Автор Тема: OnLive - начало закрытого бета-теста  (Прочитано 16988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
OnLive - начало закрытого бета-теста
« : 03 Сентябрь 2009, 19:21:29 »
OnLive - начало закрытого бета-теста
3 сентября 2009 17:22


Глава проекта OnLive Стив Перлман (Steve Perlman) оставил в своем блоге сообщение о том, что новый игровой cloud-сервис вошел в стадию закрытого бета-тестирования, участвовать в котором будет ограниченное число игроков, подавших соответствующую заявку.

"Бета - очень важный этап после нескольких лет работы. Мы с нетерпением ждем вашего мнения об OnLive, - пишет Перлман. - Задачей бета-теста является исследование работы сервиса в различных ситуациях, которые зависят от вашего месторасположения, скорости и типа интернет-соединения и прочих параметров".

Подать заявку на участие в бета-тесте можно и сейчас, только не забывайте, что вы должны, как минимум, проживать на территории Соединенных Штатов.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=8907

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #1 : 03 Сентябрь 2009, 19:40:19 »
Цитата
адачей бета-теста является исследование работы сервиса в различных ситуациях, которые зависят от вашего месторасположения, скорости и типа интернет-соединения и прочих параметров

Цитата
не забывайте, что вы должны, как минимум, проживать на территории Соединенных Штатов

Одно другому не противоречит? Во вторую цитату надо добавить - "в одном городе, в одном доме и иметь одного провайдера". Какие нахрен зависимости могут быть посреди пендостана, если это не какие-нибудь зачуханные Аляска или Вайоминг, лол.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #2 : 03 Сентябрь 2009, 21:20:25 »
Одно другому не противоречит? Во вторую цитату надо добавить - "в одном городе, в одном доме и иметь одного провайдера". Какие нахрен зависимости могут быть посреди пендостана, если это не какие-нибудь зачуханные Аляска или Вайоминг, лол.
Америкосы,чего от них ещё ожидать <_<

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #3 : 03 Сентябрь 2009, 21:21:47 »
а что это вообще такое и для какой это платформы?  0_0

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #4 : 03 Сентябрь 2009, 21:28:22 »
Если ничего не путаю, про него рассказывали в Игромании(точнее в Видеомании) - это типа новое поколение игровых систем..Точнее даже не систем - это специальный сервис. И прямой конкурент консолям будущего поколения...  Игры будут обрабатываться на удаленных серверах, а нам будет идти просто потоковое видео с геймплеем... Ну там всё хитро устроено, это я в общем рассказал.. Короче та ещё муть...

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #5 : 03 Сентябрь 2009, 21:29:41 »
иными словами это типа браузерных игр? Или же используется принцип терминала?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #6 : 03 Сентябрь 2009, 21:34:53 »
http://ru.wikipedia.org/wiki/OnLive
Воть что говориться на Педикивии))

Добавлено позже:
Там общий смысл в том, что мол не важно насколько будет требовательна к железу игра и насколько крутой у вас будет комп - один фиг к вам на комп идет уже готовая картинка, которая обрабатывается не на вашем компьютере. Проблема там только одна сейчас - распространение сервиса. Да и к Интернет соединению там требования высокие вроде...  Ну и полное отсутствие пиратства  :D.(в России с её интернетами и любовью к халяве этот сервис точно не будет популяерн). Там будет абонентская плата  и игры надо будет брать напрокат...

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #7 : 03 Сентябрь 2009, 21:46:29 »
хм. я вообще думал что сервис будет бесплатным  <_<
а иначе и впрямь пустая трата времени. Вот только радует что камп апгрейдить не надо  :D

вообщем я был прав в технологии. Вместо твоего компьютера всё обрабатывает другой камп, а тебе лишь посылается изображение монитора. Нам в универе показывали эту фишку - старый, старый камп без жёсткого диска с 100мгц и 16 мб памяти через локальную сеть подключали к терминальному серверу и сразу выскакивали 4 гигагерца и 3 гига памяти :D

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #8 : 03 Сентябрь 2009, 22:31:48 »
хороший подлый план. ничего у них не выйдет.
Коллекционеры любят собирать консольки и диски/карики
Мы с вами любим качать всё на халяву
Педофилы любят детское порно
Как это всё будет на супер-общем сервере?? Всех посадят..... <_< Кроме коллекционеров! :D

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #9 : 04 Сентябрь 2009, 14:08:24 »
Это получается что с такой консолью больше не придется опасаться за графику?  o_0

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #10 : 04 Сентябрь 2009, 15:01:02 »
да, зато придётся опасатся за скорость инет соединения  :D
наверняка минимальными системными требованиями будет мегабит 8 как минимум  ;)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #11 : 04 Сентябрь 2009, 15:54:42 »
ALEX_230_VOLT, мне для просмотра hd видео достаточно 3мб)

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #12 : 04 Сентябрь 2009, 16:32:43 »
ALEX_230_VOLT, вроде называлась 5Мбит.
pedro, да это не консоль, типа модемчика такого. Опасаться придется за оплату :)

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #13 : 05 Сентябрь 2009, 18:38:05 »
GKill, они хотят "пересадить" нас на легальный контент! Не бывать этому!!!
Лучше пускай дают играть надурняк но с рекламой во время лоадингов скажем, или между уровнями. Кто согласен?

Оффлайн evilhell

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #14 : 05 Сентябрь 2009, 22:18:50 »
мне нравится.. если консоль будет популярен тогда и разработчики будут выпускать игры для ПК...

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #15 : 06 Сентябрь 2009, 01:44:20 »
Цитата: GKill
Опасаться придется за оплату
Ну сперва, наверно, месячный абонемент стоить будет, где-нибудь так, баксов 20, я полагаю. А там, чем больше будет народу играть, тем дешевле это дело будет. В идеале такой сервис станет чуть ли не такой же привычной обузой, как оплата мобильной связи и интернета, но все-таки надеюсь, что этого идеала не случится (тогда цены на игры на дисках увеличится в разы из-за низкого спроса).

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #16 : 06 Сентябрь 2009, 02:02:27 »
Надеюсь всеми нами любимая троица - M$, Sony, Nintendo - что-нибудь придумает и разберется с этой неведомой причудливой херотой  :) Во всяком случае игнорировать этот сервис они не станут и делать эксклюзивные проекты для данного, гм, модемчика я думаю никто не будет  ^_^
Также возникает пробелма распространения сервиса - во-первых правильно подметили насчет интернет соединения - не везде его будет хватать,( на конференции говорилось что для 720p пригодной будет скорость около 5мб/с, если не ошибаюсь...  далеко не в каждой стране на этой планете доступны такие скорости, во-вторых, нужны будут сервера всюду... Пока Онлайв охватывает только Северную Америку если не ошибаюсь... Пока охватят все остальные страны уже успеют запустить "каллайдер" и случиться приход божественой армии на землю))) Ну в завершении, критика, собраная критика с Википедии:
Я думаю теперь уже ни у кого не останется сомнений, что благополучная судьба етого существа находиться под большим вопросом.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #17 : 06 Сентябрь 2009, 02:15:36 »
Ну, с другой стороны, технологии сжатия видеоизображения тоже на месте не стоят. За пару-тройку лет такого развития мы имеем качество картинки на 5-10% лучше при таких же размерах файлов + "толстенькие" провода все же тянутся, хоть и медленно. Так что лет эдак через 5 - почему бы и нет. За это время "могучая кучка" должна что-то придумать - либо свои аналоги, либо что-то кардинально другое, но не менее привлекательное по цене и качеству. Скорее всего, будет первое.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #18 : 06 Сентябрь 2009, 02:21:11 »
За это время "могучая кучка" должна что-то придумать - либо свои аналоги, либо что-то кардинально другое, но не менее привлекательное по цене и качеству. Скорее всего, будет первое.
Мда... Возможно аналоги будут...(( Но я надеюсь хотя бы как альтернатива рознице.. Точно также как например сейчас распространяется кино через интернет-прокаты, но один фиг диски-то никуда не подевались.... Вообще идеальная реализация этой модели чрезвычайно сложна - это только на словах всё так красиво... а так множество подводных каменей найдется ещё на пути разработчиков....

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #19 : 06 Сентябрь 2009, 09:47:20 »
evilhell, не для ПК а для модемов что крутят потоковое видео.
Ах да, конами, капком и все-все-все пока не заявили о разработке игр для сервиса, так что чую, что фф13 или мгс4 на ПК и через OnLive не поиграть

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #20 : 06 Сентябрь 2009, 10:30:52 »
Вы сами подумайте этож смерть консолям, ati и nvidia, intel и amd т.е грейдить компы не будут с таким завидным постоянством как сейчас, так что эту лавочку прикроют либо мелкософт прикупит всё это хозяйство.

Оффлайн evilhell

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #21 : 06 Сентябрь 2009, 13:10:20 »
evilhell, не для ПК а для модемов что крутят потоковое видео.
ведь сервера Onlive ПК

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #22 : 06 Сентябрь 2009, 13:27:23 »
evilhell,
а у тебя будет
Цитата
модем что крутит потоковое видео
НЕ думаю что если Сервис раскрутится до небывалых высот, и ДЛЯ них будут делать эксклюзивные игры они будут запускаться на IBM-PC какие стоят у нас дома.

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #23 : 06 Сентябрь 2009, 13:34:24 »
seebox,
Нафиг МС такой мёртвый груз? Это сервис хорош лишь как паразит: ему обязательно нужны "носители" - те самые игры, которые должны покупать игроки. После покупки игру надо закинуть на к ним на сервак и после этого можно играть. То есть появляются дополнительные зависимости:
Сейчас необходимо для игры: игра\ПО\электричество\подходящее для игры железо
Будет: игра\ПО\электричество\железо для воспроизведения видео высокой чёткости\выход в сеть\соединение 5мб\с и выше\ бесперебойная работа сети и ОНЛАЙВА.
Плюс, если этот паразит наберёт популярность, то замедлятся темпы развития железа (дополнительно к текущим), так как упадут продажи комплектующих (зачем делать апгрейд на 1000 баксов если можно будет получить тоже самое за 30 в месяц). То есть при успехе сервиса, он ещё и у всей игровой индустрии начнёт корни грызть.
Вообще этот "сервис" пиндосы делают для пиндосов и европы, если им понравится, то дай бог, в России такие ништяки будут доступны только Москве да Питеру. Остальным вход на ОНЛАЙВ "заказан", так что я особо не напрягаюсь ;)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #24 : 06 Сентябрь 2009, 14:37:45 »
Кстати, мне тут пришло в голову, что ведь не обязательно этот сервис должен существовать для современных игр, требующих больших вычислительных мощностей. Можно и в ретро-игры на эмуляторе играть с такого рода сервисом. В этом случае проблема десинхов исчезает как таковая, ведь игроки будут играть на одном эмуляторе, запущенном на серваке.
Да и такие игры, как дендевские, сеговские, снесовские, аркадные и от части N64'ские и ЗЫЧевские, как правило не требуют картинки, растянутой на весь экран: как правило, картинки размером в 640х480 бывает более, чем достаточно. А это, в свою очередь, означает, что видеопотоку, в данном случае, не обязательно нужно будет требоваться 5 Мбит/с (1-2 Мбит/с будет вполне достаточно).

Так что свою нишу этот сервис наверняка найдет, хотя бы и такую маленькую, какую я тут нарисовал.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #25 : 06 Сентябрь 2009, 14:47:08 »
зря вы так плохо отзываетесь о проэкте и желаете его смерти. идея очень интересная, т.к. не придётся покупать новый ПК/консоль, боятся техических ограничений консоли/ПК, покупать диски/картриджи и даже не надо ничего качать.

просто подключился к серверу - и играй :)

единственный минус который я пока вижу - платность проэкта. сделали хотябы парочку простых бесплатных игр чисто чтоб заценить  :)

Добавлено позже:
Цитата
Кстати, мне тут пришло в голову, что ведь не обязательно этот сервис должен существовать для современных игр, требующих больших вычислительных мощностей. Можно и в ретро-игры на эмуляторе играть с такого рода сервисом. В этом случае проблема десинхов исчезает как таковая, ведь игроки будут играть на одном эмуляторе, запущенном на серваке.

я тоже надеюсь что так и будет :)
именно такие игры я подразумевал под "бесплатными чисто чтобы заценить" ;)

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #26 : 06 Сентябрь 2009, 15:54:21 »
Цитата
Кстати, мне тут пришло в голову, что ведь не обязательно этот сервис должен существовать для современных игр, требующих больших вычислительных мощностей. Можно и в ретро-игры на эмуляторе играть с такого рода сервисом. В этом случае проблема десинхов исчезает как таковая, ведь игроки будут играть на одном эмуляторе, запущенном на серваке.
Да и такие игры, как дендевские, сеговские, снесовские, аркадные и от части N64'ские и ЗЫЧевские, как правило не требуют картинки, растянутой на весь экран: как правило, картинки размером в 640х480 бывает более, чем достаточно. А это, в свою очередь, означает, что видеопотоку, в данном случае, не обязательно нужно будет требоваться 5 Мбит/с (1-2 Мбит/с будет вполне достаточно).

Так что свою нишу этот сервис наверняка найдет, хотя бы и такую маленькую, какую я тут нарисовал.
кхм.. Да вы неправы, сэр. Нифига неправы. Чтоб поиграть в
Цитата
Да и такие игры, как дендевские, сеговские, снесовские, аркадные и от части N64'ские и ЗЫЧевские,
в НОРМАЛЬНОЙ СТРАНЕ нужно иметь лиц. картриджи с этими
Цитата
Да и такие игры, как дендевские, сеговские, снесовские, аркадные и от части N64'ские и ЗЫЧевские,
играми. (ЖЭмуляторщики зажрались дальше некуда) У тебя нет картриджа/диска с лиц. игрой? - Ты не можешь играть РОМы/ИСО-хи. На этом эмуляция ДО СИХ ПОР только и держится. Выход для парней из он-лайва:
купить лицензию "для проката" игр. Купить у Нинтендо/Сони/Сега, - а кто им её продаст? Старые игры и в ВииВаре/ПСН нормально продаются.
Ах да, shiningforce,
Цитата
му обязательно нужны "носители" - те самые игры, которые должны покупать игроки. После покупки игру надо закинуть на к ним на сервак и после этого можно играть. То есть появляются дополнительные зависимости:
Почитайте статью в Вики. Принцип работы - "ИГРЫ НА ПРОКАТ". Покупать игру и лить "на сервак" = не выйдет. Просто плати за абонимент и можешь играть в ЛегоБэтмен. Ворлд оф Гуу, Крайзис, Крайзис ворхед и что-то там ещё. Своего контента - быть не может

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #27 : 06 Сентябрь 2009, 16:04:20 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
единственный минус который я пока вижу - платность проэкта. сделали хотябы парочку простых бесплатных игр чисто чтоб заценить 
Вот именно, что народ опять ждет халявы, а ее не будет. Я не думаю, что найдется много дураков-создателей, которые будут выкладывать игры вот так вот, в этот сервис.
Жду быстрой смерти этого сервиса. Самая лучшая халява - это кач с торрентов, запись на болвань\флеху и спокойная игра.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #28 : 06 Сентябрь 2009, 16:29:05 »
Цитата
единственный минус который я пока вижу - платность проэкта.
Б-гы-гы. Хорошие духи, только у них запах г0вна.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive - начало закрытого бета-теста
« Ответ #29 : 06 Сентябрь 2009, 16:52:16 »
Aku, Сега и Нинтендо уже давным давно не получает прибыли с этого устаревшего игрового контента, поэтому с радостью продаст за небольшие деньги право на использования его в OnLive, потому что "мало" всегда больше, чем "ничего".
Ну а насчет каких-то там НОРМАЛЬНЫХ СТРАН, я даже спорить не буду. Дураку понятно, что во всем мире люди играют в ретро-игры на эмуляторах и всем плевать на отсутствие у них картриджей - никто к ним домой не придет и проверять не будет.