Автор Тема: Геймдев под M68K  (Прочитано 40129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1488
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #90 : 11 Апрель 2012, 11:19:34 »
MetalliC, спасибо за компил.  :wow: Теперь можно выявлять отличия от амижной версии.  :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #91 : 11 Апрель 2012, 14:57:31 »
игрушка хороша. обязательно пройду, правда чтото он больно быстрый и ничем не кидается как в первой части.
может туплю или так и есть?

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1488
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #92 : 11 Апрель 2012, 15:20:34 »
Segaman, так и есть.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #93 : 11 Апрель 2012, 15:27:20 »





надеюсь хоть на гуфе пахать будет

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #94 : 11 Апрель 2012, 15:56:26 »
Segaman, глянь в википедию. Игра изначально должна была иметь другое название и героя, но потом игра попала в руки Ocean и перса поменяли на Натза. Так что не стоит удивляться различиям в геймплее.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #95 : 11 Апрель 2012, 15:59:41 »
Цитата: Combiner
Теперь можно выявлять отличия от амижной версии.  
да вроде почти так же, тут графон получше (цветов больше) ну и TFMX-музоны играются FM-синтезом а не живыми семплами.

Цитата: Segaman
правда чтото он больно быстрый и ничем не кидается как в первой части.может туплю или так и есть?
это совсем другая игра, и изначально ГГ другой был, потом Ocean решили продать игру как сиквел Натза и впилили его в игру.
http://en.wikipedia.org/wiki/Mr._Nutz:_Hoppin'_Mad
Цитата: Segaman
надеюсь хоть на гуфе пахать будет
в смысле ?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #96 : 11 Апрель 2012, 17:56:36 »
увидеть бы оригинального героя
в смысле ?
Sega Gopher

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1072
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #97 : 11 Апрель 2012, 20:01:05 »

Оффлайн zubila88

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #98 : 11 Апрель 2012, 23:00:02 »
На PSP не пашет не picodrive не dgen  :'( дальше написи СЕГА не идет  :(

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1488
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #99 : 11 Апрель 2012, 23:05:14 »
zubila88, чексумма наверное им не нравится, поэтому и не запускаются.

Оффлайн zubila88

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #100 : 12 Апрель 2012, 00:17:18 »
zubila88, чексумма наверное им не нравится, поэтому и не запускаются.
плоховастенько на пспшке самое оно играть  :'(

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #101 : 12 Апрель 2012, 00:56:25 »
Отдельную тему создайте, а то много кто не заметит в этой.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #102 : 12 Апрель 2012, 01:01:21 »
Цитата: Segaman
увидеть бы оригинального героя
тут есть несколько картинок с изначальным ГГ - http://www.unseen64.net/2009/05/10/mr-nutz-timet-amiga-beta/
реально какой-то уродец :)

Combiner,
поглядел чутка одну и другую версии - отличий всё-таки есть.
как я и думал, амижная картинка на порядок хуже - если первый мир еще ничего, то второй с привидениями земля и небо.

в сеговской версии уровни стали поменьше - если в амижной версии в длинных уровнях просто стояли чекпоинты в середине, то сдесь они разбиты на части.
уровень "техно-сити" (переход с первого мира во втрой) вообще урезан раза в два если не больше.
убрали подуровень с полетом типа в 3Д перед боссом, сам уровень босса вообще другой.

вообще сдается мне это далеко не финальные исходники игры, например я видел в нете скрины финальной под эмулятором - там титул был именно "Мр.Натз 2", сдесь же титульник 1в1 как был на амиге.

Добавлено позже:
Йобан Матич, хорошо бы перенести мессаги отсюда в отдельную темку, но я в этом разделе таких прав не имею

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #103 : 12 Апрель 2012, 01:07:35 »
увидеть бы оригинального герояSega Gopher
Вот тут можно увидеть скрины из журналов.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #104 : 12 Апрель 2012, 09:25:15 »
Вот тут можно увидеть скрины из журналов.
Школота пишет отличные новости :lol:

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #105 : 12 Апрель 2012, 09:35:45 »
ломанный английский доставляет. наверно "ломанный" - мягко сказано.

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1072
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #106 : 12 Апрель 2012, 10:15:06 »
ломанный английский доставляет. наверно "ломанный" - мягко сказано.
наверно "английский" мягко сказано, похоже на совершенно новый язык, "google language" :lol:
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2012, 10:19:06 от worm »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #107 : 12 Апрель 2012, 10:20:50 »
а мне нравится старый герой. натз там вообще ни в какую.
сама игра не про него вообще. >:( обидно, блин
это как с ристаром. там тоже герой не звёздочкой задумывался <_<

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #108 : 12 Апрель 2012, 10:51:57 »
"google language" :lol:
не гнать на гугл... Гугл лучше переводит. Тут вообще какой-то перевод по словам... каждое слово отдельно переведено, и результаты конкатенированы.

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #109 : 12 Апрель 2012, 12:50:45 »
MetalliC,спасибо тебе огромное!

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #110 : 12 Апрель 2012, 13:53:25 »
Йобан Матич, хорошо бы перенести мессаги отсюда в отдельную темку, но я в этом разделе таких прав не имею

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #111 : 12 Апрель 2012, 13:59:29 »
Он тоже не имеет. И я не имею. ;)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #112 : 12 Апрель 2012, 15:44:00 »
так это, кто-то развлекаться с игрой дальше собирается ? делать там что-то или переводить.
в смысле нужен ли кому боекомплект для сборки игры под WinUAE ?

Оффлайн GBA

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #113 : 12 Апрель 2012, 15:51:49 »
так это, кто-то развлекаться с игрой дальше собирается ? делать там что-то или переводить.
в смысле нужен ли кому боекомплект для сборки игры под WinUAE ?

Думаю, стоит выложить, с подробной инструкцией если можно.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #114 : 12 Апрель 2012, 23:37:51 »
оукей
значит вот все нужные файлы http://www.sendspace.com/file/frf4pb
качаем, распаковываем их куда-нибудь,
далее запускаем WinUAE (я надеюсь эмуль и биосы у вас есть), в Quickstart выбираем Model - A1200, Configuration - 4MB Fast RAM, потом добавляем винт с нашими файлами - Hard Drives -> Add Directory or Archive -> Device name пишем DH0, Volume label - HD0, Select Directory - указываем путь к файлам.
всё, жмём Start.

через пару секунд видим такую картину:


теперь пару слов о структуре игры, лежит она в папке Work и разделена на несколько частей:

1. движок уровней с видом сбоку - Work\sega\sources\Mr_Nutz\
готовый файл берется с рам-диска - RAM:Sega.obj, как его сделать читайте ниже.
2. графика для этих уровней - Work\sega\sources\Mr_Nutz\Binary\
готовые файлы - game_all в корне или в подпапках типа Inka\inka_all и т.п.
3. карты уровней с видом сбоку - \Work\sega\mlevels\
готовые файлы - levels_all и levels_definition
4. движок уровней с видом с верху, титул, оутро и еще чего-то (плюс вся графика и данные для этих вещей) - в папке Work\projects\megadrive\
готовый файл модуля, который вшивается в ром - Work\projects\megadrive\Final\Mickey.library

возьмем простейший случай - мы ничего не меняли и просто хотим получить ром:
1. надо скомпилировать модуль из пункта №1 - запускаем с рабочего стола Nutz_project, откроется окно проекта, в меню выбираем Program - Assemble. через минуту-другую процесс завершится, закрываем окно и выходим из Devpac.
(если кто не в курсе, меню на Амиге пользоваться так - нажимаем и держим правую кнопку мыши, подводим курсор в верх экрана и ищем нужное меню и пункт, отпускаем на нем правую кнопку мыши)

2. собираем РОМ - открываем с рабочего стола папку segabatch и запускаем там скрипт make_nutz_rom (скрипт работает молча)
через несколько секунд получаем в \Work\nutz.rom
всё.

для начала пожалуй хватит, если кому чего не понятно или интересно - спрашивайте.

Добавлено позже:
перезалил архив, в предыдущем была перепакованная графика и оно местами глючило (спрайты ГГ в режиме невидимости), так что вернул назад те что были изначально

вообще скрипт перепаковки графики и уровней (make_mr_nutz) работает как-то через жопу - один раз нормально, другой раз нет, при чем сами мелкие файлики получаются идентичны оригинальным, но в XXXX_all-файлах расположены каждый раз в разном порядке, фиг его чего так получается  :-\
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2012, 23:41:11 от MetalliC »

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #115 : 13 Апрель 2012, 14:01:53 »
MetalliC, на железяке игрушка не запускается :(, это можно как-то исправить?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #116 : 13 Апрель 2012, 17:48:52 »
SPOT, буржуины пишут что запускается,
как у тебя это выглядит ? вообще ничего нет на экране или же дамп с отладочной инфой ?

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #117 : 13 Апрель 2012, 18:35:08 »
Белые цифры с буквами на экране и всё. Скорее это
дамп с отладочной инфой

Проверял на оригинальной SMD I

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #118 : 13 Апрель 2012, 18:51:20 »
SPOT, блин, ну так сфоткай или запиши и выложи, тогда может и исправлю, а без этих данных точно нет.

ресет кстати нажми, говорят заработает.

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Геймдев под M68K
« Ответ #119 : 13 Апрель 2012, 21:27:42 »
04 00ff000a
d0 0000ffb9
d1 00000000
d2 00000000
...
d7 00fffff0