Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 181404 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #900 : 09 Январь 2013, 22:11:08 »
Zero7, если это опенбор, то мультиплеер локальный.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #901 : 10 Январь 2013, 00:42:21 »
Zero7:
Мультиплеер, увы, пока локальный.

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #902 : 10 Январь 2013, 18:46:51 »
Кстати Про Игрок,классная картинка в подписи,я так понимаю в игре мы это увидим?  :)
(что то похожее по моему было в Manhattan project...)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #903 : 11 Январь 2013, 01:48:40 »
Zero 7:
Спасибо, у тебя аватар тоже четкий. Вполне вероятно что такого рода анимацию можно будет увидеть в обновлении и да такое было только в 3ей части на nes  :cool:
Добавлено позже:
Никто случаем не знает, где можно достать в нормальном качестве фразы с аркадной 2ой части? (Фрапс или тому подобные программы не предлагать).
« Последнее редактирование: 11 Январь 2013, 20:26:26 от Про Игрок »

Оффлайн mjc

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #904 : 13 Январь 2013, 09:04:02 »
Сегодня релиз? :wow:

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #905 : 13 Январь 2013, 13:30:02 »
Цитата
Сегодня релиз?
Верно, но во сколько - секрет. ;)

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #906 : 13 Январь 2013, 14:11:57 »
Цитата: Про Игрок
Никто случаем не знает, где можно достать в нормальном качестве фразы с аркадной 2ой части? (Фрапс или тому подобные программы не предлагать).

Есть звуки сплошным потоком. Нужно разрезать и корректировать высоту.
http://fileland.ru/file_id-259964

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #907 : 13 Январь 2013, 14:33:23 »
Цитата
Есть звуки сплошным потоком. Нужно разрезать и корректировать высоту.
Спасибо. Использую как следует -)

Оффлайн mjc

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #908 : 13 Январь 2013, 18:56:06 »
когда же :(?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #909 : 13 Январь 2013, 19:24:04 »
Про Игрок,  значит я таки плохо сделал? зачем просил тогда  >:(
да и вообще к чему стремишься то?! оригинал аж September 18, 1991!!! О каком CD Audio качестве может идти речь?! И хватит уже к звуку цепляться - надо игру делать, а не звуки.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #910 : 13 Январь 2013, 20:11:49 »
Цитата
Про Игрок,  значит я таки плохо сделал? зачем просил тогда
Не зря. Я где-то 50% из того что ты сделал уже использовал -)
Цитата
да и вообще к чему стремишься то?! оригинал аж September 18, 1991!!! О каком CD Audio качестве может идти речь?!
Стремлюсь к тому, на что ты меньше всего обращаешь внимание - к качеству!
Цитата
И хватит уже к звуку цепляться - надо игру делать, а не звуки
Ты как флай прям. Что за игра без четких звуков? Сама игра уже в принципе готова, допиливаю мелочи, а без четких звуков нет толку давать возможность играть, ибо будет как с портом BT&DD на SMD.
П.С.  Ты очень хороший пример того как НЕ СЛЕДУЕТ делать проект. Лучше б промолчал что мне нужно делать  ;)
Добавлено позже:
Заранее делаю описание того, что игроки смогут увидеть в новой версии проекта:
- Новые анимации практически для всех персонажей;
- Две новые палитры (одна как в TMNT 2007 года, другая как в ретро-комиксе);
- Немного обновленное игровое меню;
- Новые иконки для персонажей;
- Упрощенные комбинации для выполнения спец.атак (атака+прыжок, вперед+блок);
- Новые приемы (причем есть и секретные);
- По-настоящему новый экран выбора персонажей (может кто-то так не подумает, но новый вид бросается в глаза и радует их);
- Новые уровни (пока что их два, с метро и все что с ним связано пришлось отложить ненадолго по определенным причинам);
- Немного улучшенный искусственный интеллект у рядовых врагов (набор комманд хех);
- Улучшенный интеллект у боссов, который делает их проворнее, коварнее, а некоторых забавнее;
- 4 новых босса (включая Шреддера, куда же без него);
- Поправленная механика и физика игры;
- 3х локальный мультиплеер;
- Новая музыка и звуки. Обновленная старая музыка.
- Отсутствие заставок как таковых из-за нехватки времени.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2013, 03:43:58 от Про Игрок »

Оффлайн FRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #911 : 13 Январь 2013, 22:58:19 »
Сегодня уже игры не ждать?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #912 : 13 Январь 2013, 23:13:46 »
Цитата
Сегодня уже игры не ждать?
Сейчас тестирую последний уровень. Ссылка появится уже в 1-30 по Москве.
Добавлено позже:
Игру можно скачать тут, здесь и там. Приятной игры! :lol:
P.S. Выражаю особую благодарность 2nd Channel'y за образец своего проекта, Zero7 за найденные спрайты, Lomax'y за помощь со звуками, ALEX_230_VOLT'y за срипанные звуки с аркадного автомата, себе за терпение и труд, фанатам моего творчества за то, что поверили в меня -)
« Последнее редактирование: 14 Январь 2013, 03:29:08 от Про Игрок »

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #913 : 14 Январь 2013, 07:25:08 »
Поиграл первые 5 уровней, игра понравилась сделано всё очень хорошо, молодец!

Однако кое что и не по душе пришлось, прыжки видимо, пока не до конечного результата доработаны, от того бить противников и боссов, ударом с ноги в прыжке, довольно сложно.
Босс 1го уровня слишком уж аркадный получился по сложности, другие боссы как то попроще были.
Ну и также собственно, заторможенности после некоторых ударов имеются, помоему в аркадной версии их не было, хотя могу ошибаться давненько не переигрывал, по крайней мере у дона, от этого частенько прилетает по щам.
Физику как я понял ты из аркадной/снес версии, решил взять, ИМХО конечно, но помоему идеальнее всего было бы с дженесис версии взять, там её лучше всего оттачили, да и бег там тоже удобно на кнопку закрепили, ну это я так просто придрался так что за какой то недостаток я не в коем случае это не принимаю. А вот палитры аля геймбой, помоему лишние, ИМХО.
В остальном игра мне очень понравилась, даже позвал друзей зарубу в троём устроить. Очень хорошо что ты решил сделать отдельную полосу для использования супер ударов, было бы не плохо ещё сделать, по типу как было в СОР3, чтобы полоса при расходе поинтов, начинала медленно восполняться.
Продолай в том же духе, и надеюсь появятся перекидывания противников в будущем, в этой версии я так и не нашёл как делать возможно уже есть но как сделать увы не допёр.

Запреметил также, футов на 5 уровне у которых палитра, чисто на мой взгляд, не очень удачно подобрана:

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #914 : 14 Январь 2013, 10:51:59 »
Цитата
Поиграл первые 5 уровней, игра понравилась сделано всё очень хорошо, молодец!
Смотри не скажи обратное, когда пройдешь еще несколько -)
Цитата
Однако кое что и не по душе пришлось, прыжки видимо, пока не до конечного результата доработаны, от того бить противников и боссов, ударом с ноги в прыжке, довольно сложно.
А что в них не так? Просто я с ними довольно долго вожусь и то сделаю так, то иначе. Здесь у каждого метода есть свои + и -. Например, если сделать корректирование положения в прыжке по всем координатам, то при выполнении атаки в воздухе можно будет и корректировать направление атаки в воздухе, что смотрится не очень.
Думаю сейчас неудобно наносить удар в прыжке из-за динамичной тени, так как она что ты прыгнешь в верху экрана и что внизу одна и та же.
Цитата
Босс 1го уровня слишком уж аркадный получился по сложности, другие боссы как то попроще были.
Наверное забыл сказать - если кажется, что боссы сложные - ищите тактику. Я не делал супер-дупер неуязвимых боссов (только на стадии альфа-тестирования было нечто подобное). Если найдешь тактику против 1го босса - то он завалится совершенно просто.
Цитата
Ну и также собственно, заторможенности после некоторых ударов имеются, помоему в аркадной версии их не было, хотя могу ошибаться давненько не переигрывал, по крайней мере у дона, от этого частенько прилетает по щам.
Т.к. Дон у нас самый доставучий персонаж, то я его немного замедлил в плане перемещения, но не в плане атак. Скорость атак приблизительно равна сеговскому порту аркадной 2ой части и в будущем будет увеличена для увеличения динамичности игры.
Цитата
Физику как я понял ты из аркадной/снес версии, решил взять, ИМХО конечно
Физику как раз таки с генезис взял. Аркадный остаток мелькает еле-заметно. И вообще идеальной ее нет нигде. Даже на генезис были очень медленные анимации падения, что могло добавлять только нудности к игре.
Цитата
да и бег там тоже удобно на кнопку закрепили
Сколько не изучал движок, ни разу не видел, чтоб бег присобачили на отдельную кнопку. В ЧН5 я сделал отдельной кнопкой блок, что есть удобно весьма, но не всегда. Так к примеру можно легко заблокировать удары рядовых врагов, но большинство боссов легко пробьют оборону.
Цитата
А вот палитры аля геймбой, помоему лишние, ИМХО.
Сделал ретро-палитру как отсылку к ЧМН Навсегда. Впрочем не секрет, что я хотел сделать битемап по этому мультфильму хе-хе, но решил продолжить классику.
Цитата
В остальном игра мне очень понравилась, даже позвал друзей зарубу в троём устроить.
Чуть ли не лучшая благодарность для меня. Я старался игру именно так и сделать, чтоб можно было позвать друзей и вспомнить былое -)
Цитата
Очень хорошо что ты решил сделать отдельную полосу для использования супер ударов, было бы не плохо ещё сделать, по типу как было в СОР3, чтобы полоса при расходе поинтов, начинала медленно восполняться.
Отдельную полоску я решил сделать еще очень давно, а в скорем времени я планирую ее немного сократить, ибо много спец энергии не требуется, как показало несчетное количество тестов. Кстати, её внешний вид я частично позаимствовал с гба-шных портов игр 2003-вселенной.
Цитата
Продолай в том же духе, и надеюсь появятся перекидывания противников в будущем, в этой версии я так и не нашёл как делать возможно уже есть но как сделать увы не допёр.
Вот надо было мне все же инструкцию допилить, а то ты не единственный кто не знает как делать захватные комбо. Сейчас комбо в ЧН5 практически как в СОР, т.е. нужно подойти вплоную, но не просто подойти, а ещё влупить паечку перед этим.
Существует различное множество комбинаций, о которых я отписался в пред. версии в инструкции. На данный момент можно спокойно прописать "овер" 30 ударов подряд, т.к. я немного замедлил комбо-счетчик.
Так же еще скажу, что существует и 3 спец. приема (1 секретный и 1 баг-фишка о котором я узнал недавно). 2ое на земле и один в воздухе -)
Цитата
Запреметил также, футов на 5 уровне у которых палитра, чисто на мой взгляд, не очень удачно подобрана:
Футов я специально не трогал особо, т.к. в будущем хочу удалить их напрочь из проекта и вставить по-новой с аркадной 2ой части ну и стилизировать их поведение под аркадное, но так чтоб не было влом игру проходить -)
П.С. Похоже, что я зря поставил 7 жизней и 5 продолжений, раз ты так просто дошел до 5го уровня, или же просто боссы немного затупили. Но, ты все-таки не дошел до 7го уровня, а там враги уже по хлеще будут. Так что отпиши еще когда пройдешь до конца 7го -). Мало ли я слишком сделал боссов уж слишком универсальными -)

Оффлайн mjc

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #915 : 14 Январь 2013, 13:24:27 »
Игра крута))))А в следующих релизах будет Лео?,и что за функция на "s"?

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #916 : 14 Январь 2013, 13:30:25 »
Смотри не скажи обратное, когда пройдешь еще несколько -)
Не скажу, я всегда рад подобным играм, которые ещё и качественно сделаны.

Цитата
А что в них не так?
Проблема одна, в полёте пока ещё ничего не сделал, нет возможности управлять черепахой, как было в оригинале, вот у меня при попытке по управлять в нужном направлении прыжком, черепаху просто сносило назад/вперёд или тупо на месте прыжок и всё.

Цитата
Наверное забыл сказать - если кажется, что боссы сложные - ищите тактику.
самые сложные боссы в игре получились 1й и предпоследний перед шредерром, при чём во 2й раз запустив игру я худо бедно с меньшими потерями завалил 1го босса, хотя он подойти к себе очень редко даёт и постоянно спамит атаку руками из за которой довольно сложно хоть как то его подбить, ну да ладно. Босс который идёт перед шредерром вообще бес ещё тот, отбивает любую попытку атаковать. Я так и не понял какая к ниму вообще тактика, безболезненная может быть, и так и этак пытался по всякому бить, ну и в итоге тупо слив кучу жизней, тупо мясом завалил. :lol:

Цитата
Скорость атак приблизительно равна сеговскому порту аркадной 2ой части и в будущем будет увеличена для увеличения динамичности игры.
Так то да, однако я не совсем уточнил что заторможенно, последний удар в комбо очень медлительный, при чём у всех, это и в оригинале бесило, а ещё бесит, что этот удар не сбрасывается, если комбо недоделал побив ранее врагов, ну и также его заклинивает порой, что черепаха только им бьёт, вместо обычных, более быстрых ударов.

Цитата
Сделал ретро-палитру как отсылку к ЧМН Навсегда.
Просто несколько странно на цветном фоне, выглядит чёрно белая черепаха, если эту отсылку и развивать, то по полной, то есть всё остальное также, чтобы была возможность сделать под стать черепахе, если такое возможно конечно.

Цитата
Вот надо было мне все же инструкцию допилить, а то ты не единственный кто не знает как делать захватные комбо.
Если ты про такой вид захватов,
то я сразу понял, что к чему. Я не пойму как у тебя в игре с этого захвата делать перекидывание противника, туда сюда об пол, при этом чтобы ближайшие противники попадали под раздачу.

Цитата
Похоже, что я зря поставил 7 жизней и 5 продолжений, раз ты так просто дошел до 5го уровня, или же просто боссы немного затупили. Но, ты все-таки не дошел до 7го уровня, а там враги уже по хлеще будут. Так что отпиши еще когда пройдешь до конца 7го -). Мало ли я слишком сделал боссов уж слишком универсальными -)
Да не, не зря поставил, игра даёт хорошенько просраться, даже при игре в 3-м, особенно таким, как мы с друзьями, кто эту игру уже не запускал порядка 10 лет. Боссы некоторые лоховаты, например 2й вообще ничего не смог сделать по крайней мере против дона. Рокстэди, тоже малость простоват, но не как грязевой монстр, он может, внезапно не хило выписать по всей, черепашьей сущности.  Я бы не сказал что, боссы просты, большая часть, даёт прикурить хорошенько.

Добавлено позже:
А в следующих релизах будет Лео?,и что за функция на "s"?
Да уж всяко будет, ты же видел сколько автор уже всего сделал. На S? Что то таково не припомню, знаю только эти: стрелки - передвижение, кнопка удара, кнопка блока.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #917 : 14 Январь 2013, 14:00:42 »
Цитата
Игра крута))))А в следующих релизах будет Лео?,и что за функция на "s"?
Могла быть еще круче, если бы не ограниченность движка... На S? Скорее всего это кнопка управления, перенастроить ее нужно.
Цитата
нет возможности управлять черепахой, как было в оригинале
Это как бы нереалистично и не соответствует тематике мультсериала, но даже если так, то движок не позволяет нормально реализовать эту функцию, т.к. при разбеге можно мало того что быстро крутится туда сюда как колобок, только в воздухе, так еще и крутиться с ударом, что смотрится довольно таки нелепо.
Цитата
самые сложные боссы в игре получились 1й и предпоследний перед шредерром, при чём во 2й раз запустив игру я худо бедно с меньшими
1го босса не успел слегка ослабить. А предпоследнего ослаблять не имеет смысла, т.к. и против него есть тактика, которую нужно просто поискать -)
Цитата
тупо мясом завалил
Тактика "пушечного мяса" - это аркадная тактика, что в принципе неудивительно увидеть в моей игре, т.к. в основном я ориентирусь на оригинал и потом уже на генезис. Но генезис в плане боссов сильно уступает оригиналу потому некоторых от туда пришлось стилизировать под аркадный оригинал.
Цитата
Так то да, однако я не совсем уточнил что заторможенно, последний удар в комбо очень медлительный, при чём у всех, это и в оригинале бесило, а ещё бесит, что этот удар не сбрасывается, если комбо недоделал побив ранее врагов, ну и также его заклинивает порой, что черепаха только им бьёт, вместо обычных, более быстрых ударов.
Может ты используешь т.н. удар с разворота, когда жмешь назад+атаку? Я его сделал медлительным потому что он снимает больше здоровья, чем обычные атаки, что логично в принципе, иначе можно было бы тупо этими ударами и убивать.
В оригинале удары были нелепыми и косячили, т.е. можно было прописать 3 одиннаковых удара, что есть копипаста с 1ой аркадной части. В дальнейшем разработчики сдедали четкое привязанное комбо, правда комбо из 4х "ударов с разворота" оставили почему-то, но все же оно смотрится круто.
Скажем, если удары действительно слишком медленные, то в следующем обновлении я повышу скорость ударов минимум до скорости ударов как на генезис ;-)
Цитата
Просто несколько странно на цветном фоне, выглядит чёрно белая черепаха
Слеш уже был таким в прототипе и ничего смотрелся так -). Воссоздать ретро-обстановку можно, но если уже это и делать, то только через "черепаший запускатр" -)
Цитата
Если ты про такой вид захватов,
Да, я про такой вид и имел в виду. Пока что у меня имеется только перебрасывание над собой как в снес-версии (каменных можно было так бросать, если не знал), а швыряние в экран и жмяканье об пол трудно реализуемо. Последнее я вообще не понимаю как сделать неоднократно, можно разве что два раза, но четыре...
Цитата
Да не, не зря поставил, игра даёт хорошенько просраться
Ну не знаю, ты так сразу вот прошел до Шреддера, я думал народ еле дойдет, оказывается игру слишком упростил.
Грязевого монстра я хотел сделать как в оригинале и в след. обновлении он и будет таким, т.е. цементировать по полной, м.б. я ему добавлю мини-цементменчиков, чтоб не давали скучать остальным черепахам -)
Рокстеди без автомата действительно нубик, а если ему его вернуть, то думаю он еще даст прикурить. Я ведь могу его сделать и как предполеднего босса  :lol:

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #918 : 14 Январь 2013, 15:05:30 »
Цитата
Это как бы нереалистично и не соответствует тематике мультсериала, но даже если так, то движок не позволяет нормально реализовать эту функцию, т.к. при разбеге можно мало того что быстро крутится туда сюда как колобок, только в воздухе, так еще и крутиться с ударом, что смотрится довольно таки нелепо.
Не знаю реалистично или нет, но игру отсутствие данной фичи, усложняет покрайней мере мне.

Цитата
А предпоследнего ослаблять не имеет смысла, т.к. и против него есть тактика, которую нужно просто поискать -)
Да это правильно, что он сложный. Я только одну нашёл и то, он частенько контратаковать успевает порой.

Цитата
Может ты используешь т.н. удар с разворота, когда жмешь назад+атаку?
Да нет, я про удар который идёт в конце обычного комбо, когда дон крутящейся палкой отбивает врагов, так вот бывает он этим довольно медленным ударом(в основном из за того, что замахивается полтора часа) бьёт противников по несколько раз, вместо обычных ударов, слабых, но быстрых.

Цитата
Воссоздать ретро-обстановку можно, но если уже это и делать, то только через "черепаший запускатр" -)
Полагаю, так будет правильно, и против никто не будет.

Цитата
Пока что у меня имеется только перебрасывание над собой как в снес-версии (каменных можно было так бросать, если не знал), а швыряние в экран и жмяканье об пол трудно реализуемо. Последнее я вообще не понимаю как сделать неоднократно, можно разве что два раза, но четыре...
Понятно, жалко, что пока не можешь реализовать, для меня это очень важные тактические приёмы были всегда в ЧН4.

Цитата
Ну не знаю, ты так сразу вот прошел до Шреддера, я думал народ еле дойдет, оказывается игру слишком упростил.
Да не скажи, мы же с другом до него дошли и то товарищ, слил пару контов до этого.

Цитата
Грязевого монстра я хотел сделать как в оригинале и в след. обновлении он и будет таким, т.е. цементировать по полной, м.б. я ему добавлю мини-цементменчиков, чтоб не давали скучать остальным черепахам -)
да это бы не помешало бы, а то совсем лох получился.


Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #919 : 14 Январь 2013, 15:16:08 »
У меня одного игра вылетает в самом начале на первой же картинке-заставке и дальше никуда не идёт?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #920 : 14 Январь 2013, 15:24:29 »
Цитата
Не знаю реалистично или нет, но игру отсутствие данной фичи, усложняет покрайней мере мне.
Посмотрю, может и добавлю как было раньше
Цитата
Да нет, я про удар который идёт в конце обычного комбо, когда дон крутящейся палкой отбивает врагов, так вот бывает он этим довольно медленным ударом
Понятно. Тогда уже в следующем обновлении сделаю 4ый удар шустрее.
Цитата
Понятно, жалко, что пока не можешь реализовать, для меня это очень важные тактические приёмы были всегда в ЧН4.
Это было в ЧН4, а у меня стоит цель не переделать 4ую, а сделать т.с. 5ую. Но фишку с бросанием врага в экран я сделаю обязательно.
Цитата
У меня одного игра вылетает в самом начале на первой же картинке-заставке и дальше никуда не идёт?
Т.е. скачал, запустил и не работает? Если так, то похоже что ты пока что единственный такой. Может быть у тебя не хватает одной библиотеки, хотя она отдельно тут и не нужна.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #921 : 14 Январь 2013, 15:32:10 »
Это очень отличный мод. Самый-самый отличный. И нравиться он начинает сразу с названия. Целая пятая часть! И не с какими-нибудь там пошлыми новыми уровнями и визуальными решениями, а сплошным, не прекращающимся ни на мгновение, трибьютом из старых добрых арен с аркады и 16-ти биток. На свете существуют только три вещи, на которые можно смотреть до бесконечности - как горит огонь, как течёт вода и как черапашки бодро шастают по старым добрым канализации / шоссе / аллеям / японским хатам или лихо рассекают по родным волнам на сёрфе. Автор просто молодчина, что не поддался низменным соблазнам OpenBOR мании если хотя бы не рисовать свои задники, так или выдирать их из каких-нибудь не очень хитовых игр, или компилировать элементы гамезов поизвестней в нечто самобытное. Так держать! Только хардкор, только проверенные временем стандарты!

Хотя нет, бесконечно прекрасных вещей таки четыре. Ведь любоваться можно ещё как самими черепахенами, так и теми, кому они дают по мордасам! Сколько лет прошло, а вся братва не изменилась ни на йоту! И пусть навеки умолкнут злые языки, которые что-то лепечут про индивидуальную внешность протагонистов, конвеер и разноцветных ниндзя. В жизни непременно должно быть что-то стабильное и одинаковое! Тем более, что Про Игрок очень мастерски скрыл разницу между графикой, выдранной с разных платформ просто, не побоюсь этого слова, шедевральной работой по смене палитры. Даже самый искушённый глаз самого искушённого искусителя не сможет придраться, например, к Рокстеди. Или фиолетовым футам. Или шикарной детализации пола пещер и автострады органично смотрящимися на фоне городских аллей.

А анимация? А звуки? Я не знаю кем надо быть, что бросить камень хоть бы в тех же каменных солдат! Ведь действительно же веришь, что это живые кучи щебня. Круче двигался только ED-209 из первого Робокопа на Денди. Что же касается звуков... Так временами вообще создаётся впечатление, что творец этой чудо игры насыпал в центрифугу советской стиральной машинки граншлака с битым кирпичом, потом записал всё получившееся на бабинник, а затем оцифровал и вставил в игру. Свежо! Смело! Нравится!

И вообще! Что удалось больше всего, так это передать всю мерзость шредеровской богадельни. Подлые ниндзя в разноцветных одеждах это больше вам не какие-нибудь санитары или выпускники исправительной конамиевской колонии. Они ходят не парой и даже не вчетвером - их всегда толпа. И не тупо прущая под кулаки любителей хорошо провести время за новым битенапом, и которая давит не мытьём, так катаньем, а, по всем жизненным правилам, ловко вмногером бьющая и тут же быстро убегающая. А потом, когда кто-нибудь примется их догонять, опять бьющая. И снова убегающая. И опять. И снова. Это просто новое слово в жанре - игрок на своей шкуре ощущает гнетущую атмосферу безысходности злых улиц, где денег и здоровья жизней и континью тебя лишат не марафоны драк или боссы, но даже один-единственный хулиган или робот (которому, к слову, создатель подарил не только такую замечательную модель поведения, но и сибирскую выносливость, позволющую плохишам подыматься раз за разом после града комб и суперов). Особенно ярко это ощущается когда черепаш во время комбы случайно поворачивает не туда или убегающий супостат становится впритык к персонажу игрока... А берущаяся только по очень хитрому феншую с надцатой попытки пицца, взрывающиеся бочки, которые никому не причиняют вреда и неожиданно взрывающие во время серии ударов футы, очень органично подводят черту под осознанием трудностей бытия подростков-девиантов, столкнувшимися с реалиями взрослой жизни в большом мегаполисе. Такого ещё не было!

Ну да вернёмся к нашим роботам. Но не тем, которые берут пример с футов и ведут стайный образ жизни, а к тем, кого папа-инженер записал в боксёрскую секцую ещё на стадии сборки. Думаю после игры не один десяток мальчишек бросит грезить о восточных единоборствах и всяких ниндзя-штучках, а с радостью запишется на бокс или в радиокружок. Ведь как наглядно эти чудо механизмы демонстрируют, что против лома нет приёма! Особенно если зажмут черепаша в углу экрана или подкатят сзади, пока панцирный дерётся с кем-нибудь другим! Раз-два и жизни как ни бывало! А потом ещё одной. Причём сразу же на месте респауна.  Хотя, если говорить начистоту, даже этим тайсонам далеко до первого босса. Этот парень настолько крут, что может бить над и под собой при простом ударе вперёд! Вот до чего техника дошла! А ещё говорят, что движок устарел и на нём нельзя сделать ничего новаторского. Не перевелись ещё таланты на земле украинской русской!

Марципановой же вишенкой на этом торте оригинальных авторских решений аппетино расположилось ни что иное, как управление и шрифты. Игроки со стажем наверняка не раз и не два смахнут скупую олдскульную слезу подбирая комбинации спец-приёмов вслепую или пытаясь догадаться каким нажатием каких кнопок был вызван тот или иной выкрутас. Это вам не захватом футов об пол на приставках колошматить. Или интуитивно на кнопочки жмакать! Ну а фанаты Бугермена и Токсического Крестоносца лишний раз порадуются истекающими зеленцом знакомым буквам на паузе и во время подсчёта комб. Спасибо! С нетерпением жду следующих релизов, которые буду качать в обязательном порядке.

P.S. Единственное, что хочется пожелать, так это уменьшить количество жизней до трёх и полностью убрать продолжения. В такой шедевральной игре как эта игрок не должен получать столько удовольствия нахаляву за один присест. Он должен всеми силами, по концентрированному хардкору, отвоёвывать себе право за кажый экран. Сколько бы это не требовало времени и сил.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #922 : 14 Январь 2013, 16:39:36 »
CLAWS:
Спасибо за столь развернутый отзыв об игре. Но можно было и не так уж и утрировать. Звуки с нес специально вставил, т.к. оригинал с аркады вялый до неизнеможения. Футами я особо и не занимался, а просто портировал с прототипа, немного улучшив их поведение.
ИИ задать бор не дает. Даже всеми известный проект Contra: Locked and Loaded не отличается особо гибким ии, разве что боссы чуть умнее и то благодаря сторонней модификации в виде тонны скриптов. В остальном мне все нравится, да и уверен что многим другим тоже, не знаю почему тебя так осенило именно посмеяться. Можно было куда короче и понятнее сказать.
Вот после таких постов и думаешь, а зачем я вообще берусь за это дело...эх...

Оффлайн mjc

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #923 : 14 Январь 2013, 16:42:11 »
ну вот а ты говорил что всем пофиг)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #924 : 14 Январь 2013, 16:46:23 »
Про Игрок, меня смущают размеры черепашек по отношению к "футам". Роботы какие-то чахоточные.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #925 : 14 Январь 2013, 16:59:06 »
Цитата
ну вот а ты говорил что всем пофиг)
Надо же было себя заставить как-то работать -)
Цитата
меня смущают размеры черепашек по отношению к "футам". Роботы какие-то чахоточные.
Они со снес и будут полностью переделаны в будущем и м.б. в следующем обновлении.
Вообще сразу скажу что в след. обновлении будут исправлены многие недочеты и будут доработаны некоторые уровни и мелочи.
Так же хочу вставить метро, но вот беда, Диртбег совсем исхудал и не хочет появляться в виду своей худощавости...

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #926 : 14 Январь 2013, 17:02:33 »
Про Игрок,  не так уж и ужасен BOR, как ты его описываешь. Да и не в AI счастье. По крайней мере играть и переигрывать First Marvel Alliance или китайский SOR с иероглифами и Робокопом меня заставляет что-то другое. Чай не шахматная программа ведь. Подтяни и разнообразь визуал, сделай интуитивную боёвку, которую не надо зубрить по бумажке и постарайся добавить как можно больше новых элементов, которые будут заставлять играть ради интереса узнать что там дальше и попробовать всё самому, а не из под ностальгической палки безыходности отсутсвия игр по любимому франчайзу.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #927 : 14 Январь 2013, 17:18:00 »
Цитата: Vivi the Black Mage
Про Игрок, меня смущают размеры черепашек по отношению к "футам". Роботы какие-то чахоточные.

Подпишусь

Мод в принципе стал гораздо лучше чем раньше. Графические и звуковые улучшения на лицо.
Однако, есть кое-какие недостатки, на которых хотелось бы обратить внимание.
Во-первых, хотелось бы все-таки чтоб от Red Sky, было бы не только название. а то игра названа именем последних трех сезонов, а посвящена первым трем. Любой игрок, мало мальски ориентирующийся в вопросе - без проблем сообразит, что где-то тут подвох и вряд ли будет доволен. Все-таки если игра носит имя Ред Скай - хотелось бы чтоб чуть больше внимания было уделено грязных и мрачным Закоулкам Нью-Иорка, где Шреддера можно встретить не только в качестве архизлодея, но и просто босса в трущобах города, как это было в этих трех сезонах. О Дрегге мы можем только мечтать ясен ясень. Ну или название игры все-таки тогда пусть другим будет.
Во вторых, хотелось бы чтобы все-таки с хитбоксами / атакбоксами все-таки как-то разработчик разобрался. Да и с АИ боссов. При понимании тактики Грязевой человек был убит без нанесения с его стороны единого удара.
Так же и Рокстеди. Если встать прямо перед ним и бить Доннатело самым краем атак-бокса, то Рокстеди ничего не сможет сделать, он будет кидаться в атаку, но попадать хитбоксом под дрын.
У каменного война и у Шреддера есть слепые зоны. У Война - перед ним и чуть выше него, у Шреддера чуть ниже. Опять же если играть Донателло, то они не могут по тебе попасть, а дрын - элементарно. На Шреддере я набил около 40 ударов подряд.

Ну а так радует, что наконец Татсу обрел собственную жизнь. Но хотелось бы приемов увидеть побольше. А то при грамотном тайминге имеющийся в принципе легко обманывается.

Так же иногда враги могут зажать и снять полоску энергии ни за собачий член. То есть не дав встать. конечно игра очень проста, но хотелось бы ее усложения как раз за счет поведения врагов, а не за счет имбы.

В остальном, неплохая демка. Крепкий середнячок.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2013, 17:38:00 от Septor »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #928 : 14 Январь 2013, 17:47:44 »
Цитата
не так уж и ужасен BOR
Но и не так уж и хорош. БОР не способен воссоздать оригинал черепах хотя бы на 80% (боевка, ии, калабанга в конце концов). Зная это у меня и желание соответственно сделать фиг знает что меньше, чем сделать полноценную игру.
Цитата
По крайней мере играть и переигрывать First Marvel Alliance или китайский SOR с иероглифами и Робокопом меня заставляет что-то другое.
Они все между собой похожи и ничего особого в них нет.
Цитата
сделай интуитивную боёвку, которую не надо зубрить по бумажке
Я уже и так ее сделал. Куда уж проще  :lol:
Цитата
постарайся добавить как можно больше новых элементов, которые будут заставлять играть ради интереса узнать что там дальше и попробовать всё самому, а не из под ностальгической палки безыходности отсутсвия игр по любимому франчайзу.
Я это делал еще в самом начале работы. Честно сказать, возвращаться к ультра-мега-дупер приемам нет желания, они только портят классику.
Цитата
Во-первых, хотелось бы все-таки чтоб от Red Sky, было бы не только название.
Это в будущем и не на опборе. Моей целью было показать прогресс на данной стадии разработки после долгого застоя.
И да как бы я так и не сказал, что сюжет моей игры разворачивается после того как был побежден лорд Дрегг, что мне дает возможность воспользоваться тем что было ранее, добавить туда нового и получить желаемое.
Цитата
При понимании тактики Грязевой человек был убит без нанесения с его стороны единого удара.
Читай мой предыдущий пост. Я там ясно все изъяснил.
Цитата
У каменного война и у Шреддера есть слепые зоны
Это потому что у них не хватает приемов, которые будут эти слепые зоны просвещать (или лучше сказать приемы, которые я не успел им реализовать)
Цитата
Ну а так радует, что наконец Татсу обрел собственную жизнь. Но хотелось бы приемов увидеть побольше. А то при грамотном тайминге имеющийся в принципе легко обманывается.
Это я учту. Думал его немного разнообразить как ниндзю.
Цитата
В остальном, неплохая демка. Крепкий середнячок.
Хотелось бы знать у великого Гуру ОпенБора, какой же проект на сегодняшний день лучший? :cool:

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #929 : 14 Январь 2013, 17:49:55 »
Т.е. скачал, запустил и не работает? Если так, то похоже что ты пока что единственный такой. Может быть у тебя не хватает одной библиотеки, хотя она отдельно тут и не нужна.

И всё-таки будут идеи, как его запустить? В лог пишет следующее, если это чем-то поможет:
Цитата
OpenBoR v3.0 Build 2252, Compile Date: Apr 27 2009

Game Selected: ./Paks/mymod.pak1

Initilize Video..............   Command 'forcemode' not understood in file 'data/video.txt'!320x240
Loading video mode...........   Done!
Loading menu.txt.............   Done!
Loading fonts................   Done!
Timer init...................   Done!
Initilize Sound..............   Done!
Loading sprites..............