Автор Тема: [PSX] Policenauts  (Прочитано 8318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PSX] Policenauts
« : 06 Сентябрь 2009, 10:49:27 »
В этой теме речь пойдёт о Policenauts, ещё одном шедевре Хидео Кодзимы, который так и не вышел на Западе.
Впервые данный проект появился на платформе NEC PC-98, затем был с улучшениями портирован на Panasonic 3DO, Sony PlayStation и Sega Saturn. Кстати говоря, на Saturn планировалась англоязычная локализация, но затем Konami резко свернула все работы, мотивируя это "трудностями перевода" (по заверениям Кодзимы, возникли сложности с синхронизацией мимики персонажей и английской речью).
Недовольные фанаты создавали многочисленные петиции с требованиями о релизе Policenauts для западного рынка, которые так и остались без ответа.

Осознав, что на официальную локализацию рассчитывать не стоит, команда ромхакеров во главе с Артемио Урбиной в 2001-м году приступила к фанатскому переводу версии игры для PlayStation.
И вот, спустя долгих восемь лет, 24 августа, в День Рождения гуру Кодзимы, выходит англоязычный патч для Policenauts.

Итак, каков сюжет?

В 21-м веке человечество начало активно осваивать космическое пространство, что привело к созданию первой колонии - Beyond Coast. Из лучших полицейских Земли, прошедших специальную подготовку, был организован отряд для обеспечения общественного порядка и безопасности будущих колонистов под названием Policenauts (также известный как Original Cops). Среди них значился и главный герой игры - Джонатан Ингрэм.
При испытании нового скафандра произошла авария, в результате которой Джонатан пропал без вести в открытом космосе. Его сочли погибшим...
Спустя 25 лет Ингрэма случайно обнаруживают. Всё это время он находился в состоянии анабиоза и выжил благодаря криогенной системе, вмонтированной в скафандр.
Джонатан, страдающий космофобией, потерявший за долгие годы "холодного сна" в космосе любимую работу, друзей и жену, возвращается в Лос-Анджелес, где начинает работать в качестве частного детектива, намереваясь тихо дожить свой век.
Однажды в его офисе появляется бывшая жена - Лорэйн и просит Ингрэма помочь в поисках её бесследно исчезнувшего нынешнего мужа, сотрудника крупной фармацевтической компании, расположенной в колонии Beyond Coast. После встречи с Джонатаном, Лорэйн погибает - неизвестный взрывает её машину.
Ингрэм, потрясённый убийством бывшей жены, решает вернуться на Beyond Coast, чтобы найти виновных и окончательно разобраться со своим прошлым.

Раз уж теперь Policenauts стала доступной массам, то хотелось бы обсудить в данной теме сей достойный представитель жанра digital graphic adventure. Как ни кинь, а такой релиз - событие значимое.

P.S. Порция скриншотов для тех, кто ещё не успел с игрой ознакомиться:



« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2009, 15:01:28 от Evil LiR »

Оффлайн btGrave

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
  • inside my skull maggots still crawl
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Policenauts
« Ответ #1 : 06 Сентябрь 2009, 14:40:51 »
Ждал данного перевода где-то с 2004ого или с 2005ого. Прошёл, доволен как слон, правда теперь опять сильно захотелось продолжения Снэтчера (Кремль и т.д.). Либо меня глючит, либо влияние западного кинематографа на Кодзиму заметно и здесь: гг и его напарник подозрительно напоминают дуэт из Lethal Weapon.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Policenauts
« Ответ #2 : 06 Сентябрь 2009, 14:57:31 »
Так вроде создавал я уже такую темку еще в прошлом году  :D

Добавлено позже:
Цитата
Спустя 28 лет
разве не 25  o_0

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Policenauts
« Ответ #3 : 06 Сентябрь 2009, 15:01:14 »
Так вроде создавал я уже такую темку еще в прошлом году
Создавал, но в другом разделе. :D
разве не 25
Пардон, опечаточка вышла. Исправил.)
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2009, 15:03:44 от Evil LiR »

Оффлайн Эйл

  • Пользователь
  • Сообщений: 782
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Policenauts
« Ответ #4 : 29 Сентябрь 2009, 20:23:12 »
Видео-прохождение :
http://www.youtube.com/watch?v=s4TJmyRyydE

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Policenauts
« Ответ #5 : 18 Октябрь 2009, 11:44:42 »
С удовольствием играю в английскую версию. Вот бы кто-небудь на русский перевёл игру. Главное же отличие при игре в английскую версию, стал больше замечать разных мелочей. При игре в японскую версию главное было как можно скорее пройти занудные моменты (там где надо много читать).
Кстати, смотрю мою статью об этой игре бесцеремонно тырят все кому не лень... Особено после выхода патча.

Оффлайн mamaka11

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Воруй-убивай
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Policenauts
« Ответ #6 : 27 Октябрь 2009, 19:35:21 »
Говорят, что на джойстике сильно неудобно играться, но игра мышку поддерживает. Вопрос: а какой нибудь эмуль ПСХ поддреживает мышку?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Policenauts
« Ответ #7 : 27 Октябрь 2009, 20:30:14 »
mamaka11, ePSXe 1.7.0

хотя я не проверял на работоспособность

Оффлайн mamaka11

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Воруй-убивай
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Policenauts
« Ответ #8 : 27 Октябрь 2009, 20:46:28 »
Это какой плагин?

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Policenauts
« Ответ #9 : 27 Октябрь 2009, 20:52:07 »
Проходил пару последних перестрелок в Policenauts именно с мышкой. На эмуляторе ePSXe 1.7.0. Иначе пройти почти нереально  >:(

Добавлено позже:
mamaka11,
Это стандартная настройка геймпада в ePSXe 1.7.0
Для активации мыши во время игры нужно нажать F5

Оффлайн mamaka11

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Воруй-убивай
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Policenauts
« Ответ #10 : 27 Октябрь 2009, 20:53:40 »
Оу, мерси, буду знать. Надо ещё будет Alien Ressurection опробовать с мыхой.

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Policenauts
« Ответ #11 : 24 Октябрь 2011, 22:26:30 »
С момента создания темы прошло два года. Волею случая я наконец-то поиграл в оригинальную версию игры для NEC PC-98, в связи с чем хотел бы поделиться впечатлениями и наблюдениями.

Начнём с того, что по части сюжета, геймплея и саундтрека (за исключением одной композиции) все версии Policenauts абсолютно идентичны. Основные различия касаются графики, некоторых локаций, опенинга и диалогов.


Главной особенностью переизданий для 3DO, PlayStation и Saturn являются оцифрованный арт и FMV-ролики в аниме стиле. В оригинале же каждый персонаж, каждая локация являют собой ручную работу высочайшего качества. FMV-ролики отсутствуют – на PC-98 с ними вообще было не очень, да и много ли видео уместится на один CD и одну дискету? Вместо FMV мы имеем отлично анимированный пиксель-арт, передающий атмосферу происходящего ничуть не хуже. Также при диалогах мы наблюдаем в нижней части экрана картинки с «говорящими головами» персонажей. Говоря проще, визуальный стиль очень схож с предыдущей адвентюрой Кодзимы – Snatcher (впрочем, слоган «The next generation of Snatcher» уже говорит о многом).


Относительно различных опенингов – в варианте для NEC PC-98 в начале игры нам не показывают аварию, произошедшую с Джонатаном. Вместо этого мы видим снег над Старым Лос-Анджелесом и офис Ингрэма, при этом играет трек OLD L.A. 2040, которого нет ни в одном переиздании. И, надо признать, это лучший опенинг из всех.


При каждом переиздании Policenauts актёрский состав не менялся, однако в оригинале некоторые моменты диалогов отличаются от последующих версий. Так, например, по ходу действия чаще упоминается легенда об Урасима Таро, а Лорэйн перед смертью пытается сказать Ингрэму о том, что Карен – его дочь. Кроме того, в оригинальной версии при озвученных диалогах отсутствуют субтитры – неприятная особенность, порой вызывающая трудности перевода.


Итак, стоит ли играть в версию для NEC PC-98? Если вы фанат игр от Хидео Кодзимы и не боитесь допотопной графики – то однозначно стоит. Правда, придётся учесть, что на английский оригинал переведён не был, при эмуляции Policenauts не отображается речевая мимика и есть определённые проблемы с воспроизведением CD-аудио. Однако, даже при вышеперечисленных минусах, оригинал вполне играбелен и проходим.
Если же ранее в Policenauts вы не играли или просто не хотите мучаться с иероглифами и настройкой эмулятора PC-98, то ваш выбор – переведённая фанатами версия для PlayStation.


В любом случае, на любой платформе, Policenauts остаётся прекрасным представителем жанра adventure и одной из лучших игр Хидео Кодзимы на все времена.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 15:05:59 от Evil LiR »