Метро 2033. Поначалу привлекла атмосферностью что ли. В сталкерах она сугубо депрессивная да и только, а тут как-будто бы не сугубо. Ну и понравилась первая миссия на поверхности. А вот когда надо в метро в потемках бандюг стрелять, то тут меня выпилило из игры за какие-то 30 минут раз и навсегда, ибо стрельба еще хуже, чем в сталкерах (чуть ли не в упор почти полную очередь из калаша дашь, а он, собакин сын, все равно живой! что же у него там 4 бронежилета что ли на пузе?), а глаза ломают эти уровни как!
Про оптимизацию я вообще молчу. Из продвинутой графики только свет реалистичный, а все остальное, как в сталкерах: дешевые текстурки, дешевая лицевая анимация (а комп-то ставит раком).
Короче, не стоит оно того, чтобы ее мучать. Надо было сделать основной геймплей на больших локациях на поверхности, как в сталкерах, чтобы можно было по знакомым местам Москвы полазить, а под землей лишь изредка, для разбавки так сказать, и было бы лучше, имхо.