Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 180351 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #960 : 15 Январь 2013, 08:45:29 »
Цитата: evgeny
А я бы поиграл в третью часть как на денди, но с улучшенной графикой.

А кто бы не поиграл? Супер-удобное управление + гигантское разнообразие врагов, боссов и локаций + индивидуальные различия между черепахами. Т.е. всё то, чего нет в этом моде.

Цитата: evgeny
Пусть даже кроме графики ничего нового не будет.

Новая графика это совсем не ничего. Красота - страшная сила. Страшнота же - это просто страшнота и ничего более.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #961 : 15 Январь 2013, 09:34:40 »
Цитата
индивидуальные различия между черепахами
Различаются не меньше, чем в исходных играх.

Цитата
Новая графика это совсем не ничего
Проекту ориентирующемуся на классику не так уж нужна.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #962 : 15 Январь 2013, 10:22:25 »
А я бы поиграл в третью часть как на денди, но с улучшенной графикой. Пусть даже кроме графики ничего нового не будет. Т.е. просто убрать ограничения приставки. Типа такого варианта:
Прикольная кстати идея, и перерисовал тоже кульно. Только как по мне можно было бы Про игроку, в игру боссов с нес взять и переделать подобным образом.

Вот пример как можно переделывать боссов из ЧН3:
Сравнение с оригиналом с нес:

В пиксель арте я не силён так что сильно не бейте. :lol:
Файл: http://rghost.ru/43042613
« Последнее редактирование: 15 Январь 2013, 10:40:43 от xTH@Wk »

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #963 : 15 Январь 2013, 10:56:10 »
Цитата: Le@N
Различаются не меньше, чем в исходных играх.

И всё бы ничего, но помимо третьей несовской части и файтингов, отличие в остальных играх по большей части было в основном исключительно косметическим. Даже на 16-битках и аркаде. Возвращаясь же к вопросу о классике... Мод заявлен автором как полноценное продолжение. Соответсвенно отсутвие какого-либо нового контента и полная завязка на графике старых игр не вызывают ничего, кроме логичного удивления. Так что прекращайте тут коллективно талдычить мантры про классику в ответ на любой вопрос.

Цитата: Le@N
Проекту ориентирующемуся на классику не так уж нужна.

То-то я смотрю, как вы над  визуалом, новой анимацией и добиваниями в своём МКTE сообща корпите, тщательно полируя каждую деталь. А здесь проект вообще позиционируется как пятая часть и без хотя бы частичного обновления дела не будет.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #964 : 15 Январь 2013, 11:05:01 »
Все-таки непонятно, тебе ударов новых мало что ли.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #965 : 15 Январь 2013, 12:44:50 »
evgeny:
Фишку хватания за край уступа вряд ли можно реализовать на опенборе. Научить врагов, чтобы все время держали дистанцию неизвестно как реализуется и уж точно не стандартными средствами опенбора.
П.С. Классные спрайты  ;) Некоторые уровни с 3ей части я когда-то перерисовывал для проекта и вроде как смотрятся на уровне не хуже аркадной 1й части. Скриншоты если что потом покажу -)
CLAWS:
Теперь я придерживаюсь строгой концепции классики. Никаких ультра-комбо, никаких нелепых приемов типа вызова подмоги (хотя Картера можно было бы в такой теме реализовать) и прочих излишеств.
Хочешь это увидеть? Играй в "прототип" со специальным запускатором, который НИКТО из "бороделов" не додумался написать, даже автор Conrtr'ы (а ведь с помощью запускатора можно реализовать практически все за исключением некоторых деталей).
Цитата
Только как по мне можно было бы Про игроку, в игру боссов с нес взять и переделать подобным образом.
Они и были бы если б кто перерисовал -)
А Диртбег у тебя неплохо так получился, правда может быть слегка большеват, может и остальные его спрайты в том же духе сделаешь?Если не влом конечно же. Тогда я его вставлю вместе с метро в ближайшее время
Кстати, мне один иностранный художник перерисовывал где-то год назад одного босса, а именно медведя-байкера Тору.
Я бы его вставил, если бы у него большая часть работы не сгорела как жестяк, но все же он успел мне кое что передать. Вот теперь остается либо самому дорисовать недостающие кадры, либо попросить помочь у знатного отечественного художника


Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #966 : 15 Январь 2013, 13:34:54 »
Цитата: Le@N
Все-таки непонятно, тебе ударов новых мало что ли.

Здесь только один я не представляю пятую часть черапашек как сеговский порт четвёртой с изменённым порядком уровней и парой новых приемов?
Цитата: Про Игрок
Теперь я придерживаюсь строгой концепции классики. Никаких ультра-комбо, никаких нелепых приемов типа вызова подмоги (хотя Картера можно было бы в такой теме реализовать) и прочих излишеств.

Что в слове "визуал" тебе не понятно? Какое отношение имеют комбы / удары к графике уровней / внешнему виду персонажей и врагов?

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #967 : 15 Январь 2013, 14:42:05 »
Здесь только один я не представляю пятую часть черапашек как сеговский порт четвёртой с изменённым порядком уровней и парой новых приемов?
А зачем 5 часть нужна если уже есть хиперстон хейст?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #968 : 15 Январь 2013, 14:56:53 »
Цитата
Здесь только один я не представляю пятую часть черапашек как сеговский порт четвёртой с изменённым порядком уровней и парой новых приемов?
К названию не стоит сильно придираться. Если бы всё шло согласно моему плану - придраться было бы не к чему. К примеру изначально игра Обитель Зла 3 не называлась 3ей, т.к. была очень похожа на 2ую и даже использовала некоторые декорации, персонажей, музыкальную и звуковую составляющую. Однако после некоторых изменений игру все же назвали продолжением и закрепили за ней твердо цифру 3  ;)
Собственно у меня игра будет в стиле 4ой части, но с некоторыми изменениями, как в плане графики, так и в плане музыки.
Ещё я планирую связать игру как можно точнее с мультсериалом, добавив немало сюжетных вставок, где в одной из них будет объяснена причина появления загадочного красного неба (ну и того же, но розового люка).
Цитата
А зачем 5 часть нужна если уже есть хиперстон хейст?
Ты серьезно считаешь собранный и обрезанный на скорую руку порт 5ой частью? По-моему моя попытка куда зрелищнее смотрится, нежели этот обрубок с гипер-ромбиком.
Могу вставить все заставки от-туда так вообще можно будет подумать, что кто-то портанул и разнообразил tmnths, разве не так?

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #969 : 15 Январь 2013, 21:27:24 »
Цитата: Про Игрок link=topic=30849.msg913049#msg913049 date=1358239490А
Диртбег у тебя неплохо так получился, правда может быть слегка большеват, может и остальные его спрайты в том же духе сделаешь?Если не влом конечно же.
Да не влом, вот выкладываю, прада нарисовать решил этого босса других спрайтов я больше рисовать не буду:


Папка с файлами нарезаных спрайтов и палитры к ним:
http://depositfiles.com/files/e86vwobtj
http://rghost.ru/43059681

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #970 : 15 Январь 2013, 21:38:16 »
Цитата
Да не влом, вот выкладываю, прада нарисовать реил этого босса других спрайтов я больше рисовать не буду:
Спрайты Dirtbag'а просто шик  :thumbup: Обязательно реализую его как можно интереснее. Честно говоря, не ожидал увидеть меньшего от того, кто мастерски перерисовывает спрайты с аркадной Смертельной Битвы  ;)

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #971 : 16 Январь 2013, 07:17:17 »
Отлично! Думаю уже все в нетерпении сыграть в ремейк уровня метро! :)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #972 : 17 Январь 2013, 02:21:32 »
Поиграл в эту бету. Смотрю тут много понаписали, не стал всё перечитывать, так что, если что-то обсуждалось, принимай, как моё личное мнение, если не обсуждалось - как рекомендации, пожелания и... личное мнение)

Не люблю моды ОпенБОР потому, что они все схожи между собой по оформлению. Для меня это имеет значение, хоть и не всегда решающее. Но... Всё равно в плане "внешнего вида" сделано всё довольно аккуратно, что сразу же порадовало и ещё больше предрассположило к получению удовольствия от игры.

Теперь о геймплее.
В принципе игра оправдала ожидания. Реализовано всё сносно, как в оригинале. Единственное, что иногда раздражало, так это невозможность движения в прыжке вперёд и назад. За исключением, если в это время аттаковать.
Мысль о том, что игра походит на сеговский порт промелькнула на уровне 8-ом, кажется. Но мне всё равно понравилось. В плане музыки мне не понравилась композиция в уровне на сёрфе. В оригинале она была бодрящая, а здесь как-то даже взгрустнулось немного (вначале).
На мой взгляд лучшим вариантом было бы оставить оригинал, сеговский. Ну, а если нужен всё-таки ремикс, то лучше такой помоему:

Не понравилась анимация бега каменных солдат. Это, насколько мне известно, возможности ОпенБОР такие.
На мой взгляд снесовские и сеговские футы лучше аркадных. Они выглядят как-то "по увереней" чтоли. Аркадные какие-то не такие. Тут, возможно дело вкуса. Решай сам. Но хотя бы, не убирай футов с портов(снес и сега).
Увидев Рокстеди вначале, я подумал, что это какой-то глюк из-за его палитры. Но покрашен нормально. Художникам Конамы не удавалось нормально изобразить Рокстеди никогда во всех его вариантах, которые я видел.
Говоря о цвете, соглашусь, что палитра у игроков, фонов очень удачная. Всё покрашено/перекрашено очень красиво.

Пока играл только раз, смог дойти до технодрома. Игра понравилась. Ещё раз поздравляю с релизом.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #973 : 17 Январь 2013, 11:08:53 »
2nd Channel, согласен насчёт футов, только мне кажется что в сеговской версии они самое то, а вот на снес теже аркадные только хуже на вид.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #974 : 17 Январь 2013, 11:50:37 »
Хз, по мне так спрайты футов примерно одинаковые.
Разве что в портах добавили побольше оружия.

Цитата
Не люблю моды ОпенБОР потому
Начнем с того, что на ОпенБоре вообще-то проекты.

Цитата
они все схожи между собой по оформлению
Спорное утверждение, оформление как правило различается.
Если конечно проект действительно хороший.

Цитата
невозможность движения в прыжке вперёд и назад
Плохо, что не прочитал несколько постов выше.

Цитата
лучшим вариантом было бы оставить оригинал, сеговский
А как же аркадная версия, там музыка наилучшая.

Цитата
не удавалось нормально изобразить Рокстеди никогда во всех его вариантах
В TMNT2 неплохо выглядит, тогда как на СМД похуже.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #975 : 17 Январь 2013, 13:57:51 »
Цитата
Не люблю моды ОпенБОР потому, что они все схожи между собой по оформлению. Для меня это имеет значение, хоть и не всегда решающее.

Схожи из-за лени авторов движка доделать аналог BK (SoR). Сделали где-то на 50% и остановились.

Цитата
Всё равно в плане "внешнего вида"
Цитата
Реализовано всё сносно, как в оригинале. Единственное, что иногда раздражало, так это невозможность движения в прыжке вперёд и назад. За исключением, если в это время аттаковать.

Если бы двиг мне предоставил возможность отучить врагов от хождения сквозь персонажей, то это бы как минимум смотрелось на голову выше. Движение в прыжке туда сюда реализуемо, но т.к. направление удара можно поменять, то вид такого действия становится нелепым.
Цитата
Мысль о том, что игра походит на сеговский порт промелькнула на уровне 8-ом, кажется.
По сути игра действительно походит на некий hyperstone heist, но расширенный и с нормальным Шреддером -)
Цитата
В плане музыки мне не понравилась композиция в уровне на сёрфе.
Некоторым нравится, некоторым нет. Но если нынешняя композиция действительно проигрывает в динамике, то я сменю ее на предлагаемую тобой

Цитата
Не понравилась анимация бега каменных солдат. Это, насколько мне известно, возможности ОпенБОР такие.
А как ты бы хотел чтобы они бегали?

Цитата
На мой взгляд снесовские и сеговские футы лучше аркадных

По внешнему виду лучше конечно же снес/смд, а аркадные лучше по обилию спрайтов и движений. И потому взяв аркадных я их
переделаю под сеговский/снесовский вид ;-)

Цитата
Увидев Рокстеди вначале, я подумал, что это какой-то глюк из-за его палитры. Но покрашен нормально.

Да, у него действительно есть небольшой глюк с палитрой и он будет исправлен.

Цитата
Пока играл только раз, смог дойти до технодрома. Игра понравилась. Ещё раз поздравляю с релизом.

Похоже 7 жизней и 5 контов уж слишком много, надо бы подубавить немного -))) Советую допройти оставшийся уровень - он как раз таки сделан вполне вменяемо (по сравнению с предыдущим)

Цитата
Начнем с того, что на ОпенБоре вообще-то проекты.

ОпенБор как муген. Куча быдло-сборок и очень мало достойных проектов. Потому их обычно и обзывают модами. Конечно когда мой проект обзывают модом, мне неприятно, у меня ж не простая замена графики все-таки

Цитата
А как же аркадная версия, там музыка наилучшая.

Надо бы еще и музыку выбора персонажа поправить на аркадную  :cool:

Цитата
В TMNT2 неплохо выглядит, тогда как на СМД похуже.

А я уж было хотел Рокстеди заменить на сеговский вариант -)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #976 : 18 Январь 2013, 01:47:42 »
1.Под оформлением я подразумевал главное меню и опции. Во всех опенборовских проектах, которые я видел, они все были одинаковые. И как правило, многие опции и настройки авторами не были задействованы. Кому как, а мне это не нравится. Для меня оформление имеет значение, да и вообще, уверен для каждого это так или иначе важно. Оформление, - это как рекламный ход. Зрелищная реклама - больше покупателей, игроков в данном случае. Да и на имидже проекта это тоже сказывается. Но, повторю, конечно же важнее всего реализация самой игры. И в этом плане практически никаких претензий-мнений нет.

2.Под модом я подразумевал проект , сделанный на каком-то движке. Твой проект я назвал "модом" именно поэтому, а не чтобы оскорбить или обидеть. Мне игра понравилась.

3.А может не надо музыку выбора персонажей менять? Забыл написать об этом в прошлом посте. На мой взгляд сеговский вариант лучший.

4.Говоря еще о музыке, хорошо что ввел все варианты тем боссов. Меньше всего мне нравится аркадная. Снес и Сега делят первое место.

5.О палитрах футов: сделай их поярче и разноцветнее. Опять я поддержу сеговский вариант. В оригинале футы менее цветные, в основном сине-розовые. На сега были и оранжевые, и желтые. И синие красивее там были. В общем, на твоем месте я бы покрасил солдат, кидающих кунаи в желтых(в  снес они оранжевые) и ввел бы если не альтернативных рядовых, то хотя бы перекрасил каких-нибудь в сеговский оранжевый. И красных  с зелеными бы добавил. Но это как предложение.

6.Анимация бега каменных солдат отрывистая. Будто они не программно перемещаются(бегут, а используют несколько кадров, перемещенных на картинке. Такое я видел у Антонио в одном опенборском SOR. Полет бумеранга состоял из нескольких картинок, где бумеранг был на разных краях этих картинок. Их последовательность создавала эффект его полета, перемещения. Выглядело это коряво. Так же и с каменными солдатами, хотя, позже проверив, я таких кадров не обнаружил в их папке. Не знаю почему у тебя они такими получились.

7.И о звуках, голосах: лично мне более приятно слышать снесовские голоса черепашек. В этом плане сеговские хуже всех. С аркадными не так как-то.

8.Коробка пиццы: сделай еще и оранжевую коробку, пжл. Мне по душе опять сеговский вариант. А вот сама коробка с сердцем из 2-ых аркадных черепашек вообще не нравится. Помоему белая из 1ых аркадных гораздо лучше(и "голос" к ней "Pizza Time", ироничный, подбадривающий. Приятно слышать)

9.О панели статуса, где пишутся жизни, удары и очки. Во-первых, помоему более стильно отображать их не на прозрачном, а на черном, как на сега, фоне. Тогда глаза не разбегаются, чтобы понять сколько там очков и ударов. Подчеркну, на мой взгляд, так выглядит стильнее. И на экране геймовера их тоже надо бы отображать, как на снес. Хотя такого не будет наверно на опенбор, если только заранее не ставить нужную картинку с 0 жизнями и кодичеством очков.

10.Опять же, вспомнилось про однотипность опенбор, лично мне не нравится, что все уровни заканчиваются постепенным (но не таким, как в оригинальных черепашках) затемнением с предварительной остановкой обьектов. Однотипные счетчики очков после прохождения уровней, правда, которые ты вообще убрал, таблица очков, экран гейм овера и т.п.. Вся эта однотипность портит общую картину. Но опять повторяю, важнее всего сама реализация геймплея, а потом оформление. Но если проект серьезный, то нужно считаться с таким элементом, как оформление и сделать его на должном индивидуально подходящем для конкретной игры уровне.

11.И напоследок. Понимаю, что там особо и места не осталось, но может все-таки приписать куда-нибудь имена персонажей? А то в подобной игре не привычно видеть только иконки и цифры на панели статуса(где жизни, удары...). Да, и имена с ударам боссов как на снес и сега тоже , думаю, лучше было бы указать.


И вопросы-предложения:
1.Будешь ли использовать Кейси и Аску? На мой взгляд они подходят по палитре.
2.Будут ли Карай из снес и Кренг с сега из TMNT TF? Помоему, они очень удачно выполнены и вписываются в стилистику игры. Да и остальные персонажи из тех иги тоже. Но Кренг мне нравится больше всего. Там у него и андроид очень подвижный, будет интересно с ним сразится, и музыка у него тоже классная.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2013, 02:01:22 от 2nd Channel »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #977 : 18 Январь 2013, 02:50:18 »
Цитата
Под оформлением я подразумевал главное меню и опции.

Раньше можно было найти открытую версию движка, но позже она стала недоступной и соответственно нельзя было изменить/удалить или добавить какие-либо опции.
Конечно же я хотел бы стилизировать движок максимально под классику и для этого выдумал с двумя фанатами "черепаший запускатр", где все эти опции были бы реализуемы как следует, но минус в том, что тогда проект был бы только для ПК, а по плану было портировать игру на Дримкаст, ПС2, ПСП и Вии (а икс бокс обделить из-за долбанутой политики портирования некоторых игр).

Цитата
2.Под модом я подразумевал проект , сделанный на каком-то движке.

Я примерно так и понял тебя, так что обижаться не смею -)

Цитата
А может не надо музыку выбора персонажей менять?

А чем тебе не нравится аркадный оригинал? Хотя конечно мне сеговская версия больше всех нравится. Забегая немного вперед скажу, что исходя из плана в запускаторе должна была быть смена музыкального и звукового сопровождения где это возможно было по сути, т.е. аркада, снес, сега и оранжировка.
Задумывался еще бонус в стиле нес, но мало кто сейчас может всю музыку с 4ой части "демейкнуть" как следует.

Цитата
Говоря еще о музыке, хорошо что ввел все варианты тем боссов. Меньше всего мне нравится аркадная. Снес и Сега делят первое место.

В идеале должны были быть каверы для всех и темы для всех боссов (т.е. тема для Бибопа, Диртбега, Слеша, Шреддера и т.д.), но т.к. подходящую музыку найти довольно таки сложно, пришлось вставить разные версии 4ой части.
Аркадная тема очень в тему Бакстеру, но я ума не приложу как его 1 в 1 реализовать, потому и не вставил.

Цитата
О палитрах футов: сделай их поярче и разноцветнее.

Все это будет конечно же, но когда зависит уже не только от меня. Если ты не заметил, то у меня футы разноцветные и строго по предназначению (кроме того кто блочит удары...это недоразумение уже исправлено).

Цитата
Анимация бега каменных солдат отрывистая. Будто они не программно перемещаются(бегут, а используют несколько кадров, перемещенных на картинке.

Каменными я не занимался еще с периода выпуска ех-версии демки. Значит реализую бег максимально точно, т.е. на сколько это возможно ;-)

Цитата
И о звуках, голосах: лично мне более приятно слышать снесовские голоса черепашек. В этом плане сеговские хуже всех. С аркадными не так как-то.

На снесе самый тупой звук "оу, щелчок", который я когда-либо слышал, а в остальном хороши. Хм...может провести голосование про озвучку снес против смд против аркады...

Цитата
Коробка пиццы:

Я думал аркадная смотрится прикольнее. Мол съел пиццу аж сердцу легче. Оранжевые пиццы будут на водном уровне, но в качестве бонусов в виде очков. Я еще хочу ввести пиццу с восполнением шкалы "черепашьей силы".

Цитата
О панели статуса, где пишутся жизни, удары и очки

Вроде бы в аркадной части такого не было и смотрелось не менее стильно. Но я учту твое пожелание.

Цитата
Опять же, вспомнилось про однотипность опенбор

Даа...Мне это банальное затухание может вынести хорошее настроение на раз два. Калабангу как в 4ой части н.з. как реализовать, а вот как на снес и сеге, примерно, есть идея. Может ее и реализую в патче -)

Цитата
И напоследок

Места действительно не осталось потому дописывать их сейчас не вижу смысла, ибо это придется соответствующее окошко видоизменять что тоже время. А вот боссам я иконки все-же сделаю, но жизни у них будут как у черепах, т.е. сперва зеленые, потом желтые, потом красные. Здесь уж особенность движка такая. Цветность хп что у игроков, что у боссов - одна.

Цитата
И вопросы-предложения:

Отвечаю по порядку:
- Кейси будет однозначно. Без него никак. В мультсериале был, в турнирах участвовал и в заварушках поучаствует. Будет ли Аска - это покажет голосование, которое будет проводится, когда будет вестись работа над Кейси (а может и раньше).
- Карай со снес, хмм, даже не знаю, эта недоженщина мне там не нравится и в классическую вселенную не вписывается никак. Я бы Усаги вставил в игру с удовольствием были бы спрайты. Кренг будет с 1ой аркадной с перерисовкой и модификацией. В ЧНТФ он какой-то мелкий и если я его вставлю в игру, то будет выглядеть не как босс, а как мини-босс. Я думал у него скомуниздить атаки для Кренга с ЧН 2. В общем посмотрим. Может я успею еще и Кренга с ЧН 2 реализовать в патче-дополнении, которое должно выйти в скорем времени -)

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #978 : 18 Январь 2013, 14:47:01 »
Насчёт оформления,можно релизовать ремейк аркадной и заставки с сеги. ^_^

 можно перерисовать,перекрасить город,и стилизовать под Red sky.)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #979 : 18 Январь 2013, 19:34:36 »
Zero7:
Динамичное перемещение картинки движок не поддерживает, потому врядли это получится. Да и разве нынешний вариант не подходит?

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #980 : 18 Январь 2013, 20:19:43 »
Динамичное перемещение картинки движок не поддерживает, потому врядли это получится. Да и разве нынешний вариант не подходит?
Нынешний вариант выглядит интерестно,но на мой взгляд подходит к вселенной 2003,в GBA Battle nexus было что то подобное.)) А это классика,да и не обязательно делать динамичным,хотя в твоём проекте выбор персонажей выглядит на голову выше той же аркадной и снесовской.)
Хотя,можно выдрать из заставки город и релизовать уровень где в Manhattan project был Токка,на том уровне по моему небо чёрное и пустынно как-то.)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #981 : 18 Январь 2013, 20:34:27 »
Zero7:
Динамичное перемещение картинки движок не поддерживает, потому врядли это получится. Да и разве нынешний вариант не подходит?
для того и надо сделать отдельную прогу-запускатор

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #982 : 18 Январь 2013, 20:54:02 »
Цитата
для того и надо сделать отдельную прогу-запускатор
Все равно движок будет портить всю малину

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #983 : 18 Январь 2013, 22:53:42 »
поиграл - понравилось :) Наверно от того что давно не играл(да я и просто не особо то игрок :lol:) но, показалась довольно таки сложной.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #984 : 18 Январь 2013, 22:56:06 »
MASTERMAX:
Сегодня протестировал игру с товарищем и действительно играя на геймпаде в 2 раза сложнее пройти игру, нежели на клавиатуре. В патче постараюсь как можно больше ее сбалансировать

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #985 : 18 Январь 2013, 23:31:49 »
Про Игрок, ооо, так это мне еще повезло что я не на геймпаде играл :lol:
Хотя мне то все равно в принципе. Может это из-за ноута, мне на нем вообще не удобно играть, хоть во что... в общем надо еще на стационаре поиграть  :)
тоже с товарищем хочу поиграть, но увы сейчас это не возможно :(
Добавлено позже:
поиграл на стационаре... короче не умею я играть :lol:
зато на первого босса нашел интересную тактику :)
зы. объясните нубу как можно сохранится? :? раньше вроде само сохраняло или хз, забыл уже :)
« Последнее редактирование: 19 Январь 2013, 15:34:16 от MASTERMAX »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #986 : 19 Январь 2013, 17:28:19 »
Цитата
зы. объясните нубу как можно сохранится?  раньше вроде само сохраняло или хз, забыл уже
В игре сохраняться нельзя.
Цитата
зато на первого босса нашел интересную тактику
По сути робот не доработан еще, потому психанув можно найту эту самую тактику, которую ты и нашел

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #987 : 19 Январь 2013, 17:34:14 »
Цитата: Про Игрок
В игре сохраняться нельзя.

вот оно что )) а я то думаю в чем проблема...
Цитата: Про Игрок
По сути робот не доработан еще, потому психанув можно найту эту самую тактику, которую ты и нашел

ну я ее обнаружил чисто случайно :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #988 : 20 Январь 2013, 16:53:19 »
Цитата
Под оформлением я подразумевал главное меню и опции. Во всех опенборовских проектах, которые я видел, они все были одинаковые. И как правило, многие опции и настройки авторами не были задействованы. Кому как, а мне это не нравится. Для меня оформление имеет значение, да и вообще, уверен для каждого это так или иначе важно. Оформление, - это как рекламный ход. Зрелищная реклама - больше покупателей, игроков в данном случае. Да и на имидже проекта это тоже сказывается. Но, повторю, конечно же важнее всего реализация самой игры. И в этом плане практически никаких претензий-мнений нет.
   Лень или незнание использование этих функций. Вообще там существует отдельное меню для редактирования кнопок. Их можно вообще убрать. Так реализовано в проекте Про Игрока и моём втором. Авторам нужно больше мануала читать прежде чем пытаться сотворить на этом 50% движке.

Пс. Игру потом посмотрю, к сожалению монитор полетел.
Добавлено позже:
Цитата
По сути робот не доработан еще, потому психанув можно найту эту самую тактику, которую ты и нашел
В опен бор проектах тактика либо беспорядочное нажатие кнопок, либо удар за ударом, когда противник контр атакует. Всё равно его контр атака лажает, даже если не имеет коробочек ударов. Контр атака закончилась и противник снова бессилен. Я потом покажу обновлённую игру про Сейлормун, где я удался добиться разнообразных атак боссов.  В частности атака гигантского Суслика похожа на атаку Диртбега. Проблема лишь в реализации дальнобойной атаки лучами лазера, чтобы она не повторялась после первого выстрела. Стандартными средствами решить просто в атаке дописать кадры дополнительные не связанные с атакой.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2013, 16:59:52 от Roket »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #989 : 24 Январь 2013, 18:09:06 »
Цитата
Увы, но эти две проблемы я похоже так и не смогу решить, сколько бы ни пытался...
В кадрах анимации выбора персонажа и его клик нужно поставить отмену реальной тени.