Автор Тема: Castlevania: Lords of Shadow  (Прочитано 71940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlevania: Lords of Shadow
« : 20 Август 2009, 23:53:02 »
Обновлённый трейлер с выставки Gamescom.
Почти тоже самое, что было в трейлере показанном на Е3, но есть и дополнения. В числе которых интересный диалог в котором упоминается имя "Бельмонт"... ;)

Скачать трейлер в Full HD.

Скриншоты
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2013, 17:43:24 от Pain »

Оффлайн Happy-man

  • Пользователь
  • Сообщений: 628
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #1 : 24 Март 2010, 23:47:37 »
Как я жду эту игру!!!  :wow:
Думаю ожидания оправдаются.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #2 : 25 Март 2010, 06:05:26 »
Happy-man,Сомневаюсь ,я как фанат уже и не надеясь...

Оффлайн Happy-man

  • Пользователь
  • Сообщений: 628
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #3 : 25 Март 2010, 14:23:25 »
Ну а вдруг!!!! Конечно судя по трейлеру,есть замашки god of war, ну это такое может даже на пользу пойдет.
Я думаю Konami не такие глупые что бы угробить такую классику.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #4 : 25 Март 2010, 22:01:17 »
Игра будет выдержана в традициях старых Кастлеваний, до прихода ИГИ.
То есть никаких "беловолосых героев" и РПГ.
UPD:
Насчёт "никакого РПГ" я поторопился... :lol:

Новое интервью продюсера игры Дейва Кокса.
Основные пункты:
- баттон мешинг не поможет пройти, игрок должен аккуратно выбирать стратегию боя с противниками;
- Габриель начинает игру с Боевым Крестом (Combat Cross) и основными приёмами;
- в первом же уровне игрок получит возможность пользоваться второстепенным оружием и сможет использовать кинжалы;
- новые приёмы и комбо игрок сможет купить используя опыт полученный за убийство монстров;
- далее в игре появится возможность использовать магию, которую можно будет комбинировать с основным и второстепенным оружием - например использовать огненные кинжалы;
- также в игре будут реликвии (Relics), которые будут давать новые возможности,  также их можно будет сочетать с магией;
- второстепенное оружие может быть апгрейжено, например вместо одного кинжала можно будет кидать сразу пять, которые будут разлетаться веером;
- Кокс ещё раз подчеркнул, что они делают классическую Кастлеванию в 3Д; также Кокс полагает, что фанаты серии, которые считают Симфонию Ночи "идеальной Кастлеванией" просто не поймут о чём ЛОС;
- ЛОС не связан с основной вселенной серии и начинает историю заново, чтобы новым игрокам было проще понять сюжет;
- в игре будет много отсылок к предыдущим частям сериала, в основном к 8 и 16 битным играм серии;
- битва с Ледяным Титаном, который был показан в трейлере, происходит в реальном времени, без QTE (т.е. нет такого, что в битве надо нажать одну кнопку, которая запустит ролик); для того, чтобы победить Ледяного Титана надо зацепиться за него и уничтожать руны на его теле (по описанию похоже на битвы из Shadow of the Colossus);
- Ледяной Титан - самый маленький из титанов в игре;
- Combat Cross можно использовать, чтобы цепляться, карабкаться, спускаться или раскачиваться. Идея взята из SCV4.
- также в игре помимо сражений надо будет искать ключи, и рычаги, чтобы пройти дальше, в уровнях будут секреты и спрятанные вещи;
- если игрок не собрал какую-то вещь то он сможет узнать об этом - в игр есть счётчик, который показывает в процентах количество собранных вещей;
- Кокс хвалит Кодзиму;

Пока всё напоминает смесь из SCV4 + CV64 + LOI.
« Последнее редактирование: 25 Март 2010, 23:00:48 от Sumac »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #5 : 26 Март 2010, 01:49:33 »
Прикольно, хотя не понимаю, почему там должны присутствуют именно титаны..))

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #6 : 10 Апрель 2010, 23:56:41 »
Совсем недавно был показан на закрытой встрече с журналистами был показан длинный ролик с геймплеем Lords of Shadow.

Основные впечатления от увиденного можно прочитать здесь:
Ссылка.

Также появилась информация о том, куда именно делась Кастлевания для нового покления приставок от ИГИ тизер, которой с Алукардом был показан год назад.
Похоже, что этот проект стал жертвой политики Конами в которой несколько студий создают различные прототипы и для дальнейшей разработки из них выбирается только один. В данном случае выбор пал на Lords of Shadows не без поддержки со стороны разработчика серии МГС Хидео Кодзимы.
Источник.

Оффлайн Happy-man

  • Пользователь
  • Сообщений: 628
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #7 : 11 Апрель 2010, 00:36:31 »
Смотрю на фрагменты из игры и не могу удержаться что бы не написать,я так Heavy Rain не ждал,как жду эту кастельванию,честно говорю помню когда играл в God of War 2 сам про себя думал вот бы такая кастельваия была...
И с тех пор как я посмотрел ролик новой кастельвании у меня просто слюни потекли,именно все так как я себе и представлял!
Как по мне выйдет просто потрясающая игра.

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #8 : 11 Апрель 2010, 10:53:25 »
Sumac, я действительно считаю SOTN шедевром, а С64 и её сиквел - унылыми поделками. Loi и CoD понравились и прошлись, но до симфонии далеко, так что "кокс утверждает" бла-бла-бла - если он так уверен что все в Кастле только метроидванию видят - он явно ошибается

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #9 : 11 Апрель 2010, 21:01:54 »
Aku, а я считаю Симфонию скучной, хотя и красивой игрой. А CV64 и LOI - шедеврами намного лучше СОТН.

Цитата
кокс утверждает" бла-бла-бла - если он так уверен что все в Кастле только метроидванию видят - он явно ошибается
Большинство простых геймеров (современных) знает серию именно, как "ИГАванию" по последним частям на ДС (3Д Кастлы особой популярности не снискали), так что в данном случае Кокс не ошибается.
Что там думают фанаты - особенно никого не волнует с них хватит и нескольких отсылок, проект создаётся не для них, а для новых игроков. Чему я, честно говоря, рад, поскольку формулу Симфонии давно надо было изгнать из серии (можно вместе с Игараши).

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #10 : 11 Апрель 2010, 22:02:25 »
Цитата
скучной, хотя и красивой игрой
О вкусах не спорят, но я прошёл её на 200%, и убил на неё столько времени, сколько скучная игра не забирает. Игра - шедевр, во всех её аспектах, а C64 ужасна: одинаковые монстры, одинаковые локации, я честно наиграл около 4х часов, но не осилил именно из-за однообразия процесса

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #11 : 11 Апрель 2010, 23:10:37 »
Мало играл значит, локаций там прилично, не повторяются в отличие от пс2-частей.))
И противников тоже хватает разных..

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #12 : 11 Апрель 2010, 23:14:21 »
Цитата
одинаковые монстры, одинаковые локации
В этом можно (по праву) обвинить ЛОИ, но CV64 разнообразие есть. И в монстрах и в локациях. Хотя игра может быть нудновата местами - это да.

Симфония мне не нравится из-за никакущей сложности и второго замка, который копипаста первого. Первый замок проходить интересно, второй - скука жуткая: не сюжета, не сложности. не приличных боссов.

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #13 : 12 Апрель 2010, 00:12:34 »
Цитата
не повторяются в отличие от пс2-частей.))
И противников тоже хватает разных..
ну неправда же. И в LoI и в CoD очень много разнообразных локаций, именно разнообразных. То же и с тварями и с экипировкой (в CoD у меня в сумке есть айтем Borsch и Piroshki :lol:). В С64 всего этого В РАЗЫ меньше, и тот факт что в LoI той же нам "показывают 10 тварей, потом 5 заменяют другими каждые полчаса" а в С64 "полчаса скелетов и Бооольшой скелет, потом ещё одна тварь, ееещё одна" - ну где же там разнообразие? То же и с дизайном локаций, в CoD всё немного "коробочно", особенно чувствуется в открытых местах, но в LoI замок безупречен. ИМЕННО ТАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ CASTLEVANIA в 3d! В С64 помню степь-туман-копируй-вставляй, прыгай-канализацию-копируй-вставляй и поместье(нраица!) - не очень впечатлило, коли столько воспоминаний:3
ну а любить Sotn - святым долгом считаю. Про "скопировали 2-ой замок" - странно слышать "скопировали" от того кому нравится С64, SOTN имеет очень хорошие интерьеры, потрясающие просто. "Мало сюжета"? - Его и в первом замке было 3-4 сценки какие скипались стартом - не сильно оно и надо Да и зачем они вообще (кроме финальной) если второй замок проходится быстро? "Жуткой скуки" не почувствовал, наоборот игра набирает оборотов с антигравами и наработаным скилом "лететь вперёд" у летучей мыши. Музыка - лучшая в серии, да и игра - шедевр и то что олицетворяет кастлу, не ИГОВСКУЮ а кастлу вцелом. В серии 3 таких игры - SuperCastlevaniaIV, Rondo of Blood и Симфония - шедевральные. Ну и -сорроу нарост тоже хорош, но от серии он слишком далёк

А помните "особую" сейвилку где встреча с суккубом?? - ОБОЖАЮ!!

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #14 : 12 Апрель 2010, 00:47:26 »
Aku, почему неправда? Там куча однотипных комнат и коридоров.))
И вообще нефиг судить о нинтендовской кастле, если не проходил.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2010, 00:50:04 от Le@N »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #15 : 12 Апрель 2010, 02:06:54 »
Цитата
ну неправда же. И в LoI и в CoD очень много разнообразных локаций, именно разнообразных.
В ЛОИ и КОД? Насчёт КОД ничего не могу сказать не играл, а вот в ЛОИ уровни строятся по следующей схеме - комната + коридор + комната + коридор. При том комнаты чаще всего полные копии друг друга. А коридоры...просто одинаковые. Врагов разных там кот наплакал.

Цитата
местах, но в LoI замок безупречен. ИМЕННО ТАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ CASTLEVANIA в 3d!
В ЛОИ замок копипаста больше чем наполовину. "Замок" в ЛОИ это не замок - это однообразный, унылый, скучный лабиринт. Это все признают, даже ярые поклонники ЛОИ. И именно этот недостаток очень часто вменяют игре.
А КОД - это копипаста умноженная на 10. Именно так игру и оценивают и фанаты и журналисты.

Цитата
в С64 "полчаса скелетов и Бооольшой скелет, потом ещё одна тварь, ееещё одна"

Цитата
В С64 помню степь-туман-копируй-вставляй, прыгай-канализацию-копируй-вставляй и поместье(нраица!) - не очень впечатлило, коли столько воспоминаний:3
Ты вобще игру проходил дальше первого уровня? Или так ты вобще в неё играл или видел На Youtube?
В CV64 уровни не повторяются. И уж про какую-либо копипасту, особенно когда есть ЛОИ говорить в этой игре просто глупо. Её там просто нет. Одна локация отличается от другой. Нет копипастных комнат и длинных бестолковых коридоров. То что ты описал про скелетов - это самое начало игры. Судя по-всему дальше ты не проходил.

Цитата
ну а любить Sotn - святым долгом считаю.
Любить СОТН никто не обязан. Даже большие фанаты серии. Не надо считать, что твои вкусы являются правилом для всех.

Цитата
Про "скопировали 2-ой замок" - странно слышать "скопировали" от того кому нравится С64, SOTN имеет очень хорошие интерьеры, потрясающие просто.
Такое заявление не странно слышать от человека, который считает, что в ЛОИ нет копипасты. :lol:

Цитата
"Мало сюжета"? - Его и в первом замке было 3-4 сценки какие скипались стартом - не сильно оно и надо Да и зачем они вообще (кроме финальной) если второй замок проходится быстро?
И зачем там вобще сюжет? Кто знает?
Возможно сообщу тебе новость, но Симфонию очень часто хвалят за сюжет...и то, что во втором замке его практически нет не идёт игре на пользу.

Цитата
Жуткой скуки" не почувствовал, наоборот игра набирает оборотов с антигравами и наработаным скилом "лететь вперёд" у летучей мыши.
Игра во втором замке становится нудным месивом - бежим вперёд мочим всё, что движется. Не сюжета, не цели, ничего. И один трек на ползамка.

Цитата
Музыка - лучшая в серии, да и игра - шедевр и то что олицетворяет кастлу, не ИГОВСКУЮ а кастлу вцелом.
Кастлеванию олицетворяет первая часть и четвёртая. Симфония апофеоз ИГАвании. Хотя в ЛОИ и АОС он улучшил "симфонийские" наработки. АОС более интересна, чем Симфония, ЛОИ более атмосферна и интересна по сюжету. Саундтрек считаю лучший у ЛОИ и Кастлевании 4. ИМХО.

Цитата
А помните "особую" сейвилку где встреча с суккубом?? - ОБОЖАЮ!!
Идея была хорошей. До конца не выжали из неё, что могли.

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #16 : 12 Апрель 2010, 08:45:14 »
Sumac, молодец, десять раз обосрал, люблю тебя. а главное, ютьюбщик ты мой, говорю же - 4 часа ингейма. Я прошёл достаточно много, точно помню схватку с вампиром какой кусает и у тебя статус что не можешь жрать еду, помню паганую канализацию с прыжками и поместье с 1-м NPC, и "вампир кюшает бабу" - но всё очень смутно. "однообразие" в LoI, разнообразие CV64, "плохая" симфония - бака. не буду спорить
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2010, 08:47:22 от Aku »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #17 : 12 Апрель 2010, 14:42:58 »
В принципе он все правильно описал. Отраженный замок в СОТН довольно скучный и там точно играет только один трек..
Насчет ЛОИ также точно написано, коридоры и комнаты там схожие постоянно. Не соглашусь только по поводу лучших саундтреков.))

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6709
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #18 : 12 Апрель 2010, 16:50:09 »
Цитата: Le@N"
В принципе он все правильно описал. Отраженный замок в СОТН довольно скучный и там точно играет только один трек..
Если быть точным, в перевернутом замке несколько треков.
Хотя насчет однообразия сложно не согласиться. Симфония - одна из моих любимых игр серии, но перевернутый замок это искусственное растягивание геймплея со всеми присущими недостатками.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #19 : 13 Апрель 2010, 01:41:13 »
Цитата
перевернутый замок это искусственное растягивание геймплея со всеми присущими недостатками.
ИГА в одном из интервью так и сказал - второй замок вставили, чтобы растянуть игру.

Цитата
ютьюбщик ты мой,
И с чего ты взял, что я Ютьюбщик?  :lol:
Это по твои "описаниям" такое впечталение, что ты игры о которых пишешь видел только на видео, и в них не играл. К твоему сведению я проходил все игры серии (кроме КОД и Джаджмента) и в отличие от тебя знаю о чём пишу и сравнивать игры могу спокойно.

Цитата
Я прошёл достаточно много, точно помню схватку с вампиром какой кусает и у тебя статус что не можешь жрать еду, помню паганую канализацию с прыжками и поместье с 1-м NPC, и "вампир кюшает бабу" - но всё очень смутно.
Не стоит играть в игры в непонятном состоянии - будут воспоминания потом такие вот...смутные.  :lol:


Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #20 : 13 Апрель 2010, 10:37:00 »
Цитата
Если быть точным, в перевернутом замке несколько треков.

Да, но их довольно таки мало, если сравнивать с обычным замком.
Final Toccata там играет почти везде.))

Оффлайн Evgeniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #21 : 13 Апрель 2010, 12:01:12 »
Это не кастлевания. :( :( :( А какой то треш.Начиная стилистикой и заканчивая отсутствием вида сбоку.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #22 : 13 Апрель 2010, 12:19:50 »
А почему вид должен быть сбоку? Она же трехмерная!! :'(
Стилистика мне нравится, хотя и довольно таки все цветастое.

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #23 : 13 Апрель 2010, 15:37:25 »
Ну так это, Сайлент профукали, нужно еще одну серию угробить :lol:

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #24 : 13 Апрель 2010, 15:50:37 »
С другой стороны - за Сайлентом "присматривал" композитор, а за Кастлой "присматривает" геймдизайнер, может все будет и не так плохо :-\

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #25 : 13 Апрель 2010, 15:52:10 »
Да по-моему уже очевидно, что будет Метал Гир + Ван Хельсинг.

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #26 : 13 Апрель 2010, 15:57:15 »
Цитата: CorvaX
Метал Гир + Ван Хельсинг
Я не против такого поворота событий. А классическая Кастла пускай развививается дальше на портативках

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #27 : 13 Апрель 2010, 16:03:49 »
На портативках Метроидвания будет. Нет, чтобы типа Супер Кастлевания 4 что-то сделать :'(

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6709
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #28 : 13 Апрель 2010, 17:05:53 »
Эталонной кастлевании в 3D вообще не существует.
А обновление серии больше на пользу. Под влиянием "креатива" Игараси она уже застоялась.

Ну, и судить об игре, пока она не вышла, несколько преждевременно.

Оффлайн Evgeniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #29 : 13 Апрель 2010, 18:40:21 »
Просто не очень люблю трехмерные игры из серий игр которые пришли с 90 годов.Это все уже не то.Переигрывал во все кастлевании 3Д.И старые и новые.Все это не то.Может для тех кто не играл в классическую изометрию может и понравится.А я вырос на изометрии и она как то роднее.Вспомните ночную симфонию.Ох помню когда то играл на соньке.Это нечно.