Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 180440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #480 : 14 Март 2010, 13:40:39 »
Цитата
Я вот не разобрался только как сделать, чтобы и враги друг другу урон наносили.
Делается просто. Открывается тхт'шник персонажа и прописываются две команды:
hostile enemy
candamage enemy
И персонаж (враг), которому прописаны эти две команды начнет преследовать своих и соответственно их мутузить.
Цитата
это просто безумие начинается, думаю реализую такую особенность в своей игре в некоторых уровнях.
Можно сделать еще лучше. Загрузить окло 150ти врагов и постепенно увеличивать их количество до 200. Тогда это получится безумное мясо! ^_^
« Последнее редактирование: 14 Март 2010, 13:48:30 от Про Игрок »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #481 : 14 Март 2010, 13:54:05 »
Про Игрок, это конечно красиво, но вот игра после этого перестаёт быть игрой, неинтересно, что враги мутузят сами себя и совсем не интересуются игроком.
 Вот случайный урон врага врагом более менее приветствуется, вот как в твоих черепахах. А к этому какие функции надо приписывать?

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #482 : 14 Март 2010, 14:10:42 »
Цитата
интересно, нужно ли это
о да! неистово нужно!

Цитата
случайный урон врага врагом
как в классике БТДД - нередко они случайно попадают друг по дугу.
« Последнее редактирование: 14 Март 2010, 14:13:25 от feos »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #483 : 14 Март 2010, 14:46:55 »
Цитата
А к этому какие функции надо приписывать?
Допиши в функции candamage слово enemy.
Цитата
о да! неистово нужно!
Тогда на неделе позанимаюсь немного над этим.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #484 : 14 Март 2010, 14:49:44 »
понимаешь, всегда надо "прокладывать дорогу для будущих поколений"
потом кто то сделает еще больше, и глядиш и у нас откроют сайт посвященный бору.
а ваша игра будет в числе образцовых, например.
так что творческих узбеков и энтуазизма!

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #485 : 14 Март 2010, 14:56:53 »
Цитата
понимаешь, всегда надо "прокладывать дорогу для будущих поколений"
потом кто то сделает еще больше, и глядиш и у нас откроют сайт посвященный бору.
а ваша игра будет в числе образцовых, например.
так что творческих узбеков и энтуазизма!
"Нужно прокладывать только те дороги, по которым будут ездить". Как вижу, интерес к этому есть, значит и прокладка тех самых дорог будет. :cool:

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #486 : 15 Март 2010, 20:15:43 »
Цитата: ZZZZZZzz
тогда не засоряй тему и общайся с кем хотел в другой теме или подскажи по делу автору как улучшить мод или сам помоги попробуй не только советами хотя тебе явно слабо а слушать что то типа я круче видел этот мод плохой итп никому неохото слушать
Если человек спросил в этой - ответят в этой. Не нравится  - перетащи в другую.
Опять-таки видно, что ты не читал ни черта.
Перечитай тему. Человеку сказано, какие косяки режут глаз. И в каких модах такие косяки были исправлены. Дабы человек влез в их код и посмотрел. Я не считаю выражение своих мыслей неадекватным или зажравшимся.
Однако, если при этом собеседник считает окружающих  "ограниченной средой" отношение к нему будет пренебрежительное.
Засим прошу от меня отстать и обсуждайте проект.
« Последнее редактирование: 15 Март 2010, 20:20:47 от Septor »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #487 : 16 Март 2010, 00:55:17 »
Про, ну в архиве более менее играбельно но косяки иногда вылазиют при падении в пропасть-с крыш, с автомобиля, остаётся одно-не падать и игра не будет виснуть, надеюсь исправишь? :) И ещё-заставка с заглавной черепахой, никогда не применяй шум к изображениям в фотошопе-это самая окаянная функция, картинка режет глаза. ;)

Добавлено позже:
Ещё один вышиб игры после победы над Рокстеди и Бипопом. Рокстеди завалил и Бипопа принялся приканчивать-ему осталось немного и всё-ни с того ни с сего игра вышибает, тоже бы надо проверить.  :(

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #488 : 16 Март 2010, 09:09:01 »
Цитата
Про, ну в архиве более менее играбельно но косяки иногда вылазиют при падении в пропасть-с крыш, с автомобиля, остаётся одно-не падать и игра не будет виснуть, надеюсь исправишь?
Ещё один вышиб игры после победы над Рокстеди и Бипопом. Рокстеди завалил и Бипопа принялся приканчивать-ему осталось немного и всё-ни с того ни с сего игра вышибает, тоже бы надо проверить.
Может ты не поставил необходимые библиотеки, что указаны в низу шапки темы?
Напиши ещё ошибку, из-за которой игра вылетает (в OpenBorLog.txt).
Цитата
И ещё-заставка с заглавной черепахой, никогда не применяй шум к изображениям в фотошопе-это самая окаянная функция, картинка режет глаза.
А с чего ты решил, что я такое могу использовать? Может я проиндексировал и подкорректировал изображение, а перед этим уменьшил его (что конешно и выразилось на качестве картинки).

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #489 : 16 Март 2010, 12:14:26 »
Цитата
А с чего ты решил, что я такое могу использовать?
Ну хоть что-то обрадовало. :)
 Ешё Про, у машины боковую нижнюю сторону сделай тоже безопасной, а то лажа какая-то выходит-мне надо сбить вертолёт ногой вверх и черепаха почему-то летит как раз в эту сторону и конечно же умирает и так при каждом прыжке o_0.
 Ну это не баг вроде, в первом уровне Рокстеди умер, а он обычно уходит с экрана.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #490 : 16 Март 2010, 14:23:04 »
Уменьшение тут не при чем, все дело в недостаточном количестве цветов.((
Одна из проблем движка.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #491 : 16 Март 2010, 14:51:07 »
а как вы рипаете уровни? скрините штоли?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #492 : 16 Март 2010, 16:52:26 »
Естественно, это самый универсальный способ.))

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #493 : 16 Март 2010, 18:05:47 »
Цитата
у машины боковую нижнюю сторону сделай тоже безопасной, а то лажа какая-то выходит-мне надо сбить вертолёт ногой вверх и черепаха почему-то летит как раз в эту сторону и конечно же умирает и так при каждом прыжке
По плану этот уровень не войдёт в финальную версию игры, т.к. уровень на острове со "Статуей Свободы" нарисовать сам я врядли сумею.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #494 : 16 Март 2010, 19:32:13 »
По плану этот уровень не войдёт в финальную версию игры, т.к. уровень на острове со "Статуей Свободы" нарисовать сам я врядли сумею.
даже жалковато немного, хотя согласен что в данном виде уровень малоиграбелен

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #495 : 16 Март 2010, 19:51:16 »
Цитата
даже жалковато немного, хотя согласен что в данном виде уровень малоиграбелен
Зато в игре будут секретные уровни наподобие уровня в вагоне поезда (Сёрфинг в метро). :cool:

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #496 : 17 Март 2010, 23:21:16 »
слухай про игрок, чо за хрень, мы добросовестно завалили бибопа и пошли за ним, а нам в новом уровне энергии не прибавили! 0_0
так и должно быть штоле???

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #497 : 17 Март 2010, 23:47:12 »
Цитата
так и должно быть штоле???
Так уровень то продолжается => никакого восполнения энергии. ^_^
« Последнее редактирование: 17 Март 2010, 23:49:16 от Про Игрок »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #498 : 18 Март 2010, 00:21:33 »
блин, ну это не правильно.
и так можно про все сказать - продолжается.
я понимаю после панков, но это то уже босс полноценный...

и да, а жизни добавляют хоть за что нибудь?
за убитых солдат или очки там?
« Последнее редактирование: 18 Март 2010, 09:19:57 от петер доннерветтер »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #499 : 18 Март 2010, 00:42:30 »
Там сохранение зато есть в отличие от официальных тмнт.)))

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #500 : 18 Март 2010, 00:49:25 »
Цитата
и да, а жизни добавляют хоть за что нибудь?
за убитых солдат или очки там?
50 000 очков = 1 жизнь. :cool:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #501 : 18 Март 2010, 11:47:36 »
feos, ну, забудь про честное прохождение сначала. Я уже пробовал и забил. Пользуйся лоадами. ^_^
Сирвиал ничего так, но думаю Про, толпу надо бы сделать расширенной, а не по два нападающих, до Кейси Джонса и болванки только дошёл максимум.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #502 : 18 Март 2010, 11:50:42 »
Цитата
Сирвиал ничего так, но думаю Про, толпу надо бы сделать расширенной, а не по два нападающих, до Кейси Джонса и болванки только дошёл максимум.
Фишка в том, чтобы Кейси атаковал "механического". И никто не запрещал использовать остальных игроков. ^_^

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #503 : 18 Март 2010, 12:46:15 »
Цитата
забудь про честное прохождение сначала
срыв покровов? честно ее не пройти?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #504 : 18 Март 2010, 13:21:28 »
Цитата
срыв покровов? честно ее не пройти?
Честное прохождение игры - без сохранений, как в оригинальных играх про черепах. А "Red Sky Battle" честным путем пройти может каждый, если не будет зевать часто. :cool:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #505 : 18 Март 2010, 13:40:08 »
Не скажи Про, оригинальные черепашки в сто раз легче твоих ;). Да и по два босса в обычных черепахах никогда не увидишь, только идущих подряд. Солдаты в твоей версии уже звереют с уровня "крыша", а в обычных проходятся просто.
Согласись, хардкор создал :).
Я вот подумаю, наверное не буду в своей игре делать такую максимальную сложность к врагам, всё таки, как-никак игру делаю прикольную, а не сложную. :)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #506 : 18 Март 2010, 17:05:15 »
Цитата
Не скажи Про, оригинальные черепашки в сто раз легче твоих
На аркадном автомате не чуть не легче.
Цитата
Да и по два босса в обычных черепахах никогда не увидишь, только идущих подряд.
В аркадных черепахах (2 и 4) есть по два босса (и на SNES'e в том числе).
Цитата
Солдаты в твоей версии уже звереют с уровня "крыша", а в обычных проходятся просто.
Согласись, хардкор создал
Да, у солдат едет крыша на этом уровне. На счет хардкора верно мыслишь. Я так и задумывал.
Цитата
Я вот подумаю, наверное не буду в своей игре делать такую максимальную сложность к врагам, всё таки, как-никак игру делаю прикольную, а не сложную.
Можно реализовать "3 ветви сложностей" (легко, норма и сложно), чтобы каждый мог себе выбрать сложность
(что в принципе в финальной версии у меня и будет). :cool:

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #507 : 18 Март 2010, 17:24:29 »
Цитата
в финальной версии у меня и будет
тогда смотри, в легкой бонусы воще сноси, и открытие перса тоже.
чтобы можно было разработать стратегию на легкой, практиковаться на нормал, а для харда главные ништяки и полный набор в качестве приза!

Добавлено позже:
кстати, а супершреддер будет? он хоть и дебилен а сеге, но красив.
или спрайтов нету?
« Последнее редактирование: 18 Март 2010, 17:57:35 от петер доннерветтер »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #508 : 18 Март 2010, 17:27:13 »
Цитата
тогда смотри, в легкой бонусы воще сноси, и открытие перса тоже.
чтобы можно было разработать стратегию на легкой, практиковаться на нормал, а для харда главные ништяки и полный разъ*б в качестве приза!
Всё будет примерно как ты описал. :cool:
Цитата
кстати, а супершреддер будет? он хоть и дебилен а сеге, но красив.
или спрайтов нету?
А как же без него? Ведь после недавней отсрочки (не знаю точно какая серия сезона "red sky", но с того момента он загадочным образом исчез) Шреддер вернется в полном рассвете сил. ^_^

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #509 : 18 Март 2010, 17:47:06 »
Цитата
в полном рассвете сил.
и радостно и боязно :lol: