Автор Тема: Лучший 2д файт  (Прочитано 51111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #60 : 13 Сентябрь 2009, 16:06:42 »
зверь

Спасибо за пояснения:), но насчет Иски напрягу тебя еще раз. В командных боях там есть какие-нибудь совместные комбинации, суперы? Или все как обычно, просто несколько персонажей на одном экране свалены в кучу?

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #61 : 13 Сентябрь 2009, 17:15:55 »
Venkman, я про BlazeBlue, это же не GG!

Оффлайн YagamiYori

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • .....Feal the Orochi pover.....
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #62 : 13 Сентябрь 2009, 19:59:58 »
для меня навсегда лудшим файтом останеца КоФ!!!!!
СНК форево!!!!!!

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #63 : 13 Сентябрь 2009, 23:43:21 »
Цитата: Paragon
Venkman, я про BlazeBlue, это же не GG!
Кто знает? Я лично пока не играл, но если судить по другим творениям Arc System Works  - Hokuto No Kane (PS2, Arc) и Sengoku Basara X (Ps2), то в БлейзБлю тот же Гилтяк, но с перерисованными спрайтами.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #64 : 14 Сентябрь 2009, 03:55:58 »
Тогда кратко вот самые лучшие файтинги на MAME
Street Fighter 2 (или модифицированные клоны) - от этой части всё пошло прародитель не-устаревающий
Street Fighter EX2 Plus - 3D Street Fighter продолжатель духа второй части в отличие от предыдущих 2D
Mortal Kombat 3 + Ultimate - мощные апперкоты удары ногами с разворота много кровищи fatality т.д.
Real Bout Fatal Fury Garou Densetsu - если прочувствовать по механике где-то даже похож на Tekken

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #65 : 14 Сентябрь 2009, 12:07:39 »
Цитата: bro
В командных боях там есть какие-нибудь совместные комбинации, суперы? Или все как обычно, просто несколько персонажей на одном экране свалены в кучу?
Толпа народа свалена в кучу.

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #66 : 14 Сентябрь 2009, 15:09:17 »
ИМХО, классическая серия СФ2 имеет только историческую ценность, всё таки в ней только закладывались основы геймплея и после более "продвинутых" файтингов возникает ощущение, что чего-то не хватает. Именно поэтому у меня в коллекции только HSF2, который был выпущен к 15-й годовщине серии и сочетает в себе элементы всех версий СФ2.

СФА ввёл определённые новшества, которые разнообразят геймплей, а сама серия приблизилась к совершенству в СФА3, в которой можно выбрать между новым с старым геймплеем за счёт всяких -измов.

Серии EX и СФ3 попробовал относительно недавно, чем-то они цепляют (те же кэнселы или пэрри), но отпугивает совершенно новый (за исключением некоторых персонажей) состав, так что чувства неоднозначные. На счёт СФ4 не могу ничего сказать, ибо пока не играл.

Серия Дакрсталкерс - практически клон СФ2/СФА, ничего особенного, кроме оригинальных персонажей.

Есть ещё кроссоверы с марвеловскими героями, своеобразная система со многими движениями из СФ + вертикальные арены и много спецэффектов - хорошая развлекаловка.

Теперь файтинги СНК. Фанатам СФ в первую очередь рекомендую обратить внимание на SvC, так как в нём можно поиграть за персонажей из Стрит Файтера с СНК-шным геймплеем (кэнселы, суперкэнселы), да и подборка персонажей весьма неплохая.

АоФ - опять же, только историческая ценность.

ФФ/РБФФ - отличная серия со своеобразным геймплеем, основанным на смещениях относительно линии атаки и наборе супер-комб.

Особняком стоит Garou, так как в нём очень продвинутый геймплей с кучей нюансов и особенностей.

Тоже самое можно сказать о серии КоФ, которая отличается от большинства файтингов в первую очередь системой кэнселов плюс интуитивная механика и большой выбор персонажей, который по началу сбивает с толку, но позволяет собрать команду по душе любому.

Есть ещё самурайские файтинги, вроде серий СамШо и Ласт Блейд. Первая когда-то зацепила меня хорошим выбором выразительных персонажей и откровенным мясом на экране, но со временем разочаровала системой боя, в которой комбинации играют малую роль и упор делается на стремительные атаки (впрочем, это особенность боя с оружием), поэтому мой выбор пал на Last Blade 2, с его тактикой.

Остальное не рассматриваю (GG так и не зацепил, от MK тошнит, KI ещё не освоил), хотя есть ещё много интересных экземпляров.

В общем, мой выбор на сегодняшний день (в порядке убывания):

1. KoF2002/SvC (у них весьма похожая система, хотя есть и кардинальные различия)
2. LB2/Garou
3. SFA3/MvsC

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #67 : 14 Сентябрь 2009, 19:04:56 »
Цитата: Имаго
ИМХО, классическая серия СФ2 имеет только историческую ценность
Могу поспорить. В сф2 многие до сих пор играют, и я в том числе. И мне в нём всего хватает. Стан комбы в вв, быстрый и разнообразный геймплей ст, крутой сф2т. Вообще, я думаю, в сф2 всегда будет интересно играть. Это шедевр.
Цитата: Имаго
отпугивает совершенно новый (за исключением некоторых персонажей) состав, так что чувства неоднозначные.
Согласен. Я сам поначалу ни за кого, кроме шотосов не играл в сф3) потом только начал остальных чаров разбирать. И понял, что большая часть - тупо клоны чаров из сф2)
Цитата: Имаго
Фанатам СФ в первую очередь рекомендую обратить внимание на SvC, так как в нём можно поиграть за персонажей из Стрит Файтера с СНК-шным геймплеем (кэнселы, суперкэнселы), да и подборка персонажей весьма неплохая.
ДА! Жалко в него по сети не пошпилишь, но игра вообще отличная) Смесь сфа3 и коф2002 фактически. Геймплей шикарен)
Цитата: Имаго
Есть ещё самурайские файтинги, вроде серий СамШо и Ласт Блейд. Первая когда-то зацепила меня хорошим выбором выразительных персонажей и откровенным мясом на экране, но со временем разочаровала системой боя, в которой комбинации играют малую роль и упор делается на стремительные атаки (впрочем, это особенность боя с оружием), поэтому мой выбор пал на Last Blade 2, с его тактикой.

По поводу самшо: меня как раз в нём привлекает геймплей за счёт поков и отдельных ударов, а не комб. Много тактики как раз таки в самшо, а в ластблейд больше комб)

Glam

  • Гость
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #68 : 14 Сентябрь 2009, 19:18:00 »
зверь,На счёт Street Fighter прлностью с тобой согласен +1900

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #69 : 14 Сентябрь 2009, 19:26:12 »
Во втором больно уж физика примитивна по сравнению с третьим, имхо.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #70 : 14 Сентябрь 2009, 19:36:28 »
в Real Bout есть выбивания противника с арены как в MK и это круто
Killer Instinct 1 или 2 - очень качественный файтинг
Art of Fighting - хороший несколько похож на SF2
Waku Waku 7 - хороший как AoF и довольно прикольный

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #71 : 14 Сентябрь 2009, 19:59:46 »
Из 2д-файтов на первый PlayStation каждому рекомендую иметь Street Fighter Alpha 3 и Real Bout Fatal Fury Special. Точка.

Цитата: Имаго
Теперь файтинги СНК. Фанатам СФ в первую очередь рекомендую обратить внимание на SvC, так как в нём можно поиграть за персонажей из Стрит Файтера с СНК-шным геймплеем (кэнселы, суперкэнселы), да и подборка персонажей весьма неплохая.
Да, но реализация хромает на три ноги. Этапы какие-то монотонные, все серого цвета (ну, почти все, но только почти), да и музыка - та ещё услада для ушей :thumbdown: Вот что реально радует, так это капкомовские персы в СНКшном стиле и концовки, но, увы, на этом сходство с КоФ и заканчивается.
Где тимплэй? Бег? Выбор грувов или системы боя, в конце-концов?! И почему удары Тессы выдраны целиком из Pocket Fighters, если был ещё Red Earth? Почему одни персы анимированы плавно, а другие - нет? Почему у Веги (Балрога) удар ногой в присяди вообще не задевает оппонента? Нет, геймплей ещё нормальный, но разве это КоФ? Или даже Стрит?
Надо бы как-то создать продолжение этой котовасии на мугене, чтобы выглядело как ЗАКОНЧЕННАЯ игра, а не как склепанная ради того, чтобы условия контракта с Капкомом до конца выполнить...

Цитата: aptyp
в Real Bout есть выбивания противника с арены как в MK и это круто
В МК это посадка на шипы, сброс с горючую/ядовитую/просто жидкость. А здесь, наверно, пит файтинг, причём самый настоящий: добрался противник на границу арены и потом автоматически проигрывает.

Добавлено позже:
Цитата: зверь
Согласен. Я сам поначалу ни за кого, кроме шотосов не играл в сф3) потом только начал остальных чаров разбирать. И понял, что большая часть - тупо клоны чаров из сф2)
Реми, например, угадайте кто? ;)
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2009, 21:18:43 от Crash Nicker »

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #72 : 15 Сентябрь 2009, 10:12:39 »
Цитата: Le@N
Во втором больно уж физика примитивна по сравнению с третьим, имхо.
Где? СФ2 - это вообще первый версус файтинг, поэтому и физика кажется примитивной (тебе). Меня в сф2, повторюсь, всё устраивает. И да. Где ты там физику разглядел? о_О это же не хл2)

Добавлено позже:
Цитата: Crash Nicker
Реми, например, угадайте кто?
Гаил+сагат, да)

« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2009, 14:17:28 от зверь »

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #73 : 15 Сентябрь 2009, 11:44:03 »
Цитата: зверь
Саундтрек - это да, ужасен (кроме ринга). Но в остальном не согласен. Реализация отличная. Серого цвета вообще мало. Арены разнообразные, трёхмерные. Некоторые даже меняются после раундов (смена дня и ночи, например).
Цитата: зверь
Геймплея КУЧА. КУЧА грувов, КУЧА техник (особенно кара-кансел ролла, из-за которого фаерболов сразу стало меньше). Претензии по чарам без комментариев, ибо вегу и тессу я не разбирал. По анимации - я такого не заметил, все чары вроде нормально анимированы. Вообще первые 3 грува+сф чары = сфа, последние 3 грува+коф чары=коф. Остальное уникально. Или тебе только старое всё подавай? Чтобы прямо точь-в-точь чары из сф и коф? И никакого разнообразия? Это же муген будет, а не цвс. Игра вполне законченная.
А, ты про Capcom VS SNK 2... Моё описание было про SvC Chaos. А во второй части, кстати, саундтрек очень даже, ИМХО, ничего. Особенно на Аомори.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2009, 11:47:14 от Crash Nicker »

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #74 : 15 Сентябрь 2009, 14:27:15 »
Поправил)
Однако, свц тоже неплох, я считаю. Саундтрек там даже лучше, чем в цвс2. Конечно, хуже версии от капком, но играть можно. Свц больше на коф похож. Уровни в нём, кстати, нормальные, они создают атмосферу ближе к кофу. Если про цвс можно сказать, что если бы там был сюжет - то он был бы примитивным (куча народу собралась на турнир по боевым искусствам, чтобы надрать друг другу задницы), а в свц было бы что-нибудь более серьёзное. Как то так) Свц играется как коф и выглядит, как коф. Только, да) капком граздо более серьёзно отнеслись к игре, чем снк. В свц2 вообще половина спрайтов персонажей из файтингов снк тупо выдрана из соответствующих игр. Ну и мувлист не сильно изменён у этих чаров. Мне свц нравится именно из-за атмосферы.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #75 : 15 Сентябрь 2009, 14:32:54 »
Цитата: зверь
Саундтрек там даже лучше, чем в цвс2.
Я лично противоположного мнения. Ну не подходит она атмосфере всех этих декораций! Более подходящий для такого дела саундтрек я нашёл большей частью в МК3 и Киллер Инстинкте... Другое дело CvS2 - восточным декорациям - восточный микс. А трек на Нью Йорке - довольно-таки неплохая помесь рэпа и джаза, что атмосферу также поддерживает, а в какую сторону - решайте сами. Мой самый нелюбимый трек из цвс2 - на выборе персонажей. Лучше вставить вместо него чарселект из Теккен-5, и подумают, что аранжировка :cool:

Цитата: зверь
В свц2 вообще половина спрайтов персонажей из файтингов снк тупо выдрана из соответствующих игр.
Это факт, Капком даже на своих сэкономила (хотя теперь у нас есть Маки и Киоске). Зато голоса другие :D

Цитата: зверь
Ну и мувлис не сильно изменён у этих чаров.
Ну, это неважно. Удалять у шотоклонов их любимые приёмы - это святотатство :skull:
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2009, 14:37:45 от Crash Nicker »

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #76 : 15 Сентябрь 2009, 16:39:31 »
Цитата: зверь
Могу поспорить. В сф2 многие до сих пор играют, и я в том числе. И мне в нём всего хватает. Стан комбы в вв, быстрый и разнообразный геймплей ст, крутой сф2т. Вообще, я думаю, в сф2 всегда будет интересно играть. Это шедевр.

Я же не сказал, что это отстой. Но ты сам назвал тот же СФ2Т, значит оригинальному СФ2 не хватало динамики? Или режимов, которые появились в других версиях? Я назвал ГСФ2, потому что в нём можно оценить всё, от начала до конца.

Цитата: зверь
По поводу самшо: меня как раз в нём привлекает геймплей за счёт поков и отдельных ударов, а не комб. Много тактики как раз таки в самшо, а в ластблейд больше комб)

Поэтому я и написал с ЕГО тактикой. Она там разная: в Ласт Блейде она основана на постоянных контратаках, а в СамШо всё как-то слишком хаотично.

Цитата: Crash Nicker
Да, но реализация хромает на три ноги. Этапы какие-то монотонные, все серого цвета (ну, почти все, но только почти), да и музыка - та ещё услада для ушей Вот что реально радует, так это капкомовские персы в СНКшном стиле и концовки, но, увы, на этом сходство с КоФ и заканчивается.
Где тимплэй? Бег? Выбор грувов или системы боя, в конце-концов?! И почему удары Тессы выдраны целиком из Pocket Fighters, если был ещё Red Earth? Почему одни персы анимированы плавно, а другие - нет? Почему у Веги (Балрога) удар ногой в присяди вообще не задевает оппонента? Нет, геймплей ещё нормальный, но разве это КоФ? Или даже Стрит?

Этапы не монотонные, это называется "пастельные тона"! ;) И зачем там полное сходство с КоФом (или СФом) и навязывание его геймплея? Это отдельный продукт, тем более, кроссовер - уже нельзя относиться слишком серьёзно. Да, по сравнению с КоФом всё урезано (я когда-то с кем-то спорил по этому поводу, но тогда совершенно не понимал всей прелести СНК-шного геймплея), но то, что осталось, реализовано в более, чем полной мере.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2009, 16:43:59 от Имаго »

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #77 : 15 Сентябрь 2009, 16:52:51 »
Цитата: Имаго
Этапы не монотонные, это называется "пастельные тона"!
А, понял. Но всё равно какие-то серые, если ещё и музыку слушать.

Цитата: Имаго
И зачем там полное сходство с КоФом (или СФом) и навязывание его геймплея?
Лучше бы грамотно смешали боёвки игр той и другой компании, как сначала сделала СНК в Match of the Millenium, а потом Капком, довершив систему грувов до, ИМХО, совершенства. Так играть НАМНОГО интереснее.

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #78 : 15 Сентябрь 2009, 16:58:31 »
Цитата: Crash Nicker
Лучше бы грамотно смешали боёвки игр той и другой компании, как сначала сделала СНК в Match of the Millenium, а потом Капком, довершив систему грувов до, ИМХО, совершенства. Так играть НАМНОГО интереснее.

Возможно, но получилось то, что получилось, и в нём можно найти достаточно интересного. Это всё ИМХО, не вижу смысла продолжать, а то перерастёт в спор, потом в холивор, кому оно надо? :D

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #79 : 16 Сентябрь 2009, 13:25:59 »
Цитата: Crash Nicker
Ну, это неважно. Удалять у шотоклонов их любимые приёмы - это святотатство
Я про снк чаров. Их вообще тупо вырезали и вставили, даже баланс не изменился. В цвс полностью перерисованы спрайты и мувлисты и нормалы многих чаров, даже от капком, изменены. Капком в этом плане - вин.

Добавлено позже:
Цитата: Имаго
Я же не сказал, что это отстой. Но ты сам назвал тот же СФ2Т, значит оригинальному СФ2 не хватало динамики? Или режимов, которые появились в других версиях? Я назвал ГСФ2, потому что в нём можно оценить всё, от начала до конца.
Я тоже не говорил, что сф2 - не отстой. Этот файт прошёл проверку временем и тдаже сейчас это - не просто легендарная игра, "имеющая только историческую ценность", а игра, в которую все играют до сих пор. Поэтому ценность у него не только историческая.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #80 : 16 Сентябрь 2009, 19:33:50 »
Цитата: зверь
В цвс полностью перерисованы спрайты и мувлисты и нормалы многих чаров,
...не считая СНКшных. Большая часть вроде Кё, Йори и Май со всеми остальными (за приятными исключениями с Марсианином и Шики... ну, и ещё несколькими) по-любому содрана.

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #81 : 17 Сентябрь 2009, 13:01:24 »
Цитата: Crash Nicker
...не считая СНКшных. Большая часть вроде Кё, Йори и Май со всеми остальными (за приятными исключениями с Марсианином и Шики... ну, и ещё несколькими) по-любому содрана.
Ты, видимо, про свц. В ЦвС чаров снк заметно поменяли. У кё есть оба dp+K спешиала - из старой и новой версий. Плюс, играются они не как в кофе и других играх снк, так что чаров безусловно изменили. Чары капком в цвс тоже в балансе поменялись из-за грувов. В свц снк чары играются, как в снк файтах, сф чары - банальная попытка подстроить сф под коф, т.е. те же чары, но под коф.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #82 : 17 Сентябрь 2009, 15:13:41 »
Цитата: зверь
Ты, видимо, про свц.
Ух, у меня уже голова кругом идёт. Разрабам отдельное спасибо :crazy:

Добавлено позже:
Цитата: зверь
сф чары - банальная попытка подстроить сф под коф, т.е. те же чары, но под коф.
Лучше бы Мортал под КоФ перестроили, да чё-то не перестроят никак...

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #83 : 17 Сентябрь 2009, 22:12:02 »
Цитата: зверь
По поводу самшо: меня как раз в нём привлекает геймплей за счёт поков и отдельных ударов, а не комб. Много тактики как раз таки в самшо, а в ластблейд больше комб)
Поэтому я и написал с ЕГО тактикой. Она там разная: в Ласт Блейде она основана на постоянных контратаках, а в СамШо всё как-то слишком хаотично.

В СамШо возможно просто больше разнообразия приёмов но я бы не назвал его геймплей хаотичным (по крайней мере если игроки знают что для чего использовать), так как каждый прием или удар это своего рода "инструмент" который выгодно использовать в определенной ситуации, и потому геймплей за каждого персонажа вращается вокруг того чтобы создавать выгодные для себя ситуации + обманывать противника дабы тот неудачно атаковал и открылся для контратаки.
Если взять к примеру СС4, Хаомару будет более силен зажав противника в углу, в то время как для кросс-апов Генджуро нужно чтобы противник был недалеко от него но не в углу; Казуки силен только в ближнем бою, Согетсу в-основном только в дальнем; игроку за Ханзо небходим хороший глазомер чтобы измерять дистанции для атак и телепортов, игроку за Дзюбея нужна хорошая реакция чтобы ловить атаки противника на собственные реверсалы и т д.

Плюс, Ласт Блейд часто описывается как "КОФ с пририсованными мечами" так как эффекты, частота и "вес" ударов более напоминает обычные удары руками и ногами в обычных файтингах типа КОФ + движок Ласт Блейд не идентифицирует оружие как отдельный обьект (в отличие от СамШо, здесь оружие не может быть выбито из рук или каким-либо образом отделено от персонажа, и хиты наносимые оружием не имеют никаких особых параметров или отличий от ударов руками и ногами)

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #84 : 18 Сентябрь 2009, 13:15:09 »
Black Shroud, то же самое можно сказать о каждом персонаже ЛБ в отдельности - это не особенность геймплея в целом. На счёт веса ударов, то как раз он не равнозначен ударам руками и ногами из того же КоФа, так как есть дефлект и удар без оружия, сбивающий противника с ног, а в СамШо - обычная система разных по весу ударов + такая же система для ударов без оружия, и применяются они соответствующим образом.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2009, 14:22:17 от Имаго »

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #85 : 18 Сентябрь 2009, 16:14:54 »
Возвращаясь к пресловутому Хаосу... Вы в курсе, сколько там глюков с хитбоксами? Куча, как в криво сделанном мугеновском персонаже. Вот небольшая подборка, с описанием глюков:

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #86 : 18 Сентябрь 2009, 19:36:36 »
Crash Nicker, забавно, конечно. Мне, кстати, тоже с хит детекшеном глюки попадались, но специально повторить никогда не получалось, видимо движок действительно кривоват... :-\ Тем не менее, играть можно.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #87 : 18 Сентябрь 2009, 19:55:31 »
Да, ещё :shifty: Во время инспектирования диалогов (вот тут), я обнаружил небольшой сюжетный ляп (диалог Чунь-Ли против Май)
Цитата
CHUN: Hey, you there! You need more clothes to walk out in public here!
Почему ляп? А почему на улицах практически никого нет? Сплошные урбанистические руины. И с какой пальмы Чунь-Ли кого ни попадя, арестовывать собирается (Кё, например, а к Зиро обращается по поводу розыска Терри, который ничего ж плохого вроде не делал!).
С Зиро отдельная песня: игра настолько изобилирует ингришем, что здесь Мэврики называются Иррегулярами (это они так в Японии называются, но здесь они переведены напрямую), а Сьелль наш товарищ иногда обзывает Шелл (?). Да, и он ведь в своём старом костюме, почему он тогда упоминает Мегамена-Х в концовке?
Да, и по поводу того, как вся эта братия собралась, почему рай и почему ад, и почему мистер Карате... непонятно. Диалоги на этот вопрос никоим образом не отвечают, только личные отношения и "твои драки каким-то макароном открыли портал в иной мир", когда попадаешь в рай. Если в случае с предыдущими частями было понятно, что турнир, то в Хаосе все типа собрались в едину кучу, а что именно их вовлекло - непонятно.

Добавлено позже:
Цитата: Имаго
Тем не менее, играть можно.
Играть-то ещё интересно, вопрос в том, насколько долго...
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2009, 20:05:43 от Crash Nicker »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #88 : 20 Сентябрь 2009, 11:11:22 »
 На днях как-раз попробовал вторых самураев. Решил, что первые - это типа проба пера. А вторые, вроде, еще не сильно навороченные, но уже классика. Должны быть в самый раз.

 Вобщем, дело пока туго. Игра пожилая. Анимация резковатая. Персонажи очень разные и совершенно безумного дизайна. Неподготовленный глаз бывает теряется. Спешилы получаются не очень. Но это со временем уйдет. Почему средний и мощный слэши в игре не такие, как в обучении сначала? От расстояния зависит чтоли? Зачем нужен деформед режим? В факе написано, что типа открывает путь к некоторым интересным стратегиям. К каким - естественно, ни слова:) Что за стратегия в том, что твой боец стоит и не может двигаться - неясно.

 Трудно заставить себя пользоваться ударами ногами. В голове прочно засело, что если в руке меч, то надо рубать им.
+ движок Ласт Блейд не идентифицирует оружие как отдельный обьект (в отличие от СамШо, здесь оружие не может быть выбито из рук или каким-либо образом отделено от персонажа, и хиты наносимые оружием не имеют никаких особых параметров или отличий от ударов руками и ногами)

Можно узнать, о каких параметрах или отличиях (кроме анимации крови) идет речь?

 Но хватает и светлых моментов. Понравилось, что комп с самого начала активно пользуется блоками. Он сразу не давит новичка, но и защиту его еще надо сломать. Ну и лучший эпизод - когда стоит мой Хаомару в третьем раунде с абсолютно голой линейкой жизни, без оружия, а на него неспеша ползет кабан Sieger. Ползет и подрывается на лежащей под ногами бомбе. Мелочь, а приятно:)

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #89 : 20 Сентябрь 2009, 12:25:21 »
Цитата: Crash Nicker
Да, ещё Во время инспектирования диалогов (вот тут), я обнаружил небольшой сюжетный ляп (диалог Чунь-Ли против Май)
Цитата
CHUN: Hey, you there! You need more clothes to walk out in public here!
Почему ляп? А почему на улицах практически никого нет? Сплошные урбанистические руины. И с какой пальмы Чунь-Ли кого ни попадя, арестовывать собирается (Кё, например, а к Зиро обращается по поводу розыска Терри, который ничего ж плохого вроде не делал!).
С Зиро отдельная песня: игра настолько изобилирует ингришем, что здесь Мэврики называются Иррегулярами (это они так в Японии называются, но здесь они переведены напрямую), а Сьелль наш товарищ иногда обзывает Шелл (?). Да, и он ведь в своём старом костюме, почему он тогда упоминает Мегамена-Х в концовке?
Да, и по поводу того, как вся эта братия собралась, почему рай и почему ад, и почему мистер Карате... непонятно. Диалоги на этот вопрос никоим образом не отвечают, только личные отношения и "твои драки каким-то макароном открыли портал в иной мир", когда попадаешь в рай. Если в случае с предыдущими частями было понятно, что турнир, то в Хаосе все типа собрались в едину кучу, а что именно их вовлекло - непонятно.
Сюжет в файтингах не важен в принципе, я считаю, так что искать ляпы сюжета в файтах бессмысленно.