ОК. Этих вещей достаточно чтобы узнать Кастлу, но не маловато ли традиционных элементов?
Если атмосфера на месте, то по-моему вполне достаточно. Я не говорю, что все игры должны быть такими, но мне кажется иногда нужно выпускать игру в серии, которая сбрасывает с себя "прошлое" и оставляет лишь самые характерные черты серии. Остальной "багаж" всегда можно будет закинуть в следующих частях.
Применительно к ЛОС, я считаю, что в первой игре они использовали лишь самые типичные черты серии. Во второй, я надеюсь, они уже используют больше "наследия" от прошлых игр, тем более выбирать есть из чего, главное, чтобы лишний фигни не набрали.
Я не знаю зачем ты назвал их игаваниями.
При чём здесь я? Ты мне перечислил ИГАвании, сказав что их не 6 штук, а восемь. И зачем-то ты к ним прилепил CV и Хроники. Вот я поинтересовался - "зачем?"
Если ресурсы картриджа\CD\DVD не будут затрачены на левые места их можно больше потратить на сам замок.
И замок будет ещё больше...замечательно. Нет, спасибо.
Дело зависит не от того куда идут ресурсы, а от умения дизайнеров воспользоваться тем, что есть. Вдобавок, мне кажется после стольких игр, которые происходили исключительно в замках придумать, что-то новое и интересное просто сложно. Вот и получаются большие и неинтересные замки. Так что пусть замки будут поменьше (это сделает если не интересными, то по-крайней мере не нудными) - а локаций во вне - больше.
Расскажу тебе почему я хочу быть только в замке...
А я вижу Castlevania, как игру, которая может быть нечто большим, чем игрой, которая включает в себя только приключения по замку. Я хочу игру в которой геймплей и сюжет Кастлевании, но которая при этом не привязана к замку. По мне это намного интересней, чем вся игра в одном месте, которое так или иначе повторяется из игры в игру.
Были такие проблемы, да. LoS их исправила? Нет, её создатели просто выкинули Дракулу вместе с его финальной битвой. Но может какие-то другие проблемы исправила?
Я не играл так, что именно они там сделали не знаю. И пожалуйста не надо спойлерить мне сюжет - я в общих чертах знаю, что там произошло, но тем не менее.
Насчёт того, что выкинули Дракулу...ну выкинули и выкинули, значит на его месте есть другой босс. АОС, ДОС и ЛОИ тоже битвы с Дракулой выкинули (в двух последних, правда есть "дракулозаменитель"). Игры от этого хуже не стали. АОС и ЛОС в смысле.
Те недостатки которые ты нашёл в Игаваниях можно найти и в LoS.
Я о том же самом и сказал. Только наоборот. Что всё тоже самое уже было в прошлых играх и обвинять, что ЛОС сделало с сюжетом, что-то плохое чего не было раньше - бессмысленно. Про это я говорил, а не про наличие или отсутствие сюжетных проблем. Этого я никогда не оспаривал.
Что? Я? Где? Процитируй.
С радостью:
В том что присутствует полурелигиозное полуфэнтезийное грузилово про деление душ? В том что грузят про мироздание вселенной ещё более далёкой от нашей чем в прежних играх?
Это и есть основная причина для критики - обязательно должно быть нечто большее.
Для серии с таким потенциалом - это нормальное явление. Даже не знаю радоваться этому или нет.
Тут Ига как раз таки ничего не изобрёл, напротив, вернул серию к "корню", к Castlevania, в которой всё действие так же происходит только в замке.
Извини, но это никудышный пример. Во всём остальном Симфония ничего не имеет общего с первой игрой серии. Так что там корнями и не пахнет.
Вобще когда я говорю про корни серии я имею в виду все до-Симфонийские Кастлы, так как они и есть фундаменты серии без которого не было бы Симфонии и её клонов. И потому так как в отличие от ИГАваний, почти все из них внесли в серию что-то своё, уникальное, и большинство из них друг от друга довольно сильно отличаются.
Кастлевания, конечно, но уже "не та" которой хотелось бы.
А что в неё "не то"?
По-моему одна из самых красивых и необычных игр в серии. Я очень долго подбирал челюсть с пола, когда увидел уровень во Франции. Куча шикарных идей - карточная битва с Рипером, уровень, который как бы делиться на несколько частей.
Единственный её недостаток - это не самые лучшие аранжировки и то, что она коротковата. Но это как выяснилось следствие того, что её урезали, чтобы успеть к намеченной дате выпуска.
Поэтому только замок.
Не обязательно. Есть ещё предместья, постройки на территории, где стоит замок. И т.д. То есть может быть связана с замком, но не обязательно, что она вся должна происходить в нём.
Заголовок Castlevania не обязывает чтобы всё действие происходило только в замке. Мне хочется чтобы действие было только в замке потому что в реале или в других играх нет возможности побывать в таких обстоятельствах.
Вкусы разные бывают.
Я предпочёл бы, чтобы игры хотя бы чередовались - одна сконцентрирована на замке, следующая уже вне замка по-большей части. Это позволит удовлетворить запросы тех, кто не в восторге от вечного сидения в замке и даст дизайнерам возможность передохнуть и придумать, что-то новое, потому, что клепать раз в год по новому интересному замку, задача сложная.
Lost Soul, Кастла на ПС2 - это Lament of Innocence. Не самая удачная игра в серии, скажем так. Во всяком случае когда дело касается разнообразности геймплея, которого там нет, и жуткого дизайна уровней, которого в этой игре в избытке. Хотя атмосфера и саундтрек мне очень понравились.