Просто для меня самым важным в игре является получение удовольствия от геймплея. А от геймплея Симфонии начиная со второго замка меня только тянет в сон.
Лично я получал удовольствие от геймплея Симфонии и со сложностью ниже плинтуса. Во втором замке все же интересные враги; в том, что почти всех их позже напихали в другие кастлероиды серии, Симфония не виновата.
Если мне интересна игра я тоже могу немного побыть перфекционистом, как например в случае с ООЕ, который я прошёл на 100% - то чего я никогда не с одной игрой в серии не делал. Всё потому, что мне было в неё интересно играть.
Аналогично насчет Симфонии. Мне нравится игра, и потому выступаю в роли хардкорщика, проходя ее со слабым оружием. Не нравилась бы, играл бы только сильным.
Да игра может и не пример для подражания в плане сложности, но по-крайней мере в ней есть разнообразие уровней и не всегда так легко прорываться сквозь врагов, как в Симфонии.
Сложные места в OoE - лес, туманная долина, пещера скелетов. В остальных локациях сложность легко сводится на нет банальным подбором глифов. Во второй половине игры та же беда, что и в SotN - играть становится скучнее. На героиню легко можно нацепить самое мощное оружие, и без труда укладывать врагов штабелями. Так что "не пример для подражания" - мягко сказано. Таким из кастлероидов можно считать, пожалуй, только Циркуль.
Почему игрок сам себя должен ограничивать, чтобы было интересно, если это главная забота создателей игры?
Насчет того, что излишняя легкость - объективный недостаток игры, никто не спорит. Но потенциал Симфонии, благодаря которому Ига насоздавал несколько ее клонов, тоже имеет место. И. чтобы раскрыть его, удобно использовать слабое оружие. Тоже ИМХО, разумеется.
Я уклонялся от их атак, но в результате битвы с боссами превращались в занудную рутину.
Ну, не знаю. У боссов Симфонии довольно мало HP (за исключением Галамота), и соскучиться при всем желании не успеешь. Мне вот самыми скучными показались боссы Экклезии. Почти у всех фиксированные атаки, рандома очень мало. Изучив способы уклонения, почти всех проходишь без особого труда, но, из-за их большого количества HP, долго. И нудно.