Автор Тема: Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.  (Прочитано 24549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #30 : 26 Май 2006, 17:56:44 »
Я выложу, точно ...

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #31 : 02 Июль 2006, 20:12:34 »
Короче тему подниму децл ... Вот моё :)
Neon, извеняй, что не по форме :)

Добавлено через 5 минут
Кстати многие игры у нас с -v- не сошлись :)

Добавлено через 11 минут
Цитата
Кстати у кого какие есть исохи, что совпадают с датником LedZep'a ?

Мои
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2006, 09:08:48 от p_star »

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #32 : 02 Июль 2006, 23:09:35 »
p_star да мы ж не это собираем - с этим к Дреморе. Впрочем мы там уже были :) Тут только пиратки и плюс вопросы по восстановлению пираток до правильных образов с psxdb.com, но видать никому кроме 4х человек это не интересно...

Добавлено через 4 минуты
Блин, всё забываю восстановить с твоего Demo One свой... Надо как-то побороть склероз.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #33 : 03 Июль 2006, 18:12:36 »
-v-,
А с чего ты взял, что я датировал оригиналы? В архиве только пиратка. А список я дал лишь для того чтобы захотевшим людям восстановить до оригинала.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #34 : 03 Июль 2006, 18:24:33 »
Цитата: p_star
А с чего ты взял, что я датировал оригиналы?

Потому что я лентяй и посмотрел только картинку, а в архивы и не заглядывал.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #35 : 10 Август 2006, 19:51:29 »
Вобщем, открылся раздел по пираткам на psxdb.com :
http://deruspsx.com/derusdb/games
Всем, кто хочет могут присоединиться и заделиться информацией по своим пираткам.
 P.S. Скоро информация о том, что нужно для датника обновится.
 P.P.S. Neon, мог бы и злоупотребить служебным положением и прикрепить темку :)

Оффлайн Dremora

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #36 : 11 Август 2006, 04:05:32 »
Раздел-то открылся, только там пока мало что есть. Вообще-то я не хотел публично объявлять об этом в ближайшее время, но раз уж ты это сделал... %)

Там пока даже ни одна ссылка не работает. Жду нового субдомена от Саса.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #37 : 11 Август 2006, 18:11:24 »
Да, кидаем все свое барахло сюда, Дремора может забрать и отсюда.

joniangel

  • Гость
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #38 : 21 Август 2006, 14:39:54 »
Помогите понять несколько вопросов.
с созданием образа тока с дата-трек боле мение понятно, создал пару образов,
MD5 совпала, проверил CDMage ошибок нет.
а с аудио-треками, сделал дохера образов и MD5 полного образа у всех разная,
и CDMage выдаёт кучу ошибок,
так нужно чтоли извлекать дата-трек и аудио, и я так понимаю MD5 дата-трек должен совпасть,
а MD5 аудио всегда будет разной или вобше должно всё совпадать.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #39 : 21 Август 2006, 14:48:21 »
joniangel, все правильно, дампы с аудио треками НЕ должны совпадать. Аудио и дата треки необходимо дампить отдельно. Вот хелп по этой теме -
http://psxdb.com/article/2
http://psxdb.com/article/3
коррекцию своего привода можешь узнать тут - http://www.accuraterip.com/driveoffsets.htm

Добавлено через 2 минуты
Я тут децл обновился. Тут тока новые дампы. Старые смотреть вверху :)
Первый раз датирую с Аудио трками. Аудио дампил по принципу PSXDB.
Удачи, и не стесняйтесь выкладывать свои DAT файлы или спрашивать.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #40 : 21 Август 2006, 15:03:34 »
Где-то опять запропастился Neon, так что вот последнюю версию шаблона для датника :
Name                  :
CD                    :
Region                :
Code                  :
EXE Name              :
EXE Date              :
Volume Label          :
Volume Set Name       :
Publisher Name        :
Preparer Name         :
EDC in Form 2 Sectors :
Publisher             :
Language              :
Source                :
Dump                  :
Note                  :
---
TRACK01/mode2
Size                  :
CRC                   :
MD5                   :
SHA                   :
---
TRACK02/audio
Size                  :
CRC                   :
MD5                   :
SHA                   :

Убраны размеры в MSF и LBA, убран размер всего образа - чексумы считаются теперь только для отдельных треков, плюс убрана ещё кой-какая мелочь. Добавлен пункт EDC in Form 2 Sectors - его можно (и нужно) глядеть программой psxt001z с сайта psxdb.com, ей же советую смотреть и дату.
« Последнее редактирование: 21 Август 2006, 15:27:39 от -v- »

joniangel

  • Гость
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #41 : 21 Август 2006, 18:13:43 »
p_star, большое спасибо за ответ.
еле настроил Exact Audio Copy, не видела сидюки, пока не переключил интерфейс
с (ASPI) на (Native Win32 interface for Win NT/2000/XP)
Exact Audio Copy хорошо для получения информации,
я бы хотел еще сделать наиболие точный образ (диски скоро отдавать)
видно 100% не получится, дата-трек еще можно извлеч и проверить, аудио же будет у всех разное
и как тогда узнать можно будет по вашей базе насколько у меня правельный образ (по аудио)
еще снятие таких дисков на меньшей скорости очень поможет или нет?
коррекции смещения
NEC  - DVD_RW ND-3500A   +48  257 100%
TEAC - CD-W58E           +685  10 100%  
чего значат эти цыфры можно по ним понять какой лучше читает аудио?

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #42 : 21 Август 2006, 18:26:06 »
joniangel, ты скажи какая игра - и если есть у кого, то сравним результат. Других способов нет. Если ЕАС копирует и пишет в отчёте что ошибок нет, то значит всё правильно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата: joniangel

NEC  - DVD_RW ND-3500A   +48  257 100%
TEAC - CD-W58E           +685  10 100%  
чего значат эти цыфры можно по ним понять какой лучше читает аудио?

По идее после тестов ЕАС сам советует, какой привод лучше. Если сам диск нормальный, нецарапанный, то результат будет на разных приводах одинаковый.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #43 : 21 Август 2006, 19:22:46 »
Епт, а защита ?

Добавлено через 8 минут
joniangel,
 Выставляй коррекцию смещения и снимай аудио треки. Если правильно настроил, то в итоге аудио должно сойтись. Не забывай про зазоры(гэпы) между треками, сначала обязательно ищи их (F4 кнопка)
Цифры, ну вот например чем больше цисло в положительную сторону, то тем более точно можно будет снять следующий за дата треком аудио трек( то есть Трек 2), а чем больше цисло в отрицательную сторону, то тем большая вероятность правильно снять последний Аудио трек. По опыту убедился, что даже +48 (у меня тот же NEC, что и у тебя) это очень много, большинство последних аудио треков не возможно сдампить правильно с такой величиной как +48. Ну а вот доругой привод - Sony CDU 4811 имеет коррекцию -1164 !!! Еще ни одного второго трека правильно не сдампил, зато последние снимает тока так :)

Добавлено через 12 минут
joniangel, че за диски то ? -v- прав, может дампили уже ?

Оффлайн R4kk00n

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #44 : 21 Август 2006, 19:53:03 »
А Overread into Lead-in/Lead-out не получается?

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #45 : 21 Август 2006, 20:44:52 »
Цитата: p_star
По опыту убедился, что даже +48 (у меня тот же NEC, что и у тебя) это очень много, большинство последних аудио треков не возможно сдампить правильно с такой величиной как +48. Ну а вот доругой привод - Sony CDU 4811 имеет коррекцию -1164 !!! Еще ни одного второго трека правильно не сдампил, зато последние снимает тока так

 У меня в одном приводе +6, а во втором +669 и результат одинаковый. Чёт у вас с приводами не то...

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #46 : 22 Август 2006, 06:32:53 »
Не пропадал я, а временно был вне зоны доступа - днюху камрада отмечали. Сильно отмечали %^)))
По-делу: обновил архив в первом посте, но FAQ ещё не редактировал.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #47 : 22 Август 2006, 16:42:58 »
-v-,
тебе просто еще такой трек последний не попадался. из распрастраненных игр например Rage Racer (J), попробуй сдампить ! У меня на 3х дисководах разные результаты. Только у приводов с кореекцией
 -1164 и -24
результат совпадает. Потому что читай выше :)

Добавлено через 1 минуту
-v-,
 Защиту укажи в датнике !

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #48 : 22 Август 2006, 16:45:00 »
У меня такого нету, тока исошка. Может диск просто говёный...

Добавлено через 48 секунд
Какая в три часа ночи защита в пиратке ? Это к Дреморе :)

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #49 : 22 Август 2006, 17:18:40 »
Parasite Eve 2 от RGR с защитой.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #50 : 22 Август 2006, 18:11:37 »
Цитата: p_star
Parasite Eve 2 от RGR с защитой.

Вот хоть убей не верю ! Они иногда диски через жопу штампуют и хрен можно образ содрать, но вот чтобы защиту делать, это уже совсем...

joniangel

  • Гость
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #51 : 22 Август 2006, 18:41:11 »
Снимал вот Crash Bandicoot много раз, проверил CDMage ок.
MD5: a5ee7c035f79a91987638c9020341e6c
а на DeRUS PSX Project в Datfile
Crash Bandicoot (U)[SCUS-94900]
MD5: b4aeaf0c0bb2f2000f31d12e7b59f8f9
почём так? и как тогда обозвать образ (Crash Bandicoot (U)[SCUS-94900])?
Ничё не испортится если переименовывать образ и исправить тагже в cue,
монтироватся будет?
По заполнению [Volume Label] и [Volume Set Name] типа название диска?
где лучше смотреть (какой программой):
Size (bytes)
Size (LBA)
Size (MSF)
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
Sony Computer Entertainment Inc. for North America area
---
Name                 : Crash Bandicoot
CD                   : 1 of 1
Region               : NTSC-U/C
Code                 : SCUS-94900
EXE Name             : Scus_949.00
EXE Date             : 16.07.1996
Volume Label         : SCUS-94900
System ID            : PLAYSTATION
Volume Set Name      : SCUS-94900
Publisher Name       :
Preparer Name        :
Application Name     : PLAYSTATION
Publisher            : Pirate - UNKNOWN
Language             : Eng
Source               : Pirate
Dump                 : Clear
Tracks               : (1)mode2
Image Size (bytes)   : 550.696.960
Image Size (LBA)     :
Image Size (MSF)     :
Note                 : дампилось на двух приводах, двумя программами
---
TRACK01/mode2
Size (bytes)         : 550.696.960
Size (LBA)           :
Size (MSF)           :
CRC                  : 65F61B3B
MD5                  : a5ee7c035f79a91987638c9020341e6c
SHA                  : E366C7262F09A9985E6D719D3E60E01762040C3F

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #52 : 22 Август 2006, 18:58:28 »
Цитата
Снимал вот Crash Bandicoot много раз, проверил CDMage ок.
MD5: a5ee7c035f79a91987638c9020341e6c
а на DeRUS PSX Project в Datfile
Crash Bandicoot (U)[SCUS-94900]
MD5: b4aeaf0c0bb2f2000f31d12e7b59f8f9
почём так?

Там может другой CB! у тебя русский ? от кого ?
Цитата
Ничё не испортится если переименовывать образ и исправить тагже в cue,
монтироватся будет?

Ниче не испортится

joniangel

  • Гость
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #53 : 22 Август 2006, 19:38:04 »
p_star
английский, белый-обычный диск, как пираты первые диски делали.

могёт кто-то и по заполнению форм ответит
[Volume Label] и [Volume Set Name] типа название диска?
где лучше смотреть (какой программой):
Size (bytes)
Size (LBA) или ужо не надо
Size (MSF) или ужо не надо
и Publisher Name и Preparer Name - типа naughty dog тыры пыры.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #54 : 22 Август 2006, 21:59:03 »
Цитата: joniangel
английский, белый-обычный диск, как пираты первые диски делали.

1.Качай psxt001z с сайта psxdb.com, просто перетяни на EXE файл свой образ (или набери в коммандной строке psxt001z IMAGE.BIN, где IMAGE.BIN - имя и фамилия твоего образа) и смотри пункт EDC in Form2 Sectors. Если там стоит YES, то тогда запусти ещё раз psxt001z, но с таким ключём : psxt001z -z IMAGE.BIN. Если же там написано NO, то значит в образе есть ошибки (царапанный диск или кривые руки пиратов).
Цитата: joniangel
[Volume Label] и [Volume Set Name] типа название диска?

Цитата: joniangel
и Publisher Name и Preparer Name - типа naughty dog тыры пыры.

Эти четыре параметра смотреть надо при помощи CDmage - открываешь образ программой, в правом верхнем окне выбираешь Track 1, щёлкаешь правой кнопкой мыши по нему, выбираешь пункт Data Track Properties и смотришь.
Цитата: joniangel
Size (LBA) или ужо не надо
Size (MSF) или ужо не надо

Это уже не надо.
Цитата: joniangel
Size (bytes)

Я прям растерялсо....
Ну на худой конец в том же CDMage в левой верхней части окна есть куча столбцов :
Session|#|Mode|Sec Size|DCP|4CH|.......|Size(bytes)
Если всё ещё не видно, то тогда выдели файл-образ в проводнике, нажми Alt+Enter (или щёлкни по нему правой кнопкой мыши и выбери пункт "Свойства") и там будет пункт "Размер" (не путать с пунктом "На диске" !).
 Вобще мне всегда казалось что это всё расписано довольно подробно в первом посте этой темы...

joniangel

  • Гость
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #55 : 23 Август 2006, 04:26:24 »
-v- Спасиб.
днем всё попробую.
 
Цитата
Size (bytes) - Я прям растерялсо....

я мог найти, просто хотелось узнать чемже проще.
вообще былоб класно еслиб тема развилась и какой нить программист
сделал програмку вроде creator info, шоб сама заполнила всё и посчитала md5,
а то много время уходит, может есть программисты на DeRUS PSX Project, им бы
тоже былоб удобно.

Добавлено через 51 минуту
чегото я не догнал с psxt001z.
пробовал и коммандной строке psxt001z.exe IMAGE.BIN
(свой образ переименовал как IMAGE.BIN)
и просто перетяни на EXE файл свой образ
и другой образ, пролетает окошко и всё, успеть увидеть не реально, и где смотреть?
если просто psxt001z.exe то запускается описание команд,
даж калькуль psxt001z.exe -c image.bin покажет типа считает, а рузультат не показывает.
Вообще есть где нибудь описание к psxt001z.exe (кроме того что внутри самой) и тем другим.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #56 : 23 Август 2006, 07:48:29 »
Дык в "пуске" запусти командную строку, либо создай текстовик с именем blah-blah.bat, в нём вставь строку "psxt001z.exe IMAGE.BIN >> log.txt" и получишь на выходе текстовик log.txt с искомым.

joniangel

  • Гость
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #57 : 23 Август 2006, 09:09:59 »
Дык так бы и писали с что надо добавить >> log.txt
теперь получилось:
 
psxt001z.exe IMAGE.BIN >> log.txt
File: IMAGE.BIN
Size (bytes): 632441040
Size (blocks): 268895
EDC in Form 2 sectors: YES
ID: SCUS-94900
Date: 1996-07-15
 
psxt001z.exe -z IMAGE.BIN >> log.txt
Converting image...
Done!
 
чего значит? я так могу проверить все образы, и если [Done!] то правельно?
Вот ещё проверил Deep Freeze (Paradox) с аудио треками, CDMage писал ошибки,
а тут [Done!] - то че это правельный образ или нет?
 
Кто нибудь знает чё за проги, как пользоватся, хотяб в двух словах:
psxt001z.exe (чего ещё умеет)
Resize
RDKO v0.3.0
Zektor v0.04 (by Wirt)

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #58 : 23 Август 2006, 10:24:27 »
Цитата: joniangel
Done!

Вобще-то это значит, что операция, которую ты выполнял закончена.
Цитата: joniangel
psxt001z.exe

если просто запустить psxt001z без ключей, то там написаны все её возможности.
Цитата: joniangel
Resize

Увеличивает\уменьшает размер файла до нужного, эта функция есть в psxt001z.
Цитата: joniangel
RDKO v0.3.0

Программа, которая позволяет делать\применять патчи, чтобы, например, пофиксить ошибки или избавиться от бестолкового русского перевода.
Цитата: joniangel
Zektor v0.04 (by Wirt)

Удаляет EDC из Form2 секторов, ИНОГДА это нужно. Это умеет и psxt001z, так что лучше пользоваться ими.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #59 : 23 Август 2006, 13:50:12 »
-v-,
 
Цитата
Если же там написано NO, то значит в образе есть ошибки (царапанный диск или кривые руки пиратов).

Я не понял? Не нужно путать понятия точный образ пиратского диска и точный образ оригинального диска. Если joniangel,
 снял образ с диска не один раз и чексуммы сошлись, то это на 99% означает, что его образ это - правильный образ пиратского диска. При чем тут EDC? Мы же пытаемся собирать Датник на пиратские игры! Значит нужно датировать так, как их записали пираты ! Зачем EDC удалять ?
Цитата
Удаляет EDC из Form2 секторов, ИНОГДА это нужно.

У меня такое чувство, что она удаляет EDC не из всех секторов, а только в начале образа !
Цитата
Note : дампилось на двух приводах, двумя программами

Лучше указать какими прогами и какими приводами. Для аудио треков пириводы вообще ИМХО обязательны !!!
Цитата
Image Size (bytes) : 550.696.960

Чета он у тебя маленький ! Где смотрел ?
А ваще начало положено !!!