Автор Тема: Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.  (Прочитано 24548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

joniangel

  • Гость
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #60 : 23 Август 2006, 16:02:52 »
в начале перепутал, сдесь правельно
Size (bytes)         : 632.441.040
 
Забавно, сегодня у друга нашол такой же Crash Bandicoot (вплоть до обложки),
проверил CDMage без ошибок, MD5 другой не как у меня и DeRUS.
Может пиратки все MD5 разные.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #61 : 23 Август 2006, 19:57:55 »
Цитата: p_star
Я не понял? Не нужно путать понятия точный образ пиратского диска  и точный образ оригинального диска.

Ээээ... Ты прав, но просто по ходу мыслей тов. joniangel я думал, что он хочет восстановить свой образ с датниковским, раз с ним сравнивает...

joniangel

  • Гость
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #62 : 24 Август 2006, 01:32:38 »
Привет Всем!
 
Вообще я сначала хотел научится создавать точные образы PlayStation,
чему думаю немного научился (IsoBuster, Cdrwin, Alcohol 120% образ в bin + cue,
из трех остановился на Cdrwin 4.0c-u, IsoBuster 1.9.1 вроде хуже снимал -
md5 во многих случаях было разным, Alcohol 120% нормально, но слышал cue плохо строит,
далее проверяю CDmage, единственные заморочки с аудио треками постоянку ошибки)
 
По ходу решил создавать DAT'ник для информации, пока создал 6 штук, завтра еще заполню)
 
С востановлением пока тёмный лес, еслиб -v- или ктонить научил и обеснил что нидудь,
былбы весьмя признателен, может на примере Crash Bandicoot, вообще очень сложно
востанавливать или нет? не станет ли после востановления игра больше глючить?

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #63 : 24 Август 2006, 03:33:00 »
Универсальный способ восстановления - "RDKO", хотя бывают и тяжёлые случаи.
Если восстанавливать игру до [!] или чистого дампа с пиратки (чаще всего проверенной) - никаких багов и прочего в принципе не может быть.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #64 : 24 Август 2006, 17:32:37 »
Цитата
из трех остановился на Cdrwin 4.0c-u, IsoBuster 1.9.1 вроде хуже снимал -
md5 во многих случаях было разным, Alcohol 120% нормально, но слышал cue плохо строит

У меня лучше всех царапаные диски снимает Alcohol 120%, потом CDRWin. IsoBuster ваще для этого не подготовлен.
CUE по словам LedZep'a правильно делает только CDRWin, но не всегда.
Если в образе нет аудио, то понятно куй тут можно написать от руки. А вот прегеп второго трека(опять же по словам Леда) правильно вычисляет только CDRWin.
По ходу дела, Дрема говорит что видел прегеп отличный от 2 сек ? кто еще такой видел ?
Цитата
единственные заморочки с аудио треками постоянку ошибки

У всех так. Ну аудио надо отдельно снимать конечно. А когда обрезаешь первый трек, то ошибки остаются. Их нужно фиксить в CDMage. Функция Repair. И совсем не обязательно, что даже если ошибки есть, а чексум сходится после Repair, что снято не правильно. В образе,даже оригинальном могут быть сектора, которые CDMage метит как ошибочные. Так главный критерий схожесть чексумм.
Цитата
Универсальный способ восстановления - "RDKO"

Еще есть Zidraw. Но он восстанавливает только образы равные по размеру. Ну и Дремовский psxt001z :)

joniangel

  • Гость
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #65 : 24 Август 2006, 20:52:19 »
Всем спасиб за обьяснения. Ещоб подробней бы, по прогам?
 
1. в качестве примера Crash Bandicoot (на англицком)
RDKO, кроме пиратки полагаю нужен еще патч и какие команды?
И я так понял что патч делается с оригинала, и нужно ждать DeRUS PSX Project,
тогда что посоветуете? может мне дальше в востановление не стоит вникать и
ждать просто патчей?
 
2. И так ещо вопросик DeRUS патчи, MD5 пиратки должен обязательно быть как в readme.txt,
если к примеру перевод один (kudos) а MD5 оказалось другой, патч встанет?
 
3. Можно както из оригинала Final Fantasy Tactics [SCUS_942.21].bin с помощью патча DeRUS,
наоборот русифицировать (просто хоцца глянуть перевод)

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #66 : 25 Август 2006, 08:18:10 »
Цитата
1. в качестве примера Crash Bandicoot (на англицком)
RDKO, кроме пиратки полагаю нужен еще патч и какие команды?

Ты же сказал, что у тебя английская версия? DeRUS тут при чем ?
Цитата
MD5 пиратки должен обязательно быть как в readme.txt,
если к примеру перевод один (kudos) а MD5 оказалось другой, патч встанет?

Точно не встанет, те восстановится не полностью.
Цитата
Можно както из оригинала Final Fantasy Tactics [SCUS_942.21].bin с помощью патча DeRUS,
наоборот русифицировать (просто хоцца глянуть перевод)

Нет

joniangel

  • Гость
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #67 : 25 Август 2006, 13:14:51 »
Вот пока собрал, если нужно, 10 провереных CDmage, без ошибок.
* Info For DAT -joniangel- [2006.08.25].rar (5.3 КБ - загружено 142 раз.)3525[/ATTACH]

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #68 : 27 Август 2006, 12:14:29 »
Цитата: joniangel
3. Можно както из оригинала Final Fantasy Tactics [SCUS_942.21].bin с помощью патча DeRUS,
наоборот русифицировать (просто хоцца глянуть перевод)

Можно, только никто такие патчи не делает, разве что задолбаешь кого-нить пока он не согласится :)
Цитата: p_star
По ходу дела, Дрема говорит что видел прегеп отличный от 2 сек ? кто еще такой видел ?

Ипонский томбрайдырь - там 3 или 4 секунды, ещё коё-чего видел, но тавскидку не вспомню. Всё - пиратки.
Цитата: joniangel
И я так понял что патч делается с оригинала, и нужно ждать DeRUS PSX Project,

Что значит "ждать" ? Можно просто найти человека, у которого есть датниковский образ и восстановить, например у меня :)
Цитата: joniangel
2. И так ещо вопросик DeRUS патчи, MD5 пиратки должен обязательно быть как в readme.txt,
если к примеру перевод один (kudos) а MD5 оказалось другой, патч встанет?

По идее всё поставится, но если патч восстанавливал русскую версию до оригинальной, то тогда с оригиналом он таки не совпадёт...

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #69 : 27 Август 2006, 16:01:15 »
joniangel,
 Молодец ! Спасибо за инфу ...

Оффлайн gaijin

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #70 : 14 Февраль 2007, 16:24:00 »
Тема умерла? Если нужно, могу помочь собирать датник. Вот что у меня есть http://forum.romov.net/viewtopic.php?t=18626. Так что присылайте свою информацию.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #71 : 14 Февраль 2007, 18:31:16 »
gaijin, ты же сам хотел базу сделать  ? Ничего не заглохло. Просто смысла выкладывать пока не вижу. Базу никто не делает.

Оффлайн gaijin

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #72 : 14 Февраль 2007, 18:47:52 »
Мне просто нужна информация по образам. Так что присылайте.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #73 : 14 Февраль 2007, 21:16:35 »
ээээ, тему давно твою на ромове видел но никак не могу перебороть лень тебе файло передать... постараюсь всё что насобирали за это время передать тебе сегодня-завтра...

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #74 : 14 Февраль 2007, 23:43:20 »
Ничего не заглохло, просто у некоторых сейчас диплом.

Оффлайн gaijin

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #75 : 15 Февраль 2007, 00:39:04 »
Выкладываю новый датник. Исправлены ошибки. Файлы с аудио сделаны IsoBuster'ом. Поэтому врядли будут совпадать.
« Последнее редактирование: 02 Май 2007, 09:06:04 от gaijin »

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #76 : 15 Февраль 2007, 12:19:58 »
файлы с аудио переделывать исобустеру это вобще бред. так они никогда ни у кого не совпадут. вобще пока диски с аудио не стоит трогать.

Оффлайн gaijin

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #77 : 15 Февраль 2007, 16:50:11 »
Ясно что совпадать не будут offset correction 0 и pregap не вырезан. CDRWin у меня не хочет сохранять отдельно data-треки и у него тоже offset correction 0. С EAC тоже ерунда. Сохраняет bin файл на несколько секторов больше, чем тот же от CDRwin. А вообще жду информацию с psxdb.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #78 : 16 Февраль 2007, 10:24:37 »
Цитата: gaijin
А вообще жду информацию с psxdb.

вот это ты правильно делаешь ;)

Оффлайн gaijin

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #79 : 21 Март 2007, 16:46:01 »
Так, помогайте с датником. Жду инфу по вашим образам. Скоро выложу обновление. Передамлю аудио-треки. Помогайте. Или никому не нужно? А то тема по-тихоньку помирает.:-)

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #80 : 21 Март 2007, 16:59:15 »
стучи вафсю в icq а то я забываю отдать что у меня есть...

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #81 : 22 Март 2007, 07:51:42 »
Кстати необходимо отметить, что аудиотреки теперь нужно дампить по-новому :) Опять :)

Оффлайн gaijin

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #82 : 25 Март 2007, 14:05:42 »
Выкладываю новый дат-файл. Немного новых игр и передамплены несколько с аудио-треками. Внутри есть описание игр. Нужны подтверждения правильности аудио-треков (да и всего остального тоже :) ). Шлите всю инфу мне по почте. Внутри есть и то, что есть в датнике psxdb. Так что если кому нужно, могу помочь с восстановлением до базы или деруссификацией. Кстати, патчи можно делать с образов в формате ECM. Пробовал сам для Chrono Cross'а от RGR. Патч получается 1,5 мб для 1 диска, а не 10 мб как есть.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #83 : 25 Март 2007, 14:09:12 »
Цитата: gaijin
Кстати, патчи можно делать с образов в формате ECM.

с таким же успехом можно делать патч для нормального образа а потом жать его при помощи ecm.

Оффлайн gaijin

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #84 : 25 Март 2007, 14:17:22 »
Пробовал, так не получается 1,5 mb (есм) и 10 mb без.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Собираем DAT'ник по пиратским PSX играм.
« Ответ #85 : 25 Март 2007, 23:42:40 »
патч сжимаешь ECM а потом в 7z его.