Автор Тема: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle  (Прочитано 180223 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« : 09 Август 2009, 17:46:56 »
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4


« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 13:43:45 от Berstain »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #990 : 25 Январь 2013, 02:03:18 »
Цитата
В кадрах анимации выбора персонажа и его клик нужно поставить отмену реальной тени.
Ты имешь в виду присвоение тени нуля? Так это не меняет ничего.
Я по другому от проблемы избавился немного пораскинув мозгами  :cool:
Но все равно спасибо что подтолкнул к верному направлению ;-)
« Последнее редактирование: 25 Январь 2013, 02:18:26 от Про Игрок »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #991 : 25 Январь 2013, 12:27:02 »
fshadow 0 Вот эта функция отменяет тень в анимации. Я так редактировал своих чип и дейлов когда их делал. Релиз самой игры пока не знаю когда выпущу. Многое ещё предстоит там исправить. :)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #992 : 25 Январь 2013, 16:13:59 »
Roket:
Значит я смотрел старую инструкцию к движку, раз не нашел такой функции. Правильнее будет тень отключить, нежели спрятать, что я и сделаю.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #993 : 26 Январь 2013, 11:06:16 »
Про, да нет, вроде из того старого лога брал. Там видищь некоторые мелкие функции могут быть просто упущены из виду, хотя на деле они есть.
Игру посмотрел. Да заметны лаги движка. Тупёж некоторых противников вырисовывается, например просто стоит и не соизволит ударить. Но вот персонажи медлительные слихом. Дона бы тоже сделать побыстрее. То что у него длинная атака, не делает его более мощным. Тут важна скорость.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #994 : 26 Январь 2013, 11:49:34 »
Roket:
Про функции верно подметил. Про Дона - сделаю его шустрее, как и всех остальных

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #995 : 26 Январь 2013, 14:37:57 »
Ещё б эти непроизвольные махи назад убрать - цены б такой правке не было...

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #996 : 26 Январь 2013, 14:49:24 »
Shredder:
Удар при повороте произвольный (Назад+Атака). Я сделаю их чуть быстрее, чтоб не тормозили И.П.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #997 : 26 Январь 2013, 20:36:28 »
Shredder:
Удар при повороте произвольный (Назад+Атака).

Ага, особенно когда ты его вовсе не планировал, а хотел развернуться и сделать обычный удар :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #998 : 26 Январь 2013, 21:36:45 »
Ага, особенно когда ты его вовсе не планировал, а хотел развернуться и сделать обычный удар :)
у меня то же самое. да даже в консольных порта и то была возможность отключить удар назад. В нашем случае у меня тоже есть идея как сделать это опциональным и Про уже знает о чём я

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #999 : 27 Январь 2013, 01:41:49 »
Не надо делать загрузчик, опять будет куча проблем. ;)

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1000 : 27 Январь 2013, 10:30:43 »
А что вообще из себя "лоадер" представлять будет?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1001 : 27 Январь 2013, 14:52:53 »
Цитата
Не надо делать загрузчик, опять будет куча проблем.
На этот раз загрузчик сделает талантливый программист, так что проблем не будет я надеюсь -)
Цитата
А что вообще из себя "лоадер" представлять будет?
Загрузчик будет представлять собой программу, способную реализовать некоторые приятные вещи как отключение/включение удара с разворота, гид по игре, может даже и чит-коды как на nes

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1002 : 27 Январь 2013, 19:17:41 »
xTH@Wk,  ну он уже "представлял". одна из ранних версий же комплектовалась лоадером ;)

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1003 : 27 Январь 2013, 19:46:56 »
ALEX_230_VOLT, так не знаком же я с предыдущими версиями, вот и спросил. ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1004 : 29 Январь 2013, 01:45:05 »
На данный момент работаю над физикой в игре и собираюсь ее кардинально переработать в сторону Hyperstone Heist с небольшими улучшениями. Игровой процесс, на мой взгляд, станет динамичнее в 2 раза.
Сейчас черепахи лупят так же шустро как и в "Hyperstone Heist", что определенно радует глаз :cool:

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1005 : 30 Январь 2013, 01:33:45 »
Отличная новость. Надеюсь к новой версии, всё это уже можно будет опробовать на практике. :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1006 : 30 Январь 2013, 01:38:43 »
ой, боюсь я этих "кардинальных переработок". только-только привык  :-\
Про, начни с того, что сделай наконец чтобы солдаты умирали с одного комбо! Это было и на SMD и на SNES  и воплне возможно что и на аркаде

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1007 : 30 Январь 2013, 03:27:02 »
xTH@WK:
Много чего будет в версии 2.0 и физика лишь только начало, ибо 1.9 была неким открытым бета-тестированием и многое я по просту не успел там реализовать.
Недавно возобновил работу над перерисованным тобою персонажем и хочется заметить, что он выходит с каждой разом все проворнее и проворнее, однако манере обхода он немного отучился и не может не отреагировать на удар, когда сам застрял в земле по вине своей слепой животной ярости (в виду особенности взаимодействия персонажа и врага), но тупо переть явно не в настроении и любит как и раньше оттолкнуть от себя своими энергетическими кольцами из каски  :cool:
ALEX_230_VOLT:
В Hyperstone Heist же играл, так что особо не к чему привыкать то.

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1008 : 12 Февраль 2013, 20:17:12 »
Мне из прошлой демки уровень "Лифт" из SOR понравился,Про Игрок,возможно ли на боре релизовать лифт из Turtles in Time,да и вообще другие "передвижные" уровни,как в Arcade game и Manhattan project?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1009 : 12 Февраль 2013, 20:48:40 »
Zero7:

Реализовать лифт с 4ой части возможно, но по своему. С технодромом со 2ой части уже проблемы, т.к. диагональные уровни не предполагалось воссоздавать еще в оригинальном B.O,R.e.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1010 : 14 Февраль 2013, 00:45:37 »
Комментируем товарищи  :cool:

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1011 : 14 Февраль 2013, 01:29:24 »
Его наличие - бесконечно радует, его портрет - абсолютно не гармонирует с черепашьими. Там рисунки - тут увеличенный спрайт. Масштаб (он слишком большой). Цвет заднего фона совершенно не подходит (нужно что-то более тёмное).

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1012 : 14 Февраль 2013, 01:49:55 »
Да я тоже так думаю, потому и выставил на обозрение публике дабы подтвердить свои сомнения на счет вменяемости данной пикчи.
Но другой то нет и неизвестно откуда можно взять (сам я такое не нарисую, ровно так же как и энные спрайты без которых Кейси делать в игре делать нечего), так что придется либо забить на него, либо вставить "кастрированным"...

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1013 : 14 Февраль 2013, 02:17:26 »
так что придется либо забить на него, либо вставить "кастрированным"...
Не, кастрированного кейси вставлять не нужно, лучше уж тогда черепахо-головыми только играть. К тому же может я и не прав, но как помню по скринам, там кейси из файтинга, стилистика которого очень отличается, от turtles time/hyperstone heist.   

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1014 : 14 Февраль 2013, 07:06:13 »
Сама картинка выглядит замечательно, про разрешение уже сказали. Но можно попытаться сгладить. Можешь дать мне изначальный спрайт и сказать, до каких размеров его увеличивать?

И для этого меню нужен точный размер картинки, или же размер может быть изменён "на лету" при выводе на экран?

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1015 : 14 Февраль 2013, 16:32:37 »
Кастрированный кейси конечно не нужен,но и забивать на него не стоит,по поводу спрайтов,тут может прийти на помощь Аксель из того же SOR,как мне показалось они немного похоже "телом",разве что отличаются некоторыми деталями,но прилепить их думаю не составит труда,а с портретом можно что нибудь придумать. :)
В общем можно из Акселя и Кейси из файтинга слепить полноценного персонажа для Red sky. ^_^


Вот набросал по быстренькому,пример того что может получится  :lol:

« Последнее редактирование: 14 Февраль 2013, 18:51:49 от Zero7 »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1016 : 14 Февраль 2013, 18:58:42 »
Смысл такого подхода мне непонятен.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1017 : 14 Февраль 2013, 19:04:20 »
Если бы стиль графики отличался, то можно было бы использовать подобный спрайт.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1018 : 14 Февраль 2013, 19:09:41 »
Пройденный этап, спрайты размером не подходят.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Teenage Mutant Ninja Turtles - Red Sky Battle
« Ответ #1019 : 14 Февраль 2013, 19:20:38 »
Вот набросал по быстренькому,пример того что может получится  :lol:

Дух и образ Кейси убит навсегда. Всё-таки это не Streets of Rage )