Правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Regen 0.97.2 проходит этот тест (все которые в роме)
RetroArch это для PS?
После немногочисленных тестов, мною был замечен баг. В одной ситуации, спрайты с Low priority, перекрывают спрайты с High priority.
---------------------------------------------------------------------------- 14.) Priority ---------------------------------------------------------------------------- The VDP manages a fairly complex system of priorities between the two background layers and sprites. The basic ordering is: (back) (front) A > B > C > D > E' > F' > G' ' = Denotes high priority A = Backdrop color B = Low priority plane B C = Low priority plane A D = Low priority sprites E = High priority plane B F = High priority plane A G = High priority sprites The sprite priority bit does not affect inter-sprite priority, only the relation between background data. Low priority sprites *can* overlap high priority sprites. Games that do this to mask other sprites include Castlevania Bloodlines, Raiden Trad, and Alien Soldier.
Suborg, хм, а SGDK разве под линухом просто так не собирается ?
Вот сейчас ищу документацию. Особенно звук интересует.
Только asm68k, только хардкор .
XGCC работает под виндовс XP?
опять заинтересовался игрой Mr. Nutz - Hoppin' Mad.где то помнится скрины видел, где заместо натза белка летяга.у кого нить они остались? и как звали оригинального героя?