Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 181616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #780 : 11 Январь 2012, 04:24:39 »
Цитата
Меня всё-таки раздражает этот музон на Бипопе.
Ну и кто тебе мешал музыку просто выключить или вставить свою? Знаний то хватает.
Цитата
Остальное не смотрел, но подозреваю опять увижу, то что уже видел - лифт и дальше.
Вот и зря не смотрел - я доделал кучу всего, чтобы играть было максимально приятно.
Цитата
Ну как, разобрался как избавить баг с psmenu  игроков?
Пока что нет. Посмотрю когда передохну.
Цитата
Если бы ты дал бы мне открытыю версию игры, я бы немного покопался в проблеме и помог решить.
Да ладно такой пустяк я сам решу. Есть проблемы куда более мрачные: интеллект (такой как в оригинале), сохранение позиции смерти, плавный переход между уровнями, корявые анимации.
Цитата
И касаемо той музыки, думаю покопаюсь, найду чего-нить стоящее.
Вот давай лучше музыку ищи. А то сказал что есть по-лучше, а ссылкой не обеспечил. Мне слух музыка такого рода не режет, потому что слушаю еще жесче, а этот кавер на утубе посчитали лучшим.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3334
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #781 : 11 Январь 2012, 12:47:03 »
Цитата
Вот давай лучше музыку ищи. А то сказал что есть по-лучше, а ссылкой не обеспечил. Мне слух музыка такого рода не режет, потому что слушаю еще жесче, а этот кавер на утубе посчитали лучшим.
Так ты с Ютуба что ли его в Бор занёс? Так там то понятно в лучшем качестве звучит ;). На Бор когда переносишь музыка такого рода коряво звучит ^_^. Я что и удивился, мне такие каверы слух обычно не режут. А тут совсем другое. По поводу той музыки. мне её надо обработать, я пока подходящей программы не нашёл, как разберусь, дам знать ;).

Добавлено позже:
Цитата
Ну и кто тебе мешал музыку просто выключить или вставить свою? Знаний то хватает.
Так ты запаковал свой мод. Распакованный дай, я заменю. ;) Музыку выключать глупо, потому как она не вся плохая. да и неинтересно.

Добавлено позже:
Цитата
Да ладно такой пустяк я сам решу. Есть проблемы куда более мрачные: интеллект (такой как в оригинале), сохранение позиции смерти, плавный переход между уровнями, корявые анимации.
Плавный переход между уровнями там же можно при помощи скрипта velo sity плавно перенести гиф-картинку с одной позиции до другой ;). Проблема будет в конце уровней, нужно сделать объект, который будет невидимый врагом, и он будет являться задержкой, вот между этой задержкой можно пустить объект гиф-картинки, которая будет плавно убирать экран чёрным. ;)
Ну интеллект никак не исправить, лучше не пытаться ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #782 : 11 Январь 2012, 12:49:15 »
Цитата
Так ты запаковал свой мод. Распакованный дай, я заменю.
Цитата
Так ты с Ютуба что ли его в Бор занёс?
Если не знаешь, то на "утрубе" аудио/видео заливается не только в угшном качестве. Лучше просто дай мне оригинал, а я сам его обработаю.  :cool:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3334
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #783 : 11 Январь 2012, 13:13:41 »
Так ты распакованный в формате папки data скинь в личку я попробую заменить музыку.
Цитата
Лучше просто дай мне оригинал, а я сам его обработаю. 
Да ладно, осталось немного, тем более что это практически стандартная тема босса вторых черепах и тема Слэша у меня ещё есть, если надо могу дать тему Рокстеди из первых черепах и Крэнга из вторых. Все файлы просто в midi, их в mp3 надо перевести. ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #784 : 11 Январь 2012, 23:56:47 »
Цитата
Все файлы просто в midi, их в mp3 надо перевести.
Не хватало мне еще портить игру мидиями. Лучше найди кавер, а не мидию.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3334
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #785 : 12 Январь 2012, 14:02:56 »
Цитата
Не хватало мне еще портить игру мидиями. Лучше найди кавер, а не мидию.
Мидии там нормальные, почти оригинальные. Я говорю, их надо перевести в mp3, у меня к сожалению нет пока конвертера, ищу.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #786 : 12 Январь 2012, 14:52:46 »
Мидии там нормальные, почти оригинальные. Я говорю, их надо перевести в mp3, у меня к сожалению нет пока конвертера, ищу.
Даже в винампе можно ковертировать... (в опциях где вывод ставишь модуль записи на диск вместо директ саунд).
У меня вопрос по игре... где Лео блин? Не выбирается...

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #787 : 13 Январь 2012, 03:36:34 »
Цитата
Мидии там нормальные, почти оригинальные.
Скинь в личку я послушаю и оценю.  :cool:
Цитата
У меня вопрос по игре... где Лео блин? Не выбирается...
В демке реализованы лишь 2 из 4х основных персонажей. Т.к. автор схожего проекта реализовал 2м персонажем Лео, я выбрал другого, чтобы не казаться банальным повторуном. -)
П.С. Для этой демки я могу сделать и всех 4х персонажей, но для них нужно достать спрайты с аркады, которых никто еще кроме меня не доставал. Потому это дело может занят больше времени нежели я предположу.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #788 : 13 Январь 2012, 10:35:16 »
А разве спрайты с аркады достаются не при помощи демко-мувика и вырезания слоев?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3334
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #789 : 13 Январь 2012, 12:49:19 »
Цитата
Даже в винампе можно ковертировать... (в опциях где вывод ставишь модуль записи на диск вместо директ саунд).
не это нето. У меня был хороший конвертер, он мог любую писклявую миди улучшить до неузнаваемости, я так помню четвёртый уровень из боевых жаб сделал в стиле новогодней музыки, притом убралась писклявость и рок добавился в виде звона колокольчиков. Да, сейчас у меня его нету, слетала эта чудо прога. :( ВИнамп посмотрю всё же, но думаю он с пиксями будет конвертировать также.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #790 : 13 Январь 2012, 14:22:20 »
Цитата
А разве спрайты с аркады достаются не при помощи демко-мувика и вырезания слоев?
Именно так и достаются, только без отключения слоев. При чем еще несколько цветов персонажей и уровня совпадает, что только и забирает время.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3334
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #791 : 13 Январь 2012, 15:43:11 »
Цитата
Именно так и достаются, только без отключения слоев. При чем еще несколько цветов персонажей и уровня совпадает, что только и забирает время.
Можно выбрать отдельную поверхность и на ней записывать на той поверхности, которая с одним цветом или хотя бы двумя-тремя ;). Я выбирал так, когда одну игру вырезал. Интересно то, что в той игре у врагов отдельная палитра, у персонажей своя и у фона тоже отдельная. И они таким образом никогда друг с другом не пересекаются ;)

Заговорился я тут, в общем вот, порылся, нашёл темы боссов из черепах, не знаю понравятся ли они тебе. Они вполне так себе. перевести в удобоваримый формат надо только. ;)

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #792 : 13 Январь 2012, 23:23:26 »
Здесь много саундтреков - http://gh.ffshrine.org/soundtracks/t
Прокрутите вниз до слов Teenage Mutant Ninja Turtles

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #793 : 14 Январь 2012, 02:17:48 »
Этому сайту уже прилично лет стукнуло, интересных ремиксов там точно нет.

Оффлайн Sawanaga

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
  • Паладин без меча и звания.
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #794 : 14 Январь 2012, 02:28:31 »
файл удален((можете перезалить?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #795 : 14 Январь 2012, 14:32:00 »
Цитата
файл удален((можете перезалить?
Откуда качаешь? В 1м посте ссылки не обновлены. Найди мой последний пост и оттуда скачай (на выбор 3 сервера).

Оффлайн Smolnick

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #796 : 11 Март 2012, 17:55:40 »

Вот такая у меня беда. На втором уровне черепаха появилась в текстурах. Ни я никого убить не могу, ни меня.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3334
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #797 : 11 Март 2012, 18:36:20 »
Smolnick, там Про неправильно настроил некоторых игроков в уровне. Из-за чего второй и как раз четвёртый появляются за стенами, а от туда нельзя атаковать. Нужно играть первым или третьим игроком. ;)

Оффлайн Smolnick

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #798 : 11 Март 2012, 18:53:33 »
Спасибо, попробую. В целом, впечатление неплохое, черепаха стала поживее, враги не такие тупые, да и драйва стало побольше.

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #799 : 19 Май 2012, 20:15:26 »
Очень классный проект,главное не останавливаться на достигнутом,футы больше не тупые,а на боссов приходится вырабатывать стратегию,желаю удачи в продвижении проекта :)

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #800 : 19 Май 2012, 20:51:13 »
Zero7, классный двусмысленный аватар  :D

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #801 : 20 Май 2012, 17:09:51 »
feos,спасибо :)
по поводу музыки,то вот здесь есть немного  :-\



Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #802 : 20 Май 2012, 17:38:27 »
Zero 7:
Но, все равно, проект не столь крут, сколь мог бы в виду заскриптованного движка и невозможности его дописать самому, из-за чего ИИ (искусственный интелект) глуповат местами и не только ИИ.
Я думаю переходить на другой движок (или же писать свой), так что новой демки может в скорем времени не будет и что может подразумевать переход на затравку скриншотами/видео.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #803 : 20 Май 2012, 18:02:34 »
Если переходить на другой движок, то обязательно упростить комбнации приемов. По 3 кнопки юзать только когда все 2-кнопочные варианты уже кончились.

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #804 : 20 Май 2012, 18:53:09 »
Zero 7:
Но, все равно, проект не столь крут
Ну мне кажется что возможностей бора вполне хватило чтобы появилась такая замечательная игра как SOR.Думаю твой проект ничем ни хуже  ^_^

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #805 : 20 Май 2012, 19:25:25 »
Zero7, вообще-то у SoRR свой движок, если память не изменяет.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #806 : 20 Май 2012, 22:20:34 »
Zero 7:
Ключевое слово кажется. Бор ограничивает общий замысел игры на 20%.
Vivi the Black Mage:
Вроде бы феникс, который давным давно заброшен.

Оффлайн Carcass

  • Пользователь
  • Сообщений: 139
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #807 : 20 Май 2012, 23:38:55 »
Откуда скачать? Ссылка на Мегааплоад нерабочая. Вернее сам сайт арестован.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #808 : 21 Май 2012, 09:42:21 »
Цитата
Откуда скачать?
Отсюда

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #809 : 21 Август 2012, 21:58:51 »
Нашёл вот такие спрайты,весьма качественные кстати,наверняка делались для mugen перса,дабы не потерять их или случайно не удалить,выложу сдесь,вдруг пригодятся  :-\
P.S.Где нашёл не спрашивайте,не помню  :lol:
Ещё хочу высказать своё мнение о вступительном ролике игры,думаю незачем было её копипастить из аркадной Turtles in Time,если сделать свою специально для игры,то думаю будет выглядеть интерестно  ^_^ повторюсь,это всего лишь моё мнение. :)
« Последнее редактирование: 23 Август 2012, 14:00:24 от Zero7 »