Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 183739 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #810 : 23 Август 2012, 01:18:31 »
Выложи изображения нормально, чтобы можно было посмотреть.
« Последнее редактирование: 23 Август 2012, 01:24:57 от Le@N »

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #811 : 23 Сентябрь 2012, 16:39:11 »
Кстати проект надеюсь не умер? :(

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #812 : 10 Октябрь 2012, 23:21:06 »
Пока его создатель будет жить - проект не умрет -)
(Скринами и видео закидывать не привык, потому и создается впечатление)

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #813 : 11 Октябрь 2012, 15:15:14 »
Какова степень готовности на данный момент и сколько примерно ещё ожидать?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #814 : 11 Октябрь 2012, 18:33:30 »
Скажу честно - мне надоело сидеть в узких рамках движка. Потому я только и делаю, что рисую и не более того.
Нужен более менее нормальный движок, способный воссоздать минимум оригинал 4ой части.
Если бы мне было плевать на проект, я бы склепал как-нибудь основные уровни, вставил бы Кренга со Шреддером и сказал бы фин.
Я уже не раз говорил, что опенбор плохой движок. Потому ждать продолжения на этой кляче не стоит.
Если кто заинтересован в продолжении данного проекта - можете помочь в разработке собственного движка или посоветовать движок как минимум в 2 раза удобнее, нежели опенбор.

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #815 : 12 Октябрь 2012, 16:20:17 »
Меня очень заинтересовал данный проект,жаль только помочь нечем не могу,лишь могу дать ссылку на сайт где есть несколько игровых движков http://gcup.ru/ когда-то сам пытался создать свою игру,да видно руки не тем концом вставлены  :lol: терпения не хватает.
Когда то просто спрайты Game boy красил,может пригодятся. :-\
http://rghost.ru/40889203

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #816 : 12 Октябрь 2012, 16:31:35 »
Теперь бы разобраться какой движок лучше всего подойдет для проекта. Может кто сталкивался с оными?
П.С. Zero7 отложу пока твою раскраску в копилку проекта, может и понадобятся.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #817 : 13 Октябрь 2012, 19:48:49 »
Про Игрок, банально наверно, но Game Maker вполне приличная программа для разработки. это я могу сказать точно. Никаких ограничений каких-либо движков проект испытывать не будет (в разумных пределах, конечно же). Плюс: игра будет отличаться индивидуальностью, не будет шаблонности, которая присутствует в большинстве игр, написанных на каких-либо готовых движках. Но вот одна беда, нужно учиться и тратить время на разработку. Но, если есть желание, то советую присмотреться именно к GM. Я, может, смогу подсказать что-нибудь.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #818 : 13 Октябрь 2012, 21:35:26 »
2nd Channel:
Учитывая, что ты вполне смог воссоздать оригинальную атмосферу Ninja Gaiden, можно согласиться с тем, что ты утверждаешь, но я не видел, чтоб проекты, разрабатываемые на GM переносились на какие-либо другие консоли.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #819 : 13 Октябрь 2012, 22:05:51 »
Вот нашёл что-то по портированию игр GM:
Программа WiiCore, запускающая игры Game Maker 8 на Wii:
Неправильный youtube urlМожет будет интересно.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #820 : 14 Октябрь 2012, 11:30:06 »
По плану у меня были порты на Sega DC, PS 2/3, PSP. Wii-версию я не планировал, т.к. не знаю какой самый популярный после Марио персонаж там был. XBOX-версию не хотел разрабатывать в виду скупости мелкософта в портировании на PC некоторых качественных и интересных продуктов.
Но в принципе, если уж на Wii GM портируется, то и на другие консоли попрет когда-нибудь.
П.С. Твоя оболочка довольно таки подходит для разработки своего скроллера. Может поможешь поделившись куском исходников?-)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #821 : 14 Октябрь 2012, 13:01:04 »
Game maker да самый оптимальный вариант переноса любых игр. Но программить и разбираться нужно больше.
Про, я думаю Бор нормально всё тянет битемапы с примесью дополнительных скриптов. По тому гейм факу понятно какие у него есть особенности. а новая версия может тянуть ogg формат музыки, но я думаю нормальный плюс. Ну в остальном нужно поравлять его кривоватость. ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #822 : 14 Октябрь 2012, 17:20:21 »
Roket:
Проще забить эту ошибку природы, нежели ее модифицировать...

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #823 : 15 Октябрь 2012, 16:23:46 »
Конечно любителю легкого пути Game Maker не пригодится.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #824 : 14 Декабрь 2012, 22:47:30 »
Т.к. работы почти не ведутся в виду почти полной занятости (учеба, работа, лечение, влечение) могу лишь спросить одно.
Хочет ли народ видеть подарок к н.г. в виде еще 1го играбельного (настолько же, сколько и Дон с Рафом) персонажа и 1го эксклюзивного уровня (думаю кое-кто догадается какой)?
Ответ желательно дать в ближайшее время, т.к. могу и не успеть забацать вовремя  :cool:

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #825 : 14 Декабрь 2012, 22:55:13 »
Про Игрок, я желаю. :thumbup:

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #826 : 14 Декабрь 2012, 23:03:40 »
Цитата
Про Игрок, я желаю.
Если бы набралось еще 9 таких, то я б занялся работой в ближайшее время (т.е. в воскресенье).  ;)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #827 : 15 Декабрь 2012, 00:14:57 »
Делай конечно, незачем спрашивать.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #828 : 15 Декабрь 2012, 02:18:43 »
Цитата
Хочет ли народ видеть подарок к н.г.
хочет! :) +1

Оффлайн FRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #829 : 15 Декабрь 2012, 09:39:28 »
Цитата
Хочет ли народ видеть подарок к н.г. в виде еще 1го играбельного (настолько же, сколько и Дон с Рафом) персонажа и 1го эксклюзивного уровня (думаю кое-кто догадается какой)?
Еще как хочет!

Оффлайн x149te

  • Пользователь
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Живой
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #830 : 15 Декабрь 2012, 10:11:39 »
+1

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #831 : 15 Декабрь 2012, 12:01:14 »
Делай конечно, если есть такое желание и спрашивать не стоит. Всегда приятно увидеть какую нибудь хорошую фан игру. Правда увы с ранними версиями сей игры не имел возможности ознакомится.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #832 : 15 Декабрь 2012, 15:53:49 »
Я тоже "За"

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #833 : 15 Декабрь 2012, 20:12:45 »
Про Игрок
Если есть желание, можешь смело заниматься :)

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #834 : 15 Декабрь 2012, 21:49:44 »
Ну кто ещё, уже 8 набралось. :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #835 : 16 Декабрь 2012, 00:12:06 »
ну я конечно за :) только мне кажется что нет смысла заниматься отдельными мелочами типа персонажей, абстрактных уровней итд - надо уже склепать целиком игру с полноценным сюжетом, тем более уж я то знаю что уровней и врагов для этого сделано вполне достаточно. Так же было с SORR v4. Поначалу у них была версия 3.5 всего лишь с одним первым уровням и развилкой на нём, а потом где то через год они собрали все наработки что были и выпустили полноценную проходимую игру - v4. И пофиг что потом они всё переделали, зато они показали настоящую игру! и нам вот то же самое надо - а то обидно что Про Игрок собирается забивать на проект не показав перед этим всего что УЖЕ сделал  ;)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #836 : 18 Декабрь 2012, 12:22:47 »
Я тоже за. Никакая сейломун не заменит старых добрых черепашек.  :) Так что удачи доделать проект и не лениться. ;)
Цитата
Так же было с SORR v4.
И где они сейчас? У разбитого корыта оказались. Поспешишь людей насмешишь, так что лучше делать медленно но верно. ;)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #837 : 18 Декабрь 2012, 13:39:09 »
Цитата
И где они сейчас? У разбитого корыта оказались. Поспешишь людей насмешишь
это ты про что? четвёртая версия SORR стала настоящим хитом и кстати говоря, сюжет в ней ЛУЧШЕ чем в финальной пятой.
Цитата
лучше делать медленно но верно
с таким подходом проект может умереть навеки. Про игрок УЖЕ говорит о закрытии проекта, если ты не заметил

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #838 : 18 Декабрь 2012, 14:11:43 »
Ему Бор надоел. Для этого есть много причин - угловатость и неидеальность движка. Я же сам делал игры поэтому движку, но сравнительно простые, только лишь частично усложняя игровое поле битвы с врагами, а более. Ударов если и придумать и суровых врагов, то это уже будет не черепаший файтинг, а грубая пиратская поделка.
Пускай он решает стоит ли бор развивать, я считаю пока стоит, раз другого варианта нет. ;)
Добавлено позже:
Цитата
это ты про что? четвёртая версия SORR стала настоящим хитом и кстати говоря, сюжет в ней ЛУЧШЕ чем в финальной пятой
Ты сам знаешь о чём я. Делали, делали, наотсебятничали. Добавили всяких Рудр, Монализ и прочей ерунды. Не удивительно, что европейская сега прикрыла их лавочку.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #839 : 20 Декабрь 2012, 16:47:10 »
А кого вы ждете больше всего? -)