Автор Тема: Castlevania: Lords of Shadow  (Прочитано 71989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #300 : 14 Сентябрь 2013, 23:03:01 »
Зачем из тебя чего-то делать? Ты сам прекрасно с этим справляешься.  :lol:
Ну а фрейд везде фаллические символы видел.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #301 : 15 Сентябрь 2013, 01:18:25 »
Вопрос по пк версии (хотя играю с x-input джойстиком), что надо нажимать когда на лошаде едешь и тебя в бок толкают? Ну там появляеться просто кружок и всё, а в нём ни кнопок ни направления не указано после чего через некоторое время гг падает да и всё. Аналогично на первом уровне не понял что с захватами: нажимаешь захват, гг хватает зверюгу и тут надпись "ждите", я жду, он его отпускает и всё ... Это чудеса локализации или игровые недоработки ?
В ПК версию не играл, но на консолях в момент схождения кругов нужно просто нажать любую кнопку атаки.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #302 : 15 Сентябрь 2013, 12:27:22 »
Вопрос по пк версии (хотя играю с x-input джойстиком), что надо нажимать когда на лошаде едешь и тебя в бок толкают? Ну там появляеться просто кружок и всё, а в нём ни кнопок ни направления не указано после чего через некоторое время гг падает да и всё. Аналогично на первом уровне не понял что с захватами: нажимаешь захват, гг хватает зверюгу и тут надпись "ждите", я жду, он его отпускает и всё ... Это чудеса локализации или игровые недоработки ?
Когда большой кружок уменьшается до размеров маленького, нужно нажать любую кнопку действия (A/B/X/Y) до того как он исчезнет.
Таким же способом будут добиваться все боссы.

Оффлайн Bugrim

  • Пользователь
  • Сообщений: 1320
  • Пол: Мужской
  • Будь честен!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #303 : 08 Январь 2014, 11:43:18 »
Ну что там с продолжением, хочется пока зима на красоту полюбоваться.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #304 : 08 Январь 2014, 12:23:00 »
Ну что там с продолжением, хочется пока зима на красоту полюбоваться.
28 февраля.
А на красоту можешь пока в Batman Arkham Origins полюбоваться.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #305 : 08 Январь 2014, 14:01:14 »
Цитата: Demonyx
28 февраля.


А вот предзаказа для ПК пока нет.  <_<

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #306 : 09 Январь 2014, 22:17:43 »
Я рад видеть, что Castlevania и в 3Д получилась отличная. Конами, как говорится, говна не делает.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #307 : 10 Январь 2014, 02:18:44 »
Цитата: Cinder
Я рад видеть, что Castlevania и в 3Д получилась отличная.

Это уже 10ая попытка же, начиналось всё в 3д ещё на ps2 же.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #308 : 10 Январь 2014, 03:32:07 »
Цитата
начиналось всё в 3д ещё на ps2 же.
Пардон, но вобще-то с Нинтендо 64 ещё.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #309 : 11 Январь 2014, 14:22:13 »
Цитата: Sumac
Пардон, но вобще-то с Нинтендо 64 ещё.

А, точно, я чего-то их запамятовал хоть одну из них почти прошёл в своё время :)

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #310 : 06 Март 2014, 23:16:58 »
Где-то читал что в LoS нет хорошей запоминающейся музыки, вот эти два трека просто ШЕДЕВРАЛЬНЫ:



Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #311 : 07 Март 2014, 01:07:39 »
Цитата: retroreviewgames
Где-то читал что в LoS нет хорошей запоминающейся музыки,

Для фанатов Скриллекса может и нет.
Одна вступительная тема на заставке чего стоит.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #312 : 09 Март 2014, 00:12:28 »
Кто-нибудь скажет, что в этом месте делать?



Ну, хватаю я его, он тебя трясёт, скидывает, бьёт лежачего, а потом у него энергия прибавляется o_0

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #313 : 09 Март 2014, 05:42:04 »
Припоминаю этого босса, но проблем с ним не помню. Это в какой главе?
Вот тут есть подробное прохождение с картинками и секретами:
http://www.ign.com/wikis/castlevania-lords-of-shadow/Walkthrough
На английском, правда.

Оффлайн lartdighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #314 : 09 Март 2014, 06:47:58 »
Захватить его, потом наносить удар когда малый круг войдет в большой.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #315 : 09 Март 2014, 09:10:16 »
Кто-нибудь скажет, что в этом месте делать?

Ну, хватаю я его, он тебя трясёт, скидывает, бьёт лежачего, а потом у него энергия прибавляется o_0
4 раза подряд, при уменьшении большого круга до размеров - меньше маленького, нажимать соответствующую клавишу, потом появится анимация когда Габриэль пытается разорвать пасть чудищу, в этот момент нужно быстро спамить кнопку, которая появится на экране. Все.

Добавлено позже:
Конечно играть  в слэшеры на клавиатуре - то еще удовольствие.

Оффлайн КапитанФлинт

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #316 : 09 Март 2014, 09:16:20 »
Проблем на с данным оборотнем  никаких не заметил.После убийства оборотень оставляет какой то лут,толи сундук,толи еще чего.
Я брать его сразу не стал,решил оббежать данную локацию в поисках всяческих ништяков.Зацепился за крюк и выпрыгнул за забор :)
А обратно попасть уже не мог.Вопрос к телезрителям:Что же было в данном сундуке? :)

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #317 : 09 Март 2014, 09:27:49 »
Проблем на с данным оборотнем  никаких не заметил.После убийства оборотень оставляет какой то лут,толи сундук,толи еще чего.
Я брать его сразу не стал,решил оббежать данную локацию в поисках всяческих ништяков.Зацепился за крюк и выпрыгнул за забор :)
А обратно попасть уже не мог.Вопрос к телезрителям:Что же было в данном сундуке? :)
+ к общему запасу кинжалов.

И это не оборотень - это болотный тролль.

Оффлайн КапитанФлинт

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #318 : 09 Март 2014, 09:48:55 »
Троль дык дроль :)Будь по вашему :)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #319 : 09 Март 2014, 10:14:51 »
Цитата: Heidr
Это в какой главе?
Болото - дом для бегемота)
Цитата: lartdighter
Захватить его, потом наносить удар когда малый круг войдет в большой.
Цитата: retroreviewgames
4 раза подряд, при уменьшении большого круга до размеров - меньше маленького, нажимать соответствующую клавишу, потом появится анимация когда Габриэль пытается разорвать пасть чудищу, в этот момент нужно быстро спамить кнопку, которая появится на экране.
Да, точно, спасибо. Тьфу, блин, дурацкое QTE, ещё в Ларе Крофт 2013 задалбывало
Цитата: retroreviewgames
Конечно играть  в слэшеры на клавиатуре - то еще удовольствие.
Я через JoyToKey подключил щестикнопочный пад с четырьмя шифтами, так что норм.
Цитата: КапитанФлинт
Что же было в данном сундуке?
+5, теперь их можно носить 10.

Начало смотрелось неплохо, а щас какие-то болота, леса. Где мрачная атмосфера? <_<
Погоня на коне позабавила, волки верхом на волках)))

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #320 : 09 Март 2014, 19:00:44 »
В середине игры будут замки, вампиры и подсвечники, всё как полагается.

Говорят, финальный босс второй главы на клавиатуре непроходим. Там QTE, в котором нужно крутить рычажок геймпада, в обсуждениях стима жалуются, что долбить WASD не получается, и делятся скриптами и макросами для клавиатуры.

А я полдня сегодня пытался убить босса из главы 14-2. Это жесть полнейшая, восстановлялок здоровья и энергии нет, у атак его здоровенная зона поражения, задевает, даже если визуально в метре от его ударов стою. Атакует шустро, разворачивается моментально в мою сторону, вовремя отпрыгнуть и не получить урона никак не получается. Атаки по земле задевают меня, даже когда я в воздухе в это время рядом с ним. Даже тёмный кристалл на него не действует. Я в Dark Souls последнего босса раза с третьего убил, а этот вообще неубиваем. Игра в подсказках пишет, что можно контратаковать его, но у меня ни разу не получилось. Как это нужно делать?

Самый ппц - это что перед боссом не дают восстановить здоровье и энергию. С чем дошёл - с тем его и бей. Пришлось возвращаться в предыдущие главы, там всё восстанавливать, потом снова запускать 14-2 и перезапускать чекпойнты каждый раз, когда я падаю в лаву, чтобы здоровье не тратить. Руки бы оторвать геймдизайнеру, который заставляет игроков такое делать. Наверняка он специально сделал такого непробиваемого босса, чтобы не жаловались, что за коротенькое DLC, в котором кроме одного босса ничего нет, требуют 10 долларов, или сколько оно там стоило.

Потом я всё-таки добрался до босса с полным здоровьем и энергией, но после первого же раунда почти всё кончилось. А после второго кончилось вообще всё, а здоровья осталось лишь на 1-2 удара. Хорошо ещё, что я среднюю сложность выбрал, а то ведь собирался сначала поставить высокую. Что же на самой высокой творится?!

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #321 : 09 Март 2014, 20:24:52 »
В середине игры будут замки, вампиры и подсвечники, всё как полагается.

Говорят, финальный босс второй главы на клавиатуре непроходим. Там QTE, в котором нужно крутить рычажок геймпада, в обсуждениях стима жалуются, что долбить WASD не получается, и делятся скриптами и макросами для клавиатуры.

А я полдня сегодня пытался убить босса из главы 14-2. Это жесть полнейшая, восстановлялок здоровья и энергии нет, у атак его здоровенная зона поражения, задевает, даже если визуально в метре от его ударов стою. Атакует шустро, разворачивается моментально в мою сторону, вовремя отпрыгнуть и не получить урона никак не получается. Атаки по земле задевают меня, даже когда я в воздухе в это время рядом с ним. Даже тёмный кристалл на него не действует. Я в Dark Souls последнего босса раза с третьего убил, а этот вообще неубиваем. Игра в подсказках пишет, что можно контратаковать его, но у меня ни разу не получилось. Как это нужно делать?

Самый ппц - это что перед боссом не дают восстановить здоровье и энергию. С чем дошёл - с тем его и бей. Пришлось возвращаться в предыдущие главы, там всё восстанавливать, потом снова запускать 14-2 и перезапускать чекпойнты каждый раз, когда я падаю в лаву, чтобы здоровье не тратить. Руки бы оторвать геймдизайнеру, который заставляет игроков такое делать. Наверняка он специально сделал такого непробиваемого босса, чтобы не жаловались, что за коротенькое DLC, в котором кроме одного босса ничего нет, требуют 10 долларов, или сколько оно там стоило.

Потом я всё-таки добрался до босса с полным здоровьем и энергией, но после первого же раунда почти всё кончилось. А после второго кончилось вообще всё, а здоровья осталось лишь на 1-2 удара. Хорошо ещё, что я среднюю сложность выбрал, а то ведь собирался сначала поставить высокую. Что же на самой высокой творится?!
Самое важное на этом боссе выработать тактику. У него в арсенале 10-11 видов атак.

- Он взмывает в воздух и нужно быстро бежать, чтобы он на тебя не приземлился и не достала ударная волна;
- Он бьет мечом наискосок, тут надо сделать перекат назад;
- Он бьет мечом прямо и волна от меча, как молния, скользит по земле. В этом случае нужно сделать перекат в бок, левый/правый;
- Он бьет ногой о землю, нужно отбежать от него и подпрыгнуть, избегая ударной волны;
- Он бросает осколки по диагонали и каждый осколок взрывается, тут важно подбежать к нему и все эти взрывы миную игрока (хорошая возможность нанести несколько ударов в плечо, подпрыгнул - три - четыре удара, приземлился отбежал, ждешь следующую атаку);
- Он бьет булавой возле себя, надо отбежать от ударной волны;
- Он на огромной скорости проносится из одной части экрана в другую, тут нужно просто сделать кувырок в бок, в момент его движения на игрока;
- Он бьет булавой на цепи вдаль, нужно увернуться от удара и когда он подтягивает её к себе, подпрыгнуть чтобы не задело ударной волной;
- Он бьет двумя мечами сразу и сводит их вместе, после чего по земле прокатывается ударная волна, важно в момент удара оказаться между двух мечей - это самый эффективный момент для удара, когда уже в самом конце нужно бить в голову, подпрыгиваем вверх до того как он успеет их свести (важно один раз нажать прыжок не используя крылья, и 3-4 удара нанести в голову/плечо);
- Он просто стоит и смеется или что он там делает, в этот момент важно нанести несколько ударов.

Как я делал, нужно некоторое время просто побегать,  поуворачиваться, привыкнуть.

Как только научишься заблаговременно определять какой вид атаки он будет использовать, и 100% избегать этой атаки, можно начинать применять удары.

Важно, когда бьешь в руку, нужно делать один прыжок (два раза нажимать не надо, не успеешь приземлиться вовремя) и делать 3-4 точных удара, не увлекаясь, так как в самый неподходящий момент, босс начнет делать следующую атаку и тебя обязательно заденет.

В руку хорошо бить, когда босс бьет мечом по прямой, и меч на некоторое время остается в земле, тут даже не подпрыгивая наносим серию ударов.

Босс действительно весьма сложный, еще раздражает это QTE между раундами, после которого идет сохранение, можно тупо промазать, целясь специальными кинжалами, которые он выбросит в последний раз, или не успеть нажать кнопочку и все сначала!

Самое важное потратить время, научиться уворачиваться и хладнокровно распознавать все его атаки, и делать определенное количество ударов не увлекаясь, чтобы успеть смыться от очередной атаки, и все получится!

Сам на нем просидел прилично. Как же он меня бесил. Думал я его никогда не пройду, но уже в финале даже радости не было, настолько я уже привык уворачиваться бить и отбегать вовремя.
« Последнее редактирование: 09 Март 2014, 20:32:47 от retroreviewgames »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #322 : 10 Март 2014, 05:33:38 »
Самое важное на этом боссе выработать тактику. У него в арсенале 10-11 видов атак.

- Он взмывает в воздух и нужно быстро бежать, чтобы он на тебя не приземлился и не достала ударная волна;
- Он бьет мечом наискосок, тут надо сделать перекат назад;
- Он бьет мечом прямо и волна от меча, как молния, скользит по земле. В этом случае нужно сделать перекат в бок, левый/правый;
- Он бьет ногой о землю, нужно отбежать от него и подпрыгнуть, избегая ударной волны;
- Он бросает осколки по диагонали и каждый осколок взрывается, тут важно подбежать к нему и все эти взрывы миную игрока (хорошая возможность нанести несколько ударов в плечо, подпрыгнул - три - четыре удара, приземлился отбежал, ждешь следующую атаку);
- Он бьет булавой возле себя, надо отбежать от ударной волны;
- Он на огромной скорости проносится из одной части экрана в другую, тут нужно просто сделать кувырок в бок, в момент его движения на игрока;
- Он бьет булавой на цепи вдаль, нужно увернуться от удара и когда он подтягивает её к себе, подпрыгнуть чтобы не задело ударной волной;
- Он бьет двумя мечами сразу и сводит их вместе, после чего по земле прокатывается ударная волна, важно в момент удара оказаться между двух мечей - это самый эффективный момент для удара, когда уже в самом конце нужно бить в голову, подпрыгиваем вверх до того как он успеет их свести (важно один раз нажать прыжок не используя крылья, и 3-4 удара нанести в голову/плечо);
- Он просто стоит и смеется или что он там делает, в этот момент важно нанести несколько ударов.
- От его прыжка увернуться легко, но пока потом добежишь, ударить его не успеть, он уже новую атаку начинает;
- Перекатами и спасаюсь
- Когда он топает, я в это время обычно в воздухе нахожусь и пытаюсь его бить. Сложно успеть отпрыгнуть, а перекат слишком недалёкий, волной задевает;
- От бега тоже увернуться легко, но тут то же самое, что и с прыжком;
- Он часто кидает осколки после прыжка или рывка, то есть когда я не рядом с ним, в таком случае сложно избежать удара;
- У булавы и мечей ОЧЕНЬ большая зона поражения, вроде бы отбежал, а как-то задевает всё равно. И когда он мечами бьёт, он может резко развернуться в мою сторону и рубануть меня;
- Когда ему нужно бить в голову, он перестаёт стоять и смеяться. Кажется, он даже злее становится.

У меня не получается угадать, какую атаку он выберет. Они начинаются одинаково - он выпрямляется, а потом резко бьёт, реакции никак не хватает у меня.

Так можно ли делать контратаки? Со всеми прошлыми боссами это неплохо работало.

Не люблю сложных боссов. Когда босса бьёшь дольше, чем до него добираешься, это как-то неправильно, на мой взгляд.

Добавлено позже:
Убил его всё-таки. По моим подсчётам, в финальном раунде у него примерно 1500 здоровья. Советую тем, кто захочет его победить, сохранить до этого момента энергию тени, тогда удары будут отнимать по 60 очков, а не по 40. Помогает иметь немного энергии света и святую воду и делать щит. Легче всего его бить, когда он двумя мечами по земле бьёт, во всех остальных случаях лучше не рисковать и после 1-2 ударов сразу отбегать. Тактика получается нудная - жди момента, подбегай, бей, отняв один пиксель от полоски здоровья, отбегай, повтори 40 раз. Худший босс за всю историю видеоигр. Все предыдущие боссы в игре были интересными, с разным поведением, разными слабостями. Бить их надо было по-хитрому, как великана, которого нужно было в определённом месте ударить мордой об острый камень, или некроманта, которого надо скидывать вниз. А тут халтура какая-то. Даже на видеоролики или скриптовые сценки пожмотились, тупо бюджетные картинки, которые совсем не пафосно выглядят.

Поиграл в демо Lords of Shadow 2, на вид то же самое, только оказуаленное малость. Подсвечиваются места, куда можно прыгнуть (можно подумать, в LoS1 кто-то мог заблудиться), энергия сама восстанавливается (или это только в демо?). Камерой теперь самому вертеть надо, и находится она слишком близко. Гейб хоть и похудел, но обзор загораживает. Автоматическая камера мне больше нравилась. Зачем-то добавили неотключаемое замыливание, из-за чего графика выглядит хуже, чем в первой части, которой уже 4 года, а сглаживание до сих пор не завезли. Но в первой части его отсутствие было почти незаметно из-за чёткости картинки, а когда задний фон размыт, границы объектов на нём сильно бросаются в глаза. Заметил опцию "играть без QTE", с ней правда никаких QTE не будет? Или это тоже фишка демо-версии?

На вид ничего так, когда выйдут все DLC и будет скидка 75%, сыграю, пожалуй. Но почему оценка на метакритике такая низкая? Даже у CoD: Ghosts оценка выше. Edge Online так вообще LoS2 поставил 4 балла, а тиру по мотивам Рэмбо - 5. Неужели всё настолько плохо? По демке этого не сказать.


А атаки того босса всё-таки не блокируются, соответственно, контратаку провести нельзя. Игра сегодня сама мне это написала. Тогда почему вчера она писала, что контратаки делать можно? Игра меня троллит!
« Последнее редактирование: 10 Март 2014, 08:50:14 от Heidr »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #323 : 10 Март 2014, 13:50:02 »
Кто-нибудь испытание на время проходил в битве с ледяным монстром на озере? Я только до спины допрыгиваю за полторы минуты o_0

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #324 : 10 Март 2014, 15:15:46 »
Цитата: Heidr
Даже на видеоролики или скриптовые сценки пожмотились, тупо бюджетные картинки, которые совсем не пафосно выглядят.

Картинки эти довольно мрачные, имхо, добавляют атмосферности. Хотя кому как.
Цитата: Heidr
Поиграл в демо Lords of Shadow 2, на вид то же самое, только оказуаленное малость. Подсвечиваются места, куда можно прыгнуть (можно подумать, в LoS1 кто-то мог заблудиться), энергия сама восстанавливается (или это только в демо?). Камерой теперь самому вертеть надо, и находится она слишком близко. Гейб хоть и похудел, но обзор загораживает. Автоматическая камера мне больше нравилась. Зачем-то добавили неотключаемое замыливание, из-за чего графика выглядит хуже, чем в первой части, которой уже 4 года, а сглаживание до сих пор не завезли. Но в первой части его отсутствие было почти незаметно из-за чёткости картинки, а когда задний фон размыт, границы объектов на нём сильно бросаются в глаза. Заметил опцию "играть без QTE", с ней правда никаких QTE не будет? Или это тоже фишка демо-версии?


В демке заблудиться нельзя, вот в самой игре запросто можно было бы проплутать в поисках очень незаметного выступа. Энергия не восстанавливается сама, возможно тебе показалось, так как во время кровопускания он немного подпитывается. Графика в финальном релизе в разы лучше из-за возможности активировать текстуры высокого разрешения. В Финальной версии тоже есть опция "Без QTE", но я ее не использовал.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #325 : 10 Март 2014, 15:27:14 »
Кто-нибудь испытание на время проходил в битве с ледяным монстром на озере? Я только до спины допрыгиваю за полторы минуты o_0
Попробуй использовать тёмный кристалл, ещё до того как титан сломает лёд и запустит таймер. Его руны повредятся и будут ломаться с одного удара. Если упал, то перезапускай чекпойнт. Если уже был новый чекпойнт, то придётся снова карабкаться по титану, но времени не хватит. Тогда нужно выйти на карту мира и перезапустить уровень. У меня трёх секунд не хватило забраться на затылок, скинули. Сейчас ещё попробую. Для повторных прохождений ещё можно включить самую маленькую сложность. Я на ней финального босса ещё два раза с одной попытки убил. За него 10 тысяч опыта дают, фармил, чтобы всё открыть.

Энергия не восстанавливается сама, возможно тебе показалось, так как во время кровопускания он немного подпитывается.
Здоровье не восстанавливается, а энергия, которая тратится на мечи, в демке точно восстанавливается, причём очень быстро.


Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #326 : 10 Март 2014, 15:31:50 »
Цитата: Heidr
Попробуй использовать тёмный кристалл
Где взять? :neznayu:
Я только до второй главы дошёл, пока в первой все пропущенные ачивки собираю.

Добавлено позже:
Цитата: Heidr
Поиграл в демо Lords of Shadow 2... Заметил опцию "играть без QTE"
Это радует :)

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #327 : 10 Март 2014, 15:54:43 »
Цитата: Heidr
энергия, которая тратится на мечи, в демке точно восстанавливается, причём очень быстро.

А, ты об этом. Она восполняется, когда врагов убиваешь. Вроде. В демку мало играл, в финальном релизе после пролога будет восстанавливаться так же, как и в LoS1.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #328 : 10 Март 2014, 18:07:51 »
Где взять? :neznayu:
Я только до второй главы дошёл, пока в первой все пропущенные ачивки собираю.
Потом дадут. Я с четвёртой попытки титана завалил за 77 секунд.
Советую не задрачивать уровни по мере прохождения, а сначала пройти всю игру, найти все апгрейды, а потом уже перепроходить. Многие секреты доступны только после получения суперспособностей, потом всё равно переигрывать уровни придётся. Кстати, уровни неплохо продуманы - когда есть двойной прыжок и разбег, их можно сильно сократить. Если дойти до уровня, на котором требуется собрать этот тёмный кристалл, а он уже есть, то можно сразу в конец уровня попасть. Квестовых фей тоже можно не собирать повторно, если они уже есть. А если собирать, то от одной башни с феями до другой можно просто допрыгнуть двойным прыжком в нужном месте и не карабкаться. Молодцы разработчики, старались.

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #329 : 24 Август 2014, 10:09:16 »
Классный слэшер с интересным сюжетом.
Понравились персонажи, музыка, красивые уровни. Это большое и интересное приключение.
Лучший фрагмент игры - 3 часть или глава (где про вампиров), очень атмосферно.
Вторая часть не так задела, отложил на потом.