Автор Тема: Castlevania: Lords of Shadow  (Прочитано 72185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #60 : 20 Июнь 2010, 20:59:42 »
Цитата
Во втором замке все же интересные враги; в том, что почти всех их позже напихали в другие кастлероиды серии, Симфония не виновата.
Они интересные, но для второй половины игры непростительно лёгкие. Поэтому лично мне играть не интересно.

Цитата
Но потенциал Симфонии, благодаря которому Ига насоздавал несколько ее клонов, тоже имеет место.
Естественно имеет. Хотя это и не было поводом копировать игру с большинством недостатков оригинала на протяжении 10 лет.

Цитата
И. чтобы раскрыть его, удобно использовать слабое оружие.
Чтобы раскрыть его разработчикам надо было иметь прямые руки и понимать, что такое баланс. Или дать игроку возможность выбора уровня сложности перед началом игры. В этом случае можно было бы про баланс даже забыть отчасти - выбрал Hard режим - отдувайся по полной. Делать игру, как будто она по умолчанию стоит на Very Easy - не правильно, ИМХО.

Цитата
У боссов Симфонии довольно мало HP (за исключением Галамота), и соскучиться при всем желании не успеешь.
Я скучаю не только, потому, что у них мало жизней, но и потому, что их легко проходить. Минуту постоял побил / попрыгал - противник сдох, идём дальше. Мне кажется, что проблема в том, что у них не опасные атаки. Например боссы из Круга Луны - Дракула и Адрамеле х - у них очень много жизней, но поскольку атаки у них по-настоящему опасны (и рандома у них, кстати нет) - то заскучать не успеваешь, хотя может по идее должно быть нудно. Боссы Симфонии полные им противоположности в этом плане. Только Тройка Зомби и Шафт опасны, ну и читерский Галамот, все остальные - прогулка по парку.
В ООЕ мне боссы лично понравились - одни из лучших в последних играх, как по внешности, так и по атакам, лучше уж, чем большинство противников в ДОС и лучше, чем все боссы в ПОР. Это ещё не уровень Круга, но лучше, чем было в последних играх.

Цитата
На героиню легко можно нацепить самое мощное оружие, и без труда укладывать врагов штабелями. Так что "не пример для подражания" - мягко сказано. Таким из кастлероидов можно считать, пожалуй, только Циркуль.
Кхм. :D
В Круге тоже можно найти ломающие игру комбинации. И тоже укладывать врагов и даже боссов штабелями.

Оффлайн odd-fellow

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #61 : 22 Июнь 2010, 18:09:25 »
Ждем и надеемся ! :)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #62 : 23 Июнь 2010, 16:27:31 »
Чтобы раскрыть его разработчикам надо было иметь прямые руки и понимать, что такое баланс. Или дать игроку возможность выбора уровня сложности перед началом игры. В этом случае можно было бы про баланс даже забыть отчасти - выбрал Hard режим - отдувайся по полной. Делать игру, как будто она по умолчанию стоит на Very Easy - не правильно, ИМХО.
Аналогично мнение, но увы - приоритет на массового игрока исключает хардкорность как таковую в принципе. Введи Конами гандикап (читай, полную версию концовки и мега-убер-плюшки, получаемые только за комплит хардмоуда, как это у них принято) и игра получила бы куда меньшую популярность продажи, ибо  казуалы жуть как не любят подобных вещей (а SOTN привлекла к кастлеванской кормушке массу игроков, которым ранее серия хоть и была симпатична, но была не поплечу).
В последнее время эта тенция в геймдеве только прогрессирует, что удручает... Искренне надеюсь что сабж в этом плане не розачарует и изобретать велосипед уже в который раз не придётся.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #63 : 23 Июнь 2010, 22:29:59 »
Цитата
(а SOTN привлекла к кастлеванской кормушке массу игроков, которым ранее серия хоть и была симпатична, но была не поплечу).
Вот-вот. И потом эти люди стали считать, что ТруЪ Кастлевания это Кастлевания от ИГИ, потому что в  игры до этого они не играли или не могли пройти. Не все конечно само собой.

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #64 : 23 Июнь 2010, 23:02:11 »
Цитата: Sumac
Вот-вот. И потом эти люди стали считать, что ТруЪ Кастлевания это Кастлевания от ИГИ, потому что в  игры до этого они не играли или не могли пройти. Не все конечно само собой.
С другой стороны - SOTN дала неплохой толчок серии, как и Contra Hard Corps в свое время. А вот где сейчас, например, Green Beret?
Хотя знаю, римейк делают вроде, но не более.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #65 : 24 Июнь 2010, 00:20:21 »
ReverendVi, прости, но какой толчок серии дала Contra Hard Corps?
Насколько я знаю почти все последующие игры старались имитировать классические части Контра 1-3, а фишки из CHC почти не применялись. Хотя я не играл в Контры на ПС1 - могу и не знать.

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #66 : 24 Июнь 2010, 00:37:13 »
Sumac, ну может не толчок, но игра стала лицом серии на 16-битках (имхо), хотя последующие контры мне тоже не приглянулись. А вот кастлевания к тому времени замшела немного. И SOTN хотя-бы разорвала этот замкнутый круг самоповторов. Другое дело что он потом опять замкнулся  :D

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #67 : 24 Июнь 2010, 18:50:55 »
Цитата: Sumac
Вот-вот. И потом эти люди стали считать, что ТруЪ Кастлевания это Кастлевания от ИГИ, потому что в  игры до этого они не играли или не могли пройти. Не все конечно само собой.

Не могу не согласиться. Симфония, при всех ее достоинствах, не так своеобразна, чтобы быть эталоном для серии в целом. Но мне эта игра нравится, и скучной ее не считаю. Даже неимоверная легкость игры не мешает наслаждаться отличной атмосферой, внятным сюжетом, великолепными персонажами и ладным дизайном замка.

Вообще хотелось бы, чтобы Симфония занимала место, аналогичное Контре Хард Корпс в другой серии игр. Была бы этаким небезынтересным ответвлением от классической линии саги. Но с кучей клонов-игаваний она навек обречена быть эталоном и примером для подражания. Жаль.

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #68 : 24 Июнь 2010, 20:09:10 »
Цитата
Вообще хотелось бы, чтобы Симфония занимала место, аналогичное Контре Хард Корпс в другой серии игр. Была бы этаким небезынтересным ответвлением от классической линии саги. Но с кучей клонов-игаваний она навек обречена быть эталоном и примером для подражания.
Один-в-один мои мысли - я тоже думал что лучше бы Симфонии быть просто интересным экспериментом. Но, так как кастльваний получше на пятом поколении просто не было, дело и приняло такой печальный оборот.

Очень надеюсь что Lords of Shadow приведет наконец серию в нужное русло. Если так и случится, а позже в исправленную серию вернут Саймона, я буду просто счастлив.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #69 : 24 Июнь 2010, 22:01:16 »
Цитата
но игра стала лицом серии на 16-битках (имхо), хотя последующие контры мне тоже не приглянулись.
ИМХО, одним из двух лиц тогда уж, наряду с Контрой 3.

Цитата
Симфония, при всех ее достоинствах, не так своеобразна, чтобы быть эталоном для серии в целом.
Она могла бы быть эталоном если бы не куча бесполезных клонов. Если бы эти клоны были сделаны на том же уровне качестве, с тем же уровнем атмосферы и музыки, что и Симфония (кроме уровня сложности), тогда бы Симфония могла бы быть эталоном серии. А так из идеи тупо выжали всё, что можно, не меняя основы и продолжают выдавливать последние соки - Harmony of Despair тому подтверждение.

Цитата
Была бы этаким небезынтересным ответвлением от классической линии саги.
Золотые слова!! Увы фаны хотели всё больше Алукарда и больше "готишности".

Возможно тот факт, что CHC вышла на проигравшей по популярности Сеге и то, что может не все в неё играли обеспечил игре популярность и при этом не позволил Конами бесконечно клонировать идею.

Цитата
Если так и случится, а позже в исправленную серию вернут Саймона, я буду просто счастлив.
Я тоже. Хотя мне кажется если ЛОС будет успешной они продолжать рассказывать про похождения Габриэля. Если он останется жив в ЛОС.

Оффлайн Fisk

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Роман Панков
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #70 : 25 Июнь 2010, 01:36:14 »
Пожалуй, пока все забыли про LoS поучаствую тоже в тёрках.
Цитата: Sumac
А так из идеи тупо выжали всё, что можно
Это можно перефразировать многими способами:
Цитата
А так из идеи грубо выжали всё, что можно
Цитата
А так из идеи умело выжали всё, что можно
Цитата
А так из идеи неумело выжали всё, что можно
Цитата
А так из идеи грамотно выжали всё, что можно
Цитата
А так из идеи мастерски выжали всё, что можно
Цитата
А так из идеи элегантно выжали всё, что можно
Цитата
А так из идеи благоразумно выжали всё, что можно
Цитата
А так из идеи неблагоразумно выжали всё, что можно
И ни в одном из примеров я не вижу перемены смысла. Мне кажется или ты тупо ставишь это слово в любой контекст о "кастлероидах". Звучит прямо как "Из бедной жертвы выжали всю кровь". И если уже выжали всё, что можно, то что продолжают выдавливать? Насчёт самой идеи - притормози коней - даже в ВЕЧНОМ МЕГОШЕДЕВРЕ находили недостатки, и не только в сложности. И во всех последующих играх недостатки находили. А если есть недостатки, значит ещё есть что улучшить. Было бы здорово если бы кто-то сделал одну солидную Кастлу, сочетающую в себе лучшее из этой идеи. Почему этого не сделали - может это лень разработчиков? Нет, на разработчика невозможно надеяться - ему будет нечем доить фэндом. Всякие римейки и реборны контр, марио, соников, морталкомбатов, LoS и Harmony of Despair тому подтверждение. Харизматичная Бурёнка на новой упаковке "Модного молока"!!

Что касается LoS - замечаю, что чем вкуснее наживка - чем круче, лучше графика, чем больше лица персонажей похожи на настоящие, правильнее сказать реалистичнее видеоряд, тем дальше от реальности уходят сами игры. Мужик поднял на бревне тушу в три раза объёмнее чем он сам, цепь кнута исчезающая неведомо куда при его зачехлении, плавная, "реалистичная" анимация в компании с невероятными взмахами кнута - ну-ну, "реалистичная" физика. "Сказки не надо объяснять" всегда канает?
Ну и будь LoS без приписки Castlevania то, возможно, он получился бы хорошей игрой, а с припиской он стал брэндом.

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #71 : 26 Июнь 2010, 00:57:32 »
Цитата
Мужик поднял на бревне тушу в три раза объёмнее чем он сам, цепь кнута исчезающая неведомо куда при его зачехлении, плавная, "реалистичная" анимация в компании с невероятными взмахами кнута - ну-ну, "реалистичная" физика. "Сказки не надо объяснять" всегда канает?
Не знаю как тебе, но мне кажется что жаловаться на отсутствие реалистичности в игре, где надо убивать вампиров и прочую нечисть это слегка слишком.
Цитата
ВЕЧНОМ МЕГОШЕДЕВРЕ находили недостатки
А раз так, какой это тогда вечный мегошедевр?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #72 : 26 Июнь 2010, 01:43:58 »
Цитата
И ни в одном из примеров я не вижу перемены смысла.
Тебе надо пойти работать учителем русского языка...или философии. У тебя хорошо получается написать фигню и пытаться, что-то доказать при помощи неё.

Цитата
Мне кажется или ты тупо ставишь это слово в любой контекст о "кастлероидах".
Мне кажется или ты тупо тупишь в данном случае?  :lol:

Цитата
Насчёт самой идеи - притормози коней - даже в ВЕЧНОМ МЕГОШЕДЕВРЕ находили недостатки, и не только в сложности.
Симфония Ночи - вечный мегашедевр? Может быть, может быть... ^_^
Идея у Симфонии была хорошей, но есть одно НО. Если я хочу посмотреть на красивые фоны, я пойду посмотрю на картины или посмотрю кино, если я хочу послушать хорошую музыку - я послушаю хорошую музыку в плеере или на компе. Но игры созданы для того, чтобы в них играть. Если игра мне кажется скучной, то её для меня не спасут не музыка и не фоны. Симфония скучна - даже люди которым нравится игра считают Симфонию очень (черезчур) лёгкой игрой.

А тем временем идея, не будучи, идеально реализованной, за годы клонирования уже себя изжила. Поздно исправлять то, что устроила куча клонов одной хорошей игры. По-большему счёту жанр "метроидвании" себя дискредитировал стараниями "клонистов" из Конами.
Пришло время забыть об этом этапе развития серии и двигаться дальше. Опять же это мнение большинства фандома, кроме кучки фанатиков, которые готовы молиться на ИГУ и его "талантливую" копипасту ещё лет 10.

Цитата
Нет, на разработчика невозможно надеяться - ему будет нечем доить фэндом.
Рано или поздно даже такие разработчики, как Конами понимают, что пришло время двигаться дальше. Доить фандом старыми идеями уже нельзя. ЛОС тому доказательство.

Цитата
Всякие римейки и реборны контр, марио, соников, морталкомбатов, LoS и Harmony of Despair тому подтверждение.
Ха-ха-ха. Ты ничего не путаешь, нет? С какой стати ты кинул кучу совершенно разных игр в один список даже не понимая, что к чему? Harmony of Despair - не имеет никакого отношения к ребёрзам и ребутам. Тупой клон "метроидвания". Твоими словами фермера-любителя - дойка старой коровы. ЛОС вобще ребут только в плане сюжета - стилистические и по геймплею игра имеет очень мало с играми серии, т.е. старые фанаты от неё в восторге не будут. Так что чушь ты спорол.

Цитата
"Сказки не надо объяснять" всегда канает?
А раньше Кастлевания всегда была реалистичной? Кастлевания, если угодно - это фантези, если ещё проще сказка. Прикапываться с логикой можно тут к чему угодно, например, почему во многих играх серии в стенах лежит замурованное мясо?

Цитата
Ну и будь LoS без приписки Castlevania то, возможно, он получился бы хорошей игрой, а с припиской он стал брэндом.
Жёстко!! Только, где здесь логика - тот факт, что ЛОС - часть франчайза "Кастлевания" исключает возможность, что он может быть хорошей игрой?  :lol: Хороший же ты фанат серии...если у тебя такое мнение о серии.  ^_^

Тем временем:
Кокоро Бельмонт!!
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2010, 01:52:12 от Sumac »

Оффлайн Fisk

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Роман Панков
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #73 : 26 Июнь 2010, 21:09:23 »
Цитата: RT
Не знаю как тебе, но мне кажется что жаловаться на отсутствие реалистичности в игре, где надо убивать вампиров и прочую нечисть это слегка слишком.
Цитата: Sumac
А раньше Кастлевания всегда была реалистичной? Кастлевания, если угодно - это фантези, если ещё проще сказка. Прикапываться с логикой можно тут к чему угодно, например, почему во многих играх серии в стенах лежит замурованное мясо?
Сама по себе какая-либо игра не обязана вообще быть реалистичной или иметь отношение к реальности(примеры - tetris, columns). Но может и иметь, что и накладывает некоторые ограничения. В играх про истребление вампиров вампиры - сверхъестественные существа и то что они мечут огненные смерчи и превращаются в огромных монстров не вызывает раздражения, потому что проявляет их сверхъестественность. В серии Castlevania(особенно классических играх) основные вампироборцы - люди довольно ранимые и более-менее естественные. Торжество мастерства хрупкого людишки над коварством и сверхъестественностью. Не настаиваю что в LoS уровень реалистичности должен быть как у симуляторов(хотя реалистичная драка кнутом только приукрасила бы её гна мой взгляд), но похоже теперь вампироборцы будут настолько ранимы и человечны что будут ломать деревья о колено, разбивать каменные стены кулаками, перекусывать арматуру и вообще стрелять лучами лазера из глаз. Что вызывает вопрос: Кто это вообще такой Гэбриэл? Человек ли или очередное вампирское отродье вроде Алукарда, или вообще киборг из будущего подосланный Сен-Жерменом? Если всё будет развиваться в том же духе как и на видео, то надо ожидать что перед концом Гэбриэл выпьет зелье буртальности, после чего превратится в годзиллу и брутально растопчет замок.

Цитата: Sumac
Тебе надо пойти ...
Тебе надо пойти на х :) й с советами о которых я не спрашивал.

Цитата: Sumac
Мне кажется или ты тупо тупишь в данном случае?
Жалкая попытка. Твоё злоязычие не только не выручит тебя, но как-нибудь и ещё раз подведёт.

Цитата: Sumac
А тем временем идея, не будучи, идеально реализованной, за годы клонирования уже себя изжила. Поздно исправлять то, что устроила куча клонов одной хорошей игры. По-большему счёту жанр "метроидвании" себя дискредитировал стараниями "клонистов" из Конами.Пришло время забыть об этом этапе развития серии и двигаться дальше.
Изжила и дискредитировала себя эта идея у тебя в голове. Потому как в ней нет ничего плохого. Из плохого ты пишешь только что у неё ленивые воплотители. Попросту хочешь чего-нибудь другого? Есть навалом шутеров и люди, которые любят их предпочитают играть, есть навалом реалтаймовых стратегий и люди которые их предпочитают играть, есть люди которые любят разгадывать ребусы, кроссворды, гоночные симуляторы(которых тоже навалом) и нет ничего странного в том что есть люди которые предпочтут метроидванию.

Цитата: Sumac
Ха-ха-ха. Ты ничего не путаешь, нет? С какой стати ты кинул кучу совершенно разных игр в один список даже не понимая, что к чему? Harmony of Despair - не имеет никакого отношения к ребёрзам и ребутам. Тупой клон "метроидвания".
С какой это стати Harmony of Despair не имеет отношения к изощрённым попыткам выдоить новые деньги за счёт старых историй?

Цитата: Sumac
Твоими словами фермера-любителя
Это откуда такая информация?

Цитата: Sumac
ЛОС вобще ребут только в плане сюжета - стилистические и по геймплею игра имеет очень мало с играми серии, т.е. старые фанаты от неё в восторге не будут.
Вроде история другая, а заглавия прежней не избежала.

Цитата: Sumac
Только, где здесь логика - тот факт, что ЛОС - часть франчайза "Кастлевания" исключает возможность, что он может быть хорошей игрой?
Вот именно что не исключает, однако многие игры добившиеся популярности, такие как DOOM, Half-Life, Resident Evil, Star Craft не носили в своих заглавиях названия других популярных брэндов.

Цитата: Sumac
Хороший же ты фанат серии...
Это звучало бы менее оскорбительно если бы ты сказал "Хороший же ты фанат Кастлы...". Во-первых, потому что я не фанат, даже в самом приличном понимании этого слова, а только любитель игр, например острых боевичков(чем Кастла несколько раз меня всё-таки порадовала) и приключений, которыми метроидвании пытаются быть. Во-вторых, не люблю сериалы\серии - затянутое буксование надувной хронологии в болоте нелепостей - неуловимый доктор Вайли, истребление неистребимых вампиров, нескончаемые Красные Соколы и Чёрные Гадюки, которых жалкие человечки с автоматиками никак не могут добить, over 9000 смертельно опасных турниров ради спасения Земли с одними и теми же участниками. Похоже градус неадекватности - это то что больше всего развиваетсяв сериалах и конвейер - то что двигается дальше.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #74 : 26 Июнь 2010, 23:42:01 »
Цитата
В играх про истребление вампиров вампиры - сверхъестественные существа и то что они мечут огненные смерчи и превращаются в огромных монстров не вызывает раздражения, потому что проявляет их сверхъестественность.
Всё зависит от интерпретации образа вампиров. В некоторых историях их превращения в смерчи и тому подобную фигню будут совершенно не уместны. Есть даже реалистичный подход к вампирам, как к людям без сверхспособностей заражёным вируса. Это так к слову.

Цитата
Торжество мастерства хрупкого людишки над коварством и сверхъестественностью.
Будет тебе...ты что никогда не видел старых артов с Саймоном, Тревором или Кристофером Бельмонтами? Они выглядят так, как будто он рвут вампиров каждый день на завтрак, а прогулка по замку Дракулы - это лёгкая разминка. Уж что-что а ранимыми они никогда не выглядели. Так что дизайн Габриэля - это скорее возврат к истокам.

Цитата
Тебе надо пойти на х  й с советами о которых я не спрашивал.
Тебе надо пойти подучится прежде, чем писать фигню. Но у тебя это хорошо получается.  ^_^

Цитата
Твоё злоязычие не только не выручит тебя, но как-нибудь и ещё раз подведёт.
Твоя фамилия случайно не Нострадамус?  :lol:
Твоими же словами жалкая попытка.

Цитата
Изжила и дискредитировала себя эта идея у тебя в голове.
Да ну? Сходил бы ты далеко и надолго - на форумы фанатов Кастлевании - русскоязычные и англоязычные, если ты конечно умеешь читать по-английски. Почитай мнение фанатов, думаю после этого будет ясно, что идея себя и изжила и дискредитировала себя не только в моей голове, но и в головах очень многих фанатов серии.
Ничего плохого в том, что кто-то хочет очередную "метроидванию" нет. Проблема в том, что чем больше серия себя будет клонировать, тем больше людей будут просить, что-то нового. Компания, даже такая Конами не станет развивать "мёртвое", не прибыльное направление серии, а направление "метроидваний" уже не приносит прежних прибылей или почему ты думаешь серию отдали испанцам?
Если ИГА не сотворит чуда и не сделает "метроидванию" снова массово успешной игрой, а не копипастой, какой является Harmony of Despair, такой вид Кастлевании исчезнет к сожалению некоторых людей, но к радости многих, которые хотят, чтобы серия менялась, а не стояла на одном месте, как последние 10 лет. Пока "метроидвания" существует - развития 2Д игр серии скорее всего не будет, опять же если ИГА (или тот кто его заменит - скорее всего те же испанцы) не выдадут прибыльный шедевр.

Цитата
С какой это стати Harmony of Despair не имеет отношения к изощрённым попыткам выдоить новые деньги за счёт старых историй?
Не ты ли включил игру в список ребутов и римейков? По-моему ты.
Игра не является ни римейком, ни ребутом. Это я и написал. Читай внимательнее.

Цитата
Вроде история другая, а заглавия прежней не избежала.
И что? Castlevania на Нинтендо 64 тоже создавалась, как не имеющая сюжетного отношения к основной серии. Круг Луны тоже не имеет отношения к основной сюжетной ветке. Что теперь не считать их Кастлеваниями?

Цитата
Похоже градус неадекватности - это то что больше всего развиваетсяв сериалах и конвейер - то что двигается дальше.
Вот. Первый раз с тобой согласен. Любая история у которой есть начало, всегда должен быть конец. Иначе история теряет смысл.
Хотя серия Кастлевания раз на то пошло не подпадает под твоё определение - у истории войны Бельмонтов с Дракулой есть конкретное начала (Lament of Innocence на ПС2) и конкретное завершение (атака и полная гибель Дракулы в 1999 году ну и какой-то степени Aria of Sorrow на ГБА).

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #75 : 27 Июнь 2010, 02:03:08 »
Цитата
В серии Castlevania(особенно классических играх) основные вампироборцы - люди довольно ранимые и более-менее естественные.
Саймон Бельмонт. Эталон ранимости. Вглядитесь в его лицо. В его глаза. Видно все душевные раны, все травмы детства. Иногда он задается вопросом, не зря ли он все это делает. И лишь только надежда когда-нибудь вернуться домой и приласкать любимого щеночка (я ведь упоминал что он содержит щенячью ферму?) греет ему душу и помогает не сдаваться.

Цитата
Вроде история другая, а заглавия прежней не избежала.
Кхем, в этом вся суть перезагрузок. Принц Персии-2008 - история другая, персонажи другие, все другое, а название то же.

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #76 : 27 Июнь 2010, 21:58:39 »
Цитата: RT
Саймон Бельмонт. Эталон ранимости
Вполне возможно что эта "версия" Саймона только для западного рынка  ;) Как и в новой игре Nier: в прозападной версии - дубоголовый амбал, в японской - утонченный юноша.
Маркетинг, мать его!  :)
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2010, 22:03:40 от ReverendVi »

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #77 : 27 Июнь 2010, 22:08:53 »
Цитата
Вполне возможно что эта "версия" Саймона только для западного рынка
В оригинальных играх (Castlevania, Vampire Killer, Simon's Quest, Haunted Castle, Super Castlevania 4, Akumajou Dracula X86000) Саймон во всех версиях был один и тот же. Один и тот же бугай, завязывающий драконов узлом и завтракающий горбунами. Опидо Смена образа с брутального мужика на рыжую девку имела место быть в Castlevania Chronicles. После Саймона опидо переделали еще один раз в Judgement, превратив в садо-мазо-Ягами-Лайта.

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #78 : 28 Июнь 2010, 00:13:18 »
RT, а теперь сравни свою картинку с рисунком на заднике японской обложки:

http://www.mobygames.com/game/castlevania/cover-art
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2010, 00:15:28 от ReverendVi »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #79 : 28 Июнь 2010, 00:46:41 »
Цитата
RT, а теперь сравни свою картинку с рисунком на заднике японской обложки:
Он такой же и в мануале. А какой там Дракула... :D
Всё-таки основной образ Саймона в почти все играх Конами, даже не только Кастлевании - это конаноподобный силач.

Цитата
Смена образа с брутального мужика на рыжую девку имела место быть в Castlevania Chronicles.
Пытались подогнать под стиль "всей" серии. Результат...мягко говоря своеобразный.
Я не против подобных дизайнов, но я очень против, когда берут персонажей с уже устоявшимся, известным обликом и делают из них нечто совершенно не имеющее отношение к первоисточнику.

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #80 : 28 Июнь 2010, 00:59:33 »
Sumac
"Силачи" тоже разные бывают. Есть Данте и есть Кратос, оба не хиляки. Но один - японский "силач", другой - американский
А раз уж в мануале Саймон как на японской обложке - значит так он и выглядит на самом деле. Ведь это оригинал, видение дизайнера персонажей.

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #81 : 28 Июнь 2010, 01:53:49 »
Цитата
видение дизайнера персонажей.
Это видение иллюстратора. Кроме того, это с японского картового релиза, который имел место быть после дискового, соотвественно самый первый Саймон именно на бокс-арте.
Цитата
Пытались подогнать под стиль "всей" серии. Результат...мягко говоря своеобразный.
Я не против подобных дизайнов, но я очень против, когда берут персонажей с уже устоявшимся, известным обликом и делают из них нечто совершенно не имеющее отношение к первоисточнику.
О да. Я уже готов был назвать дизайн Саймона от Кодзимы худшим дизайном персонажа в истории, но тут подоспела Judgement и...
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2010, 01:56:51 от RT »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #82 : 28 Июнь 2010, 02:41:15 »
Цитата
А раз уж в мануале Саймон как на японской обложке - значит так он и выглядит на самом деле.
А основную обложку к игре рисовали не японцы?

Даже если на секунду допустить, что Саймон в первой Кастлевании выглядит, как детский рисунок ( :lol:), то во всех остальных версиях первой части и в Simon's Quest, Саймон выглядит, как средневековый воин. Хроники в данном случае не в счёт.


Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #83 : 28 Июнь 2010, 03:32:43 »
Цитата: Sumac
А основную обложку к игре рисовали не японцы?
На основной обложке вид сзади. И мне кажется что если Саймон повернется, то на меня будет глядеть совсем не та дикая морда с картинки RT.
Я уже приводил в одной теме сравнение оригинальных японских и западных обложек игр, но повторюсь:
Почувствуйте разницу  ;)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #84 : 28 Июнь 2010, 04:09:06 »
ReverendVi


Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #85 : 28 Июнь 2010, 11:49:28 »
CLAWS, это я не запутался, это меня наказали за хотлинкинг. Котят жалко  :'(
Но можешь глянуть здесь:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,38675.msg529926.html#msg529926
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2010, 11:51:53 от ReverendVi »

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #86 : 28 Июнь 2010, 15:13:34 »
Вот тут все обложки: http://www.mobygames.com/game/castlevania/cover-art/
Фронт-каверы западных и японских версий прямо пестрят своей непохожестью друг на друга.
Цитата
На основной обложке вид сзади. И мне кажется что если Саймон повернется, то на меня будет глядеть совсем не та дикая морда с картинки RT.
А кто на тебя по-твоему будет смотреть? Анимешный пацаненок с задней стороны японского карт-релиза? Видно же, что на передней обложке Саймон нарисован в реалистичном стиле, соответственно смотреть будет именно морда здоровенного качка.

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #87 : 28 Июнь 2010, 17:47:34 »
RT, у качков тоже разные морды бывают. Не обязательно должна быть перекошенная хмурая морда с выпученными глазьями  0_0

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #88 : 28 Июнь 2010, 19:08:10 »

Даже если будет и вот такая, все равно Саймон на человека ранимого и тонкой душевной организации не тянет. Кстати, это арт от Akumajou Dracula для Sharp X68000, выходившей только в Японии.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2010, 19:11:19 от RT »

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania: Lords of Shadow
« Ответ #89 : 28 Июнь 2010, 19:30:53 »
RT, "Не суди о человеке по одёжке, о книге по обложке, а о Саймоне Бельмондо  по мордёжке"(которая в последнем приведенном тобой арте намного симпатичней чем в первом)