Автор Тема: Геймдев под M68K  (Прочитано 40700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #180 : 06 Сентябрь 2012, 14:06:42 »
Regen 0.97.2 проходит этот тест (все которые в роме)
так на регене всё ок никаких багов не видно.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #181 : 06 Сентябрь 2012, 14:09:05 »
Цитата: r57shell
RetroArch это для PS?

Погугли лучше.

http://themaister.net/retroarch.html - оболочка
http://themaister.net/retroarch-dl/ - либы, тебе нужна, которая Gensplus

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #182 : 06 Сентябрь 2012, 15:19:34 »
И на RetroArch также  :lol:. Я думаю, значит так задумано.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #183 : 06 Сентябрь 2012, 15:20:29 »
r57shell, а ты скинь ром и напиши, как глюк выглядит, я его на железе потестирую.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #184 : 06 Сентябрь 2012, 15:29:51 »
После немногочисленных тестов, мною был замечен баг. В одной ситуации, спрайты с Low priority, перекрывают спрайты с High priority.
такое впечатление что порядок спрайтов зависит только от link.
Да ладно, проехали уже. Могу скинуть, только в личку.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #185 : 06 Сентябрь 2012, 15:33:12 »
r57shell, неа, приоритет влияет.

Цитата
----------------------------------------------------------------------------
 14.) Priority
 ----------------------------------------------------------------------------

 The VDP manages a fairly complex system of priorities between the two
 background layers and sprites. The basic ordering is:


 (back)                                         (front)
        A  >  B  >  C  >  D  >  E' >  F' >  G'

 ' = Denotes high priority
 A = Backdrop color
 B = Low priority plane B
 C = Low priority plane A
 D = Low priority sprites
 E = High priority plane B
 F = High priority plane A
 G = High priority sprites

 The sprite priority bit does not affect inter-sprite priority, only the
 relation between background data. Low priority sprites *can* overlap high
 priority sprites. Games that do this to mask other sprites include
 Castlevania Bloodlines, Raiden Trad, and Alien Soldier.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #186 : 06 Сентябрь 2012, 17:27:01 »
 :lol: читай свою цитату до конца.
Вопрос исчерпан.

Оффлайн Suborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Сеганутый дендибой и брикгеймер
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #187 : 09 Сентябрь 2012, 19:57:32 »
Если кому интересно программирование под Мегадрайв на линухе/маке (теоретически - везде, где есть gcc) и не знаете, где взять нормальный компилятор, рекомендую вот этот мануальчик. Если компилятор под 32X вам не нужен, вместо  "make -f makefile-sega" надо написать "make -f makefile-sega build-m68k". Затем можно на 2-3 часа идти погулять, пока соберётся.  :D

P.S. Если нужно кому только под мегадрайв (без 32X) - обращайтесь, есть архивы со всеми необходимыми сорцами (уже скомпонованными в одной папке согласно тому мануалу, для всех gcc-enabled платформ) и/или уже готовый собранный тулчейн (только для Linux 32 bit), выложу сюда тогда и расскажу поподробнее.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #188 : 09 Сентябрь 2012, 22:15:32 »
Только asm68k, только хардкор :lol:.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9389
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #189 : 09 Сентябрь 2012, 23:32:34 »
Suborg, хм, а SGDK разве под линухом просто так не собирается ?

Оффлайн Suborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Сеганутый дендибой и брикгеймер
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #190 : 10 Сентябрь 2012, 09:44:47 »
Suborg, хм, а SGDK разве под линухом просто так не собирается ?
Из оригинального архива собрать невозможно.  Все отличие от "тривиального" девкита - в libmd, zasm и bin2c. Где-то тот же ChillyWilly выкладывал отдельно перепиленные исходники libmd, из них собрать удалось.
Вот сейчас ищу документацию. Особенно звук интересует.

Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #191 : 10 Сентябрь 2012, 16:17:18 »
Вот сейчас ищу документацию. Особенно звук интересует.
Ну вот тут неплохой сборничек

Оффлайн Suborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Сеганутый дендибой и брикгеймер
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #192 : 10 Сентябрь 2012, 19:32:22 »
Спасибо, глянем.
Есть вообще какие-то конвертеры .mod/.it трэков в мегадрайвовские форматы? (под какой хост - в принципе, всё равно, но лучше под линух)

P.S. Ну, или просто какой-нибудь нейтивный трэкер под сегу, а-ля NTRQ под NES.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2012, 21:17:41 от Suborg »

Оффлайн MobNet

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Акк заброшен
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #193 : 24 Декабрь 2012, 01:40:04 »
XGCC работает под виндовс XP?

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1091
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #194 : 24 Декабрь 2012, 20:47:40 »
Только asm68k, только хардкор :lol:.
asm68k под винду, сорсов нигде не видел)

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #195 : 25 Декабрь 2012, 00:10:46 »

Оффлайн MobNet

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Акк заброшен
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #196 : 26 Декабрь 2012, 19:44:04 »

XGCC работает под виндовс XP?
Добавлено позже:
Извеняюсь он нармально под XP работает,проверил тока в одном из исходников что я для примера качал требовался maccer68k который не входит в состав 68k-Dev-All скачал его отдельно тамже где и сам xgcc
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2012, 20:55:01 от MobNet »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #197 : 08 Январь 2013, 16:43:41 »
опять заинтересовался игрой Mr. Nutz - Hoppin' Mad.
где то помнится скрины видел, где заместо натза белка летяга.
у кого нить они остались? и как звали оригинального героя?

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #198 : 08 Январь 2013, 17:39:40 »
опять заинтересовался игрой Mr. Nutz - Hoppin' Mad.
где то помнится скрины видел, где заместо натза белка летяга.
у кого нить они остались? и как звали оригинального героя?

Тут есть скрины.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #199 : 08 Январь 2013, 20:09:44 »
я думаю у этой игры есть один большой минус.
ЯРКОСТЬ КРАСОК. неплохо было бы все палитры разом пофиксить. аж глаза режет.
кстати хотелось бы видеть оригинального перса в игре, а не этого натза. он, имхо, ущербен <_<
только боюсь по скринам врятли получится спрайты наклепать, а уж темболее вероятность отыскать более старые сборки вообще нулевая.
жаль что игра не вышла. у неё и вправду очень грустная история :'(