Игра будет выдержана в традициях старых Кастлеваний, до прихода ИГИ.
То есть никаких "беловолосых героев" и РПГ.
UPD:
Насчёт "никакого РПГ" я поторопился...
Новое интервью продюсера игры Дейва Кокса.Основные пункты:
- баттон мешинг не поможет пройти, игрок должен аккуратно выбирать стратегию боя с противниками;
- Габриель начинает игру с Боевым Крестом (Combat Cross) и основными приёмами;
- в первом же уровне игрок получит возможность пользоваться второстепенным оружием и сможет использовать кинжалы;
- новые приёмы и комбо игрок сможет купить используя опыт полученный за убийство монстров;
- далее в игре появится возможность использовать магию, которую можно будет комбинировать с основным и второстепенным оружием - например использовать огненные кинжалы;
- также в игре будут реликвии (Relics), которые будут давать новые возможности, также их можно будет сочетать с магией;
- второстепенное оружие может быть апгрейжено, например вместо одного кинжала можно будет кидать сразу пять, которые будут разлетаться веером;
- Кокс ещё раз подчеркнул, что они делают классическую Кастлеванию в 3Д; также Кокс полагает, что фанаты серии, которые считают Симфонию Ночи "идеальной Кастлеванией" просто не поймут о чём ЛОС;
- ЛОС не связан с основной вселенной серии и начинает историю заново, чтобы новым игрокам было проще понять сюжет;
- в игре будет много отсылок к предыдущим частям сериала, в основном к 8 и 16 битным играм серии;
- битва с Ледяным Титаном, который был показан в трейлере, происходит в реальном времени, без QTE (т.е. нет такого, что в битве надо нажать одну кнопку, которая запустит ролик); для того, чтобы победить Ледяного Титана надо зацепиться за него и уничтожать руны на его теле (по описанию похоже на битвы из Shadow of the Colossus);
- Ледяной Титан - самый маленький из титанов в игре;
- Combat Cross можно использовать, чтобы цепляться, карабкаться, спускаться или раскачиваться. Идея взята из SCV4.
- также в игре помимо сражений надо будет искать ключи, и рычаги, чтобы пройти дальше, в уровнях будут секреты и спрятанные вещи;
- если игрок не собрал какую-то вещь то он сможет узнать об этом - в игр есть счётчик, который показывает в процентах количество собранных вещей;
- Кокс хвалит Кодзиму;
Пока всё напоминает смесь из SCV4 + CV64 + LOI.