Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 181399 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #930 : 14 Январь 2013, 17:54:37 »
Цитата: Про Игрок
Это потому что у них не хватает приемов, которые будут эти слепые зоны просвещать (или лучше сказать приемы, которые я не успел им реализовать)

Не совсем в приемах вопрос. Враг не пытается уйти. то есть если смотреть за моделью поведения Каменного война, он начинает ходить и передвигаться, только если ты сам стоишь на месте. Однако, если ты ходишь или бьешь его он не двигается по карте.
Добавлено позже:
Цитата: Про Игрок
Это в будущем и не на опборе. Моей целью было показать прогресс на данной стадии разработки после долгого застоя.
И да как бы я так и не сказал, что сюжет моей игры разворачивается после того как был побежден лорд Дрегг, что мне дает возможность воспользоваться тем что было ранее, добавить туда нового и получить желаемое.

В любом случае делай, что хочешь. Мы будем говорить о том, что увидим.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #931 : 14 Январь 2013, 18:12:12 »
Поздравляю с релизом.
Сегодня наверно не удастся нормально поиграть из-за занятости. Но в ближайшие дни скорее всего сыграю.
Судя по отзывам ожидания многих оправдались, что конечно же радует.
Будем ждать новых релизов.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #932 : 14 Январь 2013, 18:17:08 »
Shredder:
Это баг движка, который я до сих пор не могу понять, но он временный и должен прерваться через N количество перезапусков.
Цитата
Не совсем в приемах вопрос.

Наверное потому что один из них туповат, а другой живчик?Не? А ты сам отредактируй их так как считаешь нужным и посмотри на результат.
На мой взгляд ты увидишь тех же тупо прущих в один шаг футов.

2nd Channel:
Спасибо. Желаю приятного проведения времени за игрой и запаски терпения -)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #933 : 14 Январь 2013, 18:28:40 »
Цитата: Про Игрок
Наверное потому что один из них туповат, а другой живчик?Не? А ты сам отредактируй их так как считаешь нужным и посмотри на результат.
На мой взгляд ты увидишь тех же тупо прущих в один шаг футов.

Я не понимаю причем тут мое редактирование? Тема разве называется мод by Septor? Может я что-то упустил?
Ты выложил мод и явно хочешь его обсуждения и мнений игроков. Ты их получил. Так в чем вопрос?

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #934 : 14 Январь 2013, 18:39:13 »
Shredder:
Это баг движка, который я до сих пор не могу понять, но он временный и должен прерваться через N количество перезапусков.

Вчера и сегодня кучу раз запускал - не помогает. Видно, не судьба)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #935 : 14 Январь 2013, 18:46:54 »
Цитата
Вчера и сегодня кучу раз запускал - не помогает. Видно, не судьба)
А пробовал запустить с др. версиями ехе-файла?
« Последнее редактирование: 14 Январь 2013, 19:28:16 от Про Игрок »

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #936 : 14 Январь 2013, 19:40:03 »
Еее! Я победил таки Шредеера  :lol:вопрос,на него вообще есть какая нибудь тактика,хардкорный он однако  :lol: в принципе демка мне понравилась,автор не в коем случае не бросай сей замечательный проект.Позвал друга поиграли,повеселились,багов не заметил,потому что получил удовольствие от игры,как на мой взгляд когда получаешь удовольствие от чего либо багов не замечаешь,игровой процесс затягивает,или я просто невнимательный. :) единственное что порой смущает,так это очки заползают на линию,скажем так лайфбара,ах да ещё в меню выборе персонажей иногда появляется такая вот "тень",как то некрасиво смотрится  :)

P.S.Я набрал 52948 очков  :)
Кстати вопрос,что с палитрами боссов,(рокстеди,шреддер,гранитор) у них она рандомно чтоли выбирается? :)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #937 : 14 Январь 2013, 20:03:14 »
Цитата
Еее! Я победил таки Шредеера  вопрос,на него вообще есть какая нибудь тактика,хардкорный он однако   в принципе демка мне понравилась
Поздравляю! На Шреддера есть тактика, но публично ее раскрыть не могу -)
Цитата
автор не в коем случае не бросай сей замечательный проект.
Да и не собирался вроде как
Цитата
Позвал друга поиграли,повеселились,багов не заметил,потому что получил удовольствие от игры,как на мой взгляд когда получаешь удовольствие от чего либо багов не замечаешь,игровой процесс затягивает,или я просто невнимательный.
Если не задаваться целью, то багов в игре можно и не увидеть (кроме 6го уровня).
Цитата
единственное что порой смущает,так это очки заползают на линию,скажем так лайфбара,ах да ещё в меню выборе персонажей иногда появляется такая вот "тень",как то некрасиво смотрится 
Увы, но эти две проблемы я похоже так и не смогу решить, сколько бы ни пытался...
Цитата
P.S.Я набрал 52948 очков
Неплохой результат, но можно набрать и больше, комбинируя обычные атаки, захватные, воздушные и дополнительные ;-)
Цитата
Кстати вопрос,что с палитрами боссов,(рокстеди,шреддер,гранитор) у них она рандомно чтоли выбирается?
Лейтенант Гранитор перекрашен так каким он был показан в мультфильме, что верно подметил в одном из своих видео Jjar.
Рокстеди я решил перекрасить по военному каким его видел один из художников на devian art'e. А Шреддер, так же как и Гранитор, был стилизирован внешне как в мультфильме. Рандома никакого не планировалось.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #938 : 14 Январь 2013, 20:32:03 »
А пробовал запустить с др. версиями ехе-файла?

Где их взять-то?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #939 : 14 Январь 2013, 20:36:33 »
Цитата
Где их взять-то?
Например здесь ;-)

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #940 : 14 Январь 2013, 21:07:51 »
Как ни странно, работает. По крайней мере, первый уровень запускается, остальное если только позже проверить смогу.

Оффлайн mjc

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #941 : 14 Январь 2013, 21:08:21 »
Про Игрок, а ты будешь делать,ну типа там трейлера?)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #942 : 14 Январь 2013, 21:16:13 »
Цитата
Как ни странно, работает. По крайней мере, первый уровень запускается, остальное если только позже проверить смогу.
Вот и хорошо, что я ее оставил, но в ней по идиотски расположены меню, потому на нее и забил, хоть она и лучше оптимизирована (в плане загрузки-выгрузки данных).
Цитата
Про Игрок, а ты будешь делать,ну типа там трейлера?)
Т.е. начальной заставки к игре? Или рекламный ролик?

Оффлайн mjc

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #943 : 14 Январь 2013, 21:17:52 »
рекламный)на подобие ремейка улиц ярости)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #944 : 14 Январь 2013, 21:34:04 »
А смысл? Разве мой проект на столько хорош, чтоб его пускать в "мейнстрим"?
А вообще у меня была идея сделать трейлер к игре когда она будет доделана на все 101%, но команду так и не собрал...

Оффлайн mjc

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #945 : 14 Январь 2013, 21:41:29 »
ну хотя-бы идея есть)всё ещё ведь впереди)будут и все 200%)

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #946 : 14 Январь 2013, 22:05:34 »
Про Игрок, а что на данный момент "не доделано" в игре? Кроме "багов", которые я не видел.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #947 : 14 Январь 2013, 22:14:39 »
Цитата
Про Игрок, а что на данный момент "не доделано" в игре? Кроме "багов", которые я не видел.
6ой уровень не до конца доделан. Нет начальной и конечной заставки.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #948 : 14 Январь 2013, 22:16:14 »
я давно говорю чтонадо пилить полноценные заставки с полноценным сюжетом - благо идей море! Хватит уже возиться со звуками, спрайтами, персонажами (хотя без Лео нельзя) итд. Хотя бы таблицу развилок сделать, а желательно уже и текст диалогов

P.s. это напутствие в целом, в последнюю версию пока не играл, но сыграю в ближайшее время

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #949 : 14 Январь 2013, 22:21:28 »
ALEX_230_VOLT:
Откуда их брать то? Из воздуха?

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #950 : 14 Январь 2013, 22:30:39 »
Да хрен с этими заставками, сначала с геймплеем нужно разобраться. Прошёл первые 2 уровня, потратив продолжение с хвостом, во многом благодаря двум явным недостаткам, которые при желании легко можно убрать:

1) Непроизвольные удары. Когда-то уже писал на другом форуме, процитирую:
Цитата
Например, когда нужно быстро развернуться и начать быструю (иногда серийную) атаку в противоположную сторону, то вместо этого при нажатии "назад + кнопка атаки" получается почему-то медленный удар с разворота, что мгновенно дезориентирует и портит всю затею. Чаще всего, после этого черепаху немедленно избивают.
Но почему-то ты не хочешь это исправлять

2) Тупой зажимняк. Никаких "окошек неуязвимости", которые обычно делают во всех играх против таких вещей, в игре нету. Причём, у боссов - они, кажется, есть. Сделай хотя бы минимальное время неуязвимости, когда персонаж поднимается с пола.

Вот такие сущие мелочи портят всю малину.
Добавлено позже:
А, и ещё забыл: как между уровнями сохраняться?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #951 : 14 Январь 2013, 22:42:48 »
Shredder:
1. Нереально сделать удар с разворота как в оригинале. Могу только по-шустрее сделать удар с разворота.
2. В оригинале окошек неуязвимости не было и зачастую враги прописывали 2х-комбо. Когда сбивают с ног я сделал неуязвимые перекаты вверх или вниз. Возможности предоставить неуязвимость после повторного поднятия на ноги нет.
П.С. Из-за невозможности исправления таких вот мелочей я и не хотел продолжать проект, но, фанаты сами того хотели.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #952 : 14 Январь 2013, 22:45:28 »
Про Игрок, мда. Не думал, что движок настолько туп) Ну да ладно, это уже меняет дело тогда. Будем играть в то, что есть.

Сохраняться между уровнями как-нибудь можно? Чтобы из главного меню можно было выбрать потом загрузку.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #953 : 14 Январь 2013, 22:54:57 »
Цитата
Сохраняться между уровнями как-нибудь можно? Чтобы из главного меню можно было выбрать потом загрузку.
Сохраняться в классических черепашках? Шутишь?-)

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #954 : 14 Январь 2013, 22:58:02 »
Сохраняться в классических черепашках? Шутишь?-)

Почему шучу? В прошлых версиях, когда помрёшь (или закончишь игру), потом с этого же уровня вроде бы продолжать можно было. И для чего-то в опциях такая возможность есть. Почему и спрашиваю. Но нет - так нет, я просто на всякий случай спросил.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #955 : 14 Январь 2013, 23:08:01 »
Просто посчитал нужным ее убрать, ибо игра, как некоторые говорят, и так легко проходится.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #956 : 14 Январь 2013, 23:12:22 »
Да тут дело даже не в лёгкости. Просто играю я, например, дошёл до n-ного уровня, и вдруг появилось более важное дело или куда-то надо пойти. Сохранился и ушёл, потом пришёл и с прежнего места продолжил. А теперь так не получится.

Сложности ведь всегда можно добавить, и/или сделать несколько разных сложностей для любителей (если, конечно, движок позволяет).

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #957 : 14 Январь 2013, 23:22:59 »
Цитата
Сложности ведь всегда можно добавить, и/или сделать несколько разных сложностей для любителей (если, конечно, движок позволяет).
Это я и сделаю в ближайшее время -)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #958 : 15 Январь 2013, 05:26:09 »
Цитата: Про Игрок
Но и не так уж и хорош. БОР не способен воссоздать оригинал черепах хотя бы на 80% (боевка, ии, калабанга в конце концов).

Э-э-э... Пятая часть = воссозданный оригинал? Мило. Вот только почему это называется пятой частью? И зачем это вообще нужно, если оригинал никуда не делся и в него можно переиграть в любое время? И ещё - если, по твоему мнению, движок такой никудышный и ты раз за разом талдычишь, что планируешь переходить на другой, то зачем ты упорно продолжаешь этим заниматься на таком ужасном боре? Может быть дело вообще не в движке и во всём виноваты плачущие мышки и плохой танцор?

Цитата: Про Игрок
Я уже и так ее сделал. Куда уж проще  :lol:

Ну не знаю. Может в ту сторону, где на форуме про неё не будут задавать вопросы в каждом втором сообщении? ^_^

Цитата: Про Игрок
Они все между собой похожи и ничего особого в них нет.

Во-первых, они похожи только общим жанром. Во-вторых, играть в них на несколько порядков интереснее, приятнее и удобнее, чем в твоё поделие. Без обид. И если ты даже не допускаешь мысли, что с твоими черепахами что-то не так, то это печально и ничего хорошего их будущему не сулит.

Цитата: Про Игрок
Я это делал еще в самом начале работы. Честно сказать, возвращаться к ультра-мега-дупер приемам нет желания, они только портят классику.

А кто говорил о приёмах? И причём здесь (ты же новую часть делаешь) классика? Если что, то в виду имелась визуальная и геймплейная составляющие. Которые, увы, ничего такого, чтобы игрок не видел в конамиевских играх предложить не могут - одни и те же уровни, одни и те же враги, одни и те же черепахи. А если учесть, что это всё преподноситься под видом пятой части с громким подзаголовком, который никак в игре не отображается, то становится вообще грустно.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #959 : 15 Январь 2013, 06:33:01 »
А я бы поиграл в третью часть как на денди, но с улучшенной графикой. Пусть даже кроме графики ничего нового не будет. Т.е. просто убрать ограничения приставки. Типа такого варианта: