Автор Тема: Геймдев под M68K  (Прочитано 40531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #120 : 14 Апрель 2012, 08:21:08 »
Хм, у меня нормально на втором мегадрайве работает.



Кстати, код на второй мир -  IMFAAFX.

А игра мне не понравилась. Плохой клон Super Mario World и Sonic.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #121 : 14 Апрель 2012, 13:26:21 »
Цитата: blackbird_ru
А игра мне не понравилась. Плохой клон Super Mario World и Sonic.
таж фигня, что на давно Амиге что сейчас первый мир прошел а потом надоело.
Цитата
Кстати, код на второй мир -  IMFAAFX.
коды там генерируются, смотря сколько у тебя жизней, звезд и т.п.
по-хорошему кейген бы сделать.

Оффлайн TEOL

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #122 : 15 Апрель 2012, 13:48:58 »
Greetings, I'm an English guy but just wanted to join and say thank you for your great work getting one of the earlier Betas for Mr. Nutz 2 working on the Sega Megadrive.

Is there any chance of getting this so called later & possibly final Beta working as well with simple copy and pasting the source over the one you used for the one you done already so it has the 2 missing files then available for compiling this version?

It also has Turrican 3 files included I wonder if it differs from the final versions of Mega Turrican & Turrican 3 - The Final Fight as well?

Russian Google Translate Of The Main Bit Only

Привет, я английский парень, но просто хотел присоединиться к нему и сказать спасибо за вашу большую работу получения одной из ранних бета-н Nutz 2 рабочих на Sega Megadrive.

Есть ли шанс получить это так называемый поздний и возможно окончательный бета рабочих, а с простого копирования и вставки на источник, который вы использовали для тот, который вы сделали, уже поэтому она имеет 2 отсутствующих файлов, то для составления этой версии?

Она также имеет Turrican 3 файла включены Интересно, если она отличается от окончательной версии Mega Turrican и Turrican 3 - Final Fight, а?

File of this so called alternative version source code with the Mr. Nutz 2 title screen which was downed but I was lucky enough to grab so I can upload it for you to attempt to build. Interesting part is that some of the files are names Timet still so perhaps Timet for AMIGA is in there too within them? Maybe it's a triple version with the one already done in there as well even? Anyway enough with the rabbit, here it is.
http://multiupload.biz/kgquaaenewuu/TC3 & MN2_MultiUpload.biz.zip.html

I'm uploading a sendspace only alternative for in case this batch upload doesn't work as we speak.

http://www.sendspace.com/file/cozgyj

Naming of both should be changed to Mr. Nutz 2 (Europe) (Proto) or in case of the first one you made Mr. Nutz Hoppin' Mad (Europe) (Proto) I believe as they are not pirate games and they are European Prototypes due to not working on a real console until you put on 50hz mode first before switching into 60hz so they don't go with the (Unl) tag.







« Последнее редактирование: 15 Апрель 2012, 14:14:01 от TEOL »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #123 : 16 Апрель 2012, 10:20:16 »
я ничо не понял, кто нибудь переведите :'(

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #124 : 16 Апрель 2012, 11:52:08 »
Специально для Segaman.

Парень хочет, чтобы теперь собрали более поздную версию Натса (там заставка Наст 2), а так же Туррикана 3 (хотя неизвесто, отличается ли игра от финального релиза).
Исходники по ссылке.

Ну и предлагает переименовать ром в Mr. Nutz Hoppin' Mad (Europe) (Proto) или Mr. Nutz 2 (Europe) (Proto), потому что игра не работает на NTSC консолях.
С этим я в принципе соглашусь. Тут нужно посмотреть на причины того, почему игру не выпустили. Если сега не разрешила - тогда Unl, а если просто решили не выпукать, то Proto.
Хотя если версий несколько, то лучше на Beta и Alpha перейти.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2012, 11:58:24 от blackbird_ru »

Оффлайн TEOL

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #125 : 16 Апрель 2012, 13:26:24 »
Basically this source I posted is an updated Beta called Mr. Nutz 2 that was shared on an English forum called Assembler Games but it needs a few files to get it to boot up like the sega.whatever and I think there is one more file that is missing as well which I can't remember which could also be in the one you made already.

Those files may be readily in the build you have built already due to (Beta/Proto 1) being able to work so I gathered why not re-upload this Peter Thierolf version so that you can give this source a go as well so we'll hopefully have the final Beta available as well to play if it is indeed a different source as the guys there at AG claim it to be.

The best way to work around getting this one working too I suggest is to compare sources and copy the files that are definitely missing from Beta 2 over to it then run the compile tool to see what happens as to be honest I'd rather see the Mr. Nutz 2 version be done how it should and not just a title logo screen hack with an IFF swap but instead moving the missing files if Beta 1 has them into the Beta 2 source to make the full game if it can build properly like that so it's an almost 1:1 build of the final Beta rather than the early Beta with a swapped title screen.

В основном это источник я отправил это обновленная бета называется г-н Nutz 2, которые разделили на английский форум под названием Assembler игры, но она нуждается в нескольких файлах, чтобы заставить его загрузить как sega.whatever и я думаю, есть еще один файл, который не хватает, а чего я не могу вспомнить, какой может быть в одном вы сделали уже.

Эти файлы могут быть легко в построении вы построили уже в силу (Beta / Proto 1) быть в состоянии работать, поэтому я собрал почему бы не повторно загрузить эту версию Петр Thierolf так что вы можете дать этому источнику идти, а поэтому мы будем надеяться, окончательный Beta доступен как хорошо играть, если это действительно другой источник, как ребята там AG утверждают, что это будет.

Самый лучший способ, чтобы обойти получение этого рабочего тоже я предлагаю сравнить источники и копировать файлы, которые, безусловно, отсутствует Beta 2 по ее запустить компиляции инструмент, чтобы увидеть, что происходит, если честно, я бы предпочел видеть г-н Nutz 2 версии сделать как следует и не только на экране название логотипа рубить с подкачки МКФ, а вместо этого недостающие файлы, если Beta 1 имеет их в Beta 2 источника, чтобы сделать полноценную игру, если она может строить правильно, что, как так что это почти 1:1 сборки окончательного Beta, а не рано Beta с местами титульном экране.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #126 : 16 Апрель 2012, 15:29:40 »
Цитата: TEOL
File of this so called alternative version source code with the Mr. Nutz 2 title screen which was downed but I was lucky enough to grab so I can upload it for you to attempt to build.
Hi.
This is exactly that sources I've already compiled.
In general, I think there only one copy of source buckup was leaked. And the files I've already have and uploaded by you is the same.

Добавлено позже:
Цитата: Missing Files.txt
Mickey.library
Levels_all
Mickey.library is compiled by OMA assembler and slink (linker from SAS C) (just run make_karte script from segabatch)

Levels_all and levels_definition is made by make_mr_nutz script or by hand joining -levels_all and -levels_subdefinition files from mlevels subfolders.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2012, 15:32:26 от MetalliC »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #127 : 18 Апрель 2012, 12:51:11 »
можно позаниматься конешно игрухой.
но лучше б сначала перевести её в понятный сорс. ато бурда какаято.
хоть асм разбирай :-\
еще бы если б ктото попробовал игрулю пройти... полностью.
один баг точно знаю: в паузе вместо графики артефакты кажет :)

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #128 : 18 Апрель 2012, 15:36:31 »
Цитата: Segaman
если б ктото попробовал игрулю пройти
Слишком она плохая для такого смелого поступка.

Цитата: Segaman
в паузе вместо графики артефакты кажет
А можно поточнее.

Оффлайн Megaplex

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #129 : 18 Апрель 2012, 17:14:37 »
ТАк игра была полностью закончена только собрать нужно было, так чтоли??

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #130 : 18 Апрель 2012, 20:16:53 »
Цитата: Segaman
но лучше б сначала перевести её в понятный сорс. ато бурда какаято.хоть асм разбирай
эта игра вообще похоже "я его слепила из того что было" - движок с видом сверху делали одни люди, с видом сбоку - другие.
Цитата: Segaman
один баг точно знаю: в паузе вместо графики артефакты кажет
хм, у меня такого не наблюдается.

Цитата: Megaplex
ТАк игра была полностью закончена только собрать нужно было, так чтоли??
да, нужно было разобраться как и чем ее собирать.
но утекшие исходники даже не близко к финальному билду - самые свежие файлы датированы июлем 1994г (то есть еще даже до выпуска первой части игры для мегадрайва!), а релиз вроде бы был запланирован на 1995й.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2012, 20:19:03 от MetalliC »

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1490
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #131 : 18 Апрель 2012, 20:41:20 »
другие.хм, у меня такого не наблюдается.

возможно имеется в виду числа под меню паузы (Kega Fusion, Regen):



или действительно артефакты (Gens+ 0.0.9.61):



Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #132 : 18 Апрель 2012, 20:55:31 »
Цитата: Combiner
возможно имеется в виду числа под меню паузы (Kega Fusion, Regen):
числа это координаты нашей белки, при сборке их можно отключить, но я не стал.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #133 : 19 Апрель 2012, 05:49:52 »
Combiner, числа это дебаг информация. Легко проверить побегая и посмотреть, как они меняются.
А то что происходит в генсе - баг генса.

Цитата: MetalliC
при сборке их можно отключить, но я не стал.
Ну вот, как я и думал.

И ещё.
Цитата: Segaman
но лучше б сначала перевести её в понятный сорс. ато бурда какаято.хоть асм разбирай
Понятный сурс - это что? Ты что, хачишь игры и программы для сеги пишешь не на нём родном?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #134 : 19 Апрель 2012, 09:17:19 »
на асм разбиваю

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #135 : 22 Апрель 2012, 19:25:24 »
игра просто обязана быть пройдена каждым.
очень интересная, правда в управление я бы внёс кое какие изменения, возможно в будущем
например на C прыжок без планирования, а при беге и нажатии вниз превращение в шар.
кстати судя по управлению игра про белку летягу. натс там вообще мимо проходил и какимто образом попал в ром.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #136 : 25 Апрель 2012, 13:58:21 »
Цитата: Segaman
игра просто обязана быть пройдена каждым.
а ты ее прошел ? а то мне интересно можно ли ее вообще пройти, не вылазят ли баги итп.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #137 : 25 Апрель 2012, 14:52:19 »
бажит пока задний фон почти везде, но вообще я прошел первый эпизод на гуфе.

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1490
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #138 : 25 Апрель 2012, 18:08:43 »
Я прошёл пока 2 мира, серьёзных косяков не обнаружил. На каком уровне второго мира задний фон скролился немного дёрганно, но только не помню, где именно. Играл на Kega 3.64.
 

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #139 : 25 Апрель 2012, 18:40:18 »
скорей всего он дергается изза плохих расчётов таймингов прерываний.
он выполнен в виде прерывистого смещения, от чего создается впечатление 3х ато и 4х слойного заднего фона.
его можно исправить но копать наверно придется глубоко

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #140 : 25 Апрель 2012, 18:52:38 »
SPOT, (или у кого еще есть флеш-карики)
попробуй плиз на железе этот ром - http://www.sendspace.com/file/jw286m
если я угадал - креш при первом старте должен полечиться

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #141 : 25 Апрель 2012, 23:52:22 »
Ну, я погонял на железе несколько минут, вроде работает нормально. Много играть не хочу, не нравится игра.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #142 : 25 Апрель 2012, 23:56:30 »
Sen244, спасибо бро,
вопрос был в том, что компил оригинального кода без изменений выпадал с ошибкой сразу же, но работал после ресета консоли
я вот пытаюсь победить это дело

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #143 : 26 Апрель 2012, 10:41:05 »
значит чтото в стартовом коде.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #144 : 26 Апрель 2012, 11:49:49 »
Segaman, да то понятно что в стартовом коде
в общем они сначала инитят VDP и разрешают HBLANK/VBLANK прерывания, и сразу после этого прописывают вектора для них.
на эмуляторах это дело как-то проскакивает, а на железе IRQ успевает сгенериться пока еще в векторе обработчика мусор.

ром из этого поста уже на железе пашет норм, забугорные ребята подтвердили.

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #145 : 26 Апрель 2012, 15:01:48 »
MetalliC, Проверил, нормально запускается.
Я смотрю, ты и паузу подправил.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #146 : 26 Апрель 2012, 20:20:43 »
SPOT, сасиб, паузу я не правил, наверное оно само :)

Цитата: Segaman
скорей всего он дергается изза плохих расчётов таймингов прерываний.
он выполнен в виде прерывистого смещения, от чего создается впечатление 3х ато и 4х слойного заднего фона.
его можно исправить но копать наверно придется глубоко
короче оно дергается из-за прерываний, но явно не из-за рассчетов.
мне тут буржуи говорят что на железном мегадрайве вообще нет этой дерганины  o_0

я немножко покопал - баг происходит когда в H_INT (10ом регистре VDP) записан 0, то есть когда HBLANK  прерывание генерится каждую линию
сеговская дока (Addenum 3, 3-я стр.) говорит что в таком случае имеет место баг, и вроде бы VBLANK вообще не генерится на 224й строке, а вместо этого на 224 и 225 генрится HBLANK.
но оно там так мутно описано, да и зная сеговских доко-писателей я не уверен что правильно.

есть тут гуру по железу МД, что скажете про этот момент ?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #147 : 26 Апрель 2012, 20:34:51 »
Мб потому что в эмуляторе ограничение стоит на строке 224 и больше не генерируется hblank. И на эмуляторе нету бага. А под железо заточено.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #148 : 27 Апрель 2012, 00:29:24 »
Ti_, ктоб знал как оно должно быть, я взял сорцы MESS, изменил по сеговской доке - болт, игра вообще виснет :(

Оффлайн FANAT Mr. Sega

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #149 : 01 Май 2012, 06:28:49 »
Привет ребята, хочу поинтересоваться по поводу Mr. Nutz  все таки задампят ли финальную версию где на скринах написано MR. Nutz 2? и второй вопрос эта версия что уже в сети будет ли со временем чуть улучшена? там как пишут числа под меню паузы (координаты белки) их бы убрать, в дальнейших уровнях графика мигает полосами , и вместо того чтобы игра зависла как это происходит с другими играми, выбивает черный экран дебагера :'( пока только это земетил :-\