Автор Тема: [GEN] SEGA CD и Sega 32X  (Прочитано 49992 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sTeufel

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
  • Deadly Shadows
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #120 : 18 Февраль 2010, 14:52:13 »
Кстати, насчёт Final Fight, ALEX_230_VOLT, если тебе ещё интересно, в этом видео сравнительный обзор домашних версий
http://www.archive.org/details/retro-core-volume-4
начинается с 42:25, там не только Final Fight.
Чуть ниже есть ссылки для скачиваия, если нужно (имею в виду там же на странице с видео).

А вообще это целая серия видео-обзоров. К каждому видео есть небольшое описание и список игр, которые там присутствуют
http://www.segagagadomain.com/welcome-news.htm
сверху значок Retro Core



Добавлено позже:
Цитата
Ну, есть и более мультиплатформенные игры, и на 10, и 12 платформах
Doom, например. Одной из последних платформ, на которой он стал доступен, являетя XBOX360, и это, мне кажется, для Doom'a ещё не предел  :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #121 : 18 Февраль 2010, 17:39:03 »
Цитата
А вообще это целая серия видео-обзоров. К каждому видео есть небольшое описание и список игр, которые там присутствуют
http://www.segagagadomain.com/welcome-news.htm
сверху значок Retro Core
вот блин, так значит эта идея уже занята. :( А я как раз подумывал "почему бы не начать серию видео обзоров на тему сравнения игр на разных платформах?" может до уровня Нёрда и не дотянул бы, но хоть попытался бы, а оказывается уже есть такое :-\

Цитата
Doom, например. Одной из последних платформ, на которой он стал доступен, являетя XBOX360, и это, мне кажется, для Doom'a ещё не предел 
да уж... прикиньте так через 20 лет на PS5 опять выйдет очередное переиздание старой доброй думы  :lol:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #122 : 18 Февраль 2010, 21:27:15 »
да, поторопился я Паука хвалить. Графа хоть и лучше чем в SMD версии, но всеравно убога и использует только процентов 50-60 от возможностей консоли. Боевая система вообще отсутствует как таковая и Паук постоянно норовит перейти в положение "ползком". Да и уровни однообразые

Оффлайн sTeufel

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
  • Deadly Shadows
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #123 : 18 Февраль 2010, 22:28:51 »
Цитата
вот блин, так значит эта идея уже занята.  А я как раз подумывал "почему бы не начать серию видео обзоров на тему сравнения игр на разных платформах?" может до уровня Нёрда и не дотянул бы, но хоть попытался бы, а оказывается уже есть такое
ALEX_230_VOLT, среди тех видео просто обзоры - несравнительные; а сравнение Final Fight там просто как фича, указанного мной видео, и не является приоритетным во всех выпусках (имею в виду сравнение в общем). Автор живёт в Японии, и как следствие имеет доступ ко всем (ну, ко многим) интересным японским играм, которые западным геймерам, порой, тяжело бывает достать (я о покупке, а не о скачивании, если что ;)). В некоторых видео показаны магазины, где продают всё это добро (магазины эти в Японии, конечно же).

Так что, ALEX_230_VOLT, твоя идея имеет место быть  :).

Добавлено позже:
Да и Нёрдом быть не обязательно. Да блин, даже закадровый голос - и тот не нужен, в принципе. Видел хоть раз на Gametrailers.com сравнение мультиплатформы PS3 vs XBOX360? Просто показываешь одинаковые моменты в играх, а зрители уже разберутся, кому что больше нравится: поменьше цветов, но получше музыка - или же наоборот.  ;) Но это, конечно же так, только поверхностно, а если вдаваться в подробности: где какие боссы/уровни присутствуют/отсутствуют и т.д., то тогда уже нужен какой-то комментарий (субтитры проканают)  :D
Или ты хочешь на этом денег срубить?  :?  Нёрд-то не за фанатское "спасибо" перед камерой игры факами поливает  ;)
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2010, 22:37:03 от sTeufel »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #124 : 18 Февраль 2010, 22:48:05 »
ясно. Лан, посомтрим может и займусь потом этим :) пока у меня даже  видиокамеры/микрофона нету  :D
да и потом у меня нету ни приставок нужных ни картриджей, а к таким сразу отношение плохое будет

ну и наконец не хочу рассекречивать свою внешность  ;)

Добавлено позже:
не, закадровый голос нужен 100%, иначе не тот эффект будет.
Цитата
Или ты хочешь на этом денег срубить?
в идиале конечно хотелось бы, но это такие мечты...

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #125 : 19 Февраль 2010, 00:14:45 »
ты меня переоцениваешь  :D

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #126 : 19 Февраль 2010, 00:59:38 »
sTeufel, да видел я эту серию  :D

Добавлено позже:
и вообще хватит оффтопа. уже почти страница мимо темы

Добавлено позже:
да и потом так сенсэй так и не смог помочь своему ученику :D

Оффлайн sTeufel

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
  • Deadly Shadows
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #127 : 19 Февраль 2010, 01:29:01 »
Цитата
да и потом так сенсэй так и не смог помочь своему ученику
:lol:

Цитата
и вообще хватит оффтопа. уже почти страница мимо темы
согласен, виноват  :blush:

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #128 : 20 Февраль 2010, 11:35:25 »
А есть фанатские переводы японских игр? А то хочется поиграть а языка не знешь :(

Оффлайн sTeufel

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
  • Deadly Shadows
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #129 : 20 Февраль 2010, 12:33:30 »
Вот тут что-то для Sega CD ничего нет  :(
http://www.romhacking.net/?genre=&platform=&status=&languageid=12&perpage=20&page=translations&transsearch=Go&title=&author=

Наверно придётся гуглом отдельно взятую игру искать...

Тут вот ссылки на пару штук патчей завалялись и то - один из них для Super Famicom - не густо, в общем  :(
http://www.racketboy.com/retro/sega/segacd/2009/06/the-sega-cd-mega-cd-rpg-library.html
В скобках ниже названия игры (English translation patch)


Добавлено позже:
Хочу начать ходить на курсы японского - у нас в универе предлагают целую кучу языковых курсов и среди них - японский. По-моему так будет быстрее всего, чем ждать пока кто-то выпустит патч ;)
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2010, 22:05:17 от sTeufel »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #130 : 02 Март 2010, 19:12:04 »
так, уже много писали про хорошие sega cd игры, но ничего не говорили про плохие. Так вот я уже постепенно составляю список самых отстойных по разным причинам игр:

1) Demolition Man. Самое бездарное "улучшение" игры по сравнению с SMD. Мало того что игра не стала лучше, так она ещё и хуже стала - появились загрузки, исчезли многие хорошие музыкальные темы, и... ну вообщем не важно. Суть в том что конечном итоге SMD версия доставляет в разы больше удовольствия чем "улучшенная".

2) Adventures of Willy Beamish. Самый бездарный порт, сделанный самыми криворукими програмистами. Игра НАСТОЛЬКО тормазнутая, что, как говорил Нёрд, "пока она грузится неспеша в туалет сходить можно". Однако то он говорил про начальную загрузку которая бывает всего 1 раз, а тут такие подгрузки почти что постоянно! Абсолютно ЛЮБОЕ действие выполняется с трёхсекундным запаздыванием - из за этого даже сложно определить приняла игра твоё нажатие, или нет. И вот сидишь как дурак выжидая три секунды, а потом выясняется что игра проигнорировала то нажатие.
Переходы из одной комнаты в другую это вообще кошмар. Курсор превращается в статичные наручные часы и причём им можно свободно двигать - так даже и непонятно что игра грузится. Обычно в такие моменты курсор фикисруется, а тут нет. И длится такая загрузка пол минуты, а делать их придётся чатсо т.к. это квест и тут постоянно приходится ходить из комнаты в комнату.
Ну про то что игра не на весь экран думаю и говорит не стоит.
Единственное что немного сглаживает впечатление - встроенный в игру скринсейвер (появляется при зажатом "старте") с трёхмерными шариками которые можно вращать как угодно. Если верить Википедии, то разрабы вставили этот прикол чтобы не так скучно было ждать постоянные подгрузки.

Вообщем из школы я сбежал, но дальше играть не смог, ибо заколебало. Просто обидно что неплохой вообщем то квест довели до такого состояния, что от него
хочется.
Ах да, вы наверное спросите "почему ты называешь это портом? Да и потом многие игры на sega cd тормозят, так тчо это вполне нормально". А дело в том, что если верить Вкикпедии, то изначально игра вышла для Amiga, затем успешно портирована на DOS и провально портированна на sega cd. Ну а на счёт того что "тормоза это нормально", то посмотрите на другие sega cd игры, с куда более лучшей графикой - например тот же Ground Zero Taxes или Night Trap - есть ли там тормоза? Да там их вообще почти нет. Ну а Forengheit так вообще лидер, т.к. игра на весь экран, с отличным подбором палитры и без тормозов (почти).
К чему я клоню? Да к тому что если бы програмисты были бы пограмотнее то таких тормозов бы не было.

3) Mad Dog McCree. Худшие (по качеству) Full Motion Video. Выглядит даже похуже, чем видео снятые на камеру мобильного телефона 2003 года. Это просто УЖАС! Опять таки сравните с Ground Zero Taxes и Forengheit. Бррр.... аж мурашки по коже от такого убожества.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #131 : 20 Март 2010, 20:47:31 »
сегодня вот вот нагуглил интересный сайт, целиком посвещённый 32х
http://the32xmemorial.com/index2.html
тут можно найти всю информацию об играх (обзоры игр, обложки, сам вид картриджей итд) которые вышли, почитать слухи о тех что не вышли (особенно интересно что оказывается Sonic 4 разрабатывался для 32х и это не фэйк! (правда у меня они не отобразились, возможно косяк браузера) и он задумывался в 3D как и Super Mario 64)
http://the32xmemorial.com/xSonic4.html

Добавлено позже:
только что нашёл более подробную инфу о Сонике 4 и даже со скриншотами
http://www.segacd.org/segabase/32x/32X-SonicTheHedgehog4.html

Добавлено позже:
ха, немного странновыте у них обзоры - в обзоре МК2 они ругают 32х и хвалят SNES  o_0
хотя даже невооружённым глазом видно что 32х превосходит SNES версию

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #132 : 20 Март 2010, 21:32:21 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
хотя даже невооружённым глазом видно что 32х превосходит SNES версию
А они не одним, а двумя невооруженными глазьями смотрят! А вообще - субъект такой субъект :)
А сайты хорошие, спасибо за на водку!)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #133 : 20 Март 2010, 22:01:25 »
ну это вообще как то абсурдно - на сайте памяти 32х хвалить SNES  o_0 это все как если бы на оф. сайте sega написали бы что "Да, Соник хорош, но Марио лучше" 0_0

А то что Соника 4 не выпустили это конечно большая потеря. Да и вообще что то у Соника в это время не ладилось. Сначала отменили Sonic 4 на 32х, однако часть нароботок перенесли в Sonic Xtream для Saturn, так потом и его отменили! Выходит что этой игры мы так и не увидели ВООБЩЕ! Хоть я и не фанат Соника, но всеравно обидно  :'(
Да, Sonic Adventures хорош, но это уже не то. Это 128 бит, а именно Соника на 32 битах мы так и не увидели и уже не увидим никогда  :'(

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #134 : 20 Март 2010, 22:08:22 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
это все как если бы на оф. сайте sega написали бы что "Да, Соник хорош, но Марио лучше"
Вспомнились времена когда на сайте apple windows 7 продавался  :lol:

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #135 : 20 Март 2010, 22:12:38 »
А они не то чтобы хвалят СНЕС. Говорят что на Сеге более плавная анимация и нет цензуры, более отзывчивое управление. Зато на СНЕС более детальные фоны, больше фоновой анимации, музыка и звук качественней. Вот и решай что для тебя важнее: четкий геймплей или аудиовизуальное превосходство)
А Соника жаль, конечно, но он не спас бы 32X в эпоху Плейстейшон. Был очередной пустой выхлоп для Сеги(

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #136 : 20 Март 2010, 22:21:28 »
ReverendVi, цитай внимательнее: они пишут что МК2 на СНЕС лучше тем, что в нём НЕТ цензуры которая была в МК1 на СНЕС. И что МК1 на СМД рулил именно из за отсутсвия цензуры, а тут когда цензуры нет ни там ни там якобы СНЕС лучше. Хотя я с этим в корне несогласен. На 32х выше разрешение, причём это сильно заметно (на SNES бойцы немного замыленные из за этого), больше фраз, красивее биографии и концовки - да что тут говорить! сравнивать 16 бит и 32 даже как то нечестно. А звук - дело субьективное. мне больше на SMD/32х нравится, особенно тема столбиков  :wow:

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #137 : 20 Март 2010, 22:33:07 »
http://www.unseen64.net/2008/04/07/virtua-hamster-sega-32x-unreleased/
http://sega-16.com/feature_page.php?id=413&title=Unfinished%20Business:%20Virtua%20Hamster

Хм, судя по скринам тут сега-32х в связке с CD могли выдать весьма неплохие результаты

http://www.unseen64.net/2009/09/05/shadow-of-atlantis-sega-cd-32x-cancelled/

А вот тут интересная цмферка, то ли на разработку потратили 70000 то ли ктото немного ударился головой и за демку хотел такую сумму (хотя беря во внимание мой английский, скорее всего я ошибаюсь)


Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #138 : 20 Март 2010, 22:48:37 »
ALEX_230_VOLT, да, про цензуру на СНЕС я упустил)
Но пишут они еще что на 32х меньше цветов на бэкграундах(и 16 бит с трудом видать, какие там 32 :lol:), меньше спрайты персонажей(ну это из-за разрешения, мне так даже больше нравится). Менее анимированные фоны - минус, на 32х могли зделать как в СНЕС - версии. Больше фраз - это плюс. Музыка - дело каждого. Более четкое управление - плюс.
Короче обе версии хороши, выбирай любую ;)


Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #139 : 20 Март 2010, 22:53:26 »
да враньё это всё! на 32х спрайты персонажей наоборот даже большего размера, а фоны точно такие же, только палитры разные.
да и вообще хватит захлмалять эту тему. для сравнения есть эта тема  ;)
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,28654.0.html

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #140 : 20 Март 2010, 22:56:26 »
Photon9, чет сильно круто, лучше чем на PS1 графика 0_0 Дальность только маловата. Видать такую графику 32х только в демке тянула, без врагов и других объектов в кадре

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #141 : 20 Март 2010, 22:58:42 »
а игра shadow of atlantis и впрямь достойная. А вот хомяк - тупость какая то. Не вышел и ладно. Интересно что для 32х делалась своя Castlevania ;)

Добавлено позже:
Photon9, чет сильно круто, лучше чем на PS1 графика 0_0 Дальность только маловата. Видать такую графику 32х только в демке тянула, без врагов и других объектов в кадре
какие враги, если это квест  ;)
да и притом не факт что это истинное 3D. Скорей всего это просто видео с хорошо подобранной палитрой и хорошо запрограмированное чтобы создать иллюзию что ты сам ходишь. Например в Bram Stockers Dracula на sega cd таким макаром создали 3D эффект в отдельных местах  ;)

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #142 : 20 Март 2010, 23:05:11 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
да враньё это всё!
Как скажешь) Но если спрайт такого же размера - при большем разрешении он будет казаться меньше)
 
Цитата: ALEX_230_VOLT
а фоны точно такие же, только палитры разные.
Ну и где преимущество 32 бит? Где? :lol:

Добавлено позже:
Цитата: ALEX_230_VOLT
какие враги, если это квест
А, ну этого видео на CD 32X итак навалом. Ничего особенного не потеряли)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #143 : 20 Март 2010, 23:09:55 »
Цитата
А, ну этого видео на CD 32X итак навалом. Ничего особенного не потеряли)
ага, целых 5 игр! кочнечно это дико много
кста, ты забываешь что в данном случае это НЕ интерактивное кино основанное на реальном видео, это КВЕСТ основанный на 3D моделях и текстурах которые перегнали в FMVпричём СПЕЦИАЛЬНО под это железо и следовательно с максимальным качеством.
да и потом это только предположение. может это и не видео  ;)

а по поводу мк2 - я отвечу со временем в соотвествующей теме

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #144 : 20 Март 2010, 23:30:25 »
Цитата: ReverendVi
А, ну этого видео на CD 32X итак навалом. Ничего особенного не потеряли)
Учитывая сколько игр для 32x всё таки вышло потери большие, особенно кастельванию жалко, ещё дримовскую кастельванию жалко ...

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #145 : 20 Март 2010, 23:47:41 »
Ну мертворожденная эта платформа  :'(
И ничего в этом атлантисе хорошего я не увидел, предполагаю что получился бы унылый, как их сейчас называют, мистоид. Хотя, в те времена это было бы круто.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #146 : 20 Март 2010, 23:55:11 »
никто не знает, существует ли перевод Shadowrun (Sega CD)?

http://www.youtube.com/watch?v=UKzt8YU24OU

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #147 : 21 Март 2010, 00:01:49 »
pedro, а смысл есть ведь для MD, или он получше мегадрайвовского? Хотя как по мне то лучше б вместо MD на SNES перевели бы, она там гораздо лучше.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #148 : 21 Март 2010, 00:03:23 »
Photon9,посмотри ролик на ютубе ;) и я про англ перевод.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #149 : 21 Март 2010, 00:07:44 »
pedro, а даже так, я не знал что она на инглише не выходила.

По ходу это всё что предприняли в плане перевода http://www.romhacking.net/helpads/269/ :)
« Последнее редактирование: 21 Март 2010, 00:15:48 от Photon9 »