Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 180340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #90 : 10 Август 2009, 17:32:22 »
Цитата
Ну вообще-то надо вообще без него как бы. %) Всё внутри игры, в меню.
ну ну. посмотрим как ты в BOR сделаешь "нормальное" меню <_<

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #91 : 10 Август 2009, 17:34:20 »
Хм, ну так бы и сказал что инструмент не позволяет, видео проиграть тоже не позволяет?

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #92 : 10 Август 2009, 17:40:59 »
А я видеозаставку роликом посмотрел :) Прикольно. Мне главное чтоб эта игруха работала, а как там работает заставка "по-барабану, однако, и по бубну тоже" :D

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #93 : 10 Август 2009, 17:55:07 »
Видео норм, только непонятно зачем там пару секунд из торнамента на денди, не в тему по-моему. %)
А кто что думает насчёт бега на кнопку?
« Последнее редактирование: 10 Август 2009, 17:58:35 от edgbla »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #94 : 10 Август 2009, 17:58:39 »
Цитата
Видео норм, только непонятно зачем там пару секунд из торнамента на денди, не в тему по-моему. %)
удивительно... ты уже второй кто мне это говорит (первый был Леан) Я как раз думал что на форуме эмуляторщиков прикол поймут, о оказалось наоборот  0_0
ИМХО, это самы классный момент в клипе - такой плавный переход от анимационного удара в игровой... Да и потом вы ведели оригинальную заставку Red Sky? Могу дать ссылку если что. Так вот там использовались вставки из фильма, у меня же вставки из игр  ;)
http://turtles-ninja.narod.ru/video-old/video-old-theme03.html

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #95 : 10 Август 2009, 18:04:10 »
ALEX_230_VOLT,
Классная заставка, всё там нормально. Кому не нравится, тот пусть "не ест".

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #96 : 10 Август 2009, 18:07:51 »
ALEX_230_VOLT, а вот ещё вопрос, меня всегда бьют спереди когда я после захвата пинаю ногой быстро,
по идее вроде должен бить всех кто спереди, а получается что всегда огребаешь
и стараешься сделать что-нить другое, например бросок. :(

Ааа, понял что мене мешает, персонаж не идёт при зажатой стрелке вперёд после комбо.
Стоит как дундук, это точно недоработка.
« Последнее редактирование: 10 Август 2009, 18:25:44 от edgbla »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #97 : 10 Август 2009, 18:36:18 »
Цитата
Ааа, понял что мене мешает, персонаж не идёт при зажатой стрелке вперёд после комбо.
Стоит как дундук, это точно недоработка.

Это где такое? И какое комбо ты подразумеваешь?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #98 : 10 Август 2009, 18:40:01 »
кстати, а ведь BOR позволяет записывать демки! Про Игрок, напомни как это делать и пусть edgbla запишет тебе демку  ;)

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #99 : 10 Август 2009, 18:45:43 »
Про Игрок, эм, ну просто кнопку удара долбишь, он делает по противнику комбо, и потом стоит, хотя должен идти, при зажатой стрелке.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #100 : 10 Август 2009, 18:47:26 »
Цитата
Про Игрок, эм, ну просто кнопку удара долбишь, он делает по противнику комбо, и потом стоит, хотя должен идти, при зажатой стрелке
Значит это баг самого движка. НО у меня лично персонаж идет дальше.

Ах да. Совсем забыл про эту возможность, потому как обычно ею не пользуюсь.
После запуска Open BOR'a нужно зайти в меню "Movie Mode", затем если нужно записать нужно выбрать "Save Movie", если загрузить, то "Load Movie". Выбрав пункт Save запись автоматически начнётся, после его выбора. (об этом напомнит счетчик записанных кадров). :cool:

« Последнее редактирование: 10 Август 2009, 18:49:45 от Про Игрок »

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #101 : 10 Август 2009, 19:09:22 »
Ммм, на джое не идёт, на клаве идёт.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #102 : 10 Август 2009, 19:15:51 »
edgbla:
У тебя с геймпадом что-то. Проверял на logitech'e - всё как должно быть. :cool:

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #103 : 10 Август 2009, 19:29:32 »
Логитеч рамблпад 2, всё с ним норм, ладно, если что на клаве погамаю...

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #104 : 10 Август 2009, 20:27:18 »
Спасибо мужики за труды,уже качнул ,сча буду черепах "испытывать" на силу,ловкость и ум :cool:

Кстати с вашего разрешения могу ли я раздать и игру на торрент трекере?(не на ТРУ :))

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #105 : 10 Август 2009, 20:45:52 »
ShiningSbun:
Хех. Обсудить бы это с Алексом. :? Думаю пока рано, мы хотим ещё патч организовать, который немного расширит кругозоры проэкта.  :cool:

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #106 : 10 Август 2009, 21:09:47 »
А баг с изменой цвета солдат трудно исправить?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #107 : 10 Август 2009, 21:13:23 »
Shredder:
Ты имеешь в виду что они хаотично появляются на уровнях? (с мечом не синий, а белый, с нунчаками не белый, а красный)
Так это не баг. Сделано, чтобы ввести игрока в замешательство. Так же можно наблюдать, что у нунчакного фута цепи при ходьбе, но это не фут с крюком.  ^_^

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #108 : 10 Август 2009, 21:17:56 »
Да нет же, я про то, когда цвет вылетающего с mouser'а или с реактивной доски солдата отличается от того, который был у ещё не убитого. Здесь это уже отмечали.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #109 : 10 Август 2009, 21:26:18 »
Shredder:
Хм. Замечал. Оказалось не трудно. Посмотрел в "хрящ" персонажу и исправил.  :cool:

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #110 : 10 Август 2009, 21:49:48 »
Ребят, ну вы бы про кипелова в споилер прятали
а то я например не дошел до туда еще

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #111 : 10 Август 2009, 22:06:16 »
Цитата
Кстати с вашего разрешения могу ли я раздать и игру на торрент трекере?(не на ТРУ )
ну если не на торентс.ру, то можно. Еслиже на нём - то нет. Ктсати спасибо что напомнил, надо будет этим занятся :)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #112 : 10 Август 2009, 22:06:29 »
Septor:
Кипеловым того панка случайно обозвали, к тому же он только и обитает в втором по счету вагоне метро. :cool:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #113 : 10 Август 2009, 22:07:43 »
ShiningSbun:
Хех. Обсудить бы это с Алексом. :? Думаю пока рано, мы хотим ещё патч организовать, который немного расширит кругозоры проэкта.  :cool:
да? а я думал ты отказался от этой затеи  :-\ учитывая что ты таки меня не послушал и сделал всё по своему у меня отпало желание делать патч, т.к. основной баг уже исправлен и ничего серьёзного в патче уже не сделать,  а ради мелочей никто его качать не будет

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #114 : 10 Август 2009, 22:13:17 »
ALEX_230_VOLT:
Да что там его скачать то. Патч мало весить будет, а значит вседоступен. К тому же я могу немного подкорректировать некоторые уровни. Скажем добавить новых футов или нового босса.  :cool:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #115 : 10 Август 2009, 22:15:02 »
А баг с изменой цвета солдат трудно исправить?
вот мне самому это ненравится, НО как я уже говорил планируется ещё один режим игры - классика. Это режим будет создан основываясь на SMD, SNES версиях и на NES Manjattan Project + частично на аркадных. Вот в нём всё будет как надо и по цветам, и по количетсву (классическое правило - небольше 4) и по взрывам врагов, и по их здоровью и возможно что будут урезаны возможности играбельных персонажей (врагов то меньше). Ну и в целом будет сделан акцент не на количестве врагов, а на их качестве

Добавлено позже:
ALEX_230_VOLT:
Да что там его скачать то. Патч мало весить будет, а значит вседоступен. К тому же я могу немного подкорректировать некоторые уровни. Скажем добавить новых футов или нового босса.  :cool:
не скажи. Если делать патч в проге, то придётся заново выкладывать всю прогу целиком, а она весит около 5 мб (из за анимаций)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #116 : 10 Август 2009, 22:16:38 »
Цитата
не скажи. Если делать патч в проге, то придётся заново выкладывать всю прогу целиком, а она весит около 5 мб (из за анимаций)
Будет весить 4. Нужно удалить несколько ненужных кадров из двуз анимаций.  :cool:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #117 : 10 Август 2009, 22:18:42 »
edgbla, у тебя стопудово что то с геймпадом. у меня Logitech dual shock (или action? короче клон джоя PS2) и клавиши отлично назначаются. У тебя точно в настроках стоит gamepads enable? по умолчанию стоит

Кста, исходя из отзывов я понял какой пункт нужен в опции  ^_^ Обратная атака. Это классический для черепах пункт и у нас он тоже будет

Добавлено позже:
Будет весить 4. Нужно удалить несколько ненужных кадров из двуз анимаций.  :cool:
это твоё дело. вот скинешь мне урезанные - тогда посмотрим

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #118 : 10 Август 2009, 22:22:55 »
Народ, еще ьаг
на уровне поезд - на меня летел на скейте желтый солдат - я его сбил - он стал красным

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #119 : 10 Август 2009, 22:24:11 »
Цитата
это твоё дело. вот скинешь мне урезанные - тогда посмотрим

Ха-Ха. А тут одно из двух. Либо урезаем анимации, либо я сам делаю обновление, выкладывая новые ссылки за место старых. :cool:

Цитата
Народ, еще ьаг
на уровне поезд - на меня летел на скейте желтый солдат - я его сбил - он стал красным

Уже исправлено. -)