Автор Тема: Castlevania: Lords of Shadow  (Прочитано 71941 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sTeufel

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
  • Deadly Shadows
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #30 : 13 Апрель 2010, 19:04:05 »
Цитата
А я вырос на изометрии и она как то роднее.Вспомните ночную симфонию.
Чё-т я не припомню в Симфонии изометрию  o_0  Может вид сбоку?  ;)

Оффлайн Evgeniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #31 : 13 Апрель 2010, 21:33:21 »
sTeufel,
Точно.Немного путаюсь понятиями.Я веду к тому что не люблю 3Д.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #32 : 13 Апрель 2010, 22:42:53 »
Цитата
На портативках Метроидвания будет. Нет, чтобы типа Супер Кастлевания 4 что-то сделать

Римейк Рондо же на псп выходил.)) Правда это не новая часть.
Evgeniy, не любишь, тогда не играй, в чем проблема.))

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #33 : 14 Апрель 2010, 00:46:35 »
Цитата
Это не кастлевания.    А какой то треш.Начиная стилистикой и заканчивая отсутствием вида сбоку.
Стилистика, как в играх на НЕС. Трэша нет. Вид сбоку есть почти во всех играх серии.

Цитата
Все это не то.Может для тех кто не играл в классическую изометрию может и понравится.
Я начал знакомство с серией с самой первой Кастлы на НЕС. Потом играл в вторую часть на НЕС и четвёртую на СНЕС. Я очень большой поклонник 2Д игр, и считаю, что они отчасти превосходят 3Д, но при этом Кастлу 64 и ЛОИ считаю шедеврами за атмосферу и шикарный саундтрек.
То что сделали эти игры по-моему невозможно сделать в 2Д.

Оффлайн sTeufel

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
  • Deadly Shadows
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #34 : 14 Апрель 2010, 01:03:24 »
sTeufel,
Точно.Немного путаюсь понятиями.Я веду к тому что не люблю 3Д.
Ну понятно. Сам я вырос на 2D, но 3D тоже ничего  ^_^
Считаю, что Каслвании не удались только на PS2. И всё равно играть можно, ну а все остальные части на NES, MD, SNES, PC Engine CD, PSX, N64, GB, GBA, NDS отличные.

Эту часть жду-не-магу   :D
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2010, 01:08:41 от sTeufel »

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #35 : 14 Апрель 2010, 13:58:48 »
Цитата: CorvaX
На портативках Метроидвания будет. Нет, чтобы типа Супер Кастлевания 4 что-то сделать
Купи ПСП, там отличная Кастельвания)

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #36 : 25 Май 2010, 17:15:55 »
На портативках Метроидвания будет. Нет, чтобы типа Супер Кастлевания 4 что-то сделать :'(
А я вот как раз большой фанат "новой" кастельвании(в особенности той что сча на ДСках). Мне кажется, рпг элементы в Кастле гораздо уместней, чем аркадность стиля Castlevania iV.
Ну и по сабжу, конечно очень жду Кастлу на боксе. Прям с нетерпением! :D

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #37 : 27 Май 2010, 22:54:23 »
В одном из испанских журналов опубликовали обширное превью Lords of Shadow.
Основные пункты:
- в некоторых местах Габриэлю в битве с монстрами будет помогать рыцарь Зобек;
- для возвращения в пройденные уровни можно будет использовать интерактивную карту;
- к каждой локации будет прилагаться список задач и способностей, чтобы игрокам было проще разобраться, если они, что-то пропустили;
- для завершения игры на 100% может понадобиться от 15 до 20 часов;
- ЛОС больше сравнивается не с God of War, а с Uncharted, так как основной упор делается на платформинг и головоломки;
- можно будет одновременно иметь при себе до 4 дополнительных орудий;
- для того, чтобы получить магические сферы, которые потом можно будет использовать для использования светлых или тёмных магических способностей, необходимо наносить удары про врагу, заполняя полоску «Фокус». Как только полоска будет заполнена, из врагов начнут появляться магические сферы, которые затем игрок сможет распределять в светлые или тёмные способности. Светлая магия будет использоваться для лечения, тёмная – для улучшения атак и новых комбо. К примеру, Светлая Магия позволит превратить Святую Воду в целительное зелье;
- Игра должна будет выйти в конце лета или начале осени;
- обещают множество ностальгических деталей и также возвращение некоторых персонажей в виде камео.

Оффлайн ESINE

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #38 : 01 Июнь 2010, 15:30:51 »
- для завершения игры на 100% может понадобиться от 15 до 20 часов;
- ЛОС больше сравнивается не с God of War, а с Uncharted, так как основной упор делается на платформинг и головоломки;
- можно будет одновременно иметь при себе до 4 дополнительных орудий;
- обещают множество ностальгических деталей и также возвращение некоторых персонажей в виде камео.
хотеть вквадрате :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #39 : 01 Июнь 2010, 22:09:54 »
Превью из Еврогеймера не описывает ничего радикально нового, но есть интересные детали.

Приведены описания некоторых головломок в игре: в одной из них Габриэлю необходимо будет расставить зеркала так, чтобы они отражали лучи света и открывали двери; в другой ему придётся расставить кристаллы в правильном порядке, чтобы опустить платформу с шипами.

В игре будут некоторые отслыки к Хидео Кодзиме, который "присматривает" за игрой. По совету Кодзимы облик Габриэля несколько измениили, чтобы он меньше выглядел, как типичный напыщенно-героический персонаж и больше походил на живого человека.

Напоследок, Дейв Кокс признался, что понимает, что часть фанатов серии, никогда не примет ЛОС, чтобы они не сделали. И что игра также больше предназначается для фанатов классичсеких игр серии. Также он ещё раз подчеркнул, что будут отсылки к предыдущим играм серии.

Цитата:
"Я всего лишь хотел перенести классический геймплей Super Castlevania 4 в 3D, сделать его современным и захватывающем, и дать игре классный сюжет. Надеюсь фанбазе это понравится."

Источник

Скриншоты:
Прекрасные водопады Агарты
Габриэль закалывает вампира
Воины братства Света
Габриэль и Зобек на кладбище в Аббатстве Вигол  занимаются вандализмом - пытаются уронить статую. :)

Названия "Агарта" и "Вигол" - отсылки к Order of Ecclesia (Агарта - название пистолета Альбуса, Вигол - название деревни).
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2010, 22:13:58 от Sumac »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #40 : 12 Июнь 2010, 00:37:59 »
На минувшеё неделе вышло сразу аж три превью об игре Lords of Shadow - от Nowgamer, IGN и Videogamer.

Превью от IGN отмечает большое разнообразие игры - плавный переход от быстрых битв с врагами, до титанических битв с огромными боссами и исследованию игрового мира для решения головоломок. LOS сравнивают с God of War и Онимуша. В плане боевой системы комментирую, что игра похожа на современные боевики - боёвка основывается на системе слабых и сильных атак и возможностью уклоняться от ударов.
IGN очень хвалит платформинг, вспоминаю в этой связи такие игры, как ICO и Uncharted. В чём IGN были разочарованы - так это в головоломках; по их мнению головоломки выглдяит в стиле обычного поворачивания рычагов. Превьюрам из IGN очень понравились показанные гигансткие боссы - Титаны. Продюссер игры Дейв Кокс
рассказал, что участие Хидео Кодзимы в проекте помгло сделать главного героя, Габриэля, более человечным. IGN отметили актёров, которые озвучили персонажей в игре. По словам Кокса он хотел бы, чтобы игроки прослезились в конце игры.

Небольшое превью от Videogamer в общих чертах описывает показанный для журналистов трейлер. Снова говорят о боевой и магической системе о головоломках и о титанах. Но ничего нового.

Превью от Videogamer
Превью от IGN
Превью от Nowgamer.

Новые скриншоты Lords of Shadows:
Новый враг -  демон
Классический враг - доспехи - в ЛОС
Ну и какая Кастлевания без скелетов?
Эта дорога не выглядит дружелюбной...
Необычный эффект
Новый каменный титан
Новый каменный титан 2
Новый каменный титан 3

Оффлайн Happy-man

  • Пользователь
  • Сообщений: 628
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #41 : 12 Июнь 2010, 21:32:26 »
Ну сколько же ее ждать можно я уже немогу!!!!Это для меня самая ожидаемая мной игра!!


Оффлайн Floyd

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Фанат
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #43 : 16 Июнь 2010, 11:26:45 »
Писец. Ре загубили, сделав из хоррора средненьки экшен...
Теперь из кастельвании делают дешевый клон God of War'а  :'(
Куда катится игровая индустрия?
Да к чертям она катится...

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #44 : 17 Июнь 2010, 01:30:00 »
Цитата
Теперь из кастельвании делают дешевый клон God of War'а
Конечно, лучше, чтобы Кастлевания всегда была клоном Симфонии Ночи, как последние 12 лет.  :lol:

Оффлайн Happy-man

  • Пользователь
  • Сообщений: 628
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #45 : 17 Июнь 2010, 02:42:23 »
А как по мне это будет игра ( Я так думаю) Просто ЖЕСТЬ!!! Потому что как выразился товарищ Sumac,и в правду уже 12 лет одно  тоже,а вот такие вот новшевства как в Lords of Shadow очень даже ЕСТЬ хорошо!

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #46 : 17 Июнь 2010, 03:20:24 »
Happy-man, ЖЕСТЬЮ называют как раз таки диаметрально противоположные конфетке вещи. :crazy:
Теперь по сабжу - только мне одному кажется, что
А за кодзимовское "очеловечивание" главгера Том Круз может смело попросить маленежко денежек за портретное сходство? :lol:
Вообще же игра ужасно напомнила не ГОВ с Анчартедом, а Данте с Принцем. <_< Ээ-э-эх, хотя играть же всё-равно придётся не смотря ни на что... Фанбойство серии с восьмибитных времён похоже имеет неограниченный срок годности.
Симфония мне не нравится из-за никакущей сложности
скука жуткая: не сюжета, не сложности. не приличных боссов.
Соглашусь, хотя и считаю СОТН лучшей после третьей части. Сложность в игре ниже плинтуса и если специально (ради максимального процента и удовольствия от игры) не откатываться на приближённую к стартовой экипировку, то весь зверинец выносится открываемым оружием на раз-два, что сводит ценность этого самого оружия на нет. Да и  тупой гэмблинг супер-редких (и зачустую супер-бесполезных) предметов из убер-уникальных чудищ как-то не доставляет совсем. Особенно учитывая предыдущее предложение.

Оффлайн Floyd

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Фанат
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #47 : 17 Июнь 2010, 09:15:10 »
Цитата: Sumac
Конечно, лучше, чтобы Кастлевания всегда была клоном Симфонии Ночи, как последние 12 лет.
Ага. А Капком, делая ПАГАННЕЙШИЕ РЕ 5 и 4 наверняка руководствовалась тем же- нафига 10 лет делать клоны первого РЕ! Ведь можно разнообразить серию, и сделать из Хоррора нестрашный, дешовый клон Gears of War'a...
Фтопку такой подход.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #48 : 17 Июнь 2010, 18:21:49 »
Цитата
Фтопку такой подход.
Не надо сравнивать кислое и белое.
Кастлевания всегда была боевиком. Сначала просто боевиком, потом боевиком с элементами метроида РПГ. Сейчас серия снова становится боевиком с небольшими элементами РПГ. В отличие от РЕ - основа геймплея серии всегда была одна и она не поменялась. Поменялась лишь подача, что меня лично более чем устраивает.

Что касается ИГИ - его проект Harmony of Despair даже нормально финансировать не стали. На конференции Конами он сказал буквально, что если в игру будут играть, то он добавит персонажей и всего прочего. Похоже Конами потеряло веру в ИГУ. Закономерно.  ^_^

UPD:
Lords of Shadow номинирована на награду "Лучший Экшн".
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2010, 18:30:19 от Sumac »

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #49 : 17 Июнь 2010, 18:40:13 »
Цитата: Floyd
и сделать из Хоррора нестрашный, дешовый клон Gears of War'a
Привыкнуть уже давно пора. Шутеры рулят в этом поколении. И у Сони, и у Майкрософт, всегда есть в запасе парочка жирных эксклюзивных шутеров, ради которых большая часть людей и покупает консольку. Шутеры продаются лучше всего.

Геймплей Lords Of Shadow понравился. Очень вдохновляет, хотя и чертовски похоже на GoW. Но всё же это поболе нравится, наверно из-за замечательной "кастлваньской"  готической атмосферы.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #50 : 17 Июнь 2010, 19:13:58 »
Ага. А Капком, делая ПАГАННЕЙШИЕ РЕ 5 и 4 наверняка руководствовалась тем же- нафига 10 лет делать клоны первого РЕ! Ведь можно разнообразить серию, и сделать из Хоррора нестрашный, дешовый клон Gears of War'a...
Ничего, что первый GeoW вышел через несколько лет, после RE4?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #51 : 19 Июнь 2010, 02:37:01 »
Интересная деталь по поводу истории Габриэля была найдена в одном из журналов с очередным превью игры:

Цитата
GABRIEL:He was found as a child at the staircases of a convent of the brotherhood. He doesn't know who his parents are, but it's suspected that he's a bastard son from the Cronqvist family. He chose the "Belmont" surname because of the beauty of mountains and forests surroinding his childhood memories

Перевод:
ГАБРИЭЛЬ: Он был найден на лестнице женского монастыря братства. Он не знает кто его родители, но есть подозрение, что он внебрачный сын семьи Кронквист. Он взял себе фамилию "Бельмонт", из-за детских воспоминаний о красоте гор и лесов.

Габриэль "не настоящий" Бельмонт. И Кронквисты? Интересно это отсылка к Lament of Innocence или нас ждёт сюжетный поворот?

И напоследок обложка журнала GamesTM с харизматичным Габриэлем на обложке.

Начало демо версии LOS на Е3
Битва с боссом.
Новый трейлер игры.
Кармилла, Лаура и Корнелл - в игре.

Итоги Е3 - что они принесли для серии Castlevania?
Можно узнать здесь
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2010, 02:41:16 от Sumac »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6709
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #52 : 19 Июнь 2010, 18:15:38 »
Проводя параллели с God of War, не стоит забывать, что Симфония по сути списана с Метроида. :) А прочие кастлы списаны с Симфонии. Так что LoS будет смотреться в серии как что-то свежее и оригинальное.
Цитата: Sumac
скука жуткая: не сюжета, не сложности. не приличных боссов.
Ну, окромя сложности, это все поклеп :-\ Сюжет в SotN не оригинальный, но весьма симпатичный. Основной упор там на харизму персонажей, так что простая история наслаждаться игрой не мешает. Из боссов каждый второй приличный. Если бы не чрезвычайно низкая сложность, обилие способностей у персонажа и куча призов, некоторые враги драли бы зад только так.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #53 : 19 Июнь 2010, 20:37:36 »
Цитата
Из боссов каждый второй приличный
Внешне - по сложности, почти через всех (кроме Галамота, Шафта и Слогры с Гайбоном) можно пройти без проблем. Для боссов, особенно в конце игры - это не простительно, ИМХО. Играть просто скучно.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6709
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #54 : 19 Июнь 2010, 23:02:12 »
Цитата: Sumac
Внешне - по сложности, почти через всех (кроме Галамота, Шафта и Слогры с Гайбоном) можно пройти без проблем. Для боссов, особенно в конце игры - это не простительно, ИМХО. Играть просто скучно.
Без проблем они проходятся только из-за низкой сложности и обилия экипировки. Но вот если вступить в серьезный поединок, многие боссы очень интересны и весьма сильны (Сцилла, Оборотень-Минотавр, Орлокс, Легион, Фальшивое Трио; из названных тобою - Шафт и Галамот)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #55 : 20 Июнь 2010, 00:40:34 »
Maximum, серьёзный - это как? Выбросить всё оружие?
Я прошёл всю игру не пользуясь магией и всякими крисагримами и огромными мечами на пол экрана. У меня был только меч и экипировка Алукарта (позже сменил на меч и экипировку Алукарда). Никаких сложностей в прохождение игры, особенно, как не странно в конце не было.

Можно конечно искусственно завысить себе сложность, поменяв оружие на более слабое, но это, ИМХО, глупость. О сложности игры должен заботиться разработчик, правильно сбалансировав силу / жизни врагов и экипировки / оружия игрока (особенно в случае когда оружия - экипировки в игре куча и есть повышения). Если он этого не сделал - то это объективно проблема игры без всяких наговоров.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #56 : 20 Июнь 2010, 02:22:45 »
Maximum, серьёзный - это как?
Можно конечно искусственно завысить себе сложность, поменяв оружие на более слабое, но это, ИМХО, глупость.
Это реальность (плюс от годной экипировки тоже надо отказаться). Тем более Конами сама подталкивает игроков к этому решению получением максимальной статистики. Правда в основном хардкорщиков и перфекционистов, но всё же. ^_^
З.Ы. Самый скучный - Галомот. Да и большой палец на правой руке под занавес болеть начинает. :crazy:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6709
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #57 : 20 Июнь 2010, 02:43:35 »
Цитата: Sumac
Maximum, серьёзный - это как? Выбросить всё оружие?
Хотя бы просто уклоняться от атак. К каждому боссу нужна своя тактика. И процесс забиения при этом становится небезынтересным.
Цитата
Можно конечно искусственно завысить себе сложность, поменяв оружие на более слабое, но это, ИМХО, глупость.

Если сильное оружие нарушает баланс игры, то вместе с этим пропадает удовольствие от прохождения. Потому экипировка слабого оружия оправдана. ИМХО глупо в этом смысле быть категоричным. Каждый играет так, как ему хочется.
Цитата
О сложности игры должен заботиться разработчик, правильно сбалансировав силу / жизни врагов и экипировки / оружия игрока (особенно в случае когда оружия - экипировки в игре куча и есть повышения). Если он этого не сделал - то это объективно проблема игры без всяких наговоров.
О легкости Симфонии никто не спорит. Но у нее куча неоспоримых достоинств, и не стоит только из-за легкости игру хоронить.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #58 : 20 Июнь 2010, 04:43:21 »
Цитата
Но у нее куча неоспоримых достоинств, и не стоит только из-за легкости игру хоронить.
Я её не хороню. Просто для меня самым важным в игре является получение удовольствия от геймплея. А от геймплея Симфонии начиная со второго замка меня только тянет в сон. Как и от геймплея Гармонии.

Цитата
Это реальность (плюс от годной экипировки тоже надо отказаться).
Одно дело если бы игра становилась очень лёгкой при использовании какого-нибудь супер оружия (типа крисагрима). Другое дело, когда почти всё нормальное оружие выносит врагов, как не фиг делать. Хардкорщики и перфекционисты это вопрос особый. Если мне интересна игра я тоже могу немного побыть перфекционистом, как например в случае с ООЕ, который я прошёл на 100% - то чего я никогда не с одной игрой в серии не делал. Всё потому, что мне было в неё интересно играть. Да игра может и не пример для подражания в плане сложности, но по-крайней мере в ней есть разнообразие уровней и не всегда так легко прорываться сквозь врагов, как в Симфонии.

Цитата
Если сильное оружие нарушает баланс игры, то вместе с этим пропадает удовольствие от прохождения. Потому экипировка слабого оружия оправдана.
Если сильное оружие где-то скрыто или для его получения необходимо приложить усилия это одно дело. Если сильное оружие просто валяется в какой-то комнате и по сути является обычным оружием в игре (т.е. его не охраняет злой, большой босс, оно не выпадает каждый 100 раз из врага - такого рода вещи)- то не имеет никакого смысла отказываться от его применения. Почему игрок сам себя должен ограничивать, чтобы было интересно, если это главная забота создателей игры?

Цитата
Хотя бы просто уклоняться от атак. К каждому боссу нужна своя тактика. И процесс забиения при этом становится небезынтересным.
Когда я сказал, что битвы с боссами лёгкие я не имел в виду, что я просто пёр на босса и убивал его, используя поушены для восстановления здоровья. Я уклонялся от их атак, но в результате битвы с боссами превращались в занудную рутину.
Пример хороших битв с боссами - почти классические части серии (кроме отчасти РОБ и Квеста Саймона), Круг Луны, Castlevania 64. Там боссы заскучать не дадут.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6709
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #59 : 20 Июнь 2010, 10:49:13 »
Цитата: Sumac
Просто для меня самым важным в игре является получение удовольствия от геймплея. А от геймплея Симфонии начиная со второго замка меня только тянет в сон.
Лично я получал удовольствие от геймплея Симфонии и со сложностью ниже плинтуса. Во втором замке все же интересные враги; в том, что почти всех их позже напихали в другие кастлероиды серии, Симфония не виновата.

Цитата
Если мне интересна игра я тоже могу немного побыть перфекционистом, как например в случае с ООЕ, который я прошёл на 100% - то чего я никогда не с одной игрой в серии не делал. Всё потому, что мне было в неё интересно играть.
Аналогично насчет Симфонии. Мне нравится игра, и потому выступаю в роли хардкорщика, проходя ее со слабым оружием. Не нравилась бы, играл бы только сильным.

Цитата
Да игра может и не пример для подражания в плане сложности, но по-крайней мере в ней есть разнообразие уровней и не всегда так легко прорываться сквозь врагов, как в Симфонии.
Сложные места в OoE - лес, туманная долина, пещера скелетов. В остальных локациях сложность легко сводится на нет банальным подбором глифов. Во второй  половине игры та же беда, что и в SotN - играть становится скучнее. На героиню легко можно нацепить самое мощное оружие, и без труда укладывать врагов штабелями. Так что "не пример для подражания" - мягко сказано. Таким из кастлероидов можно считать, пожалуй, только Циркуль.

Цитата
Почему игрок сам себя должен ограничивать, чтобы было интересно, если это главная забота создателей игры?
Насчет того, что излишняя легкость - объективный недостаток игры, никто не спорит. Но потенциал Симфонии, благодаря которому Ига насоздавал несколько ее клонов, тоже имеет место. И. чтобы раскрыть его, удобно использовать слабое оружие. Тоже ИМХО, разумеется.

Цитата
Я уклонялся от их атак, но в результате битвы с боссами превращались в занудную рутину.
Ну, не знаю. У боссов Симфонии довольно мало HP (за исключением Галамота), и соскучиться при всем желании не успеешь. Мне вот самыми скучными показались боссы Экклезии. Почти у всех фиксированные атаки, рандома очень мало. Изучив способы уклонения, почти всех проходишь без особого труда, но, из-за их большого количества HP, долго. И нудно.