Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 183738 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #720 : 04 Июнь 2011, 14:29:02 »
Запланирован на момент выхода демки небольшой выбор сложности: легко (snes/sega) и норма (arcade), дабы народ не злился, что проект не обзавелся хотя бы небольшой разновидностью сложности.
(П.С. Если я раньше говорил, то придется повторится - игры в стиле "Хак Кабала" не будет.^_^)

Оффлайн BURGUN

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #721 : 01 Июль 2011, 01:22:42 »
я вот тоже за этой новостью слижу давно и мне интересно, когда же будет полная версия игры? а то что то ПСП пылится :)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #722 : 01 Июль 2011, 02:48:16 »
Полная - нескоро, демка появится в ближайшее время.)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #723 : 06 Август 2011, 00:09:09 »
Не буду томить народ в ожидании и скажу дату релиза новой демо-версии игры - 7.08.2011. Если что-то не успею к вечеру того дня исправить - все равно выложу, т.к. в последствии будет смысл заставить себя дополнить содержимое. ^_^
Понимаю, что слова без мгновенного подтверждения не внушают особого доверия  <_<, но все же подождать еще до вечера воскресенья, если ждали 2 года, вы сможете. :cool:

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #724 : 07 Август 2011, 21:37:35 »
Торжественный момент настал - релиз следующей версии игры TMNT - Red Sky Battle состоялся. Демо-версию можно скачать здесь. Качайте и играйте. Что успел сделать - тем и рад потешить.  :cool:
П.С. В последнее время куча проблем на голову свалилась. Сегодня может и не смогу ответить, но позже отвечу на все интересующие вопросы. :cool:
« Последнее редактирование: 08 Август 2011, 19:58:14 от Про Игрок »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #725 : 08 Август 2011, 00:39:20 »
Про пока сыро ;). Но прогресс в чём-то есть. Я пока не разобрался в чём o_0. Слишком уж сырая бета. Быть может ещё потрудишься? Пока баги или недочёты такие увидел-
1 Если солдаты стоят вблизи к герою и не реагируют на него.
2 Солдат с сюрикенами метает сюрикены, находясь на земле также, как в воздухе. то есть они просто падают на землю не задевая героя.
3 Эффекты крови не убраны, на ряду с обычными ударами черепахи и кровавыми ударами врага смотрится нелепо.
4 Роботы стали слабее из-за того, что не падают после удара.
5 Солдаты не понятно как атакуют, то наваливаются, то стоят в сторонке, то просто где-то гуляют. Да ещё эти пинки из-под тишка, зачем они o_0?

Гемплей в общем пока испорчен этим ;). Ждём обновлений.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #726 : 08 Август 2011, 00:54:25 »
Цитата
Про пока сыро . Но прогресс в чём-то есть.
Поиграй в старую версию и увидишь в чем именно у меня прогресс. ^_^
Цитата
1 Если солдаты стоят вблизи к герою и не реагируют на него.
Была идея сделать захват в таком положении, но красивую реализацию сделать просто не успел.
Цитата
2 Солдат с сюрикенами метает сюрикены, находясь на земле также, как в воздухе. то есть они просто падают на землю не задевая героя.
Как раз таки не так же. В зависимости от расположения к врагу. Проблема с загрузкой одного сюрикена пока остается незименной.
Цитата
3 Эффекты крови не убраны, на ряду с обычными ударами черепахи и кровавыми ударами врага смотрится нелепо.
Эффекты крови присутствуют только по отношению к живым персонажам. У механических другая реакция.
Цитата
4 Роботы стали слабее из-за того, что не падают после удара.
Роботы стали похожими на оригинал. Так и должно быть.
Цитата
5 Солдаты не понятно как атакуют, то наваливаются, то стоят в сторонке, то просто где-то гуляют. Да ещё эти пинки из-под тишка, зачем они ?
ИИ - это вечная проблема движка. Либо ИИ жестко тупит, либо атакует в беспорядочном стиле.
Цитата
Гемплей в общем пока испорчен этим . Ждём обновлений.
Эхх. Думал оценишь адаптацию к ардаке... Видать никакая адаптация не затрет бажности движка. Обновление планируется только одно - на исправление некоторых глюков.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #727 : 08 Август 2011, 01:11:01 »
Цитата
Эхх. Думал оценишь адаптацию к ардаке... Видать никакая адаптация не затрет бажности движка. Обновление планируется только одно - на исправление некоторых глюков.
Ну я бы не сказал прогресс же , я написал, есть ;).
Аркаду я играл и увы, она не такая ;), там враги не стараются отколошматить так резво. то что движок виноват это да есть немного ;). Быть может прописать для определённых врагов определённый ии ;)?
 У меня как распределён ии - враги типа рядовых и очень сложных боссов имеют нормальный ии, средние боссы, роботы и прочая механическая ерунда преследуемый ии, летающие противники и воздушные боссы - избегаемый ии ;).

А движок больше никакими изюминками не исправишь ;). кстати замечал странный глюк если враг бросает звёзды и они с течением времени взрываются. Герой попал как-то под такой взрыв и получил максимальное количество очков и 37 шансов ещё :wow:.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #728 : 08 Август 2011, 12:12:37 »
поиграл в демку - понравилось  ^_^
жаль только Доном можно побегать  :)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #729 : 08 Август 2011, 12:26:25 »
Качаю демку. Наконец-то дождался!

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #730 : 08 Август 2011, 14:59:08 »
Цитата
Аркаду я играл и увы, она не такая , там враги не стараются отколошматить так резво. то что движок виноват это да есть немного . Быть может прописать для определённых врагов определённый ии ?
В демо практически все, кроме ИИ - смесь аркады (по большей части), снес и сеги.
Цитата
У меня как распределён ии - враги типа рядовых и очень сложных боссов имеют нормальный ии, средние боссы, роботы и прочая механическая ерунда преследуемый ии, летающие противники и воздушные боссы - избегаемый ии .
Понимаешь в чем прикол. В оригинале враги старались обходить других врагов и занимали стандартные позиции: 1 враг спереди, 1 сзади, остальные сверху либо снизу. На движке я вообще не представляю как это сделать без применения знаний языка.
Цитата
А движок больше никакими изюминками не исправишь . кстати замечал странный глюк если враг бросает звёзды и они с течением времени взрываются. Герой попал как-то под такой взрыв и получил максимальное количество очков и 37 шансов ещё .
Думаю что так оно и есть. Я даже лифт изобрел вертикальный (которого никто ни в каком проекте на этом движке не увидит), но и он с глюками. А глюк со взрывами немного странный, сам такого не замечал, надо будет еще раз глянуть что собрал.
Цитата
поиграл в демку - понравилось 
жаль только Доном можно побегать 
Рад стараться. Отпиши что конкретно понравилось, а что нет. Возможно что упустил, когда собирал демо. По поводу дона - лучше сделать одного персонажа и проработать его хорошо, нежели 4х и на скорую руку. ;)
Цитата
Качаю демку. Наконец-то дождался!
Вот пользуясь случаем скажу, что не успел сказать вчера. А именно:
1. Перед тем как играть, советую прочитать файл Read Me. Хоть он и на английском (т.к. я делаю игру не только для русских), но в общем все понятно.
2. Что нового в игре:
   - Проект придерживается оригинальной концепции классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из аркадных спрайтов;
   - Многослойные уровни;
   - ИИ приближен к tmnt iv;
   - Новые-старые lifebars;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Круговой удар по врагам в случае их налета со всех сторон (бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Старые звуки заменены на оригинальные (с аркады и сеги: звуки ударов, повреждений, взрывов);
   - Появление воздушного комбо, удара с подбрасыванием в воздух;
   - В зависимости от количества ударов появляется соответствующая надпись в счетчике комбо;
   - Теперь на уровне "езда на скейтбордах" скейты не прикреплены к персонажам;
   - У игрока появилась новая комбо-атака при удерживании и отпускании кнопки атаки 3 секунды;
   - Шрифт, оформление меню выдержано в стиле классики (что-то слишком много классики ^_^);
   - режим клонов (добавен для тех, кто хочет оценить творчество с кампанией, в связи с 1им играбельным персонажем);
   - Что забыл здесь указать, есть в Read Me.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из hyperstone heist.
Найденные игровые неточности желательно описывать точнее.
Желательно добавить модератору все, что написано после слов "Что нового" и добавить ссылку на скачивание. :cool:
« Последнее редактирование: 10 Август 2011, 09:13:21 от Про Игрок »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #731 : 08 Август 2011, 15:20:35 »
Хардкоренько вышло ^_^ Меня на 1-2 отпинали до потери кредита.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #732 : 08 Август 2011, 15:26:59 »
Цитата
Хардкоренько вышло  Меня на 1-2 отпинали до потери кредита.
Почаще ходи и контр-атакуй и проблем с врагами не будет. :cool:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #733 : 08 Август 2011, 17:06:12 »
Про Игрок, чтож ты так торопишся - договаривались же перед релизом вместе протестировать как следует  ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #734 : 08 Август 2011, 17:14:45 »
ALEX_230_VOLT:
Последние несколько дней никак не мог себя заставить работать над устранением глюков, потому и решил выложить демку раньше срока. Но Шреддера я же не показал. ^_^

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #735 : 08 Август 2011, 18:24:29 »
Цитата
  - Шрифт, оформление меню выдержано в стиле классики (что-то слишком много классики );
это кстати меня радует больше всего )
поиграю подольше - отпишусь )

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #736 : 08 Август 2011, 18:30:48 »
Цитата
поиграю подольше - отпишусь )
Буквально минут 10 назад заметил, что движок может выкидывать на 4ом уровне (с боссом). Пока что нашел решение проблемы, но оно меня не радует. Думаю над альтернативой.
Поправка: проблема решена - старую версию заменю в ссылке.
Еще одна поправка: заменил ссылки на скачивание исправленной версией с Read Me внутри архива.:cool:
« Последнее редактирование: 08 Август 2011, 20:00:53 от Про Игрок »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #737 : 09 Август 2011, 02:26:50 »
Цитата
договаривались же перед релизом вместе протестировать как следует
Ничего, что никто не видел новых сборок около 2х лет?)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #738 : 09 Август 2011, 16:32:36 »
Le@N, вот именно что после такого длительного ожидания надо выкладывать идиальный, обезбаженый проект. А то будет как со Сталкером. Да и SORR v5 тоже слегка разочаровала некоторыми недоработками :-\

Добавлено позже:
ого - размер архива всего 7 мб! Интригует :) Щас заценю

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #739 : 09 Август 2011, 18:00:49 »
Цитата
ого - размер архива всего 7 мб! Интригует  Щас заценю
7 метров из-за музыки. Без нее около 3х и то, если наберется. :cool:

Оффлайн Undertaker

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #740 : 09 Август 2011, 23:51:39 »
Норм  :drinks: из Бора наверно больше и не выжмешь!

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #741 : 10 Август 2011, 07:23:52 »
Алекс, в принципе немного недочетов заметил. Жаль, что так мало персонажей/уровней.
Alley Cat Blues выглядит несколько хуже остальных локаций. Взрывы футов опять же лучше позаимствовать из аркадных частей..
Также автору необходимо определиться насчет музыки - или римейки, или классика (вместе не очень сочетаются).
Порадовал размер игры, так же как и скорость загрузки.)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #742 : 10 Август 2011, 07:58:10 »
Да и некоторые футы мигают и исчезают, а не взрываются.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #743 : 10 Август 2011, 09:07:06 »
Цитата
Да и некоторые футы мигают и исчезают, а не взрываются.
Не некоторые, а всего 1 - метатель сюрикенов.
Цитата
Норм   из Бора наверно больше и не выжмешь!
Оригинал tmnt iv, увы, не выжмешь, а какое-то подобие можно. <_<
Цитата
Alley Cat Blues выглядит несколько хуже остальных локаций. Взрывы футов опять же лучше позаимствовать из аркадных частей..
Также автору необходимо определиться насчет музыки - или римейки, или классика (вместе не очень сочетаются).
Изначально была мысль сделать несколько уровней в разном стиле (аркада, сега, гба), потому за оригинальное качество ругаться не стоит. Взрывы были взяты с смд и улучшать их для демки я и не стал.
Цитата
Порадовал размер игры, так же как и скорость загрузки.)
С переходом на 16-битную палитру размер файла сильно ужимается, потому игра и весит мало (а качество лучше). Соответственно и скорость загрузки увеличилась.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #744 : 11 Август 2011, 13:43:58 »
Цитата
Понимаешь в чем прикол. В оригинале враги старались обходить других врагов и занимали стандартные позиции: 1 враг спереди, 1 сзади, остальные сверху либо снизу. На движке я вообще не представляю как это сделать без применения знаний языка.
Да лучше уж оставить как есть, только врагам агрессию не делать, пускай с нормальной ходят ;). Сложная до нельзи игра врятли кого заинтересует. ;) А по ии можно оставить какой есть, то есть нормальный или преследуемый.

Цитата
А глюк со взрывами немного странный, сам такого не замечал, надо будет еще раз глянуть что собрал.

С обычной звездой не выйдет, нужно чтобы звезды умирали после того как их кинули (в воздухе!). Чтобы звезда умирала ей нужна анимация death и lifespan примерно 0.5 или больше.

Я сейчас просмотрел это с боссом в моей игре. Предположение что это глюк движка либо замаскированный чит, не понятно o_0! В любом случае это будет интересно узнать  :). Кстати как читы вызываются в обычном боре ;)?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #745 : 11 Август 2011, 17:39:42 »
Цитата
Чтобы звезда умирала ей нужна анимация death и lifespan примерно 0.5 или больше.
Это конечно понятно просто точно не понял что ты имел в виду. Фута, который метает сюрикены я делал на скорую руку, т.к. воссоздание примерной копии оригинала с той же genesis требовало больше времени, чем оно у меня было. В финале или же в дополнении к демке будет нормальным.
Цитата
. Кстати как читы вызываются в обычном боре ?
Даже не интересовался что означает функция cheat в боре. Думал, что вызывается меню с вводом количества жизней, продолжением и выбора уровня, да это не так.

Оффлайн Yussuf

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #746 : 12 Август 2011, 17:43:42 »
Когда будет продолжение? я в такие игры всегда с братом шпилю. так что очень хочется чтобы хотя бы два игрока было в демке. самому играть совсем не то...  :(

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #747 : 12 Август 2011, 18:29:15 »
Продолжение будет нескоро, но поиграть в 2ем или в 4м можешь уже сейчас. Эта демка расчитана на 4х игроков, хоть и одиннаковых.  ;)

Оффлайн Yussuf

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #748 : 12 Август 2011, 19:13:38 »
Продолжение будет нескоро, но поиграть в 2ем или в 4м можешь уже сейчас. Эта демка расчитана на 4х игроков, хоть и одиннаковых.  ;)
а... не разобрался, спасибо! и за Дона спасибо! всегда им играю   :D  
« Последнее редактирование: 12 Август 2011, 19:20:53 от Yussuf »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #749 : 12 Август 2011, 20:17:07 »
Про Игрок, в самом начале как только начинается уровень игра не откликается на управление. Приходится нажимать несколько раз кнопки, чтобы начать движение персонажем.