Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 187489 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #631 : 11 Июль 2010, 21:02:15 »
ALEX_230_VOLT, :wall:

Оффлайн romz

  • Пользователь
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #632 : 12 Июль 2010, 18:44:23 »
Про Игрок,вот спасибище)
поиграюсь

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #633 : 12 Июль 2010, 20:18:35 »
Цитата
вот спасибище) поиграюсь
На здоровье.  ;)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #634 : 16 Июль 2010, 02:03:49 »
На сколько я помню, нужно установить win player 9. Если не помогает - обращайся непосредственно к ALEX_230_VOLT, т.к. это непосредственно его работа.Тоже задумываюсь над тем, нужна ли поддержка. Думаю, максимум что может быть в финальной версии, так это теневой клон черепахи. Врагов будет ровно столько, сколько будет позволять сложность игры. (на легком мало, на норме чуть больше, на сложном как в бете).С каких таких пор бесплатные игры должны быть для детей 3+? Может я слегка загнул со сложностью в бете 2, но в конечном варианте будет выбор и в зависимости от выбора сложности будут соответствующие бонусы (сперва жаловались на то что враги тупят, а теперь жалуются что забивают до смерти...забавно).
Я далеко не задрот. Веришь или нет, но когда-то я и первого босса в чн 3 не мог пройти.  ^_^
2ую бету можно пройти на одном дыхании без сохранений, разрабатывая все время тактику борьбы с врагами. Думал, это поймут многие, но как оказалось - где-то половина.
Играть на одном дыхании без сохранений и постоянно разрабатывая новые тактики можно только в том случае, когда игра дружелюбна к пользователю, все ньюансы проработаны до мелочей и игрок получает удовольствие от игры. Если же на тебя уже в первом уровне наваливается "мульйон" врагов, которые при малейшей ошибке с твоей стороны банально и всухую забивают тебя количеством даже во время схватки с боссом (а именно это я и подразумевал под "группой поддержки), то учить управление и ждать выхода полной версии никто, кроме хардкорщиков-мазохистов, не будет. Даже если разработчик пообещает ввести и другие уровни сложности. "Дорога ложка к обеду", "первое впечатление" и всё такое. :drinks:
Совет из уст разработчика игры о предьявлении притензий на счёт обработки ролика его же игрой монтажёру этого самого ролика и авторское мнение, что все, кто с первого раза не посилил прохождение беты - 3+ возраста, мне понравились. Как и обьяснения всему этому в виде детских воспоминаний всей девелоперской команды, гласящие что им, неразобравшимся с управлением из двух кнопок в одноимённой конамской классике, тоже было тяжело играть. Профессионально так. :crazy:

вот только не надо говорить о том чего не понимаешь. ты видел оригинальные заставки? Там по твоему очень много смысла? Реальный смысл есть только в самой первой заставке, которую в основном в заставках игр и спользовали, а в заставке к red sky series смысла нет ВООБЩЕ. Именно поэтому я и начал делать свой вариант.
 А про монтаж я вообще молчу, т.к. потратил несколько дней только на то, чтобы всё было в ритм и происходило с точностью до долей секунд тогда, когда это задуманно. Единственное к чему можно придратся - к логотипам каналов, но тут уж я не виноват, т.к. эти серии пока что не издали на dvd и больше брать неоткуда
Родной, в отличии от тебя я никогда не говорю о том, в чём не разбираюсь. Терабайты отсмотренных MV/AMV роликов и участие в жюри на конкурсах по их оценке думаю исключают любой субьективизм в принципе.
На счёт сюжетного смысла оригинальных опенингов спорить нужным не считаю, но вот то, что нарезка кадров выполнена профессиональнее и то, то что видеоряд куда лучше сочетается с музыкальным сопровождением - факт.
Душераздирающие истории о количестве потраченого на работу времени и тому подобные никому не нужные подробности излишни, ибо оценивается конечный результат, а не то, как он был достигнут.
Не веришь - выстави свой "шедевр" на что-нибудь вроде "Akross". И комментарии почитаешь себя покажешь, и полезные выводы сделаешь на других посмотришь. ^_^

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #635 : 16 Июль 2010, 10:12:56 »
Цитата
Играть на одном дыхании без сохранений и постоянно разрабатывая новые тактики можно только в том случае, когда игра дружелюбна к пользователю, все ньюансы проработаны до мелочей и игрок получает удовольствие от игры.
Т.е. враги должны сначала спросить у пользователя можно ли им его ударить? :lol:
Нюансы до мелочей не представляется возможным проработать. Читай внимательно тему. Мне надоело говорит одно и то же много раз.
Цитата
Совет из уст разработчика игры о предьявлении притензий на счёт обработки ролика его же игрой монтажёру этого самого ролика и авторское мнение, что все, кто с первого раза не посилил прохождение беты - 3+ возраста, мне понравились. Как и обьяснения всему этому в виде детских воспоминаний всей девелоперской команды, гласящие что им, неразобравшимся с управлением из двух кнопок в одноимённой конамской классике, тоже было тяжело играть. Профессионально так.
И где же "Когти" такому сарказму научились. Видать всю школьную библиотеку перечитали и не отрывали глаз от википедии до 3х часов ночи.
Бета на то и бета, чтобы в ней присутствовали те детали, которые не будут присутствовать (или будут улучшены) в конечной версии. Примером тебе послужат такие известные мега - хиты, как Biohazard, Devil May Cry.

Оффлайн romz

  • Пользователь
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #636 : 16 Июль 2010, 10:25:58 »
не понимаю о чем спор...конечного результата еще нет (бета), ведь не коммерческий проект - люди делают как хотят и ОТЛИЧНО, что хоть кто то делает еще такое, и авторам нужно только спасибо сказать и сообщать о багах и своих пожеланиях...чего на них наседать то так  :)
п.с. мне вот Braid совсем не понравился - ерундень какая то...я же не гноблю автора по этому поводу, просто забил на игруху :) без обид

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #637 : 16 Июль 2010, 10:59:09 »
  Вот мне игра понравилась больше, даже чем тот проект, что делаю я. Но не сложность. Она катастрофическая, как я уже говорил<_<. Ни в одной из серии черепах я не видел ещё такого. Даже третьих черепах проходил без особых проблем, а тут действительно, раз ошибёшься и забивают в момент. Ну это всё исправится со временем, я думаю.
Цитата
п.с. мне вот Braid совсем не понравился - ерундень какая то...я же не гноблю автора по этому поводу, просто забил на игруху Улыбка без обид
Не, две несовместимые вещи зачем сравнивать? <_<

Добавлено позже:
Цитата
Играть на одном дыхании без сохранений и постоянно разрабатывая новые тактики можно только в том случае, когда игра дружелюбна к пользователю, все ньюансы проработаны до мелочей и игрок получает удовольствие от игры.
Насколько я знаю "дружелюбных игр" на таком движке не особо создашь. <_<. Только если убрать у игроков "коробочки".

Оффлайн romz

  • Пользователь
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #638 : 16 Июль 2010, 12:19:08 »
   Не, две несовместимые вещи зачем сравнивать? <_<

[
ты о чем вообще? где я сравнивал? я пример привел :)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #639 : 17 Июль 2010, 00:36:27 »
Про Игрок, каюсь, забыл, что в темах, посвященных подобным проектам, можно отписываться только в "вау-здорово-чувак-жжош-гамаю-не-нагамаюсь" стиле. Не знаю почему решил что тут с адеватностью дела обстоят лучше, но больше не буду. :) Если в ответ на сообщение о программной ошибке и несколько здравых замечаний по геймплею, идут передёргивания ника и намёки на некомпетентность во всём, что только можно, то единственно верным решением будет именно
просто забил на игруху

З.Ы.
Видать всю школьную библиотеку перечитали и не отрывали глаз от википедии до 3х часов ночи.
Неа, филфак, любимая многолетняя работа по специальности и преподавание таким вот оболдуям
как ты. :crazy: Так что боюсь авторитетность названных источников для меня равна нулю и набрать подобный текст мне не сложнее смс-ки. ^_^

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #640 : 17 Июль 2010, 11:41:13 »
CLAWS, ну чего ты начинаешь! Всё будет готово в лучшем виде скоро. На lavalitе и похлеще этого проекты делают. ;)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6817
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #641 : 17 Июль 2010, 12:00:12 »
Ага, почти каждый проект на Боре неимоверно скучен.)) <_<

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #642 : 17 Июль 2010, 14:13:42 »
Цитата
каюсь, забыл, что в темах, посвященных подобным проектам, можно отписываться только в "вау-здорово-чувак-жжош-гамаю-не-нагамаюсь" стиле
Пункт 1 - Прочитай всю тему, посвященную проекту TMNT RSB, и найдешь ответы на многие вопросы по проекту и движку в целом.
Примечение к п.1 - Для ленивых могу повторится - бета не конечный продукт.
Цитата
Неа, филфак, любимая многолетняя работа по специальности и преподавание таким вот оболдуям
как ты
Смотри п.1 "словесная отточенная статуя".

Оффлайн Kiwalz

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Человек-сундук
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #643 : 07 Август 2010, 14:10:06 »
Про Игрок, проект замечательный! Перечитал обе темы полностью, прежде чем решил писать. Заметил один баг, который вроде никто не описывал: после победы над Бибопом (играл за Лео), я стоял лицов в левую сторону. И Лео закричал вместо "CowaBunga" "agnuBawoC" )) Было забавно ) Скрин не догадался сделать, а пока прохожу дальше. Сейчас на корабле - никак не могу пройти (( Супер-фута валю, а потом меня валит огнеплюй (( Как раз обычно он один остается ( Ладно, буду пытаться еще и еще. ) И все-таки использовать больше одного удара ;)

ЗЫ то есть, после победы над Рокстеди )

Добавлено позже:
Кхм, а зачем в парке ТОЛПА поддержки у боссов?  0_0 по-моему, чересчур...

Добавлено позже:
Да, и еще, вроде почти не оффтоп: вы смотрели "Черепашки навсегда"? Вполне себе отличный кроссовер ) По-моему, что-то можно даже из сценария взять для игры... Но это так, только предложение. И поправьте ссылку на Обновление 1.0 a: не качает ((

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #644 : 07 Август 2010, 16:04:20 »
Цитата
ЗЫ то есть, после победы над Рокстеди )
Знаю. Потому что у Лео загружается спрайт с надписью над головой, а не отдельно как у остальных черепах. Не успел убрать этот глюк, т.к. исправлял "20" других. ;)
Цитата
Ладно, буду пытаться еще и еще.
"Продвинутого" ниндзя одолеть довольно просто (избирая тактику ударом в прыжке с разбега).
Цитата
Кхм, а зачем в парке ТОЛПА поддержки у боссов?   по-моему, чересчур...
На мой взгляд, чересчур было, если бы они были такими же агрессивными как и босс. А так они очень просты в поведении и выступают в роли бонуса для накопления жизни например, ведь слеша реально завалить только спец приемами, а так его врядли убьешь. :cool:
Цитата
Да, и еще, вроде почти не оффтоп: вы смотрели "Черепашки навсегда"
Смотрел. В основном понравилось, но не понравилось как старого Шреддера сделали клоуном. Некоторые идеи хороши, но пока ничего не могу сказать буду ли я их реализовывать в игре.  :cool:
Цитата
И поправьте ссылку на Обновление 1.0 a: не качает ((
Только что проверил - ссылка рабочая.

Оффлайн Kiwalz

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Человек-сундук
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #645 : 07 Август 2010, 16:41:46 »
Только что проверил - ссылка рабочая.
:&#39;(
Если не влом, скинь на почту, плиз: kiwalz собачка mail.ru
« Последнее редактирование: 07 Август 2010, 16:53:12 от Kiwalz »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #646 : 08 Август 2010, 07:52:48 »
Kiwalz, это не ссылка дохлая, а инет быкует.

Оффлайн Kiwalz

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Человек-сундук
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #647 : 08 Август 2010, 11:47:59 »
Сорри за оффтоп, но
Kiwalz, это не ссылка дохлая, а инет быкует.
угу, я вообще на 188.127.253.70 зайти не могу, хотя пинг и трасерт норм проходят (( Киньте, плз, кто-нить на почту мне Обновление 1.0 a  :&#39;(
kiwalz(собачка)mail.ru

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #648 : 08 Август 2010, 14:13:11 »
Kiwalz:
А не можешь скачать игру с депозита через ru.savefrom.net? :cool:

Оффлайн Kiwalz

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Человек-сундук
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #649 : 08 Август 2010, 16:20:09 »
Игра-то у меня есть, просто хотелось бы скачать ту версию, где доски не дерутся и Бакстер не такой шизоид )
Из-за досок этих у меня не получается корабль норм пройти (( вроде стоишь выше/ниже ее, и даже чуть вбок. Не двигаешься, только врагов мутузишь... и туту в середине серии ударов - хлоп по морде! ну и враги не спят - пользуются ситуацией, так сказать (
ЗЫ: Кстати, Бакстера я так и не одолел - просто он как-то раз не появился, и этап закончился
« Последнее редактирование: 08 Август 2010, 16:23:14 от Kiwalz »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #650 : 08 Август 2010, 19:25:15 »
Цитата
Игра-то у меня есть
Я имею в виду про последнюю версию.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2734
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #651 : 19 Август 2010, 07:45:31 »
А какая самая крайняя на данный момент?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #652 : 19 Август 2010, 08:57:12 »
Самая крайняя на данный момент версия - TMNT RSB (ver. 1.0 a), в которой исправлены два глюка (размещение другого пути в конце 3го уровня, невероятно сложный Бакстер Стокман).

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2734
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #653 : 20 Август 2010, 07:02:49 »
Я вот сомневаюсь что она у меня попрет.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #654 : 20 Август 2010, 10:27:45 »
Если я игру делал на убитой в хлам видео карте без полноценного блока питания и она у меня летала, то у тебя должна как минимум запуститься (хотя бы без программы Алекса).  ;)
« Последнее редактирование: 20 Август 2010, 10:30:00 от Про Игрок »

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2734
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #655 : 20 Август 2010, 17:00:34 »
Ну попробуем,но позже.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #656 : 22 Август 2010, 20:44:58 »
Давно я не отписывался касательно прогресса. Для тех, кто в ожидании сообщаю, что за период лета работа не была остановлена.
Многие просчеты, что имели место быть во 2ой бета версии, устранены, некоторые отложены. Добавлены и перерисованы под snes-стилистику спрайты черепах/врагов с аркадной 4ой части (пока еще не все). Физика игры стала заметно лучше. Про физику завтра-послезавтра сделаю и выложу трейлер, если интересует. Пока все новости на сегодня, работы ещё много. Работаю один, иногда помогают спрайтами Le@n, leha-5353, за что им благодарен.  :cool:

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #657 : 23 Август 2010, 17:40:46 »
Про физику завтра-послезавтра сделаю и выложу трейлер, если интересует.

Обязательно)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #658 : 26 Август 2010, 17:22:25 »
Как и обещал - выкладываю небольшой (по времени) трейлер, в котором показана физика ударов и повреждений. Скорее всего таковой она будет, когда я закончу проект (выйдет след. обновление). Видео весит в ужатом виде 23 мегабайта, т.к. еле-еле смог нормально его сделать (перепробовав 5 прог для записи, помогла только снаг-ит), дважды ужать (конвертер, архиватор). Ниже привожу ссылки:
- LQ;
- MQ.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #659 : 26 Август 2010, 20:47:51 »
Отличная задумка и отличная физика. Так держать :).
Про, не посоветуешь прогу для записи видео с Бора?