Автор Тема: Need For Speed Shift  (Прочитано 19640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #30 : 20 Сентябрь 2009, 16:38:46 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
1) ОЧЕНЬ раздражает что нельзя пропустить фильмовые заставки. я сел играть, а не кино смотреть Злой
Нельзя, но и показываются они по одному разу только, если ты конечно играть будешь, а не прыгать в меню и обратно.

Цитата: ALEX_230_VOLT
А если я уже прошёл игру, стёр сохранения и заного установил я что не могу сразу в нетплэй зайти? мне обязательно проходить вступительные гонки?
Не вступительные, а тренировочные, откуда игра знает, что ты не первый раз машину видишь?

Цитата: ALEX_230_VOLT
кста, а что за Phisix такой? все про него пишут, говорят с ним стращные проблемы, хотя у меня всё ОК
Просчет игровой физики (столкновений, повреждений) видеокартами Нвидиа.

Цитата
у бы вообще с удовольствием скаал версию где видео вообще нету
Вообще выкинуть ролики дело пяти минут, если тебе не надо.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #31 : 20 Сентябрь 2009, 17:52:06 »
Цитата
Просчет игровой физики (столкновений, повреждений) видеокартами Нвидиа.
то есть это делает сама видеокарта? Интересно, а как тогда с видюхами ATI? Они этого тупо не делают или этим загружается основной процессор?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #32 : 20 Сентябрь 2009, 18:40:15 »
Они этого не делают вообще. И правильнее писать - PhysX

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #33 : 20 Сентябрь 2009, 19:08:11 »
так вот почему я не почуствовал реалистичной модели повреждений  :-\
вечно ATI ущемляют >:(

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #34 : 20 Сентябрь 2009, 19:23:33 »
А кому флэтаута?  :jumpy:

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #35 : 20 Сентябрь 2009, 22:04:49 »
"Воровать - так миллион". В данном случае - миллион идей.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #36 : 21 Сентябрь 2009, 14:39:35 »
Ну чтож наконец то скачал, игра хорошая, хотя симом сложно назвать машина видёт себя как корова на льду. Но я доволен, я такие игрульки люблю, лишь бы короткой не оказалась, хороший грид так сказать.

Оффлайн Killer(Bor)

  • Пользователь
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #37 : 21 Сентябрь 2009, 18:23:01 »
Кстати как корова она себя ведет только поначалу. Если пройти подальше и прокачать ее как следует, то вполне ничего. В этом году нфс мне даже понравилась  :)
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2009, 18:25:43 от Killer(Bor) »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #38 : 21 Сентябрь 2009, 20:18:10 »
ктсати они вроде говорили что из за кризиса они снимут серию с конвеера и выпустят игру на год позже, но как мы видим - этого не произошло

Добавлено позже:
Кстати как корова она себя ведет только поначалу. Если пройти подальше и прокачать ее как следует, то вполне ничего. В этом году нфс мне даже понравилась  :)
напоминает систему прокачки в Rock'n'Roll Racing :)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #39 : 21 Сентябрь 2009, 21:46:31 »
Цитата: Killer(Bor)
Кстати как корова она себя ведет только поначалу. Если пройти подальше и прокачать ее как следует, то вполне ничего.
Главное дожить до тачек третьего уровня. :)

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #40 : 21 Сентябрь 2009, 23:57:24 »
Машинки как будто по стеклу катаются. Смотришь и прямо сразу мысль появляется: "Где-то здесь обман". В стародавней Форце2 колеса каждую неровность повторяли, а тут прямо каменный век.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2009, 00:01:27 от Joker »

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #41 : 22 Сентябрь 2009, 08:57:43 »
Цитата
В стародавней Форце2 колеса каждую неровность повторяли, а тут прямо каменный век.
Ну ты бы ещё с прологом сравнил  :). Вообщем игра на уровне, но блин машин очень мало для игры такого плана, чё бабки ведать все потратили на лицензию veyrona и zondы.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #42 : 22 Сентябрь 2009, 10:27:48 »
Ну ты бы ещё с прологом сравнил  :). Вообщем игра на уровне, но блин машин очень мало для игры такого плана, чё бабки ведать все потратили на лицензию veyrona и zondы.
А зачем тратится на тех кто пыль глотает? :lol:

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2371
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #43 : 22 Сентябрь 2009, 15:16:27 »
Мда... а в чём прикол?
-Я конечно не такой центитель автосимов, но в чём фишка этой гамы??  o_0
 бёрнаут помоему круче...

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1167
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #44 : 22 Сентябрь 2009, 15:27:13 »
Burnout на симулятор не тянет :)

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #45 : 22 Сентябрь 2009, 16:15:55 »
Если смотреть на игру как на сим, тогда я обнаружил очень серьёзный баг, скоко ездию до сих пор тачку убить в хлам не могу, врежишся а машине хоть бы хны, токо визуальные повреждения, это наверно было сделано специально для любителей настоящих нфс, что бы не оттолкнуть их от игры, т.к многих аркадчиков наверное просто бы взбесило адекватное поведение авто после контактов с соперниками и битумной стеной.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #46 : 22 Сентябрь 2009, 16:23:52 »
Сейчас машину можно совсем убить, по-моему, только в Dirt. Только это теперь уже и близко не симулятор.

Glam

  • Гость
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #47 : 22 Сентябрь 2009, 16:32:56 »
Ощущения скорости просто потрясное всё расплывается ..Мне нравится игрушка,на повреждения как то не обращаю внимания потому что это NFS они всегда где то сфальшивят=)

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #48 : 22 Сентябрь 2009, 17:16:32 »
Цитата
бёрнаут помоему круче...
Это который "парадайз"? Ууууууу бу-го-га, насмешил :lol: Нашёл, "панимаш", симулятор :lol:

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #49 : 22 Сентябрь 2009, 17:21:26 »
Цитата: Virtua Fighter
Мда... а в чём прикол?

вот в этом:

Цитата: Virtua Fighter
бёрнаут помоему круче...

Спасибо, поднял настроение. :D

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2371
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #50 : 22 Сентябрь 2009, 17:22:34 »
Вы чё? - там в профили можно выбрать повреждения только визуальные или внутренние - выберите да посмотрите что измениться!
Мне игра не поравилсась. Играл с рулём, кмоп мне постоянно "подруливал" , даже когда убрал в профиле помощь - всёравано (а мож у меня руль гавёный). Эффекта "скорости" тож чёт не собо заметил.... (или это про блёрчик панельки под стеклом  :lol:, а так ну едит и едит).
Так что незнай, помоему ничё осообенного.

А вообще, сейчас какой автосим считаеться самым топовым?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #51 : 22 Сентябрь 2009, 17:26:20 »
Цитата: seebox
скоко ездию до сих пор тачку убить в хлам не могу, врежишся а машине хоть бы хны, токо визуальные повреждения
А ты езди на уровне Pro. :) Если бы тачка билась на любом уровне сложности, эндурансы бы вообще никто до конца не доезжал, три круга по Нордшляйфе это знаете ли не для слабонервных.

Цитата: Virtua Fighter
ас какой автосим считаеться самым топовым?
Из кольцевиков пожалуй в данный момент GTR Evo.

Цитата
кмоп мне постоянно "подруливал" , даже когда убрал в профиле помощь
Кроме базовых хелперов надо отключать курсовую устойчивость, иначе так и будет уходить на траекторию.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2371
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #52 : 22 Сентябрь 2009, 17:27:25 »
Так, чё вас бёрнаут не устраивает?  :cool:
Наехали блин! - в него гамать  и то прикольнее чем в это! Всё что хотел сказать <_<

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #53 : 22 Сентябрь 2009, 17:38:12 »
Virtua Fighter,
В "БП" тачка тоже бьётся ОЧЕНЬ условно. Пробовал играть в сингл - очень уныло, я после пятой гонки зевать стал. Вот сейчас хочу "Шифт" погонять, вдруг окажется хорошим клоном "Грида" :)

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2371
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #54 : 22 Сентябрь 2009, 17:53:31 »
Из кольцевиков пожалуй в данный момент GTR Evo.

Реально? - глянул скрины убогие какието...

Добавлено позже:
Virtua Fighter,
В "БП" тачка тоже бьётся ОЧЕНЬ условно. Пробовал играть в сингл - очень уныло, я после пятой гонки зевать стал.
зато ЗРЕЛИЩНО! Незнай, мне нравиться,соб на мотиках, главное тачки долбить в городе чтоб новые давали. Да и процесс езды там какт быстрее реализован чем в спиде...

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #55 : 22 Сентябрь 2009, 17:57:56 »
Virtua Fighter, ты тоже в ГРАФУ играешь, или тебе нужен автосимулятор? Движок уже не новый у игры, выдает что может.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #56 : 22 Сентябрь 2009, 18:58:23 »
Цитата
Так, чё вас бёрнаут не устраивает?
Ну для меня это игра находиться в уге стопочке вместе с flat out,undercover, race pro (убогий симулятор, кстати от sim bin). Чё в ней хорошего? вот midnight club la я понимаю.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2371
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #57 : 22 Сентябрь 2009, 19:33:50 »
Virtua Fighter, ты тоже в ГРАФУ играешь, или тебе нужен автосимулятор? Движок уже не новый у игры, выдает что может.
  да уже качаю! :P

Меня вот тока мучает впрос насчёт аркадности/"автосимности" нфс.А именно управляемости. - если гамаю на руле - всё гиблое дело, даж до финиша если приеду буду рад.
На джое - уже 7 гонок как первый. К тому что на джое могу тончо стабилизировать напавление движение машины путём чуть-чуть касание стрелок влво затем в паво так и выравниваю.
 С рулём всё сложнее - если повернёшь наградусов  8 - ему пофигу. А когда повернёшь таки чтобы выровнять в противоположную сторону крутишь, машину после таких действий сразу закручивает и страсы вон...
Тоесть на джое, как  не странно, процесс то контролируешь больше, так как что за долю секнды  чуть тыкнуть влево\впрао, и что сравнительный итрервал времени нужен чтоб крутануть баранку туды обратно, а она ещё и перекрутиться в итоге.
 Хотя, играя на джое, сделав вид сзади  - тоже ситуация попа становиться, иб не контролируешь скока поворота взял и тачку таже уности. Тоесть над видеть как и скока вращаеться руль в мониторе при виде из кабины.
Чувствительность крутил. так и не понял больше /меньше ставить - думал больше, так как крутил руль а он реагировал ток черз опред угол поворота, накрутил - там ваще после каждого поворота - улетаешь в закрут а реагирует также черз промежуток., просто тачку от этого закручивает хлеще... :wacko:

Разрабы по идеи подо что игру точили?

Ну для меня это игра находиться в уге стопочке вместе с flat out,undercover, race pro (убогий симулятор, кстати от sim bin). Чё в ней хорошего? вот midnight club la я понимаю.

А у меня в в стопочке с рокнролрэйсингом, мидтаун мэднесом и КАРМАГЕДДОНОМ!! :skull:. Да и вообще ездить там - само удовольствие не то что в нфс... В нфс - задротсво, груб говоря, а тут - на те катайся как влезит. Хрен так поездешь в нфсе...

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #58 : 22 Сентябрь 2009, 20:53:06 »
Цитата
Хрен так поездешь в нфсе...
Да как я уже писал эта часть не для трактористов и комбайнеров.

Оффлайн Final_slava

  • Пользователь
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
  • Синий Ежик
    • Просмотр профиля
Re: Need For Speed Shift
« Ответ #59 : 22 Сентябрь 2009, 21:28:38 »
Посоветуйте ЕА выпустить симулятор трактора. Тюнинг - плуг, культиватор, сеялки. Кольцевые гонки по полю кто больше земли обработает xDD
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2009, 09:46:13 от петер доннерветтер »