Автор Тема: [GEN] SEGA CD и Sega 32X  (Прочитано 50288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #180 : 26 Апрель 2010, 20:38:48 »
Спасибо ALEX_230_VOLT за наводку, сейчас скачаю этого 32x соника чтобы было во что на выходных поиграть.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #181 : 26 Апрель 2010, 21:04:23 »
Только вчера пытался в него играть. Графика - ужас. И ладно бы если только трехмерная, а то и 2Д спрайты гг тоже - кошмар. Ну можно же было хотя бы гг хорошо нарисовать, черт с ними со всеми остальными движужимися пыхтелками. Да и физика конечно ужас: разгонятся легко, а тормозить трудно, и поворачивать тоже, спиндаш с разбегу - ужас еще тот: не всегда срабатывает и ты тупо теряешь кольца, прыжки тоже плохи. Управление в игре - ужас: джой прилично не настроишь, клава еще куда ни шло, но опять же, в меню настройки команд - тьма, а больше половины их них - не пашут в игре и вообще не понятно, зачем они (может для мультиплеера только). Музыка в игре - так себе (мидишки вперемежку с немидишками). Графику настроить можно, с грехом пополам настроил 1600*1200*32, но только реальная была 1600*1000, а 200 были серыми внизу (почему внизу? почему серо? а нельзя было черным сверху и черным снизу, как в фильмах?). Играть за Тэйлса в 5 раз легче, чем за Наклза, а за Наклза - в 3 раза легче, чем за Соника. Боссы - курам на смех. Бонусы - только кольца собирать и все. Короче, лажа самодельная. Меня уже после третьего уровня начало тошнить. Плюс бесит, что не понятно почему не сохраняются настройки графики после перезапуска игры (хотя может это только у меня?). Лажа, но задумка была хорошей. Если бы получше нарисовать, да физику подправить, да сделать игру более разнообразной с точки зрения врагов, локаций, пальм, кустов, бугорков, пещер, обязательного сбора птичек (как в 3Д Бласте), приемов гг, бонусов, боссов и пр., то я бы с удовольствием поиграл, но так как для самоделки все это нереально, то и ждать от Робо Бласта 2 особенно нечего.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2010, 21:06:39 от topos84 »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #182 : 26 Апрель 2010, 21:08:52 »
Цитата
Только вчера пытался в него играть. Графика - ужас. И ладно бы если только трехмерная, а то и 2Д спрайты гг тоже - кошмар. Ну можно же было хотя бы гг хорошо нарисовать, черт с ними со всеми остальными движужимися пыхтелками.
ты кажысь не понял темы. это СИМУЛЯЦИЯ того что было бы на 32х и это сделанно СПЕЦИАЛЬНО

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #183 : 26 Апрель 2010, 21:12:25 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
ты кажысь не понял темы. это СИМУЛЯЦИЯ того что было бы на 32х и это сделанно СПЕЦИАЛЬНО
Да, но почему так все уныло? Да и есть ли смысл такой СИМУЛЯЦИИ, если можно было бы хорошо и красиво сделать для ПК, да и для портинга на более или менее современные консоли, если портировать на 32Х создатели SRB2 и не собирались?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #184 : 26 Апрель 2010, 22:27:49 »
ну а какой смысл делать left 4 dead в стиле 8ми бит? Делать Crysis в 8ми битах? Дэмейк Мегамена 7 в 8 бит?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #185 : 26 Апрель 2010, 23:59:49 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
ну а какой смысл делать left 4 dead в стиле 8ми бит? Делать Crysis в 8ми битах? Дэмейк Мегамена 7 в 8 бит?
Димейкство ради димейкства. А тут не димейк какого-нибудь СА 2, а не понятно что: то ли симуляция 32Х (что навряд ли, ибо 32Х такое 3Д с таким фпсом никак не потянет), то ли просто желание сделать из ничего кое-что (скорее так и есть, ибо мало кому хватит нервов и усидчивости, чтоб пройти эту игру, кроме самих ее создателей конечно).

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #186 : 27 Апрель 2010, 00:59:07 »
Цитата
(что навряд ли, ибо 32Х такое 3Д с таким фпсом никак не потянет)
как раз таки ТАКОЕ "3D" 32х полне по силам. Зацени тот же doom на 32х. Его графика полностью равноценна той, что в этой игре и ФПС на все 60  ;)

Добавлено позже:
а жедание волне определённое: сделать такую игру, которая в своё время не вышла и была отменена.
ну мой взгляд получилось очень похоже на тот что задумывали
http://www.segacd.org/segabase/32x/32X-SonicTheHedgehog4.html
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,31711.msg536342.html#msg536342

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #187 : 27 Апрель 2010, 01:19:39 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
а жедание волне определённое: сделать такую игру, которая в своё время не вышла и была отменена.
Ну это желание мне ясно. Я бы с удовольствием поиграл бы в Соника Х, того, что на Сатурн так и не вышел, или же в Dune: Generation. Но если их будут делать 3,5 человека, да еще на каком-нибудь гамаке, то я пас.
Цитата: ALEX_230_VOLT
ну мой взгляд получилось очень похоже на тот что задумывали
http://www.segacd.org/segabase/32x/32X-SonicTheHedgehog4.html
Судя по скринам, дизайн на 32Х-версии должен был быть вполне себе качественным. А у РБ2 дизайн из разряда ипликации в начальных классах. Пальмы-то банальные можно было сделать наверное?

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #188 : 28 Апрель 2010, 10:04:53 »

 Как ни крути, а энтузиасты (какими бы горячими они не были) не сумеют сделать так, как могла бы SEGA в расцвете сил.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13672
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #189 : 28 Апрель 2010, 12:55:12 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
кста, оказывается что порт для Дримкаста в стадии разработки и скачать его нельзя
Как так нельзя? А тут что лежит? (в папке Release есть уже собранная CDI и не только). Они кстати все в стадии разработки и так строго судить их нельзя.

Добавлено позже:
Впрочем тот CDI что у него лежит на эмуляторах вообще не завёлся, собрал сам из того что есть в DC/Release/cdrom - Макарон и Демуль ещё пытаются что-то сделать (но не могут) а Нуль, как и в предыдущем случае, вылетает с ошибкой. Но не исключено что на реальном Дримкасте всё заработает.

Добавлено позже:
Тем более раз виндовские версии с теми же самыми ресурсами заводятся, значит обязаны и другие работать.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #190 : 28 Апрель 2010, 15:37:00 »
Цитата
Как так нельзя? А тут что лежит? (в папке Release есть уже собранная CDI и не только). Они кстати все в стадии разработки и так строго судить их нельзя.
ну я так глубоко не копался  ;)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #191 : 05 Май 2010, 20:57:11 »
Для 32x CD выпустят FPS  :wow:





http://blood.wiki-site.com/index.php/HYPERTENSION
« Последнее редактирование: 05 Май 2010, 22:09:47 от pedro »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #192 : 07 Май 2010, 19:28:44 »
одному парню с форума hpz на руки попала бетка не вышедшей игры Johnny Mnemonic (на двух cd), оч скоро будет дамп  :wow:

Оффлайн DJ BeatBox

  • Пользователь
  • Сообщений: 1153
  • Пол: Мужской
  • Злостный некро-педо-зоо-тAксидермист-каннибал!
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #193 : 07 Май 2010, 22:22:38 »
Цитата: pedro
одному парню с форума hpz на руки попала бетка не вышедшей игры Johnny Mnemonic (на двух cd), оч скоро будет дамп
http://spoonyexperiment.com/2007/11/30/fmv-hell-johnny-mnemonic/ а теперь смотрим Джонни Мнемоник на ПК.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #194 : 08 Май 2010, 01:03:56 »
DJ BeatBox,PC но не Sega CD  :D

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #195 : 08 Май 2010, 13:59:47 »
Цитата: pedro
Только щас обратил внимание, что из 3Д там только пол, "американские горки", ну и, может быть, еще кольца, остальное - все 2Д. Вот в такого 3Д-соника на 32х я верю, а в такого, что прям как Соник Робобласт 2 на 32х я, извините, не верю. <_<

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #196 : 08 Май 2010, 14:12:55 »
topos84,я кое что выяснил, зтот скриншоты из sonic mars (кодовое название соника 32х)
видео http://www.youtube.com/watch?v=VafQqylNUhs

Оффлайн Happy-man

  • Пользователь
  • Сообщений: 628
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #197 : 08 Май 2010, 14:20:58 »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #198 : 08 Май 2010, 14:24:39 »
pedro, чет не похож. Зато вот тут видно, что за 3Д способна тянуть 32х. Заметь, ALEX_230_VOLT, до Соника Робобласта 2 далеко, как до небес.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #199 : 08 Май 2010, 14:29:34 »
topos84,похож, просто без hud ;)
посмотри вот это http://www.youtube.com/watch?v=GOeGqi8eTgU

эти два клипа от разработчика Sonic Xtreme
раньше были доступны тут http://www.senntient.com/projects/xtreme/sxc/index.html, но сайт умер.
« Последнее редактирование: 08 Май 2010, 14:31:59 от pedro »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #200 : 08 Май 2010, 14:35:28 »
pedro, я в том смысле, что тут все в 3Д, а там фон и персы были спрайтами. ИМХО, со спрайтами лучше бы смотрелось, чем все в убогом 3Д.

Добавлено позже:
Та же история, что с Виртуа Файтером: когда персы были спрайтами, а фон и пол в 3Д, то это смотрелось куда лучше, чем когда и персы стали в 3Д на 32х.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #201 : 08 Май 2010, 14:46:58 »
соника робобласт может и потянет
см http://www.youtube.com/watch?v=pOWZbydnlZE (презентация 32х на E3 1995)

Добавлено позже:
virtua fighter по мне уж лучше в 3D
http://www.youtube.com/watch?v=EH8f_soV6lQ

vf2 smd
http://www.youtube.com/watch?v=YfRXeEbNsus
« Последнее редактирование: 08 Май 2010, 14:58:36 от pedro »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #202 : 08 Май 2010, 16:35:48 »
Цитата: pedro
соника робобласт может и потянет
см http://www.youtube.com/watch?v=pOWZbydnlZE (презентация 32х на E3 1995)
Блин, ну одно дело один только ландшафт, да выглядит впечатляюще, в сравнении с 16х, а другое дело когда вся игра:
Цитата: pedro
virtua fighter по мне уж лучше в 3D
http://www.youtube.com/watch?v=EH8f_soV6lQ
- убогое 3Д не только в виде квадратных персов, но и полного отсутствие ландшафта как такого.
Цитата: pedro
virtua fighter по мне уж лучше в 3D
Ну тут уж, как говорится, о вкусах...
Цитата: pedro
vf2 smd
http://www.youtube.com/watch?v=YfRXeEbNsus
Тут хоть какой- задник есть. Хотя спрайты персов конечно могли и получше нарисовать.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #203 : 08 Май 2010, 17:44:25 »
Цитата
- убогое 3Д не только в виде квадратных персов, но и полного отсутствие ландшафта как такого.
в 93 чего то лучше не было.
« Последнее редактирование: 08 Май 2010, 17:46:58 от pedro »

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #204 : 08 Май 2010, 21:20:48 »
Virtua Fighter'ы что второй и что на 32X, оба драйвовые, графика тут на втором месте, отличные получились.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #205 : 09 Май 2010, 16:53:45 »
Наткнулся на форуме Sonic Retro на wad конвертор doom32x  :wow:
http://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=18669



 сейчас пробую переделывать уровни.
« Последнее редактирование: 09 Май 2010, 17:15:37 от pedro »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13672
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #206 : 10 Май 2010, 06:12:04 »
О! Прикольно!
Слегка побаловался...

Добавлено позже:
Попробовал текстуры новые повставлять - работает... Интересно, какие у порта ограничения и сколько всего ещё может влезть? ^_^



Добавлено позже:
Интересно ещё вот что: в ваде обнаруживаются текстуры которые появились только в DooM2 (скрин), правда когда я попытался вставить оные в карту, игра в эмуляторе 32X их не увидела подсовывая вместо них что-то серое, но не материлась как в случае с отсутствующей текстурой которая в первоДуме точно была (смотри скрин), да и сам WAD определился редактором как WAD от DooM2...

 

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #207 : 10 Май 2010, 13:02:11 »
http://www.4shared.com/file/184472853/8de1293f/JAG32X.html - дум 32х с портироваными картами от ягуара, всего 24карты.

Добавлено позже:
Yaranga,прикольная мапа)))

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #208 : 10 Май 2010, 13:07:34 »
Цитата: pedro
Наткнулся на форуме Sonic Retro на wad конвертор doom32x
Оно и не странно, если кто не заметил этот их соник 32 что ПК какраз на движке дума и сделан  :)

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13672
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] SEGA CD и Sega 32X
« Ответ #209 : 10 Май 2010, 14:04:43 »
Цитата: pedro
Yaranga,прикольная мапа)))
Спасибо, хотя ничего особо прикольного... :)
Цитата: gepar
Оно и не странно, если кто не заметил этот их соник 32 что ПК какраз на движке дума и сделан  :)
А пробовал вытащить wad из рома?

Добавлено позже:
Впрочем тут я туплю. Нет, Соник не на движке Дума.