Автор Тема: Лучший 2д файт  (Прочитано 51120 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #90 : 20 Сентябрь 2009, 14:00:59 »
Сюжет в файтингах не важен в принципе, я считаю, так что искать ляпы сюжета в файтах бессмысленно.

 Я в принципе того же мнения. Если начать вникать в сюжет какого-нибудь файтингового сериала - получится то еще мыло. Сюжетные диалоги для меня просто фон, на котором происходит главное действо - ДРАКИ. А кто там чей отец - дело двадцатое.

Оффлайн Andyup

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #91 : 20 Сентябрь 2009, 14:23:22 »
Самый красивый Art Of Fighting
А вот лучший ....... Karate Champ (Vs version)

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #92 : 20 Сентябрь 2009, 14:33:43 »
Цитата: Andyup
Самый красивый Art Of FightingА вот лучший ....... Karate Champ (Vs version)
Из старых, которые в 80-х были?

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #93 : 20 Сентябрь 2009, 15:00:59 »
На днях как-раз попробовал вторых самураев. Решил, что первые - это типа проба пера. А вторые, вроде, еще не сильно навороченные, но уже классика. Должны быть в самый раз.

 Вобщем, дело пока туго. Игра пожилая. Анимация резковатая. Персонажи очень разные и совершенно безумного дизайна. Неподготовленный глаз бывает теряется. Спешилы получаются не очень. Но это со временем уйдет. Почему средний и мощный слэши в игре не такие, как в обучении сначала? От расстояния зависит чтоли? Зачем нужен деформед режим? В факе написано, что типа открывает путь к некоторым интересным стратегиям. К каким - естественно, ни слова:) Что за стратегия в том, что твой боец стоит и не может двигаться - неясно.

 Трудно заставить себя пользоваться ударами ногами. В голове прочно засело, что если в руке меч, то надо рубать им.  Можно узнать, о каких параметрах или отличиях (кроме анимации крови) идет речь?

 Но хватает и светлых моментов. Понравилось, что комп с самого начала активно пользуется блоками. Он сразу не давит новичка, но и защиту его еще надо сломать. Ну и лучший эпизод - когда стоит мой Хаомару в третьем раунде с абсолютно голой линейкой жизни, без оружия, а на него неспеша ползет кабан Sieger. Ползет и подрывается на лежащей под ногами бомбе. Мелочь, а приятно:)

Лично я на 2dfighter.com во 2е самураи играю сравнительно редко, так как после СС4 и СС5сп, в СС2 геймплей чересчур базовый (большинство фич тогда еще не были изобретены) и простой.

Насчет ударов, при применении с разбега или вблизи к противнику используется короткая версия, в остальных случаях обычная, потому и выглядят по-разному.

Превращение в куклу / doll transformation / nugurumi используется в-основном для того чтобы не дать противнику увидет что ты делаешь дальше (он будет видеть только куклу в то время как ты делаешь бег или перекат или прием скажем), то есть используется для майндгеймов (куклу можно кенселить в любой момент времени), + кукле нельзя сделать захват + работает как дополнительный таунт.
Изначально куклы в игру добавили ради рекламы брелков которые выглядели примерно так же.

Удары ногами как правило быстрее, + часто работает комба удар ногой с воздуха в наземный сильный слеш.

Удары наносимые оружием в СС
-Могут быть отбиты с помощью Weapon Deflect (тогда как на удары руками и ногами дефлект не действует)
-Триггерят реверсалы Дзюбея, Расетсумару, Занкуро, и контратаки Ханзо и Гальфорда (тогда как удары руками и ногами их не триггерят)
-Могут спровоцировать Tsubazerai / Sword Clash Competition (пересилив противника выбиваешь оружие)
-В СС5-5сп-6 урон от ударов оружием и приемов использующих оружие зависит от наполненности шкалы оружия, тогда как на удары руками, ногами и захваты эта шкала чаще всего не влияет.
-Удары оружием и приемы использующие оружие не могут быть использованы если персонаж свое оружие потерял (таким образом персонажи типа ниндзя которые не полагаются на свое оружие в приемах имеют преимущество будучи безоружными, тогда как персонажи типа самураев чаще всего остаются вообще без приемов)

В принципе можно сыграть в СС2 на 2dfighter.com если у тебя настроено.
Инструкцию по настройке можно прочитать здесь
http://spirits.kaillera.ru/viewtopic.php?f=152&t=618
Гайд по игре можно скачать здесь
http://spirits.kaillera.ru/viewtopic.php?f=22&t=9623

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #94 : 20 Сентябрь 2009, 16:04:34 »
Лично я на 2dfighter.com во 2е самураи играю сравнительно редко, так как после СС4 и СС5сп, в СС2 геймплей чересчур базовый (большинство фич тогда еще не были изобретены) и простой.
Для меня на данном этапе это наоборот плюс.

Насчет ударов, при применении с разбега или вблизи к противнику используется короткая версия, в остальных случаях обычная, потому и выглядят по-разному.
У меня так выходит, что эта короткая версия (секущий медиум слэш и тяжелый слэш в два такта - Хаомару) получились за все время считанное число раз.

 Вообще, спасибо за исчерпывающие ответы. От игры в онлайне пока воздержусь. Неохота лезть на катану с голой жопой:)
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2009, 16:28:14 от bro »

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #95 : 20 Сентябрь 2009, 16:50:06 »
Ну компьютер более склонен угадывать твои действия чем живой игрок, а игра в СС2 по большому счету сводится к: захват побеждает блок, блок побеждает атаку, атака побеждает захват. Комб там особо нету, анблокаблов тоже, так что в-основном идет майндгейм по типу камень-ножницы-бумага.

В СС1 и СС2 кстати комп "умный" т е если ты часто пользуешься одной и той же атакой, он перестаёт на неё ловиться и будет тебя каждый раз наказывать за неё; так что ключ в том чтобы каждый раз использовать что-то новое если играешь с компом.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #96 : 20 Сентябрь 2009, 18:07:05 »
В СС1 и СС2 кстати комп "умный" т е если ты часто пользуешься одной и той же атакой, он перестаёт на неё ловиться и будет тебя каждый раз наказывать за неё; так что ключ в том чтобы каждый раз использовать что-то новое если играешь с компом.
Ну и отлично, бои будут выглядеть интереснее и разнообразнее.

 А в бескомбовом геймплее тоже есть свои плюсы. Бой получается такой размеренный, чтоли. Несуетливый. Зуб за зуб. Наверное, это ты называешь майндгейм.

 Хотел спросить, в каких случаях по окончании боя побежденный противник истекает кровью или разваливается пополам?

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #97 : 20 Сентябрь 2009, 18:12:26 »
зависит от финального удара; режущий может разрубать пополам а колющий сделать кровавый спрей. В следующих частях больше способов убить противника + добавляются фаталити

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7942
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #98 : 20 Сентябрь 2009, 18:19:48 »
Цитата: bro
Цитата: зверь от Сегодня в 12:25:21
Сюжет в файтингах не важен в принципе, я считаю, так что искать ляпы сюжета в файтах бессмысленно.
Для кроссоверов и дримматчей, коим является игра - это верно ровно на 100 процентов.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2009, 17:01:56 от Mad »

Оффлайн Andyup

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #99 : 21 Сентябрь 2009, 09:24:55 »
Из старых, которые в 80-х были?
Как файтинг! Игроки одинаковые - поэтому исход схватки полностью зависит от игрока , а не от того у кого  комбы навороченее , удары быстрее и магия эффективней. Во вторых на каждый удар есть контрприём , причем только один , поэтому не получится отсидется в блоке или выиграть одним  и тем же ударом . И в последних ( как это не смешно ) самый реалистичный бой
- один хороший удар , и в аут! 

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #100 : 21 Сентябрь 2009, 14:58:43 »
Цитата: Andyup
И в последних ( как это не смешно ) самый реалистичный бой - один хороший удар , и в аут! 
Передай от меня привет Bushido Blade 2.

Цитата: Andyup
Игроки одинаковые - поэтому исход схватки полностью зависит от игрока , а не от того у кого  комбы навороченее , удары быстрее и магия эффективней.
Так, в принципе, не очень интересно, хотя... все герои МК сделаны "по шаблону": скорость одинаковая, те же апперкоты, набивания руками... а играть, как ни странно, прикольно.

Добавлено позже:
Цитата: bro
 Я в принципе того же мнения. Если начать вникать в сюжет какого-нибудь файтингового сериала - получится то еще мыло. Сюжетные диалоги для меня просто фон, на котором происходит главное действо - ДРАКИ. А кто там чей отец - дело двадцатое.
Внимание, вопрос: зачем тогда СНК уделила "сюжетной составляющей" столько времени, что их понаплодилось аж 663 штуки (И это без диалогов с участием только Арремера и Атены, иначе их было бы 666. Зло, не так ли?)?!

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #101 : 21 Сентябрь 2009, 17:36:59 »
 
Внимание, вопрос: зачем тогда СНК уделила "сюжетной составляющей" столько времени, что их понаплодилось аж 663 штуки (И это без диалогов с участием только Арремера и Атены, иначе их было бы 666. Зло, не так ли?)?!

 Честно говоря, я не настолько "в теме", чтобы понять о чем конкретно идет речь в твоем посте. Извини. Буду рад, если расшифруешь. Но, если говорить о сюжетах вообще, то ничего плохого в них, конечно же, нет. Кому-то нравится - кому-то пофигу. Так бывает. И все будет в порядке, пока мы не начнем силой навязывать друг другу свое мнение. Но ведь мы понимаем, что этого делать не стоит. Как знать - вдруг в один прекрасный момент какой-нибудь из файт сериалов торкнет меня так, что пройдя его вдоль и поперек Н-ное количество раз я возьмусь с лупой штудировать биографии его героев. Или ты накушаешься настолько, что тебе станут глубоко параллельны не только Арремеры и Атены, но и все игрушки Земли разом. Всякое случается.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #102 : 21 Сентябрь 2009, 17:47:58 »
Цитата: bro
 Честно говоря, я не настолько "в теме", чтобы понять о чем конкретно идет речь в твоем посте. Извини. Буду рад, если расшифруешь.
Извини, допустил пару логических неувязок. Перефразирую так:
Зачем СНК уделила "сюжетной составляющей", то есть диалогам столько времени, что их понаплодилось аж 663 штуки?

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #103 : 21 Сентябрь 2009, 17:50:39 »
Crash Nicker, а ты читал эти диалоги? Вникал в сюжет? Бред сивой кобылы высосанный из пальца. Ради интереса достаточно знать, с кем борешься в последней битве. А вот неписанные взаимоотношения персонажей служат самым обыкновенным фансервисом.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #104 : 21 Сентябрь 2009, 17:53:36 »
Цитата: Имаго
Crash Nicker, а ты читал эти диалоги? Вникал в сюжет? Бред сивой кобылы высосанный из пальца. Ради интереса достаточно знать, с кем борешься в последней битве. А вот неписанные взаимоотношения персонажей служат самым обыкновенным фансервисом.
Во и я о том же, смотри мой прошлый пост:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,31888.msg454172.html#msg454172

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #105 : 21 Сентябрь 2009, 19:15:32 »
 Э-эх, если бы диалоги к игрушкам от SNK писал Тарантино....

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #106 : 22 Сентябрь 2009, 00:55:34 »
Э-эх, если бы диалоги к игрушкам от SNK писал Тарантино....
Меня дак вполне устраивает, то, что есть.
Crash Nicker, а ты читал эти диалоги? Вникал в сюжет? Бред сивой кобылы высосанный из пальца. Ради интереса достаточно знать, с кем борешься в последней битве. А вот неписанные взаимоотношения персонажей служат самым обыкновенным фансервисом.
Согласен, и мне нравится такой фансервис  :D

Оффлайн Andyup

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #107 : 22 Сентябрь 2009, 09:22:56 »
Передай от меня привет Bushido Blade 2.



Очень классная игра но она 3D а это другая тема

А касаемо MK 70 % игроков играют за Sub Zero  заморозка-избиение стоячего !
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2009, 09:30:39 от Andyup »

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #108 : 22 Сентябрь 2009, 12:01:29 »
Цитата: Andyup
А касаемо MK 70 % игроков играют за Sub Zero  заморозка-избиение стоячего !
Я играю за Сайрекса - сетка и избиение стоячего)

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #109 : 22 Сентябрь 2009, 18:32:52 »
Я играю за Сайрекса - сетка и избиение стоячего)
Я играю за Скорпиона - горпун и избиения стоячего.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #110 : 22 Сентябрь 2009, 21:14:57 »
Я играю за Скорпиона - горпун и избиения стоячего.
Я за Лю Кенга - здоровское комбо ногами. Но что поделать - порой валят, как стоячего:)

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #111 : 22 Сентябрь 2009, 22:43:30 »
Я за Лю Кенга - здоровское комбо ногами. Но что поделать - порой валят, как стоячего:)

А я вообще в МК не играю!  :P  :cool:

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #112 : 22 Сентябрь 2009, 23:52:27 »
Рядом с этой комбой Саб-Зиро, Сайрекс, Скорпион и Лю Кенг и рядом не стояли
http://www.youtube.com/watch?v=NmFDtMw2Ee0

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #113 : 23 Сентябрь 2009, 02:12:29 »
Рядом с этой комбой Саб-Зиро, Сайрекс, Скорпион и Лю Кенг и рядом не стояли
http://www.youtube.com/watch?v=NmFDtMw2Ee0
Тут же мы видим как стоячий бъё...убивает.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #114 : 23 Сентябрь 2009, 10:43:25 »
Цитата: Black Shroud
Рядом с этой комбой Саб-Зиро, Сайрекс, Скорпион и Лю Кенг и рядом не стояли
Это не комба, это порез с первого же раза :) Снова привет Bushido Blade 2 и МК с его фаталитями ^_^

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #115 : 26 Сентябрь 2009, 17:32:58 »
 
 Сейчас только прошел Samurai Shodown 2. Корячился пару дней, но получилось только на легкой сложности (1). Интересно, кто-нибудь из присутствующих проходил это дело без читов и сохранений хотябы на четверке.

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #116 : 27 Сентябрь 2009, 15:02:00 »
Я проходил
Earthquake - Fat Copy (→←↙↓↘→+A/B) - ↓+AB - повторить. Вроде самый быстрый способ. Телепортируешься на другую сторону экрана, потом атакуешь пока комп не сориентировался, потом опять телепорт. Во время телепортов-клонов комп не может решить с какой стороны ты появишься и чаще всего ждет пока клон пропадет, атаковать же можно раньше этого, и если атаковать компа в спину он это чаще всего не может заблочить.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #117 : 27 Сентябрь 2009, 16:55:06 »
Black Shroud

 Спс. Надо будет попробовать. Честно говоря, я предпочитаю играть более "гуманоидными", похожими на людей персонажами. Часто останавливаюсь вообще на том, который "подсвечен" по умолчанию. Хаомару в том же СШ, Ксюха в Теккен 3, Рю в СФ, Сол в ГГ. Как-то прикипаешь к ним и уже бросать не хочется:)

 Если тебе еще не надоело со мной возиться, просто скажи, какую часть сериала считаешь лучшей лично ты (почему?) и какая наиболее популярна у "спортсменов". Насчет базового геймплея SS2, наверное, ты был прав. Минусов в игре хватает. Движок несовершенен. Отсутствие комб все-таки зло. И ладно бы просто не было счетчика ударов. Бывает врежешь по противнику в воздухе, он отправляется летать, а ты уже ловишь его приземление на шикарный аперкот оружием. Гаду бы развалиться пополам, но нет. Один удар в этом прыжке он уже получил, а больше не положено.

 Часто поднимается он с земли. Видно - стоит, мой удар приходится прямо по нему - и ничего.

 Но это, конечно, все мелочи. Игра супер. Дизайн, разнообразие персонажей - отпад. Некоторые бэкграунды (с колышущейся травой и логотипом Нео Гео на луне) - шедевры, какие Шишкину и не снились. На финальную битву наверчено столько спецэффектов, что сразу вспоминаются истории о эпилептических припадках у японских детей, обсмотревшихся мультиков. Кровь, опять же, присутствует. Уровень насилия на должной высоте;)   

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #118 : 27 Сентябрь 2009, 18:07:55 »
Цитата: bro
Честно говоря, я предпочитаю играть более "гуманоидными", похожими на людей персонажами. Часто останавливаюсь вообще на том, который "подсвечен" по умолчанию. Хаомару в том же СШ, Ксюха в Теккен 3, Рю в СФ, Сол в ГГ. Как-то прикипаешь к ним и уже бросать не хочется:)
если уж об этом зашла речь, пожалуй скажу о себе: в новых для меня файтингах я обычно выбираю шаблонных чаров, типа рю, с подобным набором спешиалов: хаомару в СШ, сол и кай в ГГ, кио в коф, рю в сф; но со временем всё равно перехожу на других. Только в сф4 до сих пор играю за рю, ибо за абеля пока играю плохо, а другие чары не приглянулись. Поначалу я вообще за акуму играл, но потом осознал, какой у меня плохой акума и перешёл на рю.

 

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
Re: Лучший 2д файт
« Ответ #119 : 27 Сентябрь 2009, 18:52:51 »
если уж об этом зашла речь, пожалуй скажу о себе: в новых для меня файтингах я обычно выбираю шаблонных чаров

 

  У меня то же самое. Но до нетипичных персонажей дело доходит редко. На них прикольно смотреть, с ними интересно драться, но переходить на них немного "ломает". Приходится бросать навыки заработанные непосильным трудом и начинать все почти с нуля.

  Много лет гоняем с друзьями в Pro Evolution Soccer. Так вот играть не за Аргентину я физически не могу. Хотя, казалось бы, какая разница. Но там уже все родные, всех знаешь, как облупленных.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2009, 18:57:10 от bro »