Ну геймплей схожий, да и игр такого жанра почти нет.
А кто говорил, что-то про сюжет и противников?
Вполне достаточно кусков геймплея взятых из метроида и ему подобных игр.
Ну, в АОС вообще арты были в стиле Кодзимы, а в ДОС, ПОР аниме и выражалось только в артах и вступительной заставке.
Да ну?
А яркие и красочные, почти мультяшные локации и спрайты в ДОС и ПОР (и в меньшем степени в АОС) не считаются?
Вдобавок артов вполне достаточно, чтобы испортить впечталение от игр. Особенно на контрасте с тем, что было в предыдущих играх серии.
Хотя могли отложить дату выхода игры и сделать лучше.
Не они же сами этим распоряжаются. Может и могли. Им и так по сути дали большой "аванс доверия", видимо во многом благодаря участию Кодзимы и его людей в разработке.
Конструктива в твоих рассуждениях мало. Обругал Симфонию, AoS, DoS, PoR, все игавании вместе взятые.
Это ЛОЛ. Видимо ты как-то плохо читал мой пост. Я не назвал ЛОС хорошей игрой. Я просто напросто отметил, что прошлые игры серии не были идельаными и в них было полно того, в чём обвиняют ЛОС.
Но естественно это не конструктивно...надо либо страстно ругать, либо страстно хвалить, а третьего не дано. Это не по-фанатски пытаться иметь выдержанное мнение.
Это "выражение своего мнения"? Боюсь, людям, искренне любящим Симфонию и некоторые игры по ее мотивам такое мнение до лампочки. Так же, как и видение в одной посредственной проходной DS-игрушке чуть ли не светлого будущего серии.
Да я как-то и не старался их переубедить.
Это моё личное мнение, сделанное после того, как сыграл почти во все игры в серии и у которое я могу доказать при необходимости. Если у кого на него аллергия...сожалею, но отказываться от него не собираюсь. Пусть чихают и кашляют дальше.
За любителей Симфонии я дико рад. Пусть играют в туже самую игру ещё лет десять.
Что касается ООЕ: мне эта игра в первую очередь понравилась, потому что она ближе всей ДС-трилогии подошла к воскрешению духа классических частей серии. В чём (в возвращении к оригинальной формуле и атмосфере (пояснение для тех кто любит читать)) лично я вижу будущее серии. ПОР и ДОС получились очень далёкими от того, что я понимаю под Castlevania, а ПОР, вдобавок, получился просто неудачной игрой от и до.
Зато добавили "юморного" монстра, а может и не одного.
После ярких летающих бульдогов - это не страшно.
Претензии к бульдогам и служанкам мне непонятны. Ну а LoS тоже не без идиотских монстров.
А чего непонятного? Яркие, весёлые, забавные монстры - это совсем не то, что я хочу видеть в играх Кастлевании. Хотя в те же яркие и весёлые фоны ДОС / ПОР они вписываются идеально. Что касается Чупакабры - он пусть и забавный, но во всяком выглядит более уместно в ЛОС, чем служанка с супер пылесосом в демоническом замке.
Что-то не припоминаю таких. Напомнишь? А в LoS немало действия происходит при ярком дневном свете.
Сад. Самое начало игры. Спасибо яркой палитре, большинство локаций в этой игре выглядят, как яркий мультфильм. Про ПОР я скромно умолчу.
Мнение о том, что дневные локации не могут быть мранчыми - это ЛОЛ, конечно.
В CV1, CV2, CV64 было много дневных локаций - они были весёлыми и красочными?
Ну оно и должно тут быть тут по определению, но атмосфера таинственности, одиночества и опасности присутствует практически в любом боевике
А я хочу, чтобы такая атмосфера была в Кастлевании. ЛОС эту атмосферу даёт + традиционные элементы для серии. Пусть и не совсем в привычном виде. Никакой необходимости сравнивать ЛОС и Дум и чёрт знает что я не вижу в данном случае.
Играя в Castlevania я хочу быть Castlevania с первого и до последнего акта
ИГАвании тебя заждались. У тебя семь игр на выбор играй не хочу.
И
Очень много людей тебя не поддержат. Для них, и для меня лично, Кастлевания - это приключение НЕ связанное с замком. Я читал довольно много мнений о том, что Кастлевания должна наконец убраться из замка и что хотя бы половина игры должна быть вне его. Что после ИГАваний геймплей только в замке будет смотреться уже, как не смешная шутка.
Кстати почти все игры до Симфонии имели кучу локаций вне замка. В этом ЛОС попал в точку. А вот после Симфонии стало совсем плохо.
А провести всю игру в диковинном замке наполненном монстрами и опасностями предлагает только Castlevania, я ведь не ошибаюсь?
Одну игру в замке - хорошо. Две игры в замке - хорошо. Три игры в замке - хорошо. Четыре игры в замке - уже не очень хорошо. Пять игр в замке - уже как-то совсем не хорошо. Далее становится совсем плохо. Это не считая, что замки в большинстве случаев были сдизаёнены кое-как.
Геймплей
только в замке рано или поздно приведёт к однообразию. Старые Кастлы этим не болели, я уже написал выше, почти во всех играх не было такого, чтобы игра шла только в замке.
Даже ИГА это понял, только слишком поздно, почему ПОР вобще изначально должен был происходить в Египте, а потом в нём сделали портреты-уровни (сделанные, правда, через одно место, но тем не менее), а в ООЕ только треть игры в замке, что позволило игре отличаться в лучшую сторону от предыдущих ИГАваний.
Но но, я никого не пытаюсь брать на понт, я написал факты и они говорят сами за себя.
А я написал стихотворения.
Я тоже написал факты, что имело место быть в серии при ИГЕ.
Вопрос согласен ты с ними или нет...это уже другое.
Такие претензии можно предъявлять любой книге, фильму, игре, сериалу.
Это классический пример плохой отмазки.
Это претензии конкретно к играм серии Кастлевании и я на каждый пример могу подобрать конкретный случай в серии. Отмазка типа "это можно сказать про любую книгу, кино и т.п." в данном случае не умелая попытка скрыть не возможность ответить, что-либо по существу.
Так что это замануха на спор, причём здесь неуместный.
Нет это не замануха на спор. Это был ответ на твоё "страстный" пост про недостатки ЛОС, которые якобы появились впервые в серии. Тебя никто не просит отвечать, тем более твоё предыдущие предложение показывает, что и ответить, что-то по существу ты не можешь.
Ух ты какая кротость в общении с ближним
А они вобще скромностью и кротостью не болеют. Это их...отличительная черта.