оукей
значит вот все нужные файлы
http://www.sendspace.com/file/frf4pbкачаем, распаковываем их куда-нибудь,
далее запускаем WinUAE (я надеюсь эмуль и биосы у вас есть), в Quickstart выбираем Model - A1200, Configuration - 4MB Fast RAM, потом добавляем винт с нашими файлами - Hard Drives -> Add Directory or Archive -> Device name пишем
DH0, Volume label -
HD0, Select Directory - указываем путь к файлам.
всё, жмём Start.
через пару секунд видим такую картину:
теперь пару слов о структуре игры, лежит она в папке
Work и разделена на несколько частей:
1. движок уровней с видом сбоку -
Work\sega\sources\Mr_Nutz\готовый файл берется с рам-диска - RAM:Sega.obj, как его сделать читайте ниже.
2. графика для этих уровней -
Work\sega\sources\Mr_Nutz\Binary\готовые файлы - game_all в корне или в подпапках типа Inka\inka_all и т.п.
3. карты уровней с видом сбоку -
\Work\sega\mlevels\готовые файлы - levels_all и levels_definition
4. движок уровней с видом с верху, титул, оутро и еще чего-то (плюс вся графика и данные для этих вещей) - в папке
Work\projects\megadrive\готовый файл модуля, который вшивается в ром - Work\projects\megadrive\
Final\Mickey.libraryвозьмем простейший случай - мы ничего не меняли и просто хотим получить ром:
1. надо скомпилировать модуль из пункта №1 - запускаем с рабочего стола
Nutz_project, откроется окно проекта, в меню выбираем
Program -
Assemble. через минуту-другую процесс завершится, закрываем окно и выходим из Devpac.
(если кто не в курсе, меню на Амиге пользоваться так - нажимаем и держим правую кнопку мыши, подводим курсор в верх экрана и ищем нужное меню и пункт, отпускаем на нем правую кнопку мыши)
2. собираем РОМ - открываем с рабочего стола папку
segabatch и запускаем там скрипт
make_nutz_rom (скрипт работает молча)
через несколько секунд получаем в \Work\nutz.rom
всё.
для начала пожалуй хватит, если кому чего не понятно или интересно - спрашивайте.
Добавлено позже:перезалил архив, в предыдущем была перепакованная графика и оно местами глючило (спрайты ГГ в режиме невидимости), так что вернул назад те что были изначально
вообще скрипт перепаковки графики и уровней (
make_mr_nutz) работает как-то через жопу - один раз нормально, другой раз нет, при чем сами мелкие файлики получаются идентичны оригинальным, но в XXXX_all-файлах расположены каждый раз в разном порядке, фиг его чего так получается