Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 180507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #570 : 27 Март 2010, 20:04:50 »
Цитата
Просто ставить spawn в txtшнике уровня с координатами, желательно подальше от стенки, например 32 150
Для каждого игрока соответственно spawn1, spawn2, spawn3, spawn4.
Ха-ха. Так и думал, что ты это посоветуешь, а вот фигушки. Такое не катит на 1ом этапе стройки, потому как ниже не куда ставить персонажей - им помешает стена.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #571 : 27 Март 2010, 20:18:34 »
Тогда вариант-не делать длинные в высоте уровни. Либо делать, но стены ставить так, чтобы появляющийся персонаж не появлялся на них, что очень сложно сделать ;). Сам попробую, как раз уровень делаю широкий, если удастся миновать этот баг, сообщу.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #572 : 27 Март 2010, 20:26:25 »
Проще написать скрипт (функцию), которая будет учитывать расположение персонажа на экрана в момент остановки (момент смерти). Два параметра есть setcoords, getcoords. Остается как-то приклеить их и собрать функцию. А потом уже вставить в анимацию respawn. Правда если такое реализовать получится проблема с ямами (персонаж упавший в яму начнет в неё вечно падать), но это уже позже. Сейчас вынужден покинуть форум в связи с неотложными делами.  :cool:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #573 : 28 Март 2010, 01:58:15 »
 По игре, открыл я таки этих секретных персонажей, м-да, лучше бы не открывал <_<. Кейси ещё ничего, но скорости ему не хватает и ужасные некоторые удары, например отмахивание дубинкой при вставании. Фут дерётся никудышно в ближнем бою-мажет верхний удар, хоть и быстрый, но отбить например удар от бегущей скалы ему не под силу. Слэш вообще ходячее безобразие >:(, его в корне доделать надо или удалить вообще, чего это за удары такие у него непонятные, да ещё и вблизи?
 В общем склонюсь к пользу черепах-они лучше секретных ;), хоть и надоели.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #574 : 28 Март 2010, 08:36:32 »
Вопрос: обязательно ли было делать в игре так чтобы только вдвоем играть можно было? Как мне в нее играть если у меня напарника нет?! :?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #575 : 28 Март 2010, 10:46:04 »
Roket:
У Кейси изменю удар при вставании.
По поводу солдата и Слеша - ничего и никого удалять не буду. Если хочешь, чтобы Слеш был более-менее нормальным, то нарисуй мне спрайты. Вобще за него нужно было сказать спасибо, а не жаловаться, что играть им не умеешь.
Цитата
Вопрос: обязательно ли было делать в игре так чтобы только вдвоем играть можно было? Как мне в нее играть если у меня напарника нет?!
Настрой управление для всех игроков так, чтобы смог играть только одним.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #576 : 28 Март 2010, 11:11:52 »
ну как бе можно и одному, и в троем, и вчетвером, и вдвуху

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #577 : 28 Март 2010, 12:40:30 »
Цитата
Если хочешь, чтобы Слеш был более-менее нормальным, то нарисуй мне спрайты. Вобще за него нужно было сказать спасибо, а не жаловаться, что играть им не умеешь.
Да я бы сказал с превеликим удовольствием, если бы управлять им было нормально, так у него непонятные удары какие-то: ну скажи нормально от врагов им обороняться-стоит на месте и лапами машет-типо силу призывает, а толку никакого, только ману зря тратит, надо же не просто делать персов, а проверять их в игре.
Цитата
ну как бе можно и одному, и в троем, и вчетвером, и вдвуху
В боре вообще настроить управление под всех четверых игроков и играйся ими на здоровье, только честнее по мне всё же пройти одному ;).
Цитата
то нарисуй мне спрайты
Для такого случая уж выберу и пожертвую время. ;)

Добавлено позже:
Цитата
Вобще за него нужно было сказать спасибо, а не жаловаться, что играть им не умеешь.
Кому спасибо, своим нервам >:(? Я его даже в этом сирвиале не открыл и получил код якобы на его открытие. Фиг-там Seal shock! мне говорят.
 Тогда я сдался и тупо в модел тхтшнике прописал пути для слэша, фута и кейси и ещё 9 жизней игроку.
Игра блин нравится, но Про со сложностью ты явно перегнул палку. ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #578 : 28 Март 2010, 13:15:41 »
Цитата
Да я бы сказал с превеликим удовольствием, если бы управлять им было нормально, так у него непонятные удары какие-то: ну скажи нормально от врагов им обороняться-стоит на месте и лапами машет-типо силу призывает, а толку никакого, только ману зря тратит, надо же не просто делать персов, а проверять их в игре.
Руками он машет для раскидывания врагов. Взяв врага, Слеш может им прикрываться как щитом.
Спец. энергию можно восстановить (прыжок + блок). Персонажей я много раз проверял - не надо меня недооценивать!
Цитата
Для такого случая уж выберу и пожертвую время.
Только предупреждаю заранее - я придираюсь к каждому дефективному пикселю.
Цитата
Кому спасибо, своим нервам ? Я его даже в этом сирвиале не открыл и получил код якобы на его открытие. Фиг-там Seal shock! мне говорят.
 Тогда я сдался и тупо в модел тхтшнике прописал пути для слэша, фута и кейси и ещё 9 жизней игроку.
Игра блин нравится, но Про со сложностью ты явно перегнул палку.
Зачем нервничать из-за игры? Я же тебе намекал в личке о последнем символе в коде. Сложность хардкорная - как и требовали игроки. В конечном варианте будет 3 сложности, чтобы те, которые любят бить одним ударом не жаловались на пустом месте.
P.S. Посмотрим на твой проект, когда он выйдет. :cool:

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #579 : 28 Март 2010, 13:28:13 »
Roket, я управляю сразу двумя, идентичными клавишами, но это хоть и весело, не особо удобно

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #580 : 28 Март 2010, 20:45:15 »
Цитата
P.S. Посмотрим на твой проект, когда он выйдет.
В своём проекте сложность я не буду такую запредельную делать, в основном на графику буду целиться.
Цитата
Сложность хардкорная - как и требовали игроки. В конечном варианте будет 3 сложности, чтобы те, которые любят бить одним ударом не жаловались на пустом месте.
Это не сложность, когда враги забивают игрока стоя на одном месте-это за... это самое ;). Сложность это когда враги бьют и сбивают сразу или наваливаются-тут ещё ладно, но когда подходит и бьёт тупо до смерти и ты ничего не можешь сделать, даже применить отражающий удар-это извините не сложность.
Цитата
я управляю сразу двумя, идентичными клавишами, но это хоть и весело, не особо удобно
Удобно, настрой управление для второго игрока, как у первого и бегай ими двумя и бей одновременно, с четырьмя игроками говорю куда веселее бить, но я привык использовать одного.
Цитата
Я же тебе намекал в личке о последнем символе в коде
Я ввёл этот пароль(тот на кейси который) и результата ноль, неверный и вообще пароли не надо делать длиннищими как га... это самое, для простой игры пойдут и простые пароли с одним словом.
 Ну я уже не парюсь по этому поводу-я уже упростил твою игру, как мне надо. ;)

Добавлено позже:
Не принимай только всерьёз, проект можно и даже нужно улучшить  :), я даже если надо включусь в него. ;)

Добавлено позже:
Дошёл с горем пополам до Сегуна, ужас блин, никаких бонусов, только коробки с динамитом, враги шакалы просто. Про за что ж ты так черепах не любишь?

Добавлено позже:
О o_0, на уровне где машина внезапно появился откуда-то Бакстер, много раз играл на этом уровне и он ни разу не появлялся, а тут появился, да честное слово скажу самый страшный враг на этом уровне ямы по краям машины, нужно убрать боковые, а то неиграбельно получается совсем-эта мушиное отродье так и норовит скинуть туда героя и ничего не сделаешь-черепаха туда автоматом катится при каждой удачной атаке Бакстера.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #581 : 28 Март 2010, 21:02:48 »
Цитата: Roket
Удобно

да нет же! у них разные удары, они прыгают на разные расстояния и не могут нормально отражать атаку с двух сторон. даже если бы была одна и та же черепаха, все равно.
я же сказал, что управление для обоих идентичное

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #582 : 28 Март 2010, 22:08:15 »
Цитата
да нет же! у них разные удары, они прыгают на разные расстояния и не могут нормально отражать атаку с двух сторон. даже если бы была одна и та же черепаха, все равно.
я же сказал, что управление для обоих идентичное
А ты думал просто их будет вместе держать на одном расстоянии, как вариант-бить врагов одним ударом без отражающего, даже если второй игрок выбежал из поля зрения первого-его можно всегда вернуть прижавшись к стене или прыжками догнать.

Добавлено позже:
Про, что насчёт музыки? У меня есть пара тем из черепах, могу скинуть.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #583 : 29 Март 2010, 00:24:59 »
Roket, блин, ну это очевидные вещи, я знаю, но все равно лично мне неудобно. я не намекаю что сразу дохну, просто о "тактике" тут уже думать не приходится.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #584 : 29 Март 2010, 01:01:00 »
Цитата
Roket, блин, ну это очевидные вещи, я знаю, но все равно лично мне неудобно. я не намекаю что сразу дохну, просто о "тактике" тут уже думать не приходится.
Кому как, мне лично это нисколько не мешает, хотя и отвык от этого.
Цитата
алсо дай вариант на 9 жизней
О, это спроси разрешения у Про, это всё-таки его мод, а я такой нехороший взял и малость его изменил <_<

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #585 : 29 Март 2010, 01:03:11 »
На 9 жизней могу дать лишь тем, кто по-нормальному не может пройти и пол игры и то в личке.  :cool:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #586 : 29 Март 2010, 04:46:40 »
Про, всё же проверишь уровень с Бакстером, он у меня почему-то несколько раз не появлялся, только после нескольких запусков уровня он появился на всё обозрение. ;)
 Так ну ладно, сейчас бы надо решить вопрос с новыми спрайтами. Я вот подумал может медведя с черепах на нес добавить в пещеру для так сказать всеобщего разнообразия?
 Спрайты если не найду, попробую отрипать, хоть с денди не в ладу с этим, если конечно есть нормальный эмулятор, который может скриншотить. ;)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #587 : 29 Март 2010, 07:51:18 »
Да просто када я выбираю поиграть 1 мне предлагают выбрать 2 персонажей, а в игре второй не двигается :(

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #588 : 29 Март 2010, 09:39:33 »
Цитата
Про, всё же проверишь уровень с Бакстером, он у меня почему-то несколько раз не появлялся, только после нескольких запусков уровня он появился на всё обозрение.
У меня и у многих кто играл уровень шел нормально, т.к. от вылетов я "застраховал" игру.
Цитата
Так ну ладно, сейчас бы надо решить вопрос с новыми спрайтами. Я вот подумал может медведя с черепах на нес добавить в пещеру для так сказать всеобщего разнообразия?
У меня нет принципа "Чем больше, тем лучше" и на количество я не работаю. У Волка из 2ой части спрайтов вообще штук 5, толку от него? Если уж и кого и вытаскивать, так это цементного. Он бы отлично вписался в пещеру.
Цитата
Да просто када я выбираю поиграть 1 мне предлагают выбрать 2 персонажей, а в игре второй не двигается
Удали файл config в папке save и выстави себе настройки сам ;)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #589 : 31 Март 2010, 07:18:56 »
Цитата
У меня и у многих кто играл уровень шел нормально
Нормально это значит без Бакстера.
Опять очередной глюк на этой машине с тем, что враги опять где-то остаются за экраном и ни они не могут добраться и я их не могу даже зацепить, в общем с этим надо чего-то делать, из-за этого игра и будет неиграбельной.
 Про, и это похоже только твоя игра. Я вот свой проект и несколько других боровских проверяю никогда враги не пытались скрыться за экраном так, что ни я ни они добраться до меня не сумели. Вот даже любят иногда за стены уходить и всё равно возвращаются.

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #590 : 31 Март 2010, 08:51:25 »
На счет вылетов и глюков на этапах... у меня проблемы с кораблем :( при том частенько:(:( там иногда и по пути к концу зону зависает, вернее стоишь ждешь, думаешь вот-вот враг выйдет... но не дожидаешься :( это два-три раза было у меня, правда в разных местах. а в конце... зашел окольным путем на верхнюю палубу, с трудом изловил фута... и все - ни боссов, ни победоносного завершения :( может корабль еще не готов ?:(

а на счет сложности... поиграйте в аркадную версию ЧН, хоть в первую часть, хоть в ЧН во времени на аркаде - сложность будет схожая, даже на аркаде сложнее ! ;) поэтому какие могут быть претензии по сложности - только такая вот "хотелось бы иметь возможность регулировать сложность". а так игра проходима, при том довольно быстро.

что касается читирства - то лично мне крайне не хватает выбора уровня  :blush: ну что бы можно было оценить игру полностью и, пройдя её всю, можно было подраться на понравившихся уровнях :)

по поводу извлечения спрайтов с нес - так в чем проблема-то? в слоях?? она элементарно решаема! надо просто уровни перекрасить через редактор графики в ромах и всё ;)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #591 : 31 Март 2010, 09:10:22 »
leha5452b, тоже самое, враги опять же остаются где-то за экраном и ничего с этим не сделаешь-вариант-стараться мочить врагов как только они появились, стараясь не упустить за экран. и ещё динамит в конце пробовал взрывать? Или он не появился?
Цитата
может корабль еще не готов ?Грустный
Корабль готовый, это враги тормозят где-то за экраном, там уровень трюм корабля последний.
Цитата
по поводу извлечения спрайтов с нес - так в чем проблема-то? в слоях?? она элементарно решаема! надо просто уровни перекрасить через редактор графики в ромах и всё
Это можно и фотошопе сделать.
Цитата
а на счет сложности... поиграйте в аркадную версию ЧН, хоть в первую часть, хоть в ЧН во времени на аркаде - сложность будет схожая, даже на аркаде сложнее ! Подмигивающий поэтому какие могут быть претензии по сложности - только такая вот "хотелось бы иметь возможность регулировать сложность". а так игра проходима, при том довольно быстро.
Аркадная легче, там враг если и налетит-то собьёт, а здесь например, попробуй без суперудара отбиться от одного фута с нунчаками-забьёт до смерти, я уж молчу про других.

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #592 : 31 Март 2010, 19:09:08 »
а... не, динамит не встречал по ходу, не помню такого, но звучит интригующе :)

в фотошопе не силен, поэтому рассказал, что лично мне сильно помогло :)

насчет сложности - все равно вопрос относительный ;):)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #593 : 31 Март 2010, 21:14:57 »
Цитата
На счет вылетов и глюков на этапах... у меня проблемы с кораблем  при том частенько:( там иногда и по пути к концу зону зависает, вернее стоишь ждешь, думаешь вот-вот враг выйдет... но не дожидаешься  это два-три раза было у меня, правда в разных местах. а в конце... зашел окольным путем на верхнюю палубу, с трудом изловил фута... и все - ни боссов, ни победоносного завершения  может корабль еще не готов ?
Палуба переделывалась с нуля 2 раза, а стены редактировались n число раз. Как раз в конце этапа стены, как вышло, оказались малы, однако я проверял раз 10 подряд - никаких врагов не появлялось за гранью.
По поводу Супер Фута здесь же спрошу, оставить ли его в финальной версии или идея не очень его реализовывать как мини-босса?
Цитата
Нормально это значит без Бакстера.
По этому поводу уже подумал и пришел к выводу, что босс будет другим (пока не скажу какой).
Бакстера реализую в полной или в почти полной силе в другом более подходящем ему уровне.
Цитата
Про, и это похоже только твоя игра. Я вот свой проект и несколько других боровских проверяю никогда враги не пытались скрыться за экраном так, что ни я ни они добраться до меня не сумели. Вот даже любят иногда за стены уходить и всё равно возвращаются.
Похоже просто нужно придумывать тактику борьбы с врагами. Разница между 3ей и 4ой частью огромная (в 3ей только одним ударом можно было бить, а в 4ой целой комбинацией, в рсб как в 3ей и 4ой одновременно).
Я бы мог записать полное прохождение игры и выложить куда-нибудь, но тем самым раскрою все секреты и бонусы игры, что не положено делать разработчикам.
По поводу ухода за экран - в большинстве модов игры не объемные, у меня же начиная с 4го уровня наблюдается объемность, которую качественно непросто контролировать.
То, что мне не удалось реализовать на высоте, будет в конечной версии. Большинство уровней буквально оживут и не будут похожими на чисто двумерную плоскость. :cool:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #594 : 31 Март 2010, 23:00:58 »
 Ну я думаю исправить можно так-в уровне с машиной кабину сделать тоже ямой-они наверное туда попадают как-то и игра идёт и идёт без остановки, а враги тусуются на кабине и пройти не могут. Ну мне так кажется, поскольку там мест таких нет, где бы они могли бы не застрять. Или врагам jimp анимацию сделать-чтобы перепрыгивали ямы.
 На корабле мачты сделать в виде обстаклов, что непрактично и нет уверенности что опять глюк с исчезновением врагов повторится или сделать в этих уровнях both, чтобы можно было вернуться к месту схватки и найти заплутавшего не туда фута, робота, но опять же waitы будут мешать, а без них никак.
Так что наверное придётся смириться с этим :(.

Добавлено позже:
Цитата
Я бы мог записать полное прохождение игры и выложить куда-нибудь, но тем самым раскрою все секреты и бонусы игры, что не положено делать разработчикам.
Ноу,ноу, после полного релиза лучше когда совсем туго будет у всех с прохождением.
Про, кстати, я так понял в канализации тоже намечается секрет в виде дорожки на другой уровень? :cool:
Можно было бы разнообразить пути в четыре например, но все рано или поздно приведут к технодрому.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #595 : 31 Март 2010, 23:26:36 »
Цитата
Так что наверное придётся смириться с этим .
Просто сместись точку ожидания влево/вправо так, чтобы враги не заходили за прикрытую спрайтом стену.
Цитата
Ноу,ноу, после полного релиза лучше когда совсем туго будет у всех с прохождением.
Тогда я замажу все подсказки на коды, чтобы было честно.
Цитата
Про, кстати, я так понял в канализации тоже намечается секрет в виде дорожки на другой уровень?
Можно было бы разнообразить пути в четыре например, но все рано или поздно приведут к технодрому.
В канализации ничего не намечается. Была мысль дальше сделать тайный проход в канаву с сеговских черепах, но не более.
4 развилки слишком круто и их нужно было бы мне сюжетно обосновать, а просто так от балды делать я не собираюсь. Я не хуже создателей игр по классическим черепахам (Конями, Ультра Гамес) и создателей классического сериала могу сюжет накрутить. Просто к чему клоню - делать все все все нет смысла, нужно что-то определенное, что могло бы дополнить и без того большую вселенную черепах, а в данный момент - вселенную "классики". У меня есть логически обоснованные мысли о том, почему небо красное стало не с того ни с сего, почему Шреддер исчез внезапно и вроде как бесследно, сам сюжет игры, вставки между уровнями и др. Нужно только это все грамотно оформить и реализовать в игре. :cool:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #596 : 31 Март 2010, 23:59:09 »
Цитата
В канализации ничего не намечается. Была мысль дальше сделать тайный проход в канаву с сеговских черепах, но не более.
4 развилки слишком круто и их нужно было бы мне сюжетно обосновать, а просто так от балды делать я не собираюсь
Ну этот-то да. Вот я сначала уровни сделал по определённому сюжету какой спланировал, а уж потом развилки делаю естественно без скинов и вставок, просто как секретные выборы пути наподобие твоего трамвая в черепахах ;). А вставок признаюсь честно немного-только заглавие каждого уровня и прикольное окончание уровня после отсчёта очков-там главная героиня отчитывает поверженным боссам нотации и скудная заставка окончания игры, ну это пока я надеюсь, сам совершенствуюсь, нельзя всё на самотёк пускать. Но от помощи бы небольшой не отказался бы. ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #597 : 01 Апрель 2010, 00:22:44 »
Цитата
Но от помощи бы небольшой не отказался бы.
Если что - обращайся. Я, думаю, здесь пока единственный кто может работать в боре с быстрой скоростью не теряя качество. (хорошо бы было, если бы не 1 я такой был бы на эму-ленде). :cool:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #598 : 01 Апрель 2010, 12:30:11 »
Цитата
Я бы мог записать полное прохождение игры и выложить куда-нибудь, но тем самым раскрою все секреты и бонусы игры, что не положено делать разработчикам.

Хм посмотреть было бы интересно. А насчет раскрытия секретов - это не так уж страшно, опять же можешь на видео подсказки затереть.

Оффлайн NuM

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #599 : 19 Май 2010, 17:55:42 »
что-то давно новостей не было. как продвигается разработка, Про Игрок?