На днях как-раз попробовал вторых самураев. Решил, что первые - это типа проба пера. А вторые, вроде, еще не сильно навороченные, но уже классика. Должны быть в самый раз.
Вобщем, дело пока туго. Игра пожилая. Анимация резковатая. Персонажи очень разные и совершенно безумного дизайна. Неподготовленный глаз бывает теряется. Спешилы получаются не очень. Но это со временем уйдет. Почему средний и мощный слэши в игре не такие, как в обучении сначала? От расстояния зависит чтоли? Зачем нужен деформед режим? В факе написано, что типа открывает путь к некоторым интересным стратегиям. К каким - естественно, ни слова:) Что за стратегия в том, что твой боец стоит и не может двигаться - неясно.
Трудно заставить себя пользоваться ударами ногами. В голове прочно засело, что если в руке меч, то надо рубать им. Можно узнать, о каких параметрах или отличиях (кроме анимации крови) идет речь?
Но хватает и светлых моментов. Понравилось, что комп с самого начала активно пользуется блоками. Он сразу не давит новичка, но и защиту его еще надо сломать. Ну и лучший эпизод - когда стоит мой Хаомару в третьем раунде с абсолютно голой линейкой жизни, без оружия, а на него неспеша ползет кабан Sieger. Ползет и подрывается на лежащей под ногами бомбе. Мелочь, а приятно:)
Лично я на 2dfighter.com во 2е самураи играю сравнительно редко, так как после СС4 и СС5сп, в СС2 геймплей чересчур базовый (большинство фич тогда еще не были изобретены) и простой.
Насчет ударов, при применении с разбега или вблизи к противнику используется короткая версия, в остальных случаях обычная, потому и выглядят по-разному.
Превращение в куклу / doll transformation / nugurumi используется в-основном для того чтобы не дать противнику увидет что ты делаешь дальше (он будет видеть только куклу в то время как ты делаешь бег или перекат или прием скажем), то есть используется для майндгеймов (куклу можно кенселить в любой момент времени), + кукле нельзя сделать захват + работает как дополнительный таунт.
Изначально куклы в игру добавили ради рекламы брелков которые выглядели примерно так же.
Удары ногами как правило быстрее, + часто работает комба удар ногой с воздуха в наземный сильный слеш.
Удары наносимые оружием в СС
-Могут быть отбиты с помощью Weapon Deflect (тогда как на удары руками и ногами дефлект не действует)
-Триггерят реверсалы Дзюбея, Расетсумару, Занкуро, и контратаки Ханзо и Гальфорда (тогда как удары руками и ногами их не триггерят)
-Могут спровоцировать Tsubazerai / Sword Clash Competition (пересилив противника выбиваешь оружие)
-В СС5-5сп-6 урон от ударов оружием и приемов использующих оружие зависит от наполненности шкалы оружия, тогда как на удары руками, ногами и захваты эта шкала чаще всего не влияет.
-Удары оружием и приемы использующие оружие не могут быть использованы если персонаж свое оружие потерял (таким образом персонажи типа ниндзя которые не полагаются на свое оружие в приемах имеют преимущество будучи безоружными, тогда как персонажи типа самураев чаще всего остаются вообще без приемов)
В принципе можно сыграть в СС2 на 2dfighter.com если у тебя настроено.
Инструкцию по настройке можно прочитать здесь
http://spirits.kaillera.ru/viewtopic.php?f=152&t=618Гайд по игре можно скачать здесь
http://spirits.kaillera.ru/viewtopic.php?f=22&t=9623