Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 183751 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #540 : 23 Март 2010, 17:56:04 »
Цитата
Вот какой вымышленный персонаж-это во второй части черепашек на денди медвед в снежном уровне. Можно и его с успехом в твою игру включить, будут надеюсь ледяные или снежные уровни?
Ещё сёгуна забыл (самурая - призрака). В идеале можно всех кого надо включить, а уровни у меня строго определены. Снежного уровня не будет. Будет уровень в подземелье.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #541 : 23 Март 2010, 18:12:39 »
Ну ты смотри, твой проект.  ;)
Цитата
Ещё сёгуна забыл (самурая - призрака)
Не я его не забыл-он мне просто не нравится >:(.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #542 : 23 Март 2010, 18:44:39 »
Цитата
Не я его не забыл-он мне просто не нравится
Именно во 2ой части (nes) или же в моём проэкте? ^_^

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #543 : 23 Март 2010, 18:58:48 »
во второй части (nes) и не только из-за анимации-какими он явно страдает, а бредовым его явлением, скорпиончики и толстые роботы ещё ничего, но его не знаю, помню первый раз когда играл, он не нравился. В твоём проекте нравится, это же бор всё-таки, в нём много чего можно сделать и наверное ещё можно будет сделать потом, как только разрабы его усовершенствуют. ;)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #544 : 23 Март 2010, 23:05:36 »
В играх от Конами выдуманные персонажи это:
- Tora (белый медведь в ЧН2 на НЕС)
- Shogun Warrior (самурай в ЧН2 на НЕС)
- Sisyphus (жук в сеговской версии Tournament Fighters)
- Aska (девушка воин в Tournament Fighters на СНЕС)
Все остальные персонажи в играх взяты из разных вселенных черепах. В основном из комиксов Арчи.

Граундчак и Дёртбег (А.К.А. Тупица и Грязнуля в русском переводе) в сериале:


Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #545 : 24 Март 2010, 00:13:17 »
Так значит Граундчак красный как перец Чили.  :cool:
Диртбег уже имеется в соответствующей мультфильму палитре.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #546 : 24 Март 2010, 02:25:24 »
Цитата
Так значит Граундчак красный как перец Чили. 
Что меня всегда удивляло... o_0

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #547 : 24 Март 2010, 18:35:55 »
Красный :blush: он однако! Даже я уже не помню, помню только третий скрин, где впервые их Шреддер возродил, ну  ещё на планете черепах, которая сплошь была из золота.

Добавлено позже:
Решил сегодня проверить уровень корабль. М-да солдаты с рыбами это что-то оригинальное, но бьют заразы больно, чего это рыбы из металла что ли? И почему уровень не заканчивается :?? дошёл до конца корабля и всё уровень продолжается и врагов нет, недоделанный что ли :??

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #548 : 24 Март 2010, 20:39:26 »
Цитата
дошёл до конца корабля и всё уровень продолжается и врагов нет, недоделанный что ли ?
Не спускался в трюм корабля? В конце палубы должна быть бригада из ниндзя, в том числе и мини-боссом. :cool:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #549 : 24 Март 2010, 20:42:50 »
Да нет, Про, дошёл до конца палубы и всё черепаха на месте, врагов нет и экран стоит. И ещё ты видимо стены неправильно поставил-черепашкой можно уйти за корабль и блуждать по воде ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #550 : 24 Март 2010, 20:49:09 »
Цитата
Да нет, Про, дошёл до конца палубы и всё черепаха на месте, врагов нет и экран стоит. И ещё ты видимо стены неправильно поставил-черепашкой можно уйти за корабль и блуждать по воде
Пройди ещё раз. Это такой глюк с персонажами. Они иногда уходят за экран и не возвращаются от туда.
Честно говоря это тот уровень, на который у меня ушло больше всего времени, т.к. его переделывал около 10 раз. Единственное что не успел исправить - невидимые стенки в конце палубы.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #551 : 24 Март 2010, 21:05:27 »
Цитата
Пройди ещё раз. Это такой глюк с персонажами. Они иногда уходят за экран и не возвращаются от туда.
Вот поэтому твою игру нельзя пройти честным путём ^_^, так что лоады в руки и вперёд. Может тогда лучше было в уровне both поставить?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #552 : 24 Март 2010, 21:07:37 »
Цитата
Вот поэтому твою игру нельзя пройти честным путём , так что лоады в руки и вперёд. Может тогда лучше было в уровне both поставить?
Можно пройти честным путем. Просто нужно внимательно смотреть по сторонам. Ящик внизу справа не замечал?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #553 : 24 Март 2010, 21:34:25 »
Цитата
Можно пройти честным путем. Просто нужно внимательно смотреть по сторонам. Ящик внизу справа не замечал?
Не, я про врагов за экраном ;). Да видел, но больше меня раздосадовали доски в уровне :-\, чего-то они как-то неправильно работают-наносят урон не вовремя, на сеге я помню сразу в лоб давали и исчезали.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #554 : 24 Март 2010, 21:48:42 »
Цитата
но больше меня раздосадовали доски в уровне , чего-то они как-то неправильно работают-наносят урон не вовремя, на сеге я помню сразу в лоб давали и исчезали.
Не могу сообразить как их четко реализовать. Не вовремя наносящийся урон ещё легко устранить, а вот точное отображение подпалубного слоя, с этим явные проблемы.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #555 : 24 Март 2010, 22:42:18 »
Можно, мм, как объект trap сделать, но, при атаке объект остаётся на месте, то есть не исчезает и в анимации смерти доски сделать кадр оторванной доски от пола, вроде так.

Добавлено позже:
А круче так-сделать доску, как неподвижного врага и при приближении она бьёт героя, а когда стукнешь остаётся в не разложенной анимации лежать на полу в виде оторванного куска.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #556 : 24 Март 2010, 22:57:12 »
Цитата
Можно, мм, как объект trap сделать, но, при атаке объект остаётся на месте, то есть не исчезает и в анимации смерти доски сделать кадр оторванной доски от пола, вроде так.
А круче так-сделать доску, как неподвижного врага и при приближении она бьёт героя, а когда стукнешь остаётся в не разложенной анимации лежать на полу в виде оторванного куска.
Делал и то и то, но все криво получается.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #557 : 26 Март 2010, 23:40:31 »
Про, а в какой версии проекта есть секретные бойцы? Я так уже прикинул какие, но открыть не могу :(, хотя игру всю прошёл или этого мало? ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #558 : 27 Март 2010, 00:15:23 »
Цитата
Про, а в какой версии проекта есть секретные бойцы? Я так уже прикинул какие, но открыть не могу , хотя игру всю прошёл или этого мало?
В последней есть точно. Секретные персонажи открываются непосредственно при помощи секретных кодов, разбросанных на уровнях игры (каких - не скажу). Найдя секретный код его нужно будет вписать, зайдя в открывающую игру програму (enter code). Помимо кодов на секретных персонажей - существует код на 7 дополнительных жизней, который так же можно обнаружить в игре. Пройдя игру 1 раз откроется режим выживания, пройдя который можно открыть ещё 1 дополнительный бонус. ;)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #559 : 27 Март 2010, 00:26:40 »
Цитата
Про, а в какой версии проекта есть секретные бойцы? Я так уже прикинул какие, но открыть не могу , хотя игру всю прошёл или этого мало?
Я ту, что  с обновлённого архива использую.
Они надеюсь сохраняются, если сбросить игру? А так буду искать, что ж, наверное к старости лет найду :(.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #560 : 27 Март 2010, 00:32:11 »
Цитата
Они надеюсь сохраняются, если сбросить игру? А так буду искать, что ж, наверное к старости лет найду .
Должны. Если сбросить игру - то продолжишь с того места, до куда дошел. Советую игру пройти два раза по двум разным путям и смотреть в оба ;).

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #561 : 27 Март 2010, 01:46:05 »
Цитата
Советую игру пройти два раза по двум разным путям и смотреть в оба Подмигивающий.
Пробовал-толку ноль, пройти даже нормально не могу - то игра повиснет, то враги за экран уйдут и не возвратятся, где искать-то эти коды? Проверить их просто хочу :), персонажей в смысле, черепахи уже надоели.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #562 : 27 Март 2010, 12:07:18 »
Цитата
Пробовал-толку ноль, пройти даже нормально не могу - то игра повиснет, то враги за экран уйдут и не возвратятся, где искать-то эти коды? Проверить их просто хочу , персонажей в смысле, черепахи уже надоели.
Игра не может виснуть. Установи библиотеки, что в шапке темы указаны.
На счет персонажей - попытайся найти коды сам. За 7-ю печатами их не прятал. ;)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #563 : 27 Март 2010, 17:13:42 »
Цитата
На счет персонажей - попытайся найти коды сам
Кинь в личку хотя бы один код, не могу я нормально пройти твою игру, хоть убейся >:(!

Добавлено позже:
Придётся придержаться мнения Septorа игру лучше бы в корне доделать и переделать, эти баги уже раздражать если честно начинают <_<
После этого Про, извини, но играй в свою игру сам. >:(

« Последнее редактирование: 27 Март 2010, 17:34:42 от Roket »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #564 : 27 Март 2010, 19:16:50 »
при попытке скачать с летибита последнюю версию выдает что нет файла на сервисе (когда уже код введен)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #565 : 27 Март 2010, 19:22:20 »
minimog, с обновлённого архива на первой странице темы качай.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #566 : 27 Март 2010, 19:27:57 »
Цитата
После этого Про, извини, но играй в свою игру сам.
Это один из тех неисправимых глюков, о которых я описывал в ридми. Если персонаж помрет в том месте, где начинается спуск, то он появится на одной из стенок. Чтобы продолжить игру - нужно до упора зажать вниз.
Roket - ты извини, но все претензии к разработчикам движка. Из-за невозможности загружать персонажей в том месте, где они погибли, не хотел выкладывать игру, но потом решил просто описать как легко обойти эту трудность. :cool:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #567 : 27 Март 2010, 19:33:43 »
Про Игрок, это можно исправить, у меня тоже сначала герой в том растение видном уровне в игре, которую я делаю тоже сначала на стенки лез, что бесило-проблему решил просто-заставил его появляться там где надо мне, а не игре, сделай также ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #568 : 27 Март 2010, 19:43:31 »
Цитата
Про Игрок, это можно исправить, у меня тоже сначала герой в том растение видном уровне в игре, которую я делаю тоже сначала на стенки лез, что бесило-проблему решил просто-заставил его появляться там где надо мне, а не игре, сделай также
Что за скрипт написал для такой хитрости? На форуме даже не упоминалось о respawn с места гибели.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #569 : 27 Март 2010, 19:59:29 »
Просто ставить spawn в txtшнике уровня с координатами, желательно подальше от стенки, например 32 150
Для каждого игрока соответственно spawn1, spawn2, spawn3, spawn4. ;)