Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 180514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #600 : 20 Май 2010, 08:46:04 »
Цитата
NuM
Разработка продвигается. Сделал не максимум, но и не минимум. Ещё многое нужно доработать (те же гиверборды) и переделать (спрайты некоторых персонажей в "тру колор").

Оффлайн romz

  • Пользователь
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #601 : 20 Май 2010, 09:30:27 »
пожалуй поиграю, когда появится новая версия, жду! успехов  ^_^

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #602 : 20 Май 2010, 16:47:34 »
Про, лучше убери этот дурацкий уход врагов за экран. Сильно мешает и порой просто раздражает, всё же надеюсь за понимание, всё-таки проект у тебя самый стоящий, но вот вылезает этот огромный минус. ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #603 : 20 Май 2010, 17:48:53 »
Сделаю всё от меня возможное.  :cool:

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #604 : 07 Июнь 2010, 11:41:52 »
Представляю ряд реализованных идей касательно боевой системы персонажей:
- Замена приемов, выполняемых нажатиями вниз вниз (простой спец. приём) и вверх вверх (апперкот ногой с прыжка) на откат назад/вперед, как в [GBA]TMNT 2007;
- Апперкот теперь будет выполняться нажатием "вниз, вверх, удар" и выглядеть этот удар будет иначе (как у Лео в захвате);
- Введена дополнительная контр. атака специально для тех случаев, когда враги зажимают в углу, а спец. энергии нет (выполнение которой будет либо комбинацией кнопок, либо отдельной кнопкой);
- Более реалистичная физика (повреждения, падения, прыжки, взрывы и т.д.).
Хотелось бы узнать как вы отнесетесь к данным изменениям. Если что-либо не понравилось - обоснуйте почему.  :cool:

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #605 : 07 Июнь 2010, 11:44:18 »
Про Игрок, можно как в стритс оф рейдж сделать: тебя зажали, ты кнопку нажал вместе с кнопкой движения и ты либо перекувырнулся через врага или его перекинул через себя. Как такая идея?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #606 : 07 Июнь 2010, 11:57:41 »
Как бы бросок через себя уже есть, а по поводу нажатия только двух клавиш для выполнения действия у БОР-а туго. Изначально хотел сделать апперкот на вверх + удар, но БОР не понял моего запроса, понял только запрос с тремя кнопками.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #607 : 07 Июнь 2010, 12:03:35 »
Про, ну мне и так боевая система нравится, а этими нововведениями будет ешё круче я думаю :).

Цитата
Сделаю всё от меня возможное.
Ну как бы основная проблема, как я уже говорил в некоторых уровнях:
-на машине-при первом встрече с футами-если хоть один фут упадёт в правый угол экрана с машины-он останется там ходить по крыше кабины и его оттуда никак не достанешь и уровень соответственно не кончится, и иногда Бакстер не появляется, подозреваю падает в пропасть, если не двигать черепахой экран.
-ну на уровне корабль бы стенку залатать в конце уровня, а то один фут таки умудрился попасть за экран на бэкграунд с морем-и всё также фиг его достанешь.

Ну да ладно, по боевой системе добавь лучше, чтобы врагов можно было много раз в воздух набивать, а то черепаху значит можно врагам футболить в воздух сколько угодно, а черепахе врагов значит нет. :(

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #608 : 07 Июнь 2010, 12:10:16 »
Roket:
- На уровне езда на дальнобойщике можно будет со старта бегать по всей машине, а не только по ее левой части, что уберет проблему с застреванием врагов. Бакстера Стокмана не будет, будет более подходящий враг.
- На корабле никаких проблем не ожидается, враги оставаться за стеной не смогут.
- Воздушное комбо будет разнообразнее по сравнению с ранее виданной.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #609 : 07 Июнь 2010, 16:40:17 »
Цитата
Как бы бросок через себя уже есть, а по поводу нажатия только двух клавиш для выполнения действия у БОР-а туго. Изначально хотел сделать апперкот на вверх + удар, но БОР не понял моего запроса, понял только запрос с тремя кнопками.

да, как бы бор беден ещё и в этом плане, так что только нажатие трёх кнопок пока скрипт не напишут и напишут ли. Тоже пробовал нечто подобное сделать, но с бросками. Если что как-нибудь обращусь за помощью, поскольку ещё сам не разобрался в комбинации альтернативных бросков.
 Проекту тоже как-нибудь помогу чем смогу. ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #610 : 07 Июнь 2010, 17:03:48 »
Цитата
Проекту тоже как-нибудь помогу чем смогу
Недавно у меня редактор уровней перестал запускаться. Выдает ошибку как при отсутствии нужных модулей (мелкософт фреймфорк 2.0). Может ты с этим тоже сталкивался и разрешил данную проблему?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #611 : 07 Июнь 2010, 18:27:27 »
Цитата
Недавно у меня редактор уровней перестал запускаться. Выдает ошибку как при отсутствии нужных модулей (мелкософт фреймфорк 2.0). Может ты с этим тоже сталкивался и разрешил данную проблему?
BOREd? Вроде ничего, нормально пока работает, в основном его использую для подправления уровней. Разве что бывало жалуется на недостаток объектов в уровне, но тогда только уровень не грузит.
 А как там происходит, начинает закрываться и выдаёт это (мелкософт фреймфорк 2.0) или же когда уровень грузит и только потом?
 Скорее объектов каких-то нет в уровне или текстовик запорот. У меня тоже из собственного проекта уровень не хочет определять, хоть убейся и переделывай, а игра нормально его проигрывает.
Цитата
Может ты с этим тоже сталкивался и разрешил данную проблему?
Ну если проблемы останутся, то вариант-перескачать, если надо могу выложить в личку.
 
Я вот тут капитальный ремонт хотел затеять проекта и чуть не запорол проект палитрой из твоего проекта. Думаю буду свою палитру обновлять пока что, потом решусь.  ;)

Добавлено позже:
Вообще чего-то странное происходит с этой палитрой, когда загружается скин и потом идёт запуск уровня-враги начинают перекрашиваться в чёрный, синий, красный цвет, а иногда мапы путаются у них и вместо врага каша ходит из пикселей. Уже не знаю чего и делать :( и заело это уже в корне >:(.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #612 : 07 Июнь 2010, 18:51:27 »
Roket:
Возникает ошибка при инициализации приложения (0xc0000135).
По поводу твоих проблем уже говорил - выложи мне какую-нибудь версию своего проекта - затестирую и подскажу моментально как и что можно исправить.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #613 : 08 Июнь 2010, 16:04:02 »
Ну как бы я уже понял, просто буду делать анимированные скины и решу эту проблему в корне.
Разобрался, лоадскрин сжирает все цвета, которые используют враги и в результате у них меняются цвета на чёрный. Просто перед загрузкой уровня поставил лоадскрин с логотипом и цвета не искажаются.
Мне просто интересно, ведь твой лоадскрин с черепахой ничего спрайтам не делает, а лоадскрин из моего проекта начинает искажать цвета, ну я его поставил в самую начальную загрузку и всё, больше проблем нет :).

Добавлено позже:
А ты как разобрался с редактором?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #614 : 08 Июнь 2010, 18:30:11 »
Цитата
А ты как разобрался с редактором?
С редактором уровней пока не разобрался, сейчас персонажей улучшаю.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #615 : 14 Июнь 2010, 22:38:10 »
Про, так ты же говорил, у тебя что-то с редактором, вот я об этой помощи проекту говорил. В общем не понимаю, у меня тоже редактор уровней не хочет твои уровни открывать, жалуется на недостаток какого-то файла.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #616 : 15 Июнь 2010, 10:11:48 »
Roket:
Просмотри что в уровне объявлено и удали это.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #617 : 15 Июнь 2010, 18:02:10 »
значение параметра не может быть неопределённым: item. -
Вот что написал мне редактор уровней. А где мне это значение искать, если он даже путь не указал к этому значению?
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2010, 18:04:43 от Roket »

Оффлайн zhilitron

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #618 : 10 Июль 2010, 23:11:15 »
суперская игра!
было б неплоха, чтоб в сам пак файл присутствовала видео заставка и в меню была музыка. Я играю через OpenBOR меню, это удобней и качество видео, думаю, многим не главное. Главное - чтоб было.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #619 : 11 Июль 2010, 01:44:42 »
zhilitron:
Думаю любому разработчику приятно видеть такие комментарии в свой адрес. На данный момент игра по геймплею схожа с sor (streets of rage). В будущем (не буду загадывать когда именно) в игре будет больше оригинальных черепашьих элементов, чем в общедоступной бета-версии. ^_^

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #620 : 11 Июль 2010, 03:45:25 »
"Крутой" ролик,во-первых, не запускается, а во-вторых, что крутого в добавлении плохо сочетающихся по смыслу и коряво смонтированных кадров в обычный опениг сериала? o_0

Ещё стоит убрать группу поддержки во время схваток с боссами и уменьшить количество врагов на экране, если конечно смысл создания игры это игра, а не просмотр роликов про избиение попадающих после малейшего промаха "в коробочку" черепашек на её движке. Всё-таки это не аркадный автомат (а такое я видел только там и только на высшей сложности) и монетки кидать некуда.  ^_^

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #621 : 11 Июль 2010, 09:49:57 »
на автомате кстати шкала здоровья уменьшается не по маленьким палочкам (которые непонятно зачем нарисованы) а пучком: 4 -5 ударов и ты труп.
естественно это сделано для того, чтобы заработать больше монет на месте. Если ты богатенький - ты все равно кинешь еще и никогда не умрешь.
у нас же игра бесплатная, так что такой уровень жестокости надо менять.
не все же такие задроты.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #622 : 11 Июль 2010, 13:05:37 »
Цитата
"Крутой" ролик,во-первых, не запускается
На сколько я помню, нужно установить win player 9. Если не помогает - обращайся непосредственно к ALEX_230_VOLT, т.к. это непосредственно его работа.
Цитата
Ещё стоит убрать группу поддержки во время схваток с боссами и уменьшить количество врагов на экране, если конечно смысл создания игры это игра, а не просмотр роликов про избиение попадающих после малейшего промаха "в коробочку" черепашек на её движке.
Тоже задумываюсь над тем, нужна ли поддержка. Думаю, максимум что может быть в финальной версии, так это теневой клон черепахи. Врагов будет ровно столько, сколько будет позволять сложность игры. (на легком мало, на норме чуть больше, на сложном как в бете).
Цитата
у нас же игра бесплатная, так что такой уровень жестокости надо менять.
не все же такие задроты.
С каких таких пор бесплатные игры должны быть для детей 3+? Может я слегка загнул со сложностью в бете 2, но в конечном варианте будет выбор и в зависимости от выбора сложности будут соответствующие бонусы (сперва жаловались на то что враги тупят, а теперь жалуются что забивают до смерти...забавно).
Я далеко не задрот. Веришь или нет, но когда-то я и первого босса в чн 3 не мог пройти.  ^_^
2ую бету можно пройти на одном дыхании без сохранений, разрабатывая все время тактику борьбы с врагами. Думал, это поймут многие, но как оказалось - где-то половина.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #623 : 11 Июль 2010, 13:37:18 »
Цитата
первого босса в чн 3 не мог пройти
в первом классе штоли?  :debile:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #624 : 11 Июль 2010, 13:53:51 »
feos, а ты попробуй первого босса завалить без спецприёмов ;) я пока не узнал что они существую так так и мочил. Если первого босса ещё как то можно, то второго вообще оооочень проблемно так мочить. Кстати я где то примерно в первом классе тогда и был, если вообще не в детсаду.

Цитата
а во-вторых, что крутого в добавлении плохо сочетающихся по смыслу и коряво смонтированных кадров в обычный опениг сериала?
вот только не надо говорить о том чего не понимаешь. ты видел оригинальные заставки? Там по твоему очень много смысла? Реальный смысл есть только в самой первой заставке, которую в основном в заставках игр и спользовали, а в заставке к red sky series смысла нет ВООБЩЕ. Именно поэтому я и начал делать свой вариант.
 А про монтаж я вообще молчу, т.к. потратил несколько дней только на то, чтобы всё было в ритм и происходило с точностью до долей секунд тогда, когда это задуманно. Единственное к чему можно придратся - к логотипам каналов, но тут уж я не виноват, т.к. эти серии пока что не издали на dvd и больше брать неоткуда
« Последнее редактирование: 11 Июль 2010, 13:57:36 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #625 : 11 Июль 2010, 14:50:21 »
ALEX_230_VOLT, а ты тогда без перекидываний поиграй  ;)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #626 : 11 Июль 2010, 14:55:22 »
я и так и без них играл довольно долгое время  ;)
я так сказать хардкорщик поневоле  :D

Оффлайн romz

  • Пользователь
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #627 : 11 Июль 2010, 17:07:09 »
[ Единственное к чему можно придратся - к логотипам каналов, но тут уж я не виноват
убрать лого - это не проблема...есть как минимум плагин delogo в том же virtualdub  ;)
...
а я хотел бы попросить выложить куданибудь еще кроме летитбит'а  :? ...депозит? народ? ну пожалуйста  ^_^

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #628 : 11 Июль 2010, 18:54:01 »
на народе хранить неудобно.
советую яфолдер

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #629 : 11 Июль 2010, 19:44:51 »
так и так на ifolder залито  ;)