке, не жалуются и создают прекрасные моды. при этом не считают собеседников хуже себя
Любое начинание достойно похвалы. Но если манера общения не соответствует уровню работы, хорошее отношение вряд ли предвидится. Так то =Ъ
Правильно, их всего n-1 из цикла от по i = 1 до 4, где n = 5 и одним из этих людей является создатель Сontr'ы на этом ограниченном движке, но даже у него не получилось эту ограниченность свети на ноль.
Если ты не знаешь, то у каждого своя манера поведения и общения, подстраиваться под кого-то глупо , только себя не уважать. Если тебе не понравилась моя фраза о нечеловеческом труде, то докажи мне обратное, сделай лучше, иначе промолчи, как это делают умные люди.
Цитата
Работать и не тратить время на пустые разговоры.
Просто КЭП. :cool:

Оффлайн ZZZZZZzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #446 : 13 Март 2010, 11:59:59 »
Про Игрок,Да не обращай внимания ты навсяких кретинов не доделаных нормальная игра у тебя получилась так держать сам по себе знаю как это трудно что ли бо делать. Желаю удачи в дальнейших начинаниях надеюсь проект будет развиваться.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #447 : 13 Март 2010, 12:46:33 »
Цитата
Про Игрок,Да не обращай внимания ты навсяких кретинов не доделаных
вот зря ты такие советы даёшь. На самом деле Септор много чего по делу написал и я сам про многое из этого Про Игроку сообщал и как раз таки надо уметь выслушывать недостатки. Другое дело что Септора как то слишком уж занесло :-\

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #448 : 13 Март 2010, 14:31:25 »
играл я тока в нес и сегу с черепахами, в снесе управление не понравилось в сравнении с сегой, вот и забил на нее.
ни в аркады, ни в файтинги кроме нес, ни в какие либо другие TMNT я никогда не играл.

так что мнение более чем непредвзятое.
игра крутая. радует абсолютно разное поведение черепах.
динамика поразительная, и вообще жутко весело!
но опять же управление странновато вроде. вертушка на удар+прыжок не всегда работает. крайне неудобный удар с разбега у лео, вот когда после разбега к удару добавляешь прыжок - получается удобный удар. но он вроде у всех одинаковый. просьба такая. можно ли переназначить: кувырок с подкатом сделать как раз на разбег удар+прыжок (для всех черепах), а выпрыгивание ногой сделать после разбега. а то если противник рядом, то кувырок-подкат это бесполезная функция.
дошел со второй попытки (в первой совершенно не знал управления) до Б и Р.
да, это треш, солдаты там как будто уже лишние, или их многовато.
в общем по сложности - так же, как в 3-м классе для меня были несовские ТМНТ 3.
кроме как к некоторым приемам, претензий нет.

еще забавно управлять сразу 2 черепахами, назначив им идентичное управление :)
потом за разных черепах поиграю, присмотрюсь ко всему.
музыка хорошая, родная.
а с боксерами на колесах правда чото странное, несколько раз подряд их ударить нельзя штоли?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #449 : 13 Март 2010, 14:51:43 »
Цитата
Про Игрок,Да не обращай внимания ты навсяких кретинов не доделаных нормальная игра у тебя получилась так держать сам по себе знаю как это трудно что ли бо делать.
Если бы обращал внимание на критику "игроков-буржуев", то перестал бы дальше заниматься игрой (а тем временем работа над проэктом идёт, тайно, но идет).
Цитата
Другое дело что Септора как то слишком уж занесло
Вот именно. Устаю твердить, что бор ограниченный движок.
Цитата
удар с разбега у лео, вот когда после разбега к удару добавляешь прыжок - получается удобный удар. но он вроде у всех одинаковый.
В чём-то черепахи должны быть схожи. Помнится кто-то был против резкого горизонтального вылета вперёд, но как оказалось, не все.
Цитата
а с боксерами на колесах правда чото странное, несколько раз подряд их ударить нельзя штоли?
Боксеров мне захотелось сделать крутыми врагами и во время вертушки сделать их неуязвимыми.
Сейчас намерен их сделать 1 в 1 как в аркадной версии.