так, уже много писали про хорошие sega cd игры, но ничего не говорили про плохие. Так вот я уже постепенно составляю список самых отстойных по разным причинам игр:
1) Demolition Man. Самое бездарное "улучшение" игры по сравнению с SMD. Мало того что игра не стала лучше, так она ещё и хуже стала - появились загрузки, исчезли многие хорошие музыкальные темы, и... ну вообщем не важно. Суть в том что конечном итоге SMD версия доставляет в разы больше удовольствия чем "улучшенная".
2) Adventures of Willy Beamish. Самый бездарный порт, сделанный самыми криворукими програмистами. Игра НАСТОЛЬКО тормазнутая, что, как говорил Нёрд, "пока она грузится неспеша в туалет сходить можно". Однако то он говорил про начальную загрузку которая бывает всего 1 раз, а тут такие подгрузки почти что постоянно! Абсолютно ЛЮБОЕ действие выполняется с трёхсекундным запаздыванием - из за этого даже сложно определить приняла игра твоё нажатие, или нет. И вот сидишь как дурак выжидая три секунды, а потом выясняется что игра проигнорировала то нажатие.
Переходы из одной комнаты в другую это вообще кошмар. Курсор превращается в статичные наручные часы и причём им можно свободно двигать - так даже и непонятно что игра грузится. Обычно в такие моменты курсор фикисруется, а тут нет. И длится такая загрузка пол минуты, а делать их придётся чатсо т.к. это квест и тут постоянно приходится ходить из комнаты в комнату.
Ну про то что игра не на весь экран думаю и говорит не стоит.
Единственное что немного сглаживает впечатление - встроенный в игру скринсейвер (появляется при зажатом "старте") с трёхмерными шариками которые можно вращать как угодно. Если верить Википедии, то разрабы вставили этот прикол чтобы не так скучно было ждать постоянные подгрузки.
Вообщем из школы я сбежал, но дальше играть не смог, ибо заколебало. Просто обидно что неплохой вообщем то квест довели до такого состояния, что от него
хочется.
Ах да, вы наверное спросите "почему ты называешь это портом? Да и потом многие игры на sega cd тормозят, так тчо это вполне нормально". А дело в том, что если верить Вкикпедии, то изначально игра вышла для Amiga, затем успешно портирована на DOS и провально портированна на sega cd. Ну а на счёт того что "тормоза это нормально", то посмотрите на другие sega cd игры, с куда более лучшей графикой - например тот же Ground Zero Taxes или Night Trap - есть ли там тормоза? Да там их вообще почти нет. Ну а Forengheit так вообще лидер, т.к. игра на весь экран, с отличным подбором палитры и без тормозов (почти).
К чему я клоню? Да к тому что если бы програмисты были бы пограмотнее то таких тормозов бы не было.
3) Mad Dog McCree. Худшие (по качеству) Full Motion Video. Выглядит даже похуже, чем видео снятые на камеру мобильного телефона 2003 года. Это просто УЖАС! Опять таки сравните с Ground Zero Taxes и Forengheit. Бррр.... аж мурашки по коже от такого убожества.