Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 180344 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #60 : 09 Август 2009, 23:31:16 »
плохо короче, что никто не может подсказать с развилкой
сегодня всю игру бы дотестил
ушел на время

Добавлено позже:
Цитата: Про Игрок
Septor:Ппц. То не баг. Фут неуязвим, когда накапливает спец. индикатор.  
но бег Бибопа его сбивает =)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #61 : 09 Август 2009, 23:33:18 »
Septor, про баг с Бибопом:
Про Игрок это сделал НАМЕРЕННО, типа ниндзя присел и ему верхние атаки пофиг, НО удары по копусу по прежнему могут его повредить. ИМХО - это логично

Добавлено позже:
Еще одна неприятная особенность: когда тебя начинают бить эти солдаты, твой игрок крутится на месте, его лупят снова и снова, и таким образом могут избить хоть всю жизнь за раз. Никакие кнопки не помогают. Как от этого избавиться?
вот мне кстати это тоже кажется неправильным. Надо чтобы было как с обычными футами - дву раза покрутили, а третьим откидывают. не могу же я постоянно иметь энергию на рскидывание  >:(

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #62 : 09 Август 2009, 23:36:33 »
Chosen_Three, хм. очень интересный баг. Попробуй то что советует Le@N, НО если всё же не заработает - не отчаивайся! Если ты ввёл код на открытие кого либо из секретных персов то НЕОБЯЗАТЕЛЬНО стартовать игру через прогу, можно и наяпрямую  ;)
а видео можно тоже вручную стартануть

p.s. правда для кода на 7 жизней обязательно

Оффлайн Chosen_Three

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #63 : 09 Август 2009, 23:42:07 »
Septor, Спасибо реально всё идёт  :wow:



P.S думаю следует обновить в первом посте, что для запуска игры нужны эти библиотеки

Добавлено позже:
ALEX_230_VOLT, уже нечего не надо всё нормально идёт!

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #64 : 09 Август 2009, 23:44:02 »
Алекс, дык у меня тоже не работало, пока не поставил.)) ;)
ОпенБор ведь, как и Шуген, написан на C++.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #65 : 09 Август 2009, 23:51:13 »
хм. выходит GM куда более сырой чем кажется. Ни видео нормально не открывает, ни прогу запуститьне может  :-\

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #66 : 09 Август 2009, 23:51:52 »
Septor:
Действительно нет развилки. По ошибке засунул выше на 6 точек. Уже подправил. Смотри главную ссылку.  :cool:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #67 : 10 Август 2009, 00:33:15 »
Про Игрок, опять ты меня не послушал и сделал всё по своему  >:(

Septor, не советую качать заного 60 мегабайт. лучше дождись легковесного патча до завтра  ;)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #68 : 10 Август 2009, 00:38:53 »
Про Игрок,
скинь лучше в личку как самому сдвинуть на эти 6 точек
может получится
малость шарю сам в этом

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #69 : 10 Август 2009, 00:43:05 »
В общем я лучше ссылки заменю на более рабочие минут через 5.  ;)
Можно качать. Дело того стоит.
« Последнее редактирование: 10 Август 2009, 00:46:36 от Про Игрок »

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #70 : 10 Август 2009, 01:28:06 »
Shredder:
Хах. Помнится кто-то просил чрезмерную сложность.

Неее. "Сложность" и "зажимание" - всё-таки разные вещи ;)

Можно раскидвать всех спец ударом (Атака + Прыжок)

Это если он есть)

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #71 : 10 Август 2009, 01:29:55 »
Хех, ALEX_230_VOLT вообще-то ответил он слабо.

Цитата
- музыка уж больно свистит как-то %), напрягает хуже чем на нес. %)
Достань лучше - обязательно вставим.  
Не обязательно искать новую, можно прогнать через какой-нить фильтр эту.

Цитата
- немного по детски всё.
А ты ожидал увидеть как черепахи жестоко насилуют всех, отрывают головы и траходромят прохожих девушек??
Это не гта!
Я не имел ввиду порно или что-то подобное, под детскостью я имел ввиду
унылой лаунчер вначале, прерывания после просмотра видео с видом на рабочий стол,
детские картинки с вашими никами, унылый звук при перемещении курсора в меню и т.д.
Иными словами я отметил "детскость" проэкта, т.е. явно ему ещё развиваться и развиваться,
хотя это мелочи, потому и написал - "немного".

P.S.
Что уж как сильно любые слова задевают вашу гордость и самолюбие? :D
Что вам, оды и диферамбы петь чтоли? Что увидел - сказал.
Тем более я сказал что мне в целом понравилось.
« Последнее редактирование: 10 Август 2009, 01:34:46 от edgbla »

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #72 : 10 Август 2009, 04:46:43 »
унылый звук при перемещении курсора в меню

Вставим залп из базуки! :)

Вот, как на уровне с едущей машиной солдаты сами по себе в яму валятся и сдыхают - вообще чистый прикол, зачот))

Добавлено позже:
А на корабле у меня почему-то после босса никуда не уходит. Я уже всё там облазил...

Оффлайн SLIVER777

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • [[[ NoiseDiX ]]]
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #73 : 10 Август 2009, 09:34:18 »
Супер, что наконец-то доделали...уже качаю)))

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #74 : 10 Август 2009, 10:32:48 »
edgbla:
Интересно, ты играл хоть в одну игру про черепах на snes, arcad'e или seg'e? Там ведь тоже всё как - бы детское и без крови. И унылое "музло" там присутствует. Мы и так исправили многие недочёты "Конями".
Если ты говоришь, что это мелочи, то не нужно заострять на них внимание и говорить в таком тоне, мол,  игра детсткая, унылое музло, кровь как огонь, "член не стоит" (c)
Цитата
Хех, ALEX_230_VOLT вообще-то ответил он слабо.
значит слабо ответил? Что ж в следующий раз буду применять "удар с разворота", чтобы ответ казался по - настоящему сильным. Думай что говоришь.:cool:

Shredder:
На корабле нужно потом взорвать ящик с динамитами возле входа в трюм. ^_^

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #75 : 10 Август 2009, 11:10:54 »
 :lol:
Ребят "Кипелов" жжот, но тогда второго должны звать "Маврин", а не Butcher :lol:
« Последнее редактирование: 10 Август 2009, 13:07:25 от петер доннерветтер »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #76 : 10 Август 2009, 11:30:59 »
shiningforce:
 :D В режиме выживания они немного по другому называются. Но на будущее учтём.  :cool:

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #77 : 10 Август 2009, 11:41:18 »
Вообще бодренько бегается. Только во всех БОРпроэктах мне сильно не нравится, что удар идёт всем "спрайтом" персонажа: вот в ТМНТ, к примеру, я бью Бибопа подкатом, он чуть отлетает и падает на меня, при этом нанося удар мне  o_0 Фигня получается :-\ Не знаю на чём делают СОРР, но там такая ерунда у Адама: он там в прыжке бьёт перед собой плечём, а всем, кто пытается зайти сзади наносится урон его "торчащими" ногами. Выглядит очень бредово.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #78 : 10 Август 2009, 11:45:51 »
Цитата
Вообще бодренько бегается. Только во всех БОРпроэктах мне сильно не нравится, что удар идёт всем "спрайтом" персонажа: вот в ТМНТ, к примеру, я бью Бибопа подкатом, он чуть отлетает и падает на меня, при этом нанося удар мне   Фигня получается  Не знаю на чём делают СОРР, но там такая ерунда у Адама: он там в прыжке бьёт перед собой плечём, а всем, кто пытается зайти сзади наносится урон его "торчащими" ногами. Выглядит очень бредово.

У Бибопа просто так называемый "атакбокс" идет при падении, то есть он может прадавить. Я думал это оставить для реалистичности, но если это так раздражает, то уберу.
Вот у Адама в СОРр просто этот "атакбокс" слишком длинный, вот и бьет всем телом. Но это неправильно, должен бить от локтя до головы. :cool:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #79 : 10 Август 2009, 14:20:31 »
Цитата
Неее. "Сложность" и "зажимание" - всё-таки разные вещи

верно. сложность должна заключатся в хитрости и коварстве врага + силе (но не стоит зацикливатся на силе). А читерские бесконечные комбо это перебор.

edgbla, слушай, ты требуешь сам не знаешь чего. Если тебе не нравится, то предложи свой вариант оформления Launcher и свои звуки меню  ;)
Цитата
Не обязательно искать новую, можно прогнать через какой-нить фильтр эту.
раз такой умный - то сам и прогони  ;) меня лично устраивает. вот правда нормальные loop Про Игрок не сделал, хотя я рассказывал ему как это можно сделать.
Цитата
прерывания после просмотра видео с видом на рабочий стол
хм. может у тебя просто проц слабоват? У меня загрузка игры просиходит практически сразу.
Кста, ну хоть у тебя прога отображает видео?
Цитата
детские картинки с вашими никами
А логотипы SEGA, Konami итд не "детские"? Хотя в целом я согласен что можно убрать, т.к. создатели игры и так уже указанны в пункте about и в FAQ. А эта анимация - пустая трата места.
Вот только Про Игрок транжира и лишнее место его не колеблет  :-\
Цитата
А на корабле у меня почему-то после босса никуда не уходит. Я уже всё там облазил...
вот я чувствовал что так будет и предупреждал Про Игрока о специфичности данной штуки, просил его сделать хотябы стрелочку вроде "ударь сюда", но, как видите, - не сделал :(



Добавлено позже:
:lol:
Ребят "Кипелов" жжот, но тогда второго должны звать "Маврин", а не Butcher :lol:
а я вот не знаю кто это такой, и уверен что англоязычные игроки (а мы планируем показать игру на BOR форуме) тоже. Сделали бы лучше ему имя Хирург  ;) Вот его после недавнего слёта байкеров, которых блигославил сам Путин, пожалуй знают все

Добавлено позже:
Цитата
он чуть отлетает и падает на меня, при этом нанося удар мне

мне тоже это не нравится. Особенно раздаражает когда при вставании с зажатой кнопкой В вот так вот врезаешся во врагов, вместо того чтобы ударять
НО убирать это опасно, т.к. тогда может пропасть урон при броске врагов. В смысле они не будут задевать друг друга в полёте

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #80 : 10 Август 2009, 14:24:39 »
ALEX_230_VOLT,
Валерий Кипелов - бывший "голос" Арии, а Маврин вроде на бас-гитаре играл. Не надо Кипелыча убирать! Лучше второго Мавриным назвать - пиндосам пофиг, а Рокерам - приятно :D
Вы сделайте Бипопу отдельный удар задницей: он прыгает и бъёт задницей это одно, а когда просто падает и при этом бьёт это уже хуже (так как получается глупо). Может тогда замените удар выполняемый "вверх,вверх" с 1)удара в прыжке перед собой на 2) удар ногой с разворота, который будет отбрасывать противника (как в МК), хотя бы не сильно, просто чтоб было оружие против тех, кто вроде Бипопа наносит урон в падении.
« Последнее редактирование: 10 Август 2009, 14:31:30 от shiningforce »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #81 : 10 Август 2009, 14:37:18 »
так а что с патчем то? что уже не надо?
Кста, у меня тут возникли определённые ассоциации с нашим проэктом


Добавлено позже:
shiningforce, удар задницей уже у Крокодила есть  ;)

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #82 : 10 Август 2009, 14:45:27 »
ALEX_230_VOLT,
Вот ещё один повод для замены удара "вверх,вверх".

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #83 : 10 Август 2009, 14:56:59 »
shiningforce:
В будущем планируем сделать банду, которая толпой будет нападать на черепах. Но спрайты пурпурных очень малы и их нужно перерисовывать..
На "Вверх Вверх" мы определились делать апперкот. Только у Рафа удар с разворота, он на "Вниз Вниз".
« Последнее редактирование: 10 Август 2009, 14:59:44 от Про Игрок »

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #84 : 10 Август 2009, 15:04:33 »
Про Игрок,
А морда, как в МК 2, будет вылезать при удачном апперкоте ;) Было-бы прикольно :crazy: хоть и не "по-черепаховски" :-\

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #85 : 10 Август 2009, 15:15:41 »
shiningforce:
Это уже перебор. Хватает морды Шреддера при постоянном неправильном вводе кода. ;)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #86 : 10 Август 2009, 15:23:46 »
Про Игрок, не путай хрен с редькой. одно дело в проге при вводе кода, другое дело в игре

хотя согласен что это перебор. И так уже надписи в зависимости от длины кобмо есть.

хотя можно рожу Сплинтера прицепить  :wow:

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #87 : 10 Август 2009, 16:12:09 »
Я просто пошутил насчёт морды ;) Когда появится версия с апперкотом?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #88 : 10 Август 2009, 16:21:53 »
shiningforce:
Когда будут соответствующие спрайты. ^_^ А вобще он и так есть, но ногой.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #89 : 10 Август 2009, 17:28:38 »
Цитата
edgbla, слушай, ты требуешь сам не знаешь чего. Если тебе не нравится, то предложи свой вариант оформления Launcher и свои звуки меню  Подмигивающий
Ну вообще-то надо вообще без него как бы. %) Всё внутри игры, в меню.

Цитата
хм. может у тебя просто проц слабоват? У меня загрузка игры просиходит практически сразу.
Кста, ну хоть у тебя прога отображает видео?
Проц нормальный, видео кажет.

P.S.
Про Игрок, ну что э ты как невнимательно читаешь-то, а? Я ж написал детскость проекта, а не игры, тьфу.
Ну посмотри на денди черепашки, там это законченная монолитная игра, профессионально сделанная,
я ж не сливаю ваш проект, просто отметил, не кипятись.

P.P.S.
Надо бы багрепорт а bor, чтобы добавили wait for vsync, иначе ужасно. %)
Напишите кто-нить, если такое есть конечно.