Автор Тема: Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.  (Прочитано 24477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сабж.
Небольшой FAQ:
1) Зачем? На необьятных просторах нашей Родины и ближнего зарубежья трудно найти лицензионные диски к PSX, но с избытком - разнообразной пиратчины. Плюс все любят скидывать себе образы (особенно в свете DVD-болванок). Следовательно идея проста - создание базы для последующей проверки дисков и образов на корректность, выявление пиратчины с оригиналов и соответственно более простое восстановление побитых/русефекализованных образов. Вобсчем "что-то вроде GOOD'a для PSX".
2) Кто? Пока я и -v-. Надеемся на подключение общественности.
3) Как? Это описано ниже.
Итак, если у вас есть много игр для PSX и появилось желание подключиться к сему креативу, то читаем далее. НО! Если у вас имеются лицензионные диски/образы с них, то обращайтесь к камрадам LedZeppelin/Dremora, ибо они собирают дат'ник по лицензии. Здесь только пиратчина и образы с неё же!
---
Пару слов о софте, который понадобиться и где его скачать:
CDRwin (v3.X/4.0) - http://goldenhawk.com/ - самый тру-софт для снятия образов. Подробное руководство по программе и в частности по снятию образов есть на Emu-Russia
Alcohol - http://www.alcohol-soft.com/ - частенько даёт неверный *.cue, подходит только для подтверждения результата CDRWin.
IsoBuster - http://isobuster.com/
CDMage (v1.02.1) - офсайт здох (пока?), но сама прога находится в поисковиках с полпинка. И скачивается например тут
DAMN Hash Calculator - забирать тут
---
Теперь, собссна сам механизм. Возможные варианты:
1. Если есть диск и на диске только дата-трек.
-Снять как минимум два образа (CDRwin v3.x/Alcohol)
-проверить образ на корректность (CDMage)
-высчитать CRC/MD5/SHA (DAMN Hash Calculator) - сравнить чексуммы
-Если всё ок, то сбор инфы.
2. Если есть только образ с дата-треком.
-Проверить образ на корректность (CDMage)
-высчитать CRC/MD5/SHA (DAMN Hash Calculator)
-Если ок, то сбор инфы
3. Если есть штампованный пираццкий диск с аудио-треками.
-Снять как минимум два образа (CDRwin v3.x/Alcohol)
-проверить образ на корректность (CDMage)
-извлечь дататреки
-высчитать CRC/MD5/SHA (DAMN Hash Calculator) - сравнить чексуммы
-Если всё ок, то сбор инфы
-Извлечь аудио EAC'ом и посчитать CRC/MD5/SHA
4. Если есть болванка (CD-R) с аудио-треками.
-Снять как минимум два образа (CDRwin v3.x/Alcohol)
-проверить образ на корректность (CDMage)
-извлечь дататреки
-высчитать CRC/MD5/SHA (DAMN Hash Calculator) - сравнить чексуммы
-Если всё ок, то сбор инфы
-В CRC/MD5/SHA для аудио вписывать -NONE-
5. Если есть образ (Image) с аудио-треками
-Проверить образ на корректность (CDMage)
-извлечь дататрек
-высчитать CRC/MD5/SHA (DAMN Hash Calculator)
-Если всё ок, то сбор инфы
-В CRC/MD5/SHA для аудио вписывать -NONE-
Инфа собирается по данному шаблону, рождённому в креативных муках нашего мозгового штурма. Идея в том, чтобы использовать этот шаблон не только для дат'ника, но и для собственной пользы, т.е. кидать его к каждому образу.
Обязательно вместе с инфо-файлом прикладывать *.cue от CDRWin!
---
Ввиду ограничения на размер поста шаблон и полный FAQ по его заполнению перенесён в приаттаченный к посту архив.
Архив содержит три файла:
DAT Info-file 4About.txt - шаблон с описанием
DAT Info-file 4USE.txt - пустой шаблон
DAT Info-file FAQ.htm - FAQ (по-быстрому конвертил вордом, так шо звиняйте за код ;)
Заполненные по этому шаблону инфо-файлы тут
.
---
Текстовику даётся имя по следующему стандарту:
название игры (номер_диска) (регион) [фекализация].txt
Собссна идея такова, чтобы и образам игр имена давать такие же, но здесь будет полнее:
название игры (номер_диска) (регион) [фекализация] [спецкоды].bin&cue
например:
Final Fantasy Tactics (U).txt&bin&cue
Metal Gear Solid (CD1) (J).txt&bin&cue
Final Fantasy VII (CD2) (E) [T-Rus Kudos].bin
Спецкоды:
[!] - метка образа лицензионного диска. Но это уже из другой степи ;)
[T-____] - перевод. Самый ходовой [T-Rus XXXXXXX], где XXXXXXX - имя конторы/Unknown.
Остальные будут позжа.
---
Готовые заполненные текстовики и *.cue аттачить в эту тему.

Оффлайн Varyag_Ericsson

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #1 : 06 Февраль 2006, 05:18:58 »
Neon, это такие цеферки в текстовик писать
"SHA-160 : CBEE7476D56D97437878ED037249A15ED24E4DF3
MD5 : 91F3AC8FBAA2921167404746C61C351A
CRC-32 : 3399CDE5"
(сорри за исп. чужого продукта)
Это и есть результаты?
Что делать: а) если совпали   б)если не совпали

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #2 : 06 Февраль 2006, 07:36:40 »
Да, эти цифры копипастить в текстовик. SHA-160>SHA, CRC32>CRC, MD5>MD5. Это часть результатов, все остальные пункты должны быть также заполнены. Особенно это касается фекализаций.

Если совпали - это хорошо, знач эта инфа скорее всего верная. Если не совпали - не страшно, ибо мы пока только собираем инфу - может у тебя образ не точный, может у Wladislaff'а. Для этого дат'ник и собирается. А вот если не будет совпадать со 100% проверенными контрольниками (и всем остальным), то знач образ неточно снят и его можно будет например восстановить. Плюс не забывай, что могли быть релизы от разных пиратов по-разному записанные. Вариантов много... Но со временем их (я надеюсь) станет меньше ;)

Оффлайн R4kk00n

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #3 : 06 Февраль 2006, 21:17:09 »
Аудио-треки следует снимать EAC (Exact Audio Copy) с коррекцией оффсета, иначе они у всех (с точностью до модели привода) будут разными получаться...

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #4 : 07 Февраль 2006, 04:59:12 »
Цитата: R4kk00n
Аудио-треки следует снимать EAC (Exact Audio Copy) с коррекцией оффсета, иначе они у всех (с точностью до модели привода) будут разными получаться...


   Ага, это теперь понятно, но из этого следуют другие вопросы :noexpression:

Цитата: Bruce
Neon, держи мой первый (возможно в чем-то неверный) текстовик. Про все мои ошибки прошу оповещать в теме иль на мыло Paul_Bruce@mail.ru


   Эт больше похоже на придирки, но на будущее:
сode не "SLUS_013.55", а "SLUS-01355";
source не "Original" (это если дамп с оригинального чёрного диска), а "Pirate" (дамп с пираццкого диска), при условии, что есть диск. Если был только образ (взятый где-то), то "Image";
tracks не "(1)Track 1", а "(1)mode2" где в скобках номер трека, а далее его тип.
в notes желательно указать условия дампа (у тебя же был диск?);
А вообще всё ок ^_^

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #5 : 07 Февраль 2006, 10:15:33 »
Цитата: Neon
Эт больше похоже на придирки, но на будущее:
сode не "SLUS_013.55", а "SLUS-01355";

А почему именно так ? Как называется файл, так и тут писать, или может где-то есть какая-то оффициальная база этих шифров, в котором пишется имеено так ?

Оффлайн LedZeppelin68

  • Пользователь
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #6 : 07 Февраль 2006, 17:54:41 »
Цитата
А почему именно так ? Как называется файл, так и тут писать, или может где-то есть какая-то оффициальная база этих шифров, в котором пишется имеено так ?
так на самих дисках пишется - SLUS-01355

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #7 : 07 Февраль 2006, 17:57:45 »
Это называется "Item Number". Его получают все игры. Навскидку вот, вот и вот немного инфы. Официальных каталогов не видел (хотя впрочем не искал), но в том же http://vgrebirth.org/ в разделе "game database" (если ограничить поиск платформой psx) успешно ищет как по коду, так и по префиксу slus/slps/etc...

Оффлайн Varyag_Ericsson

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #8 : 08 Февраль 2006, 01:58:17 »
Цитата: Neon
tracks не "(1)Track 1", а "(1)mode2" где в скобках номер трека, а далее его тип.


Чё-чё? Какой на.. (1)mode2 аткуда я те его возьму, есля при дампе Alcohol показывает содержание диска - Track 1
Объясни плиз по-подробнее... :) :) :) :)

Добавлено через 2 часа 16 минут
Neon, сорри, но у меня небольшая опечаточка :) игра наз. Tales of Destiny II, прикрепляю заново, исправлено.

Добавлено через 5 часов 22 минуты
Вот...Неон, глянь и прокомментируй.:)
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2006, 01:25:03 от Bruce »

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #9 : 08 Февраль 2006, 05:41:19 »
Цитата: Bruce
Чё-чё? Какой на.. (1)mode2 аткуда я те его возьму, есля при дампе Alcohol показывает содержание диска - Track 1
Объясни плиз по-подробнее... :) :) :) :)


   Под "mode2" подразумевается формат, а не название трека. На игровых дисках PSX они бывают либо "mode2", либо "audio". Третьего типа треков не дано ;) Например, открой любой образ с аудио-треками в cdmage, глянь в столбик "mode" и поймешь о чём я.

Цитата: Bruce
Вот...Неон, глянь и прокомментируй.:)


   Вобсчем нормально. Только опять в Notes - роли где это создавалось вобсчем-то не играет ;) А вот что было снято два-три-четыре образа (да разными прогами, да на разных приводах) и они совпали - это важно.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #10 : 08 Февраль 2006, 14:04:45 »
Цитата
Note: Диск с игрой Final Fantasy VIII. Создавалось дома.

Что значит - "создавалось дома" ? Если то, что образ был когда-то записан на CD-R, а уже сейчас с этой эрки был сделан образ и собрана информация, то тогда в поле source стоит писать не Pirate,a CD-R.

Оффлайн Varyag_Ericsson

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #11 : 09 Февраль 2006, 01:22:41 »
to -v-
Я, пока-что с эрок не создавал образы. У меня дома архив в 200 пиратских дисков. Правда есть ФФ7 нью едишн - пиратка из Англии, вот сегодня как раз её ДАТники пришлю, да и ещё пару.
to Neon
Пасиба, буду знать. Все те образы я делал на двух разных приводах:
1. HL-DT-ST DVDRAM GSA-4163B A103
2. HL-DT-ST CD-RW GCE-8520B
и прогами:
1. Alcohol 120% 1.9.5 (build 3105)
2. CDRWIN v4.0b
Всё СОВПАДАЛО. :)

Добавлено через 3 часа 6 минут
Вот, исправленные старые + новинки :)
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2006, 03:23:49 от Bruce »

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #12 : 09 Февраль 2006, 21:32:08 »
Давайте где-то числа 20-го скинемся результатами, посмотрим на это всё безобразие, увидим кто как что понял, внесём коррективы в файлы друг друга, а возможно и в сам шаблон, и потом продолжим.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #13 : 10 Февраль 2006, 10:45:07 »
2-v-:

   ок, но что-то шибко много времени. Давайте хоть ближе к следующим выходным (17-19)...

Оффлайн Varyag_Ericsson

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #14 : 11 Февраль 2006, 03:22:24 »
to Neon.
Исправлю
to -v-
Твоими устами глаголет истина. Я думаю ты прав.
Я выложу всё, что сделаю в воскресенье вечером, иль в понедельник.
Земляк, еслы бываешь на Петровке, глянь, пожалуйста, скока там стоит диск World of Warcraft и версию. Когда я ездил на Judas Priest в ноябре он стоил около 400 грн. Просто я скоро еду в Киев, и думаю, там купить, или во Львове.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #15 : 11 Февраль 2006, 21:18:50 »
p_star, пока их откладывай в сторону, мы думаем, но тут не всё так просто, пока ознакомься с Exact Audio Copy (если конечно уже не знаком с ней). Если и снимать - то с ней. Там Dremora на forum.romov.net обещал скоро написать ФАК по снятию образов - нужно будет внимательно ознакомиться с ним на предмет аудио-треков....

Оффлайн Varyag_Ericsson

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #16 : 20 Февраль 2006, 02:59:42 »
Здарова, народ. Выкладываю тавар...
Тов. Неону и -v-:
Вам встретится пару ДАТников со значением NONE в поле CODE - просто на этих дисках НЕбыло файла SLUS, SCUS, SLUSP, и т.д.

Если обнаружатся какие-либо вопросы прошу писать! Лучше в АСЬку ибо я счас буду чуть занят, и времени сидеть на форуме не особо многа будя. Я дома с 21:00 по Киеву иль с 22:00 по Москве.
« Последнее редактирование: 19 Март 2006, 00:50:03 от Bruce »

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #17 : 20 Февраль 2006, 13:44:46 »
Цитата: Bruce
ам встретится пару ДАТников со значением NONE в поле CODE - просто на этих дисках НЕбыло файла SLUS, SCUS, SLUSP, и т.д.

Ну эт понятно - пираццкие многоигровки наверное :)
Так, вот то, что удалось наскрести мне... Конечно, скорее всего доведётся отскребать отдельно первый трек, но это уже потом :)

Оффлайн Varyag_Ericsson

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #18 : 22 Февраль 2006, 03:50:11 »
Самое интересное - не многоигровки.
-v- :
1. Ты указываешь размер игры или образа?
2. Заметь, у нас есть ДАТы одинаковых игр, от одних и тех же издателей, но с разными результатами :) (падоночныя ператы)
3. Че там насчет аудио дорожек?

Всё ГУТ (енто насчет ДАТов)

Кстати как насчет скинуться следующей партией ДАТов числа эдак 1-го?
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2006, 04:50:24 от Bruce »

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #19 : 26 Февраль 2006, 19:35:09 »
Всё, что здесь было перенесено в первый пост темы.
Ниже всё что осталось...
-
Спец-коды для имён файлов (с подачи -v-):
[!] - оригинал
- образ с ошибками
[bs] - образ диска изначально содержит ошибки. Т.е. на всех дисках тиража есть абсолютно идентичные ошибки.
[hi] - hacked intro или PAL-NTSC Selector
[t] - trained
[T-____] - перевод
[f1] - а тут пусть -v- пояснит. Метка для repaired-образов?
-
С собранной инфой ознакомился, но впечатления напишу позжа - сейчас очень хочу спать :zzz:
В аттаче часть собранной мною инфы. Шаблон нового инфо-файла там же (я всё под него переделал). Думаю, что если кардинальных замечаний не будет, то обновлю первый пост, расширю FAQ и будем колбасить по нему. Також можно будет брать игры с аудио на CD-R/образах, бо там оффсет уже точно никакой роли не играет.
Очень прошу обратить внимание на need confirm. :ohmy:
Фсё, вроде ничего не забыл  ^_^
Update: откорректированный аттач в моём следующем посте.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2006, 08:16:09 от Neon »

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #20 : 27 Февраль 2006, 17:22:13 »
Цитата: p_star
Потом так и не въехал какой файл "запускающий"? SYSTEM что ли?

Имеется в виду SLUS_XXX.XX, SLES_XXX.XX, SLPS_XXX.XX.
Цитата: Neon
[f1] - а тут пусть -v- пояснит. Метка для repaired-образов?

Да. Ну так пофиксеный получается как-никак, вот и по аналогии с Гудами я решил f лепить. А цифру в кодах нужно ставить для того, чтобы если фиксов, бедов, с трейнерами образов есть несколько, то присваивается только следующий проядковый номер.
Цитата: Neon
- образ с ошибками
[bs] - образ диска изначально содержит ошибки. Т.е. на всех дисках тиража есть абсолютно идентичные ошибки.

Тут у меня есть сомнения - бэд он и в Эфиопии бэд, чего уж мудрить.... но вот мысль о том, что их тоже нужно как-то метить мне не даёт покоя - такие диски действительно есть....
Neon, то, что у тебя значится как Need confirm - у меня есть, если будет время, то вечером посмотрю....
Не вижу смысла в остальных (после первого) треках для игр, которые уже изначально в исошках и на болванках - там уже мало что похожего осталось, да и в пиратских штамповках вроде как тоже, но там всё-таки есть какое-то постоянство - так как тиражировали большими партиями...
Блин, но вот иногда совсем не улыбается все треки считать, навскидку вспоминается War Gods, в котором их больше 30 :)
 Кстати у кого какие есть исохи, что совпадают с датником LedZep'a ?
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2006, 17:24:49 от -v- »

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #21 : 28 Февраль 2006, 09:01:24 »
Вобсчем проапдейтил я первый пост темы, добавил более подробный FAQ и прочая. Прошу ознакомиться ;)
Цитата: -v-
Да. Ну так пофиксеный получается как-никак, вот и по аналогии с Гудами я решил f лепить...

Ок. Это я догнал ;)
Цитата: -v-
Тут у меня есть сомнения - бэд он и в Эфиопии бэд, чего уж мудрить.... но вот мысль о том, что их тоже нужно как-то метить мне не даёт покоя - такие диски действительно есть....

Вобсчем поломал я голову и вот чего надумал по кодам:
- bad - образ диска изначально содержит ошибки. Т.е. на всех дисках тиража есть абсолютно идентичные ошибки
[bd] - bad dump - битый образ. Всё-таки в датник эти образы не пойдут, посему этот код для более локального пользования.
[hi] - hack intro - бесполезная интрошка
[hs] - hack selector - селектор регионов
[ht] - hack trainer - трейнер
[hst] - [hs]+[ht]
[hg] - hack game - хакнутая игра. Помниться, пираты как-то релизили поломанный Tekken3 с разлоченными персонажами. Наверняка были и ещё релизы.
[unl] - unlicensed - стоит использовать для дисков типа "взломщик кодов"/"эмулятор sega"/прочий самопал/etc...
Цитата: -v-
Neon, то, что у тебя значится как Need confirm - у меня есть, если будет время, то вечером посмотрю....

Ок, жду. Кста, ты восстановил PE2?
Цитата: -v-
Не вижу смысла в остальных (после первого) треках для игр, которые уже изначально в исошках и на болванках - там уже мало что похожего осталось, да и в пиратских штамповках вроде как тоже, но там всё-таки есть какое-то постоянство - так как тиражировали большими партиями...
Блин, но вот иногда совсем не улыбается все треки считать, навскидку вспоминается War Gods, в котором их больше 30 :)

В исошках и болванках, при условии нормальной копии/дампа можно переснять образ CDRWin'ом и списать Size(bytes/LBA/MSF) + правильный *.cue. А вот контрольники да, только при условии разбора с EAC. Кто-нить выяснил свои Offset'ы? Давайте уж решать, будем мы эти контрольники заносить или нет... Если да - используем текущий инфо-файл, если нет - выбрасываем из него CRC/MD5/SHA для аудио...
Цитата
Кстати у кого какие есть исохи, что совпадают с датником LedZep'a ?

Как минимум FFT ;) Остальное ещё сильно не проверял...
---
Теперь по собранной инфе.
Местами сыровато конечно, но юзабельно. Я конечно понимаю, что у каждого свои привычки, но всё таки просьба придерживаться стандарта, проверять и перепроверять инфу перед постингом.
2Bruce:
Что за "Final Fantasy VII New Edition"? Там игра хакнута или просто обложка другая?
2-v-:
Оно и понятно, что просто ошибся, но в "Crash Bandicoot (J).txt" просто посчитанные хэши из DHC.
И что такое "Rendezvous With Stranger Girl/Рандеву с незнакомкой"? Это какой-то пиратский самопал?
И вообщем переделываем всё под новый формат инфо-файла.
Фсё, вроде ничего не забыл  :)
P.S. В аттаче обновлённая инфа для датника от меня, позавчерашний архив можете удалить - там были косяки. ^_^

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #22 : 28 Февраль 2006, 10:40:50 »
Цитата: Neon
[bd]
- какие-то неправильные ассоциации вызывает...
Цитата: Neon
[hg] - hack game - хакнутая игра. Помниться, пираты как-то релизили поломанный Tekken3 с разлоченными персонажами. Наверняка были и ещё релизы.

Тут всё банально и лечится обычным дерусом.
Цитата: Neon
Ок, жду. Кста, ты восстановил PE2?

Это Parasite Eve 2 или Резидент Евил 2 ? Первый - да.
Цитата: Neon
Если да - используем текущий инфо-файл, если нет - выбрасываем из него CRC/MD5/SHA для аудио...

Мне кажется что аудио не нужно.
Цитата: Neon
Как минимум FFT ;) Остальное ещё сильно не проверял...

Ну так этим же ж надо заняться в первую очередь :)
Цитата: Neon
"Rendezvous With Stranger Girl/Рандеву с незнакомкой"? Это какой-то пиратский самопал?

ХЗ. Писюковые выходили оффициально, а какими судьбами оно на ЗЫЧ попало, я не вкурсе, но судя по отсутствию нормального исполняемого файла - это самопал.
Цитата: Neon
И вообщем переделываем всё под новый формат инфо-файла.

Я уж тогда всё старое продолжу понемногу обрабатывать, а к собраному в самом конце вернусь. С некоторыми пунктами кардинально не согласен ! Не вижу в них ни малейшего смысла. Хлупости :
System ID
Volume Set Name
Preparer Name
Application Name
===
Armored Core - версия 1 совпала с моим. Wild Arms 2 - у меня английский.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #23 : 29 Март 2006, 10:16:30 »
Подсобирал небольшую коллекцию, надеюсь скоро систематизирую и выложу ...

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #24 : 30 Март 2006, 00:23:39 »
Это карашо ;) Тут тоже буквально вот совсем скоро апдейт намечается.

Оффлайн Dremora

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #25 : 15 Май 2006, 22:00:47 »
Добрый день.
Если кто не знает, PlayStation Games DataBase теперь находится по адресу psxdb.com.
И, как всегда, мы разыскиваем тех, кто готов задампить для нас свои лицензионные диски. Подробности тут - http://psxdb.com/article/1

E-mail: psonedb@gmail.com (psonedb@gmail.com)

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #26 : 16 Май 2006, 18:38:54 »
Dremora,
 Да, да - и не ленитесь, помогите человкам собрать датник, если есть вопросы задаем сюда.

Оффлайн ALLiGaToR

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #27 : 26 Май 2006, 02:21:13 »
И что? Где плоды трудов?

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #28 : 26 Май 2006, 10:11:04 »
А что именно интересует ? Кое-что таки есть :) Кстати, раз так интересно, то мог бы и помочь.

Оффлайн ALLiGaToR

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #29 : 26 Май 2006, 14:58:28 »
Да, кстати, меня это заинтересовало, проги скачал. Но у меня сейчас времени нету, да и образы лежат (штук 20) на SataHDD (а старый комп не видит такого..). Также есть штук 15 покупных пиратский Кудосовских дисков. Это для PSX..