Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 181400 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #870 : 27 Декабрь 2012, 16:50:58 »
Про Игрок,  с этой как раз можно. Есть отдельный nfs файл с рипом музыки и звуков. Звуки кстати почти все из contra. А зачем тебе nes версия?
Добавлено позже:
Цитата
Спасибо большое, но в твоем архиве не хватает как раз-таки 2х нужных мне звуков (блокировка атак с тмнттф, повреждение боссу с тмнт3) и звуки еле слышны...
Звучание можно подправить обычным виндовс-диктофоном.
Звуков сильно таких не помню. Помню "крагаш" при ударе по боссу. Блокировка каких атак?
Цитата
Как их изымал уже не помню. В nsf только музыка. Сейчас проверил. В саундтесте тоже звуков нет. С этими звуками, наверно, помочь не смогу. А насчёт громкости, куда уж, разве они тихие? Помоему довольно громкие; я ничего не менял. Но если что, воспользуйся MP3Gain. Там можно пакетно громкость звуков менять.
Да есть там и звуки тоже. Ты наверное не ту версию пробуешь.


Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #871 : 27 Декабрь 2012, 18:46:32 »
Цитата
Есть отдельный nfs файл с рипом музыки и звуков.
Из него доставать - время много потерять.
Цитата
А зачем тебе nes версия
В двух аркадных частях унылые звуки повреждения врагов, а на nes они четкие (прям как в баттлтоадс практически).
Цитата
Блокировка каких атак
По-моему в tmnt tf на nes был только один звук попадания в блок. Вот он и нужен.

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #872 : 27 Декабрь 2012, 22:11:02 »
Кстати как играбельный персонаж можно вставить ещё Аску из Tournament fighters,перекрасить её спрайты на аркадный мотив,а спрайты можно взять из японской версии,там она на мой взгляд красивее выглядит.

Всё равно кроме турнира она не в какой вселенной больше не появлялась.)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #873 : 27 Декабрь 2012, 23:43:34 »
Zero7:
Сравни спрайт Аски с аркадным спрайтом Дона. Думаю Аску нужно уменьшать и обрисовывать. А если это делать, скажем сейчас, то я не успею выпустить демо к н.г. 100%
Добавлено позже:
P.S. Привожу наглядный пример для сравнения
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2012, 02:08:42 от Про Игрок »

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #874 : 28 Декабрь 2012, 02:14:03 »
Про Игрок, а по-моему, всё в пределах нормы.
Добавлено позже:
Думаю Аску нужно уменьшать и обрисовывать.

Спрайты превратятся в г-но тогда, по-любому)
Добавлено позже:
Я имею в виду, если их уменьшить. А обрисовывать попиксельно - это мучение, по себе знаю.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2012, 02:21:09 от Shredder »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6815
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #875 : 28 Декабрь 2012, 07:02:07 »
Уменьшать спрайты не стоит по-любому.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #876 : 28 Декабрь 2012, 07:50:43 »
Эйприл выше черепах вроде как. А эта тян типа такая же примерно, все ок.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #877 : 28 Декабрь 2012, 10:42:37 »
Цитата
Про Игрок, а по-моему, всё в пределах нормы.
Цитата
А эта тян типа такая же примерно, все ок.
Просто использовал лучший метод для уменьшения и предварительную индексацию, ну и масштаб процентов 75

Цитата
Я имею в виду, если их уменьшить. А обрисовывать попиксельно - это мучение, по себе знаю.
Цитата
Уменьшать спрайты не стоит по-любому.
Привожу еще 1 наглядный пример -)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6815
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #878 : 28 Декабрь 2012, 11:07:13 »
Никого не смущает, что в файтинге немного другая рисовка?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #879 : 28 Декабрь 2012, 11:12:07 »
Меня смущает, но больше не откуда брать Кейси.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #880 : 28 Декабрь 2012, 14:35:36 »
Количество цветов большевато у них, единтвенное что я вижу. Можно по цветам переделать пробнуть, чтобы они помультяшнее выглядели.

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #881 : 28 Декабрь 2012, 14:55:06 »
Про Игрок, ну не знаю,по моему всё норм выглядит,это так идея на будущее,она же человек,соответственно как уже сказалfeos,эйприл была выше черепашек.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6815
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #882 : 28 Декабрь 2012, 16:21:38 »
Цитата
Можно по цветам переделать
Например, можно убрать блики с кожи/одежды.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #883 : 29 Декабрь 2012, 00:48:06 »
Раз уж они больше черепах, лучше уж оставить эту идею с другими персонажами, так как уменьшение нифига на пользу не идёт, какой режим не используй, каша обеспечена, сам по мк спрайтам прекрасно это знаю.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #884 : 29 Декабрь 2012, 19:55:18 »
Teenage Mutant Ninja Turtles: Red Sky Battle ver. 1.9
Текущее состояние проекта:
 - Игровые ролики - 30%;
 - Играбельный персонаж - 95%;
 - Новые уровни - 50%;
 - Новые рядовые враги - 60%;
 - Новые боссы - 90%;
P.S. Дабы не томить в ожидании решил обнародовать сию информацию
Добавлено позже:
P.P.S. Крысиный король отменяется. Бор и 50% от него не умеет нормально реализовать, увы...
3.P.S Релиз задерживается до рождества (или меньше) в виду нехватки рабочего времени.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2012, 16:24:32 от Про Игрок »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #885 : 02 Январь 2013, 15:13:02 »
Примерно таким я себе представляю этого героя вне закона в проекте "Красное Небо"


Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #886 : 02 Январь 2013, 15:17:24 »
Про Игрок, зелёные гигантские башмаки делают его похожим скорее на завсегдатая гей-клуба, чем на уличного борца с преступностью.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #887 : 02 Январь 2013, 15:57:21 »
Shredder:
Обувь можно сменить, не проблема.

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #888 : 03 Январь 2013, 12:58:40 »
Ну,так покраска зачёт,можно проделать тоже самое с Трицератоном,Аской и др. :wow:
Про Игрок, кейси покрашен с основой на мульт? :)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #889 : 03 Январь 2013, 13:51:22 »
Можно проделать тоже самое и с другими персонажами, но это будет не быстро.
Кейси из турнамента покрашен с основой на мульт конечно же. По сути он таким и должен быть, а палитры подогнать всегда можно, тем более, что я с этим делом наловчился (будет заметно в рождественской демо).

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #890 : 05 Январь 2013, 22:19:10 »
Вполне вероятный уровень:

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #891 : 05 Январь 2013, 22:25:07 »
Про Игрок, Круто,а поезд двигается? Т.е всё как в оригинале? :wow:

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #892 : 05 Январь 2013, 22:29:40 »
Zero7:
Поезда будут двигаться и даже лучше чем в оригинале. Вопрос еще в том, где взять кавер на музыку с оригинального уровня...
П.С. Релиз состоится 13.01.2013. Уже практически все сделано, остались лишь мелочи. Говорю это хоть и всем все-равно.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2013, 17:12:16 от Про Игрок »

Оффлайн mjc

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #893 : 09 Январь 2013, 13:15:10 »
Zero7:
 Говорю это хоть и всем все-равно.
Зря ты так(

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #894 : 09 Январь 2013, 13:49:39 »
П.С. Релиз состоится 13.01.2013. Уже практически все сделано, остались лишь мелочи. Говорю это хоть и всем все-равно.

Хорошая дата. Жду релиз.

Если всем было бы всё равно, никто не отписывался бы постоянно тут ;)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6815
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #895 : 09 Январь 2013, 17:32:42 »
Палитра смутила, решил перекрасить.
 

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #896 : 09 Январь 2013, 17:48:55 »
Кадр справа выглядит лучше.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6815
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #897 : 09 Январь 2013, 17:55:07 »
Рад, что понравилось. Сделал палитру додзе более насыщенной.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #898 : 09 Январь 2013, 18:19:42 »
Зачотно выглядит, хоть в игру вставляй -))
Добавлено позже:
П.С. Удивительно, но буквально совсем недавно я решил одну давнюю проблему, что не может не повлечь за собой решение других проблем в частности с 4х мультиплеером  :D
« Последнее редактирование: 09 Январь 2013, 19:43:20 от Про Игрок »

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #899 : 09 Январь 2013, 20:19:18 »
4х мультиплеером  :D
Это что значит,что можно будет по сетке рубится?  :wow: