УМК3. Я его убивал Нуб Сайботом раундов 10 подряд. Какой там баланс? Он там не ночевал даже.
Не знаю, где вы там и с кем играли, но на UMK3[
MAME] Noob-Saibot`a нет ! А "обрезки" а ля UMK3[Gen]/[SNES] и пр. здесь непричём, в них даже высота бойцов и кулдаун некоторых приёмов (апперкотов, например) отличаются от оригинала (причём, ИМХО, по "балансу" не в лучшую сторону).
По мне самый лучший файтинг Wrestlemania на сеге
На МАМЕ он ещё "веселее"...
МК по моему мнению уступает по гейплею.МК какой то более серьёзный и требовательный к игроку и никакого веселья ты не испытываешь хоть и МК эталон жанра
Ну, здесь с вами не соглашусь... WM:Arcade довольно зрелищная, динамичная игра, но "геймплэй" показался довольно скучным (в частности в режиме PvP), особенно в тот период, когда к играющие вдоволь насладились всеми "фентифлюшками" и приходит рациональное мышление (максимум результат при минимуме усилий (?!)). И дело вовсе не в меньшем обилии персонажей или малом количестве арен. Дело в самом протекании боя: дошло до того, что противники стоят друг перед другом в блоке и пытаются друг дружку "подловить", а варианты провести спецприём и а ля "схватить и отправить с свободное плаванье"/перебросить часто заканчиваются ловлей короткого удара рукой/ногой "на опережение" и т.д. Что-то подобное происходило и при частых посиделках за Killer Instinct. В МК этот момент реализован иначе, потому, ИМХО, он и считается доселе "эталоном жанра"...