Автор Тема: Castlevania: Lords of Shadow  (Прочитано 71973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #180 : 28 Октябрь 2010, 18:26:01 »
Цитата: Sumac
Кастлевания - это приключение НЕ связанное с замком.
- я понимаю, что ты фапаешь на сабж, даже не поиграв в нее (что лично для меня совершенно не понятно как так можно :)), но вот здесь ты жжошь особенно. Тебе ни о чем не говорит слово Castlevania? Как думаешь, почему такое название?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #181 : 28 Октябрь 2010, 18:48:53 »
Цитата: Sumac
Я сказал о том, что напрямую было связано с обсуждением ЛОС.

Достаточно было привести игавании как контрпример, а не увлеченно обсуждать их недостатки.

Цитата
Такое впечталение, что ты читал мои посты то ли задом наперёд, то ли по диагонали и ничего не понял.

Пишу о том, как это выглядит со стороны.

Цитата
Что касается ХОД и ПОР я их обоих честно считаю плохими играми. Почему я об этом должен молчать когда кто-то заговаривает про них?

Разве где-то в этой теме до тебя начали говорить конкретно достоинствах HoD и PoR?
По-моему, говорили о достоинствах игаваний в целом.

Цитата
Хотя учитывая откуда ты пришёл - это неудивительно.
Я на Эму-Лэнде зарегился раньше, чем на Кастле оф Дракула. Так что незачет.

Цитата
В ПОР ещё хуже, потому, что заведомо хороший сюжет был безобразно изуродован попыткой превратить действо в детсад. Что получилось - надо отдать им должное в этом.

Детсадовские вещи в PoR это: рисовка, монстры, дизайн локаций, образы персонажей и квесты.
Как они относятся к основной сюжетной линии?
Отвечу сам - очень отдаленно.

Цитата
В общем ООЕ на мой взгляд не пафоснее, чем предыдущие ИГАвании вместе взятые. Если под особо пафосными местами имеются анимационные вставки...они получились хорошо и красиво. Но к сюжету игры это мало относится.

Под особо пафосными местами имеются речи главной героини.
В частности, ее монолог перед замком Дракулы и фраза, спертая из Simon's Quest.

Цитата
Отсутствие у Шаноы кнута, я лично счёл за плюс, потому, что все персонажи в ИГАваниях, которые были вооружены кнутами игрались абсолютно одинаково.

Физика в играх разная. Для Жюста в борьбе с монстрами нужна одна тактика, для Джулиуса - другая, для Джонатана - третья.
Тут ты меня не переспоришь. Стиль игры разный, хоть на первый взгляд и неочевидно.

Цитата
Это уже прогресс, потому что ДОС и ПОР до классики, как до Юпитера.

DoS - да (души все-таки признак новой школы) В случае с PoR - могу поспорить.

Цитата
Это было лучшее во всей игре. Нет больше одной огромной локации-замка. Нет больше надоедливых и однообразных уровней, типа портретов в ПОР. Есть короткие, не скучные маленькие локации, которые пусть и однообразны, просто не успевают надоесть и приесться.
Они настолько простые, что от них не устаёшь, как от тех же портретов в ПОР, которые хоть были относительно небольшими, но были сдизайнены очень неважно - были слишком однообразными и бестолковыми (особенно "цирковые" уровни).

В DoS - огромный замок, успевший за долгое время поднадоесть. В OoE - крошечные локации, ничем не примечательные. Пройдя такую один раз, хочется забыть о ней и не возвращаться больше. В PoR - золотая середина. Локации-картины средней величины, каждая из четырех своеобразна, бэкграунды почти везде красивые, таинственность присутствует. За копирование предыдущих картин разработчиков, конечно, хочется высечь, как сидоровых коз. Но OoE и тут не пример, там локации тоже так или иначе можно разделить на сходные, отличающиеся лишь бэкграундом и элементами дизайна, пары.

Цитата
А кто-то говорил про тебя?
Не стоит принимать всё на свой счёт...
Или стоит?  
Перед этим был детский сад. А теперь уже похоже на толстый троллинг :lol:
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2010, 18:56:56 от Maximum »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #182 : 28 Октябрь 2010, 20:48:21 »
Цитата
Наверно ты и Sumac попросту их мало видели. Не то чтобы их много, но такие игры одно время были моим большим увлечением и я знаю что у них много общего и потому поражаюсь как можно докатиться до того чтобы карту называть заимствованием.
Достаточно. Ну вообще сам жанр ограничивает, неудивительно что много схожего. К тому же им нужно было ориентироваться на что-то, вот и взяли Метроид на вооружение. Метроид Фьюжн, кстати, мне весьма понравился, Супер Метроиду тоже уделил внимание.)
Но вообще тема ушла от обсуждения того, ради чего создавалась.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #183 : 29 Октябрь 2010, 01:36:52 »
Цитата
Кастлевания - это приключение НЕ связанное с замком.
Извиняюсь не так сформулировал.
Кастлевания - это приключения в котором замок не является самым главным элементом. То есть он может присутствовать в любом виде, но он не обязательно должен являться центральной частью игры. Так лучше?
И кстати, я не "фапаю" на игру - я пишу мнение о ней на основе того, что есть в сети.
Не нравится - опровергни. Не можешь - не пиши хрень. Всё просто.

Цитата
Я на Эму-Лэнде зарегился раньше, чем на Кастле оф Дракула. Так что незачет.
Влияние "тёмной стороны" в тебе сильно чувствуется.  :lol:

Цитата
По-моему, говорили о достоинствах игаваний в целом.
Я привёл примеры ИГАваний по отдельности. Чтобы добавить конкретики к обсуждениям.

Цитата
Как они относятся к основной сюжетной линии?
Отвечу сам - очень отдаленно.
Образы персонажей не относятся к сюжетной линии? Это как возможно?
Это тоже самое, что сказать, что образ героя никак не влияет не на сюжет не на отношение читателей / зрителей к нему. Не зачёт тебе.  :lol:

Цитата
рисовка, монстры, дизайн локаций
Имеют самое непосредственно влияние на игру в целом и на восприятие сюжета, поскольку все вместе создают атмосферу игры. От которой зависит и восприятие сюжета в частности.
Странно, что ты не понимаешь таких элементарных вещей.

Цитата
Под особо пафосными местами имеются речи главной героини.
В частности, ее монолог перед замком Дракулы и фраза, спертая из Simon's Quest.
По сравнению с диалогами Алукарда и Дракулы в Симфонии - это так лёгкая прогулка.
И почему именно такая формулировка "спёртая фраза"? Отдельная игра серии не может делать отсылка на прошлые части?
Точно также можно сказать, что и запчасти Дракулы спёрты в ХОД из того же КВ2. И много чего ещё в ИГАваниях и даже, О, Ужас, в классических 'Ваниях.

Цитата
Для Жюста в борьбе с монстрами нужна одна тактика, для Джулиуса - другая, для Джонатана - третья.
В ХОД более-менее отличается. Не в лучшую сторону правда, но тем не менее.
Алукард в Симфонии, Сома в АОС / ДОС и Джонатан играются очень похоже по ощущениям. Я имел в виду не только людей с цепями, но главных героев серии вобще, кстати.
Цель переспорить тебя я себе не ставлю.

Цитата
В случае с PoR - могу поспорить.
А что такого в ПОР, что ближе к классике? Строение уровней типично ИГАванское, то есть вне зависимости от локации очень мало хорошего платформинга и минимум разнообразия в действиях вобще. Медленные, тупые враги. ООЕ этим тоже болеет, правда, но не до такой степени, ИМХО.

Цитата
В OoE - крошечные локации, ничем не примечательные. Пройдя такую один раз, хочется забыть о ней и не возвращаться больше.
Вот это мне и понравилось больше всего. После циклопических, но при этом некрасивых и неинтересных замков в прошлых играх, такой минимализм мне очень пришёлся по душе.

Цитата
За копирование предыдущих картин разработчиков, конечно, хочется высечь, как сидоровых коз. Но OoE и тут не пример, там локации тоже так или иначе можно разделить на сходные, отличающиеся лишь бэкграундом и элементами дизайна, пары.
Вот это самое худшее, что есть и в ПОР и в ООЕ. В ООЕ правда это надоедает из-за того, что локации очень короткие. Они даже и похожи, но не предаются, так ты их успеешь пройти быстрее, чем они успеют надоесть.

Цитата
В PoR - золотая середина. Локации-картины средней величины, каждая из четырех своеобразна, бэкграунды почти везде красивые, таинственность присутствует.
Только египетская пирамида вобще не в тему. А за дизайн цирковых уровней мне хотелось бы сделать тоже самое, что и за копирование уровней. Такое ощущение, что они случайно собраны из остатков спрайтов, которые не подошли к другим уровням. Их просто рандомно соединили, чтобы получилась карта, и сделали таким образом уровень.
13 Улица очень понравилась, но только первая. Вторая уже чувствовалась, как повторение пройденного. Школы ведьм неплохие, вторая даже чуть выигрывает у первой, но только за счёт Cross Your Heart. Так-то они на меня не произвели большого впечатления.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #184 : 29 Октябрь 2010, 07:08:12 »
А чем плоха египетская пирамида? Мумии даже в Бладлайс имелись, просто развили тему. Ну и кстати эти локации в картинах тоже представляют не замок, а иную местность.
П.С. А аниме-стиль вообще появился еще в Круге Крови. И там он куда анимешнее нежели в любой ндс-вании.

Цитата
Так-то они на меня не произвели большого впечатления.
Конечно, ведь ДОС и ПОР ужасно неинтересные игры.
Ну и кстати раз уж речь про характеры персонажей зашла, так в той же ООЕ второстепенный персонаж произвел на меня большее впечатление, чем сама героиня (вот уж действительно пустой лист).

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #185 : 29 Октябрь 2010, 09:59:16 »
Не показалось. Не знаю как на боксе,но на PS3 фреймрейт весьма низкий и в среднем составляет около 25 fps. А если с каким-нить колоссом дерешься,то вообще
 падает до 15 (а то и ниже)...
15 фпс? это же считай брак, такая игра глаза выжгет спокойно)

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #186 : 29 Октябрь 2010, 15:41:58 »
Цитата
А провести всю игру в диковинном замке наполненном монстрами и опасностями предлагает только Castlevania, я ведь не ошибаюсь?
*cough* Devil May Cry 1 & 3 *cough*

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #187 : 30 Октябрь 2010, 12:37:53 »
Цитата: Sumac
Влияние "тёмной стороны" в тебе сильно чувствуется.

Хм, разве я веду диалог с вослощением света?

Цитата
Я привёл примеры ИГАваний по отдельности. Чтобы добавить конкретики к обсуждениям.

Перейдя при этом на оффтоп.

Цитата
Образы персонажей не относятся к сюжетной линии? Это как возможно?
Это тоже самое, что сказать, что образ героя никак не влияет не на сюжет не на отношение читателей / зрителей к нему. Не зачёт тебе.  

Сюжетная линия - отдельно, образы персонажи отдельно. Джонатан в игре вспыльчивый юноша, а мог бы быть рассудительным или меланхоличным. Общая сюжетная линия при этом осталась бы без изменений.
Не стоит смешивать все в одну кучу.

Цитата
По сравнению с диалогами Алукарда и Дракулы в Симфонии - это так лёгкая прогулка.

Одно дело - накал страстей, где пафос в какой-то мере уместен.
Другое дело - пафос на пустом месте (игрок и так знает, что героиня пойдет в замок бить Дракулу, как и куча протагонистов до нее)

Цитата
И почему именно такая формулировка "спёртая фраза"? Отдельная игра серии не может делать отсылка на прошлые части?

Отсылки к прошлым частям можно делать легкими и изящными, как Ига делал до того. А можно делать "в лоб" топорно и бездарно, как в OoE в случае с фразой Саймона.

Цитата
Алукард в Симфонии, Сома в АОС / ДОС и Джонатан играются очень похоже по ощущениям. Я имел в виду не только людей с цепями, но главных героев серии вобще, кстати.

Если сравнивать с героями классических игр саги, разумеется, схожи.
Но в разных играх управление по-любому разнится.

Цитата
А что такого в ПОР, что ближе к классике? Строение уровней типично ИГАванское, то есть вне зависимости от локации очень мало хорошего платформинга и минимум разнообразия в действиях вобще. Медленные, тупые враги. ООЕ этим тоже болеет, правда, но не до такой степени, ИМХО.

Принцип игры за главных героев схож с принципом игры за Тревора и Сифу в CV3. Холодное оружие у одного партнера, магия у другого, меняешь персонажей во время игры. Сходство с CV3 в геймплейном плане.

Цитата
Только египетская пирамида вобще не в тему. А за дизайн цирковых уровней мне хотелось бы сделать тоже самое, что и за копирование уровней. Такое ощущение, что они случайно собраны из остатков спрайтов, которые не подошли к другим уровням. Их просто рандомно соединили, чтобы получилась карта, и сделали таким образом уровень.
13 Улица очень понравилась, но только первая. Вторая уже чувствовалась, как повторение пройденного. Школы ведьм неплохие, вторая даже чуть выигрывает у первой, но только за счёт Cross Your Heart. Так-то они на меня не произвели большого впечатления.

То есть, основные претензии к дизайну относятся к цирковым уровням.
На любителя, конечно, но мне нравится сама фича с изогнутыми стенами и хождением врагов по потолку. Пример того, как из неважного материала можно сделать что-то, если не стоящее, то занятное. Потому цирковые арены были восприняты положительно.

Не так и плох PoR'овский дизайн, как его описывают.

Цитата: Le@N
Конечно, ведь ДОС и ПОР ужасно неинтересные игры.

По большому счету такое можно сказать о всех трех DS-играх в целом. Правда, DoS и PoR легки и мимолетны, а Экклезия тягуча и претенциозна. Мне куда ближе первый вариант.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #188 : 30 Октябрь 2010, 20:08:19 »
Цитата
А чем плоха египетская пирамида? Мумии даже в Бладлайс имелись, просто развили тему. Ну и кстати эти локации в картинах тоже представляют не замок, а иную местность.
Одно дело, когда появляются отдельные враги из других легенд. Другое когда весь уровень посвящён теме, которая не слишком сочетается с основной темой серии. Проще говоря если мумии в Кастлевании - это перевариваемо, то локация в виде египетской пирамиды - это уже перебор. Главное сделано она была не очень хорошо, как в плане дизайна уровня вобще, так и в плане подбора цветов.

Цитата
А аниме-стиль вообще появился еще в Круге Крови. И там он куда анимешнее нежели в любой ндс-вании.
Так и знал, что кто-нибудь про это вспомнит. =)
Только есть разница между стилями в НДСваниях и Рондо. В РОБ используется стиль аниме 80-х / начала 90-х. И он на голову выше выглядит чем тот, извиняюсь за выражение "арт", который был в первых двух ДСваниях.
Что касается уместности или не уместности, то РОБ был одной игрой на всю серию, в которой использовался такой стиль, вдобавок вышедшей только в Японии. Рисунки были намного лучше по качеству и в целом мрачнее, чем в играх в ДОС / ПОР, что больше подходило под стиль игры и серии в целом.

Цитата
Джонатан в игре вспыльчивый юноша, а мог бы быть рассудительным или меланхоличным. Общая сюжетная линия при этом осталась бы без изменений.
Не стоит смешивать все в одну кучу.
Но на впечталение от сюжета влияет всё вместе. Поэтому даже детали имеют значение, когда речь идёт о сюжете.

Цитата
Другое дело - пафос на пустом месте (игрок и так знает, что героиня пойдет в замок бить Дракулу, как и куча протагонистов до нее)
Ну и чего? Сделали как бы пафосное вступление к финальной части игры (хотя я там пафоса из ряда вон не заметил). Даже если это так, то не вижу в этом какой-то катастрофы или недостатка.

Цитата
Отсылки к прошлым частям можно делать легкими и изящными, как Ига делал до того.
А можно делать "в лоб" топорно и бездарно, как в OoE в случае с фразой Саймона.
Это как в ХОД, что ли? Повторения сюжета двух игр игр серии - это лёгкая и изящная отсылка? ЛОЛ!! По сравнению с этим одна фраза в ООЕ...это даже не считается. По-моему ты пытаешься искать недостатки там, где их просто нет. И придумываешь всякие "спёртые фразы" и прочий "пафос". К слову о влияние "тёмной стороны".  ^_^
И кстати, это не фраза Саймона. Так на секундочку.

Цитата
Принцип игры за главных героев схож с принципом игры за Тревора и Сифу в CV3. Холодное оружие у одного партнера, магия у другого, меняешь персонажей во время игры. Сходство с CV3 в геймплейном плане.
Тогда уж про ДОС (режим Джулиуса) надо говорить в первую очередь. Там вобще один-в-один сделано, как в КВ3 (минус отсутствие Гранта или "Гранто-подобного" персонажа). Если так посмотреть то...в общем да - ПОР предлагает своего рода новый поворот в формуле из КВ3. Другое дело, что поворот сделан был не очень хорошо.

Цитата
На любителя, конечно, но мне нравится сама фича с изогнутыми стенами и хождением врагов по потолку. Пример того, как из неважного материала можно сделать что-то, если не стоящее, то занятное. Потому цирковые арены были восприняты положительно.
Мне не нравится, что сами уровни выглядят, как будто их собрали из "того что было". Нет в них умного дизайна. Я уже сказал у меня от них ощущения сложилось, что просто слепили кучу комнат без особой мысли и объявили это уровнем. К врагам на потолках и прочим странностям я отношусь положительно, но когда это всё происходит в уровне напоминающим любительский хак, то все положительные свойства сразу теряются.
Ну и претензии к уровням ПОР у меня больше на самом деле: египетские уровни, которые не вписываются в атмосферу игры и в серию в целом, школы ведьм не очень интересные, вторая "13 улица" не очень хорошо получилась, замок Дракулы выглядит, как будто его обокрали. Вобщем много всего.

Цитата
Правда, DoS и PoR легки и мимолетны, а Экклезия тягуча и претенциозна.
Как по мне так это ПОР самый тягучий и претенциозный. ДОС - сер и уныл (хотя игра сделана в целом замечательно). ООЕ - короток и мимолётен. Лучший вариант для меня.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #189 : 30 Октябрь 2010, 22:12:11 »
Спасибо, что просвятил насчет PoR и OoE. Оказывается, все громкие слова о "плохости" Портрета и "хорошести" Экклезии основаны на глубоких личных впечатлениях, которые заведомо не выдержат серьезную проверку на объективность. В общем, дальнейшие рассуждения о том, что игра плохая, можно считать банальным поливанием грязью.

Продолжать дискуссию считаю бессмысленным. Пиарь LoS дальше, рассказывая об ужасах несчастных  DS-игрушек.

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #190 : 30 Октябрь 2010, 23:50:20 »
Цитата
Спасибо, что просвятил насчет PoR и OoE. Оказывается, все громкие слова о "плохости" Портрета и "хорошести" Экклезии основаны на глубоких личных впечатлениях
А я сейчас открою кое-кому неизвестную истину: все в интернете, что не является непреложной истиной (вроде 2x2=4) является глубоко личным мнением. Есть вон люди которые Batman Forever называют хорошей игрой.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #191 : 31 Октябрь 2010, 02:34:20 »
Цитата: Sumac
То есть он может присутствовать в любом виде, но он не обязательно должен являться центральной частью игры. Так лучше?
- нет. Кастлевания - это игра про замок, где все завязано вокруг него, так или иначе.
Цитата: Sumac
мнение о ней на основе того, что есть в сети. Не нравится - опровергни. Не можешь - не пиши хрень. Всё просто.
-вот есть такое выражение "не читал, но осуждаю", а у тебя "не играл, но одобряю" :) А чего опровергать-то? У каждого свое мнение. Кому-то нравится, когда клон ГоВ с боссами из Колосса называют Кастельванией, кому-то - нет. Мне вот очень нравится "метроидвания".
Цитата: RT
Есть вон люди которые Batman Forever называют хорошей игрой.
- да! Клевая игра! Не понимаю, почему ее любят ругать.

Оффлайн Fisk

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Роман Панков
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #192 : 31 Октябрь 2010, 16:44:13 »
Цитата: Sumac
После ярких летающих бульдогов - это не страшно.
Кому как. После LoSовских механических пауков, титанов, чупакабр, зомби мне Nix и суперпылесосы не стали нравиться, хоть и до этого они мне не нравились.
Цитата: Sumac
Сад. Самое начало игры. Спасибо яркой палитре, большинство локаций в этой игре выглядят, как яркий мультфильм. Про ПОР я скромно умолчу.
Мультяшно? Хм, возможно. Однако не скажу что он напоминает сад в котором приятно находиться или парк развлечений, да и вообще какое-либо приятное безопасное место.
Цитата: Sumac
Мнение о том, что дневные локации не могут быть мранчыми - это ЛОЛ, конечно.
Залитые дневным светом локации в лучшем случае не становятся мрачнее.
Цитата: Sumac
В CV1, CV2, CV64 было много дневных локаций
В CV1 была только одно место при дневном свете. Насчёт CV64 точно не знаю, но после того как действие переходило в стены замка сомневаюсь что там было много света.
Цитата: Sumac
+ традиционные элементы для серии.
Ну какие элементы-то ты нашёл?
Цитата: Sumac
ИГАвании тебя заждались. У тебя семь игр на выбор играй не хочу.
CV, CV Chronicles, SotN, CotM, HoD, AoS, DoS, PoR - уже восемь, не все они Игавании и не ко всем имеет отношение Ига.
Цитата: Sumac
И Очень много людей тебя не поддержат.
Ну и что? Причём тут я и причём тут Castlevania? Castlevania разве виновата в том что эти люди не знают о многих других сериях где можно побыть мальчиком на побегушках у всяких сказочных королей и поохотиться тёмной ночью в лесу на троллей?
Цитата: Sumac
Одну игру в замке - хорошо. Две игры в замке - хорошо. Три игры в замке - хорошо. Четыре игры в замке - уже не очень хорошо. Пять игр в замке - уже как-то совсем не хорошо. Далее становится совсем плохо.
Не становится плохо если ожидаешь замка, и именно ради приключений в замке включаешь игру. По твоей логике: пять игр за мужика с кнутом - уже как-то совсем не хорошо; пять игр с финальной битвой с Дракулой - уже как-то совсем не хорошо; пять мрачных игр про борьбу с нежитью - уже как-то совсем не хорошо и похоже на не смешную шутку, надо сделать яркой и весёлой, серия должна развиваться. Может тебе надоела серия Castlevania?
Цитата: Sumac
Это не считая, что замки в большинстве случаев были сдизаёнены кое-как.
Именно, лучше бы работали над замком чем убегать от проблем в какие-то долгие странствия.
Цитата: Sumac
Геймплей только в замке рано или поздно приведёт к однообразию.
Серийность уже привела к однообразию.
Цитата
Это классический пример плохой отмазки.
Это претензии конкретно к играм серии Кастлевании и я на каждый пример могу подобрать конкретный случай в серии. Отмазка типа "это можно сказать про любую книгу, кино и т.п." в данном случае не умелая попытка скрыть не возможность ответить, что-либо по существу...Нет это не замануха на спор. Это был ответ на твоё "страстный" пост про недостатки ЛОС, которые якобы появились впервые в серии. Тебя никто не просит отвечать, тем более твоё предыдущие предложение показывает, что и ответить, что-то по существу ты не можешь.
Ха! "Уличная" магия показывает обратное:
А сейчас стало лучше?
Все эти (неудачные) философствования про смысл жизни и про любовь? Ничего не значащие, но многословные диалоги? Герои, которые пытались казаться полными смысла, но на деле были пустышками? Главный злодей игры, который мог быть одним из величайших персонажей всех видеоигр, но был сведён почти что к шутке, которую убивают через 10 минут после появления, причём почти в рукопашку? В касте персонажей, который вроде бы должен обладать глубиной, но который чаще всего также пуст, как и он глав.герой? В бесконечных повторяющихся сюжетах в которых лучший друг / Бельмонт / учитель предаёт глав.героя (кстати этот ход Кокс позаимствовал из Круга Луны, игры к которой он сам отношения не имеет)? Это лучше? Это та Кастлевания, которая тебе была нужна? И ты хочешь чтобы она продолжалась?!
Лёгкими движениями рук твои слова оборачиваются против тебя же. А с этим:
Цитата
Где же этот возврат? В том что нету замка Castlevania? В том что нет финальной битвы с Дракулой? В том что стали упоминать Бога и Сатану? В том что присутствует полурелигиозное полуфэнтезийное грузилово про деление душ? В том что грузят про мироздание вселенной ещё более далёкой от нашей чем в прежних играх? В том что бой стал битемапом? В том что больше половины игры - блуждания по всяким "средиземьям"?
слабо так "поколдовать"?

Цитата: RT
*cough* Devil May Cry 1 & 3 *cough*
ОК. А я тут как раз вспомнил о Nosferatu[SNES] и Nosferatu - Wrath of Malachi[PC](1,2)(играл в неё давненько и совсем немного, но, кхм, "атмосфера" зацепила и похоже это именно то что мне надо, интересует сильнее Кастлы). А ещё узнал о Clive Barker's Undying[PC](там хоть и не замок а поместье, зато оно огромно почти как замок, с подземельями и башнями. И сюжет дюжий).
Так что насчёт возврата к корням?

Что-то илита затягивает со своим хвалёным победоносным обзором, уже неделя почти прошла после обещаний, кто хотел наверно игру уже на два раза прошёл и пересмотрел все ролики. Неужто нас ждёт мегабайт текста? 0_0
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2010, 16:52:10 от Fisk »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #193 : 31 Октябрь 2010, 22:59:56 »
Цитата
Оказывается, все громкие слова о "плохости" Портрета и "хорошести" Экклезии основаны на глубоких личных впечатлениях, которые заведомо не выдержат серьезную проверку на объективность. В общем, дальнейшие рассуждения о том, что игра плохая, можно считать банальным поливанием грязью.
Твоё мнение, конечно, объективность в последней инстанции и основаны на глубочайшем и всестороннем научном анализе самыми видными умами планеты.  :lol:Ха-ха-ха.
Твоё мнение, точно также, как и мнение любого другого человека на этой планете является субъективным поскольку основано на личных впечатлениях, а раз так ты не имеешь не малейшего права вякать о том, что моё мнение является менее "объективным", потому что оно дескать основано на личных впечатлениях. И, представь себе, проверку на объективность оно тоже не проходит. В общем твои дальнейшие попытки рассуждать на тему, "почему ДОС и ПОР лучше ООЕ" можно считать банальным желанием полить грязью ООЕ и не более.
Смиритесь. И дышите глубже. :lol:

Цитата
Пиарь LoS дальше, рассказывая об ужасах несчастных  DS-игрушек.
Стоит мне напомнить, что впервые сравнение ИГАваний и ЛОС было сделано именно тобой?
Или это избирательная амнезия, которая заставляет помнить только то, что удобно?
И кстати, ЛОС я не пиарю - я высказываю своё мнение. Ничто не мешает сюда зайти и сказать своё мнение об игре.

Цитата
Кастлевания - это игра про замок, где все завязано вокруг него, так или иначе.
Именно, что так или иначе. Замок может появляться в игре, но вся игра не обязательно должна строится вокруг него.

Цитата
Однако не скажу что он напоминает сад в котором приятно находиться или парк развлечений, да и вообще какое-либо приятное безопасное место.
Но и на место ассоциируемое лично у меня с Кастлеванией оно тоже не похоже.

Цитата
Насчёт CV64 точно не знаю, но после того как действие переходило в стены замка сомневаюсь что там было много света.
Там примерно половина локаций происходит на свежем воздухе. И есть система смены дня и ночи. Первые уровни игры, не смотря на то все они происходят снаружи, происходят в основном днём, но менее мрачными они не становятся.

Цитата
Ну какие элементы-то ты нашёл?
Воин с кнутом, истребляющий монстров. Замок. Вампиры.

А как CV, CV Chronicles относятся к ИГАваниям? Особенно первая? В Хрониках от ИГАваний только дизайн Саймона и Дракулы, а так ИГА к этой игре отношения не имеет.

Цитата
Именно, лучше бы работали над замком чем убегать от проблем в какие-то долгие странствия.
По мне необходимость побегать в разных уровнях перед замком - это только плюс. Я не хочу, чтобы вся игра происходила в замке.

Цитата
Не становится плохо если ожидаешь замка, и именно ради приключений в замке включаешь игру. По твоей логике: пять игр за мужика с кнутом - уже как-то совсем не хорошо; пять игр с финальной битвой с Дракулой - уже как-то совсем не хорошо; пять мрачных игр про борьбу с нежитью - уже как-то совсем не хорошо и похоже на не смешную шутку, надо сделать яркой и весёлой, серия должна развиваться. Может тебе надоела серия Castlevania?
Мне не надоедает серия если сделана интересно и разнообразно. С этим у Кастлевании были очень большие проблемы в последнее время. Я не против, что финальный босс Дракула, как и против мужиков с кнутами в каждой игре. При условии, что каждая битва с Дракулой сделана уникально, а мужики с кнутами имеют разные способности и играются по-разному. Вот с этим у Игаваний была куча проблем - Дракула в большинстве случаев был не интересным и однообразным боссом, а протагонисты игрались, как кальки друг друга без особых отличий за исключением второстепенных способностей, которые были сделаны для галочки.
Про мрачность серии я говорил только то, что данная серия желательно должна быть мрачной и не скатываться в шуточную яркость.
Что мне нравится, а что мне не нравится я буду решать сам.

Цитата
Castlevania разве виновата в том что эти люди не знают о многих других сериях где можно побыть мальчиком на побегушках у всяких сказочных королей и поохотиться тёмной ночью в лесу на троллей?
А некоторые люди хотят нечто подобное от Кастлевания. Это плохо?

Цитата
Лёгкими движениями рук твои слова оборачиваются против тебя же. А с этим:
Каким же образом они оборачиваются? Соизвольте уточнить.
Впрочем я помогу.
Ты судя по-всему совершенно не так понял, что я имел в виду. И похоже мне снова придётся пояснять своё пост.
В этом пасаже про:
Цитата
Все эти (неудачные) философствования про смысл жизни и про любовь?
Я имел в виду, что всё то, что в чём ты обвинил ЛОС уже в том или ином виде было в прошлых играх серии. А раз так, твои обвинения в том, что ЛОС - первая игра, которая сделала такие вещи с сюжетом не имеют смысла. Всё это было уже до неё и максимум в чём её можно обвинить - это в том, что ЛОС не попыталась сделать нечто большее, чем стандартные Кастлеванские клеше.
Цитата
слабо так "поколдовать"?
Я предпочитаю логический подход, а не колдовство. От него больше пользы.

Цитата
Что-то илита затягивает со своим хвалёным победоносным обзором, уже неделя почти прошла после обещаний, кто хотел наверно игру уже на два раза прошёл и пересмотрел все ролики. Неужто нас ждёт мегабайт текста?
Ютьюб завис - игру не досмотрели.  :lol:
Или не могут договориться, как ругать игру - сильнее ООЕ или всё-таки сделать поблажку. :lol:

Новости:
16 декабря Конами выпустит бандл в который войдут ПС3, МГС3 и ЛОС.
Стоить всё это будет 471 доллар.
Источник

Добавлено позже:
Видео демонстрирующее рисованные вставки из Lords of Shadow со спецприёмами Габриэля.
Примерно так я хотел бы видеть следующюю 2D игру серии.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #194 : 01 Ноябрь 2010, 00:32:53 »
Цитата: Fisk
Серийность уже привела к однообразию.
- не надо путать традиции/устои с однообразием.
Цитата: Sumac
Замок может появляться в игре, но вся игра не обязательно должна строится вокруг него.
- обязательно должна. Не нравится - играйте в другие игры. Блин, я вообще не понимаю таких борцов с однообразием: не нравится повторяющая из серию в серию игра, играйте в другие игры! Надоел замок и хочется слэшера? Играйте в ГодОвВор! Зачем нужно одну игру превращать в другую, когда можно сделать просто отдельную игру? Вопрос риторический.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #195 : 01 Ноябрь 2010, 01:00:55 »
Цитата
- обязательно должна.
Да ну?
Кто-то похоже плохо знает историю серии.
В старых играх серии примерно 50% игры происходило в не территории замка. CV2, CV3, CVA, CVA2, SCV4, Rondo, Bloodlines, Dracula X. Особо хочу подчеркнуть, что часть перечисленных игр - это игры, которые сделали серию популярной и на которые равнялись поздние игры серии.
Изобретение, что каждая игра серии Castlevania = весь геймплей в замке - это изобретение ИГИ. И я хочу, чтобы серия от этого отказалась.

Цитата
Надоел замок и хочется слэшера?
Не надо путать кислое и красное. Именно этим ты здесь занимаешься. Мне надоел замок, но я нигде не говорил, что я хочу слэшера. Даже так - я согласен на замок при условии, что он будет либо сделан гениально, не как в ИГАваниях, либо игра в нём будет занимать 30 или 40% игрового времени.

Я хочу старого доброго геймплея серии до ИГАванского периода. Чтобы всё это было сделано в отличных, не рипанных из прошлых игр спрайтах. С новой запоминающейся музыкой. Чтобы не было дурацких бесполезных систем типа апгрейдов доп. орудий, двойных игроков и прочей магической дребедени, которая была лишь непроработанным довеском к основному геймплею, который был клонирован с, отнюдь, не гениального и имеющего собственные недостатки СОТН. Систему РПГ давным-давно пора отправить из серии куда подальше. Оставить настроение подобное первым играм серии и крепкий геймплей сдобренный отличным платформингом.

Также не надо мне советовать играть в другие игры. Мне нравится Castlevania - это одна из самых моих любимых серий, но мне не нравится, что из себя представляют последние игры серии (кр. ООЕ). Именно к ним у меня основные претензии. Возможно, просто потому, что я знаю, что Castlevania может быть совершенно другой, как выше приведённые игры, которые мне нравятся больше. Или я должен быть "преданным фанатом" и с радостью заглатывать любую гадость только потому, что на ней написано Castlevania или потому, что она сделана продюсером, который с серией лет десять и который по умолчанию "знает как лучше"?  :lol:

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #196 : 01 Ноябрь 2010, 10:09:03 »
Цитата
- обязательно должна.
Bloodlines не кастлевания, там только один уровень в замке и тот первый, нас обманули. В Simon's Quest замок появляется только в самом конце - тоже не кастлевания. В Super Castlevania 4 первые уровни проходят не в замке - не кастлевания. И так далее, и тому подобное.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2010, 10:12:15 от RT »

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #197 : 01 Ноябрь 2010, 10:47:35 »
Да ну?
Кто-то похоже плохо знает историю серии.
В старых играх серии примерно 50% игры происходило в не территории замка. CV2, CV3, CVA, CVA2, SCV4, Rondo, Bloodlines, Dracula X. Особо хочу подчеркнуть, что часть перечисленных игр - это игры, которые сделали серию популярной и на которые равнялись поздние игры серии.
Изобретение, что каждая игра серии Castlevania = весь геймплей в замке - это изобретение ИГИ. И я хочу, чтобы серия от этого отказалась.
Не надо путать кислое и красное. Именно этим ты здесь занимаешься. Мне надоел замок, но я нигде не говорил, что я хочу слэшера. Даже так - я согласен на замок при условии, что он будет либо сделан гениально, не как в ИГАваниях, либо игра в нём будет занимать 30 или 40% игрового времени.

Я хочу старого доброго геймплея серии до ИГАванского периода. Чтобы всё это было сделано в отличных, не рипанных из прошлых игр спрайтах. С новой запоминающейся музыкой. Чтобы не было дурацких бесполезных систем типа апгрейдов доп. орудий, двойных игроков и прочей магической дребедени, которая была лишь непроработанным довеском к основному геймплею, который был клонирован с, отнюдь, не гениального и имеющего собственные недостатки СОТН. Систему РПГ давным-давно пора отправить из серии куда подальше. Оставить настроение подобное первым играм серии и крепкий геймплей сдобренный отличным платформингом.

Также не надо мне советовать играть в другие игры. Мне нравится Castlevania - это одна из самых моих любимых серий, но мне не нравится, что из себя представляют последние игры серии (кр. ООЕ). Именно к ним у меня основные претензии. Возможно, просто потому, что я знаю, что Castlevania может быть совершенно другой, как выше приведённые игры, которые мне нравятся больше. Или я должен быть "преданным фанатом" и с радостью заглатывать любую гадость только потому, что на ней написано Castlevania или потому, что она сделана продюсером, который с серией лет десять и который по умолчанию "знает как лучше"?  :lol:

Ага, только почему-то кастла стала популярной в большей степени именно из-за СОТН :lol: :lol: :lol:

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #198 : 01 Ноябрь 2010, 11:30:32 »
Цитата: Sumac
Или я должен быть "преданным фанатом" и с радостью заглатывать любую гадость только потому, что на ней написано Castlevania
- именно этим ты и занимаешься в данном топике :)
Цитата: Sumac
Я хочу старого доброго геймплея серии до ИГАванского периода.
- определись, что тебе нужно, новую Кастельванию с ГоВ помесью или классическую?
Цитата: Sumac
Чтобы не было дурацких бесполезных систем типа апгрейдов доп. орудий, двойных игроков и прочей магической дребедени, которая была лишь непроработанным довеском к основному геймплею
- извини, но у тебя что, белая горячка? Апгрейды и доп.орудия - одна из ключевых особенностей серии с самых первых частей.
Цитата: RT
Bloodlines не кастлевания
- да, блин, это на самом деле Робокоп! %)
Насчет замка в игре, мне кажется возникло недопонимание: я имел в виду не конкретно замок Дракулы, а вообще замки и постройтки разного рода, типа как в той же Бладлайнс (башни, дворцы, замки...).

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #199 : 01 Ноябрь 2010, 11:49:46 »
Цитата
Ага, только почему-то кастла стала популярной в большей степени именно из-за СОТН 
Ага, до этого серия не была ни известной, ни популярной и вообще знали о ней кроме разработчиков два человека: тестер и уборщица.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #200 : 01 Ноябрь 2010, 15:00:40 »
RT,Тебя вообще никто не спрашивает.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #201 : 01 Ноябрь 2010, 22:00:27 »
Цитата
Bloodlines не кастлевания, там только один уровень в замке и тот первый, нас обманули. В Simon's Quest замок появляется только в самом конце - тоже не кастлевания. В Super Castlevania 4 первые уровни проходят не в замке - не кастлевания. И так далее, и тому подобное.
Я надеюсь это шутка?  :wow:
Потому что CV3 и SCV4 считаются у фанатов образцовыми играми на которые должны все другие игры серии равняться. А если по-твоему они не Кастлевании...то получается, что серия Кастлевания по мнению многих людей должна равняться не на Кастелвании?!  :lol: :lol:
Вобщем бред какой-то спорол ты. Даже если это шутка.

Цитата
Ага, только почему-то кастла стала популярной в большей степени именно из-за СОТН
А до этого про серию знали единицы, конечно.  :D
Симфония дала серии новый геймплей и кучу новых поклонников, но после этого серия стала пропадать из вида, "благодаря" клонированию и уходу сугубо на портативные консоли. Фанаты требовали того же самого только больше. Теперь же они сами плюются от этого.
Так что с Симфонией и популярностью, которую она дала серии не так всё хорошо и однозначно.

Цитата
- именно этим ты и занимаешься в данном топике
Я могу тоже самое сказать про фанатов АОС / ДОС / ПОР / ХД.
Дело вкуса.

Цитата
- определись, что тебе нужно, новую Кастельванию с ГоВ помесью или классическую?
При чём здесь вобще ГОВ? Можешь мне объяснить? Как это влияет на качество геймплея?
Я ничего плохого не вижу если серия, что-то позаимствует из других игр, если при этом она сохранит свои уникальные черты. Хотя конечно лучше бы они делали, что своё, но если заимствование не вредит игре в общем, то повторюсь не вижу ничего плохого.
Симфония это же сделала и многие считают её лучшей игрой серии.

А классический геймплей серии в 3D ты не получишь - его осуществить, так чтобы игра была динамичной невозможно. Сейчас на дворе не 1999 и геймплея 3D Кастлевании каким он был в CV64, самое близкое в 3D, что можно получить к действительно классическому 2D геймплею серии, будет недостаточно, чтобы сделать игру успешной.

Цитата
- извини, но у тебя что, белая горячка? Апгрейды и доп.орудия - одна из ключевых особенностей серии с самых первых частей.
Не знаю насчёт белой горячки, но советую тебе читать посты на трезвую голову, тогда и дурацких вопросов возникать не будет.
Я написал типа апгрейдов доп. орудий - система, которая использовалась в ПОР и которая была редкостной дрянью.

Цитата
Насчет замка в игре, мне кажется возникло недопонимание: я имел в виду не конкретно замок Дракулы, а вообще замки и постройтки разного рода, типа как в той же Бладлайнс (башни, дворцы, замки...).
Различные постройки - это же не обязательно один и неделимый замок Дракулы. Если скажем в серии будут уровни в каких-нибудь храмах, подвалах, вобщем закрытых локациях, которые при этом идут отдельно от замка Дракулы, я против ничего иметь не буду. Тем более в серии такое уже было и не раз.

Цитата
Ага, до этого серия не была ни известной, ни популярной и вообще знали о ней кроме разработчиков два человека: тестер и уборщица.
Молодец.

Цитата
RT,Тебя вообще никто не спрашивает.
Правда глаза режет?  :cool:

Оффлайн Fisk

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Роман Панков
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #202 : 01 Ноябрь 2010, 23:02:35 »
Цитата: Sumac
Но и на место ассоциируемое лично у меня с Кастлеванией оно тоже не похоже.
У тебя. На мой взгляд почему бы ему там и не быть если он получится зловещим.

Цитата: Sumac
Воин с кнутом, истребляющий монстров. Замок. Вампиры.
ОК. Этих вещей достаточно чтобы узнать Кастлу, но не маловато ли традиционных элементов?

Цитата: Sumac
А как CV, CV Chronicles относятся к ИГАваниям? Особенно первая?
Я не знаю зачем ты назвал их игаваниями.

Цитата: Sumac
По мне необходимость побегать в разных уровнях перед замком - это только плюс. Я не хочу, чтобы вся игра происходила в замке.
Если ресурсы картриджа\CD\DVD не будут затрачены на левые места их можно больше потратить на сам замок.

Цитата: Sumac
При условии, что каждая битва с Дракулой сделана уникально, а мужики с кнутами имеют разные способности и играются по-разному. Вот с этим у Игаваний была куча проблем - Дракула в большинстве случаев был не интересным и однообразным боссом, а протагонисты игрались, как кальки друг друга без особых отличий за исключением второстепенных способностей, которые были сделаны для галочки.
Были такие проблемы, да. LoS их исправила? Нет, её создатели просто выкинули Дракулу вместе с его финальной битвой. Но может какие-то другие проблемы исправила?

Цитата: Sumac
А некоторые люди хотят нечто подобное от Кастлевания. Это плохо?
Расскажу тебе почему я хочу быть только в замке, может тебе будет интересно. Сложно ли побывать в лесу? Мне нет, причём довелось как-то ночью погулять по лесу. Сложно ли побывать на болотах? Мне нет, хотя быть на болоте ночью не приходилось. Сложно ли побывать в старинном замке? Уверен что это сложно не только мне, но и тебе. Сложно ли побывать в старинном замке причём демоническом, наполненном монстрами и ловушками, к тому же зашедших там ещё подстерегает древний могущественный вампир? Однозначно, кроме игры ничто не даст ни мне ни тебе такой возможности. И Castlevania одним своим названием обещает такое приключение. И опять же если хочется странствий - игр про странствия навалом, оглянись на другие серии и наименования, может они придутся больше по душе. Когда я хочу файтинг я выбираю игру среди файтингов, когда хочу путешествие выбираю среди путешествий, что же мне выбрать если хочется замка(кроме тех наименований которые тут уже прозвучали)?

Цитата: Sumac
Каким же образом они оборачиваются? Соизвольте уточнить.
Те недостатки которые ты нашёл в Игаваниях можно найти и в LoS.

Цитата: Sumac
Я имел в виду, что всё то, что в чём ты обвинил ЛОС уже в том или ином виде было в прошлых играх серии.
Что? Я? Где? Процитируй.

Цитата: Sumac
максимум в чём её можно обвинить - это в том, что ЛОС не попыталась сделать нечто большее, чем стандартные Кастлеванские клеше.
Это и есть основная причина для критики - обязательно должно быть нечто большее.

Цитата: Sumac
Я предпочитаю логический подход, а не колдовство.
Ну так действуй уже.

Цитата: Sumac
Изобретение, что каждая игра серии Castlevania = весь геймплей в замке - это изобретение ИГИ.
Тут Ига как раз таки ничего не изобрёл, напротив, вернул серию к "корню", к Castlevania, в которой всё действие так же происходит только в замке. "Изобретениями" уже было остальное, среди которых самое главное возможность блуждать в нём, за счёт чего предполагается даже возможность заблудиться. А всё остальное уже вызывает сплошные разочарования.

Цитата: Sumac
я согласен на замок при условии, что он будет либо сделан гениально
И оно того стоит.

Цитата: Sumac
Или я должен быть "преданным фанатом" и с радостью заглатывать любую гадость только потому, что на ней написано Castlevania или потому, что она сделана продюсером, который с серией лет десять и который по умолчанию "знает как лучше"? 
Гм, к чему эти оправдания? Тут никто не говорил что игавании - прекраснейшие игры серии.

Цитата: RT
Bloodlines не кастлевания, там только один уровень в замке и тот первый, нас обманули...
Кастлевания, конечно, но уже "не та" которой хотелось бы.

Цитата: GKill
Насчет замка в игре, мне кажется возникло недопонимание: я имел в виду не конкретно замок Дракулы, а вообще замки и постройтки разного рода, типа как в той же Бладлайнс (башни, дворцы, замки...).
Какое недопонимание? Ты же писал
Цитата: GKill
Кастлевания - это игра про замок, где все завязано вокруг него, так или иначе.
Цитата: GKill
обязательно должна.
Поэтому только замок. Кроме того именно этому замку, именно Castlevania, отведена особая, ключевая роль на что название и намекает.

Цитата: GKill
Не нравится - играйте в другие игры.
И это чертовски верно сказано. Я сам почти уже утратил интерес к Кастле так как она не оправдывает моих надежд в плане замка.

Цитата: RT
Ага, до этого серия не была ни известной, ни популярной и вообще знали о ней кроме разработчиков два человека: тестер и уборщица.
Сможешь со мной разговаривать если я буду как бы нарочно игнорировать некоторые твои слова, как ты игнорируешь в большей степени? Я знаю о Castlevania ещё со школьной поры, когда играл в неё на NES. Но большинство виденных мною людей в Инете обсуждают именно SotN.


Заголовок Castlevania не обязывает чтобы всё действие происходило только в замке. Мне хочется чтобы действие было только в замке потому что в реале или в других играх нет возможности побывать в таких обстоятельствах. Гоню конечно, есть подобные игры, о чём в моём прошлом посте упоминалось, но они крайне редки.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #203 : 01 Ноябрь 2010, 23:11:49 »
Сложно ли побывать на болотах? Мне нет, хотя быть на болоте ночью не приходилось. Сложно ли побывать в старинном замке? Уверен что это сложно не только мне, но и тебе.

Весьма странная точка зрения  0_0

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #204 : 02 Ноябрь 2010, 02:20:53 »
Цитата: Sumac
При чём здесь вобще ГОВ? Можешь мне объяснить? Как это влияет на качество геймплея?
Я ничего плохого не вижу если серия, что-то позаимствует из других игр
- при том, что это тренд и попса. Когда-то был скопирован Метроид, но много ли в то время было таких заимствований в других играх? А ГоВ не копировал разве что ленивый.
Цитата: Sumac
Я написал типа апгрейдов доп. орудий - система, которая использовалась в ПОР и которая была редкостной дрянью.
- тогда бы и писал: система как в ПоР - отстой, имхо. Сразу было бы ясно. Хотя по мне, так лучше такие нововведения, чем те, что в сабже.
Цитата: Sumac
Если скажем в серии будут уровни в каких-нибудь храмах, подвалах, вобщем закрытых локациях
- воооот! Я об этом. Акведуки, часовая башня, и прочее, прочее...
Цитата: Sumac
классический геймплей серии в 3D ты не получишь
- о, ну меня вполне бы устроило что-то вроде ЛоИ и КоД!

Оффлайн Stroke

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #205 : 03 Ноябрь 2010, 09:24:39 »
Видел игру на XBox360.
Правда, всего три уровня.
Невероятно красивая (консоль всю дорогу натужно воет :)), ничем не уступающая какому-нибудь God of War III по красоте уровней, а местами легко его уделывающая. Периодически отверстие для еды непроизвольно открываешь, хотя, казалось бы - чему можно ещё удивляться в играх. :)
Боёвка отличная, своеобразная, главное - сложная.
С GoW никакого сравнения быть не может - общие черты только какие то - вид от третьего лица, рубишь, кромсаешь, но всё это несколько иначе. За что меня раздражает GoW - это за то, что тебя как в каком Call of Duty тянут постоянно за уши, вежливо тыкают пальчиком в нужном направлении, подталкиваю нежно в спину - местами там противно от этого, хочется сложностей, трудностей, но этого ни в одной части GoW - НЕТ (есть, конечно, заморочки во второй части при отгадывании головоломок. Хотя, в ней у разрабов, по-моему, планка полностью съехала на этих загадках - про сам слэшер, вообще, забыли).
Особенно убил при просмотре допов к GoW III такой момент - новоиспечённый директор проекта перебирается по летающим тварям через пропасть после битвы с огненным титаном, падает три раза подряд (просто руки кривые), выносит вердикт - "это слишком сложно (!!!), игрок может бросить здесь играть - ПЕ-РЕ-ДЕ-ЛАТЬ, У-ПРОС-ТИТЬ". Долбануться можно от таких заявлений. Сказал бы иначе - "нашу игру должен уметь пройти даже дебил, кхм, как я".
И для сравнения - в Castlevania первая же загадка с мёртвой девицей в центре каменных колец - вот где настоящий "фан" GoW должен был взвыть. :D
И первый же великан в замёрзшем озере по сложности урабатывает любого "босса" из пресловутого GoW. :)

Похоже или не похоже на предыдущие Castlevania рассуждать, как мне кажется, некорректно как то - если только сравнивать с предыдущими в 3D (помню как пытался на PS2 поиграть в одну из них, не запомнил названия, но! - гомосечного вида пижон до опухоли в ногах тырцается по одному и тому же замку раз 100, делает вид, что умеет драться - хватает буквально поиздеваться над собой часа полтора).
Тот, кто по-настоящему поклонник серии, сразу увидит, что есть предыдущих игр и порадуется этому.
А ещё и учитывая тот факт, что игру делали в Kojima Production...

Единственное, что не очень порадовало - это низковатый FPS местами, не знаю как на версии для PS3.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2010, 09:34:14 от Stroke »

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #206 : 03 Ноябрь 2010, 09:35:15 »
Stroke,Ну что же ты так на GOW то, гов изумительная игра и вполне себе красивая, по крайней мере она не тормозит,а кастла то всё время тормозит,если бы санта моникавци себе такое позволили и сделали бы гов 3 ещё красивее но тормознее,конечно на них бы вылили ведро помоев, это же санта моника, а не какие-то там замухрышные замухрыши. Кстати в кастле нет такой отточенности во всём и всё,когда персонаж является неотъемленой частью окражающего мира, в кастле такого нет и в помине. Всё равно это пародия на гов и точка, красивая тормозящая и вызывающая в целом очень хорошие впечатления, но породия.

Оффлайн Stroke

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #207 : 03 Ноябрь 2010, 10:11:57 »
Lost Soul, ни разу не сказал, что GoW III не красив, весьма и весьма.
Согласен - порой просто удивляешься - как при определённых видах и действии на экране она не проседает.
Очень оригинальна, красива, местами очень доставила но... не моё, наверное. :)
И к слову - не люблю я "силиконово-пластмассово-блестящие" движки.
Вот простенькая Sigma 2 - исключительно для меня, до почти детских писков. :D

Хорошо, пусть для тебя будет это пародией - мнений много. :)
Устаёшь местами от постоянного сравнения всех игр с GoW.

И, неужели, новая Castlevania тормозит и на PS3?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #208 : 03 Ноябрь 2010, 22:13:10 »
Цитата
ОК. Этих вещей достаточно чтобы узнать Кастлу, но не маловато ли традиционных элементов?
Если атмосфера на месте, то по-моему вполне достаточно. Я не говорю, что все игры должны быть такими, но мне кажется иногда нужно выпускать игру в серии, которая сбрасывает с себя "прошлое" и оставляет лишь самые характерные черты серии. Остальной "багаж" всегда можно будет закинуть в следующих частях.
Применительно к ЛОС, я считаю, что в первой игре они использовали лишь самые типичные черты серии. Во второй, я надеюсь, они уже используют больше "наследия" от прошлых игр, тем более выбирать есть из чего, главное, чтобы лишний фигни не набрали.

Цитата
Я не знаю зачем ты назвал их игаваниями.
При чём здесь я? Ты мне перечислил ИГАвании, сказав что их не 6 штук, а восемь. И зачем-то ты к ним прилепил CV и Хроники. Вот я поинтересовался - "зачем?"

Цитата
Если ресурсы картриджа\CD\DVD не будут затрачены на левые места их можно больше потратить на сам замок.
И замок будет ещё больше...замечательно. Нет, спасибо.
Дело зависит не от того куда идут ресурсы, а от умения дизайнеров воспользоваться тем, что есть. Вдобавок, мне кажется после стольких игр, которые происходили исключительно в замках придумать, что-то новое и интересное просто сложно. Вот и получаются большие и неинтересные замки. Так что пусть замки будут поменьше (это сделает если не интересными, то по-крайней мере не нудными) - а локаций во вне - больше.

Цитата
Расскажу тебе почему я хочу быть только в замке...
А я вижу Castlevania, как игру, которая может быть нечто большим, чем игрой, которая включает в себя только приключения по замку. Я хочу игру в которой геймплей и сюжет Кастлевании, но которая при этом не привязана к замку. По мне это намного интересней, чем вся игра в одном месте, которое так или иначе повторяется из игры в игру.

Цитата
Были такие проблемы, да. LoS их исправила? Нет, её создатели просто выкинули Дракулу вместе с его финальной битвой. Но может какие-то другие проблемы исправила?
Я не играл так, что именно они там сделали не знаю. И пожалуйста не надо спойлерить мне сюжет - я в общих чертах знаю, что там произошло, но тем не менее.
Насчёт того, что выкинули Дракулу...ну выкинули и выкинули, значит на его месте есть другой босс. АОС, ДОС и ЛОИ тоже битвы с Дракулой выкинули (в двух последних, правда есть "дракулозаменитель"). Игры от этого хуже не стали. АОС и ЛОС в смысле.

Цитата
Те недостатки которые ты нашёл в Игаваниях можно найти и в LoS.
Я о том же самом и сказал. Только наоборот. Что всё тоже самое уже было в прошлых играх и обвинять, что ЛОС сделало с сюжетом, что-то плохое чего не было раньше - бессмысленно. Про это я говорил, а не про наличие или отсутствие сюжетных проблем. Этого я никогда не оспаривал.

Цитата
Что? Я? Где? Процитируй.
С радостью:
Цитата
В том что присутствует полурелигиозное полуфэнтезийное грузилово про деление душ? В том что грузят про мироздание вселенной ещё более далёкой от нашей чем в прежних играх?

Цитата
Это и есть основная причина для критики - обязательно должно быть нечто большее.
Для серии с таким потенциалом - это нормальное явление. Даже не знаю радоваться этому или нет.

Цитата
Тут Ига как раз таки ничего не изобрёл, напротив, вернул серию к "корню", к Castlevania, в которой всё действие так же происходит только в замке.
Извини, но это никудышный пример. Во всём остальном Симфония ничего не имеет общего с первой игрой серии. Так что там корнями и не пахнет.
Вобще когда я говорю про корни серии я имею в виду все до-Симфонийские Кастлы, так как они и есть фундаменты серии без которого не было бы Симфонии и её клонов. И потому так как в отличие от ИГАваний, почти все из них внесли в серию что-то своё, уникальное, и большинство из них друг от друга довольно сильно отличаются.

Цитата
Кастлевания, конечно, но уже "не та" которой хотелось бы.
А что в неё "не то"?
По-моему одна из самых красивых и необычных игр в серии. Я очень долго подбирал челюсть с пола, когда увидел уровень во Франции. Куча шикарных идей - карточная битва с Рипером, уровень, который как бы делиться на несколько частей.
Единственный её недостаток - это не самые лучшие аранжировки и то, что она коротковата. Но это как выяснилось следствие того, что её урезали, чтобы успеть к намеченной дате выпуска.

Цитата
Поэтому только замок.
Не обязательно. Есть ещё предместья, постройки на территории, где стоит замок. И т.д. То есть может быть связана с замком, но не обязательно, что она вся должна происходить в нём.

Цитата
Заголовок Castlevania не обязывает чтобы всё действие происходило только в замке. Мне хочется чтобы действие было только в замке потому что в реале или в других играх нет возможности побывать в таких обстоятельствах.
Вкусы разные бывают.
Я предпочёл бы, чтобы игры хотя бы чередовались - одна сконцентрирована на замке, следующая уже вне замка по-большей части. Это позволит удовлетворить запросы тех, кто не в восторге от вечного сидения в замке и даст дизайнерам возможность передохнуть и придумать, что-то новое, потому, что клепать раз в год по новому интересному замку, задача сложная.

Lost Soul, Кастла на ПС2 - это Lament of Innocence. Не самая удачная игра в серии, скажем так. Во всяком случае когда дело касается разнообразности геймплея, которого там нет, и жуткого дизайна уровней, которого в этой игре в избытке. Хотя атмосфера и саундтрек мне очень понравились.

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #209 : 03 Ноябрь 2010, 23:40:17 »
Цитата
Я знаю о Castlevania ещё со школьной поры, когда играл в неё на NES. Но большинство виденных мною людей в Инете обсуждают именно SotN.
Заслуга платформы, не игры.
Цитата
RT,Тебя вообще никто не спрашивает.
Где кончаются аргументы там начинаются либо обвинения в троллинге, либо оскорбления.
Цитата
Кастлевания, конечно, но уже "не та" которой хотелось бы.
Ну вот КВ:Б тебе чем не угодила?
Цитата
Я надеюсь это шутка?  
Потому что CV3 и SCV4 считаются у фанатов образцовыми играми на которые должны все другие игры серии равняться. А если по-твоему они не Кастлевании...то получается, что серия Кастлевания по мнению многих людей должна равняться не на Кастелвании?!  
Вобщем бред какой-то спорол ты. Даже если это шутка.
Ахем, это был сарказм в ответ на фразу о том что все кастлевании хоть в лепешку расшибись, а в замке должны быть. Если ты не заметил, то я всю дорогу на твоей стороне вообще-то.
Цитата
- да! Клевая игра! Не понимаю, почему ее любят ругать.
Потому что это плохо играемое плохо звучащее уродливое не-пойми-что?
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2010, 23:55:44 от RT »